Сначала хотели с женой купить новый Лансер. Потом я увидел новый Фокус. Теперь мнения разделились. Жена - за Лансер ("хочу Мицубиси, ведь Форд - фигня" - такая аргументация), я - за Фокус.
Сначала думал - только седан. Сейчас - чем больше смотрю на хетч, тем больше он мне нравится. Привыкаю наверное.
Попробуем систематизировать плюсы и минусы.
Форд Фокус 2 (C307)+ Цена чуть ниже (если сравнивать седан, а Лансера хетча нет)
+ Есть хетчбек
+ Можно заказать свой набор опций (вот это конструктор для мужиков
)
+ За такую же цену как за Лансер - больше комфорта
+ Можно заказать штатную музыку и сигналку
+ Можно заказать обогрев лобового стекла (аналогов нет)
+ Более современная платформа (но непроверенная пока у нас)
- Будет только осенью
- Неточный список опций (нет на официальном сайте)
- Нет реальных машин (будем надеяться скоро появятся)
- Только один дилер (нет проблемы выбора
)
Мицубиси Лансер+ Машины есть (можно получить в течении месяца)
+ Марка производителя (ну, что поделаешь - менталитет
)
+ У нас два дилера (есть выбор)
- Фиксированая комплектация
- Более бедное оснащение
- Более слабый движок
- Более старая платформа (но, может более проверенная?)
- Нет штатной сигналки, а другие не полностью интегрируются в систему
Какие есть ещё аргументы pro et contra?
а какие случаи 0 не страховые?
цитата: |
Да Лансер не Мазда3 жаркой дискуссии не получается? |
Да уж Лансер, это труп.
Мазда и Фокус вне конкуренции.
тогда почему на других фордах такая же коробка с ручным переключением
цитата: |
Тааак, не надо грязи |
Просто я считаю, что Лансер уже пора менять, тогда у него может быть появятся шансы.
Кстати предыдущий Лансер мне нравился гораздо больше.
цитата: |
Кстати предыдущий Лансер мне нравился гораздо больше. |
И мне.
Красивая машинка была, своеобразная.
цитата: |
SP66 а какие случаи 0 не страховые? |
Да фиг его знает... Надеюсь таких нет.
цитата: |
Тимур Кстати предыдущий Лансер мне нравился гораздо больше. |
Ну а мне ещё Каризма нравится, а что толку?
иди в нормальную страховую. и все будет отлично!
цитата: |
цитата: | Тимур Кстати предыдущий Лансер мне нравился гораздо больше. |
Ну а мне ещё Каризма нравится, а что толку? |
На лицо просчет Митсубиси, сняли Карисму, сняли Галант, сделали уродский Лансер. Ну как тут не обанкротиться?
Раз сняли - видимо были причины, а то что Лансер обрел успех и бешенные продажи - факт.
Дешевый уродец да и только...Нексия тоже бешенно популярна,а еже Тазы...
У Ланцера успех и бешенные продажи именно в России.
Мицубиси мотор компани на такое сама не расчитывала...
Кстати у Мицубиси самое плохое качество среди японских производителей. Да и с продажами у них проблемы.
Andrey5
Может быть ситуация в последнее время изменилась, но традиционно у них самое ненадёжное авто - Мазда. Даже поговорки есть на эту тему.
Я не читал предыдущие 4 страницы темы, поэтому выскажу только свое мнение.
Был в Рольф-Центр, соответственно имел замечательную возможность сравнить фф2 и лансер.
Салон Лансера мне понравился меньше всего среди одноклассников, которых я смотрел (307, королла, мазда3, альмера даже). Вообще десятку напоминает чем-то, особенно с бумажкой вместо магнитолы. Напоминает именно отсутствием общего стиля. Салон со спортивным рулем, сиденьями, кожей, белыми приборами лучше. Примерно так же как десятка со спортивным рулем, сиденьями, кожей и белыми приборам лучше обычной.
ФФ2 по салону могу смело поставить выше среднего уровня одноклассников. Хотя салон Мазды 3 имеет более интересный стиль, а Гольф эргономичнее.
А раз большую часть времени приходится проводить внутри машины, то салон не менее важен, чем внешность.
Так что на этом рассмотрение Лансера для меня закончилось.
К сожалению, среди лансеров остался только эво
Остальные лансеры технически устарели, их пора обновлять.
