Focus2 vs Lancer

19 years ago




Сначала хотели с женой купить новый Лансер. Потом я увидел новый Фокус. Теперь мнения разделились. Жена - за Лансер ("хочу Мицубиси, ведь Форд - фигня" - такая аргументация), я - за Фокус.
Сначала думал - только седан. Сейчас - чем больше смотрю на хетч, тем больше он мне нравится. Привыкаю наверное.
Попробуем систематизировать плюсы и минусы.

Форд Фокус 2 (C307)
+ Цена чуть ниже (если сравнивать седан, а Лансера хетча нет)
+ Есть хетчбек
+ Можно заказать свой набор опций (вот это конструктор для мужиков )
+ За такую же цену как за Лансер - больше комфорта
+ Можно заказать штатную музыку и сигналку
+ Можно заказать обогрев лобового стекла (аналогов нет)
+ Более современная платформа (но непроверенная пока у нас)

- Будет только осенью
- Неточный список опций (нет на официальном сайте)
- Нет реальных машин (будем надеяться скоро появятся)
- Только один дилер (нет проблемы выбора )

Мицубиси Лансер

+ Машины есть (можно получить в течении месяца)
+ Марка производителя (ну, что поделаешь - менталитет )
+ У нас два дилера (есть выбор)

- Фиксированая комплектация
- Более бедное оснащение
- Более слабый движок
- Более старая платформа (но, может более проверенная?)
- Нет штатной сигналки, а другие не полностью интегрируются в систему

Какие есть ещё аргументы pro et contra?

avatar
Akvario
31 March 2005

Focus2 vs Lancer
171,3K
views
419
members
2,2K
posts

SP66
2 April 2005


а какие случаи 0 не страховые?
avatar
Тимур
2 April 2005


цитата:
Да Лансер не Мазда3 жаркой дискуссии не получается?

Да уж Лансер, это труп. Мазда и Фокус вне конкуренции.
avatar
Mr_John
2 April 2005


Тааак, не надо грязи
SP66
2 April 2005


тогда почему на других фордах такая же коробка с ручным переключением
avatar
Тимур
2 April 2005


цитата:
Тааак, не надо грязи 

Просто я считаю, что Лансер уже пора менять, тогда у него может быть появятся шансы. Кстати предыдущий Лансер мне нравился гораздо больше.
avatar
tarabrine_m
2 April 2005


цитата:
Кстати предыдущий Лансер мне нравился гораздо больше.

И мне.
Красивая машинка была, своеобразная.
avatar
Akvario
2 April 2005


цитата:
SP66
а какие случаи 0 не страховые?

Да фиг его знает... Надеюсь таких нет.

цитата:
Тимур
Кстати предыдущий Лансер мне нравился гораздо больше.

Ну а мне ещё Каризма нравится, а что толку?
SP66
2 April 2005


иди в нормальную страховую. и все будет отлично!
avatar
Тимур
3 April 2005


цитата:
цитата:
Тимур
Кстати предыдущий Лансер мне нравился гораздо больше.

Ну а мне ещё Каризма нравится, а что толку?

На лицо просчет Митсубиси, сняли Карисму, сняли Галант, сделали уродский Лансер. Ну как тут не обанкротиться?
ilia_casper
8 May 2005


оооочень грязно!!!
avatar
Mr_John
8 May 2005


Раз сняли - видимо были причины, а то что Лансер обрел успех и бешенные продажи - факт.
avatar
MacKimi
8 May 2005


Дешевый уродец да и только...Нексия тоже бешенно популярна,а еже Тазы...
avatar
AndrewAp
8 May 2005


У Ланцера успех и бешенные продажи именно в России.
Мицубиси мотор компани на такое сама не расчитывала...
avatar
Klonn®
8 May 2005


недолго Лансеру осталось
avatar
Andrey5
8 May 2005


Кстати у Мицубиси самое плохое качество среди японских производителей. Да и с продажами у них проблемы.
RoMih
9 May 2005


Andrey5
Может быть ситуация в последнее время изменилась, но традиционно у них самое ненадёжное авто - Мазда. Даже поговорки есть на эту тему.

Я не читал предыдущие 4 страницы темы, поэтому выскажу только свое мнение.
Был в Рольф-Центр, соответственно имел замечательную возможность сравнить фф2 и лансер.
Салон Лансера мне понравился меньше всего среди одноклассников, которых я смотрел (307, королла, мазда3, альмера даже). Вообще десятку напоминает чем-то, особенно с бумажкой вместо магнитолы. Напоминает именно отсутствием общего стиля. Салон со спортивным рулем, сиденьями, кожей, белыми приборами лучше. Примерно так же как десятка со спортивным рулем, сиденьями, кожей и белыми приборам лучше обычной.

ФФ2 по салону могу смело поставить выше среднего уровня одноклассников. Хотя салон Мазды 3 имеет более интересный стиль, а Гольф эргономичнее.