Древние моторы (SOHC, а не DOHC), простые комплектации, покупатели "ведутся"
на простоту, но не на техническое совершенство.
Реально остались ФФ2 и Мазда-3 и то не конкуренты, просто это
два разных кузова на одной платформе (технически машины идентичны) -
вибирай что понравилось.
Мне ленсер в предыдущем кузове нравится.
В него бы всю начинку от ФФ2 и была бы супермашина. Мечты...
Не знаю как там насчёт дешевизны Ланцера.
У нас за Уралом 1.6 стоит около 453000 р.
Берут за доставку более 600$.
Интересно, почему ФМК не берёт, а ММК берёт за доставку?
а они делают красивую цену, а потмо покупаешь и оба! плати, дорогой. Доставка и все такое
цитата: |
а они делают красивую цену, а потмо покупаешь и оба! плати, дорогой. Доставка и все такое |
Да. Нормочас, запчасти по цене спорткара ))), короче, разводилово по полной.
А потому что контора маленькая и подыхает уже при нынешней конкуренции.
Покупать Ланцер - риск, ещё и в том состоящий, что крякнет эта контора.
Лансер имхо достойная машина. Показался просторнее ФФ2, особено сзади. 1,6АТ ездит, на мой вкус, приемлемо. Рулится прилично.
Ест 92-й бензин, клиренс 168.
Был бы конкурентом ФФ2 при цене на $1-2к дешевле фокусной. Сейчас для моей конфигурации на лансер $1,8к дороже, поэтому снят с рассмотрения.
цитата: |
цитата: | а они делают красивую цену, а потмо покупаешь и оба! плати, дорогой. Доставка и все такое |
Да. Нормочас, запчасти по цене спорткара ))), короче, разводилово по полной. А потому что контора маленькая и подыхает уже при нынешней конкуренции. Покупать Ланцер - риск, ещё и в том состоящий, что крякнет эта контора. |
Хочу вас расстроить коллега
но на прошлой неделе ведущее рейтинговое
агентство S&P понизило рейтинг Форд и Дженерал мотор
Теперь долговые обязательства Форда перешли из инвестиционной
категории в спекулятивную.
Так что у ФМК тоже не все в порядке в плане финансовой устойчивости
кстати убыточен концерн ФОРД, а не сам бренд Форд!!!
имхо среди японцев только королла и мазда3 рулят
, а альмера и ланцер даже не конкуренты ФФ1 и уж точно не ФФ2
еще хонда сивик, она где-то в районе $20 тыс, если не тайп-эр.
цитата: |
Хочу вас расстроить коллега но на прошлой неделе ведущее рейтинговое агентство S&P понизило рейтинг Форд и Дженерал мотор Теперь долговые обязательства Форда перешли из инвестиционной категории в спекулятивную. Так что у ФМК тоже не все в порядке в плане финансовой устойчивости |
Несравнимо с Мицубиси, потому что Форд намного больше.
то fra. Baphomet 93\418
вообще то величина компании и её рейтинг абсолютно никакой корреляции не имеют
то ManAG
насчет рулится прилично и едет приемлемо это согласен, а вот размеры это уж зря
в Лансере ездил не один раз, там гораздо тесней, чем в ФФ2 (с ростом 2м это оччень чувствуется
)
NickkoНу, не знаю... Я всего 1,90
Когда сел за собой, мне в лансере коленям показалось свободней.
А может, кажимость. В фф2 сидишь, как в танке (есть небольшой опыт нахождения в Т-80). Т.е. нетесно, но и ощущения простора нет. Толи торпеда морально давит, толи про двери толщиной 25 см забыть не получается
А по мне как раз ощущение массивности и защищенности в ФФ2 очень нравится.
ничего не случится. будут их производить. купит их в крайнем случае кто - и все.
Просто от сотруднечества с Даймлер они еще не могут отойти. Но уже в ближайший год или два выйдут из минуса.
А рейтинги не всегда имеют отношение к реальной жизни. Это из той же оперы, что и прожиточный минимум. Хотя само название Стандарт энд Пурз звучит завораживающе
Главное преимущество Ланцера - сборка в Японии.
Сборка автомобиля в России в любом случае будет ХУЖЕ.
Это корректное истинное заявление, не стоящее обсуждения и спора.
Поэтому надо заранее нам быть готовыми, что могут не загрунтовать багажник перед покраской, или закосячат по другому.