А раз большую часть времени приходится проводить внутри машины, то салон не менее важен, чем внешность.
Так что на этом рассмотрение Лансера для меня закончилось.
avatar
voovius
9 May 2005


К сожалению, среди лансеров остался только эво
Остальные лансеры технически устарели, их пора обновлять.
Древние моторы (SOHC, а не DOHC), простые комплектации, покупатели "ведутся"
на простоту, но не на техническое совершенство.
Реально остались ФФ2 и Мазда-3 и то не конкуренты, просто это
два разных кузова на одной платформе (технически машины идентичны) -
вибирай что понравилось.
Мне ленсер в предыдущем кузове нравится.
В него бы всю начинку от ФФ2 и была бы супермашина. Мечты...
rendalfkarter
11 May 2005


Не знаю как там насчёт дешевизны Ланцера.
У нас за Уралом 1.6 стоит около 453000 р.
Берут за доставку более 600$.
Интересно, почему ФМК не берёт, а ММК берёт за доставку?
SP66
11 May 2005


а они делают красивую цену, а потмо покупаешь и оба! плати, дорогой. Доставка и все такое
rendalfkarter
11 May 2005


цитата:
а они делают красивую цену, а потмо покупаешь и оба! плати, дорогой. Доставка и все такое

Да. Нормочас, запчасти по цене спорткара ))), короче, разводилово по полной.
А потому что контора маленькая и подыхает уже при нынешней конкуренции.
Покупать Ланцер - риск, ещё и в том состоящий, что крякнет эта контора.
avatar
ManAG
11 May 2005


Лансер имхо достойная машина. Показался просторнее ФФ2, особено сзади. 1,6АТ ездит, на мой вкус, приемлемо. Рулится прилично.
Ест 92-й бензин, клиренс 168.
Был бы конкурентом ФФ2 при цене на $1-2к дешевле фокусной. Сейчас для моей конфигурации на лансер $1,8к дороже, поэтому снят с рассмотрения.
avatar
Mike14
11 May 2005


цитата:
цитата:
а они делают красивую цену, а потмо покупаешь и оба! плати, дорогой. Доставка и все такое

Да. Нормочас, запчасти по цене спорткара ))), короче, разводилово по полной.
А потому что контора маленькая и подыхает уже при нынешней конкуренции.
Покупать Ланцер - риск, ещё и в том состоящий, что крякнет эта контора.

Хочу вас расстроить коллега
но на прошлой неделе ведущее рейтинговое
агентство S&P понизило рейтинг Форд и Дженерал мотор
Теперь долговые обязательства Форда перешли из инвестиционной
категории в спекулятивную.
Так что у ФМК тоже не все в порядке в плане финансовой устойчивости
avatar
dmitri_kh
11 May 2005


кстати убыточен концерн ФОРД, а не сам бренд Форд!!!
имхо среди японцев только королла и мазда3 рулят , а альмера и ланцер даже не конкуренты ФФ1 и уж точно не ФФ2
avatar
voovius
11 May 2005


еще хонда сивик, она где-то в районе $20 тыс, если не тайп-эр.
rendalfkarter
11 May 2005


цитата:
Хочу вас расстроить коллега
но на прошлой неделе ведущее рейтинговое
агентство S&P понизило рейтинг Форд и Дженерал мотор
Теперь долговые обязательства Форда перешли из инвестиционной
категории в спекулятивную.
Так что у ФМК тоже не все в порядке в плане финансовой устойчивости

Несравнимо с Мицубиси, потому что Форд намного больше.
Nickko
11 May 2005


то fra. Baphomet 93\418

вообще то величина компании и её рейтинг абсолютно никакой корреляции не имеют

то ManAG

насчет рулится прилично и едет приемлемо это согласен, а вот размеры это уж зря
в Лансере ездил не один раз, там гораздо тесней, чем в ФФ2 (с ростом 2м это оччень чувствуется )
avatar
ManAG
11 May 2005


Nickko
Ну, не знаю... Я всего 1,90 Когда сел за собой, мне в лансере коленям показалось свободней.
А может, кажимость. В фф2 сидишь, как в танке (есть небольшой опыт нахождения в Т-80). Т.е. нетесно, но и ощущения простора нет. Толи торпеда морально давит, толи про двери толщиной 25 см забыть не получается
avatar
allpol
11 May 2005


А по мне как раз ощущение массивности и защищенности в ФФ2 очень нравится.
SP66
11 May 2005


ничего не случится. будут их производить. купит их в крайнем случае кто - и все.
Просто от сотруднечества с Даймлер они еще не могут отойти. Но уже в ближайший год или два выйдут из минуса.
А рейтинги не всегда имеют отношение к реальной жизни. Это из той же оперы, что и прожиточный минимум. Хотя само название Стандарт энд Пурз звучит завораживающе
rendalfkarter
12 May 2005


Главное преимущество Ланцера - сборка в Японии.
Сборка автомобиля в России в любом случае будет ХУЖЕ.
Это корректное истинное заявление, не стоящее обсуждения и спора.
Поэтому надо заранее нам быть готовыми, что могут не загрунтовать багажник перед покраской, или закосячат по другому.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up