Focus2 vs Lancer

19 years ago




Сначала хотели с женой купить новый Лансер. Потом я увидел новый Фокус. Теперь мнения разделились. Жена - за Лансер ("хочу Мицубиси, ведь Форд - фигня" - такая аргументация), я - за Фокус.
Сначала думал - только седан. Сейчас - чем больше смотрю на хетч, тем больше он мне нравится. Привыкаю наверное.
Попробуем систематизировать плюсы и минусы.

Форд Фокус 2 (C307)
+ Цена чуть ниже (если сравнивать седан, а Лансера хетча нет)
+ Есть хетчбек
+ Можно заказать свой набор опций (вот это конструктор для мужиков )
+ За такую же цену как за Лансер - больше комфорта
+ Можно заказать штатную музыку и сигналку
+ Можно заказать обогрев лобового стекла (аналогов нет)
+ Более современная платформа (но непроверенная пока у нас)

- Будет только осенью
- Неточный список опций (нет на официальном сайте)
- Нет реальных машин (будем надеяться скоро появятся)
- Только один дилер (нет проблемы выбора )

Мицубиси Лансер

+ Машины есть (можно получить в течении месяца)
+ Марка производителя (ну, что поделаешь - менталитет )
+ У нас два дилера (есть выбор)

- Фиксированая комплектация
- Более бедное оснащение
- Более слабый движок
- Более старая платформа (но, может более проверенная?)
- Нет штатной сигналки, а другие не полностью интегрируются в систему

Какие есть ещё аргументы pro et contra?

avatar
Akvario
31 March 2005

Focus2 vs Lancer
171,3K
views
419
members
2,2K
posts

--
1 November 2006


flex_vnc
Ты знаешь дружище! Ранше, я прсто жил БМВ... просто бредил ими. Я дже с ними роазговаривал.. .
Я до сих пор уверен в том, что мало какая машина управляется лучше и доставляет столько драйверского удовольствия как БМВ!!! Но ситуации в жизни меняются и теперь у меня нет возможности содержать любимый автомобиль, но и чего скрывать - с технической точки зрения - Бэха очень ненадёжный и очень дорогой в обслуживании автомобиль.
avatar
flex_vnc
1 November 2006


olegus, неужели дороже чем ремонт нового фокус/лансер не по гарантии у оф.дилера
avatar
Нафаня
1 November 2006


цитата:
Нафаня
Это вы по поводу "флуда "беспокоитесь что-ли?


Не, просто тут и так пользователей за мильон, а с вами будет мильон1, потом мильон2 и т.д. А кто ж за лансеров на футболе болеть будет?
avatar
flex_vnc
1 November 2006


Нафаня, На место одного, придут десять! (с)
avatar
Dr.Flyer
1 November 2006


olegus
ну салон не робот же собирает!
есть всякие косячки, но не критично! но их точно можно терпеть, учитывая сколько стоят клоны этого авто, а так же однокласники.
avatar
Boryan
1 November 2006


цитата:
olegus
Зажигать на лансере поприкольнее будет (педаль "газа" быстрее), у фокуса явная задержка электронной педали (может устранят в прошивках следующих?)
А в остальном фокус лучше. ВО ВСЕМ! Друг купил лансер - уже скотчем двухсторониим везде пооблепил - чтоб краска не слезала от трения резинок и прочего (в багажнике, под капотом...) внутри - зубила! Вообще, конечно дело вкуса, я выбрал Фокус... видел Лансер... только утвердился в правильности своего решения.

Зажигать на Фокусе прикольней ...Лансер в попе перед Фокусом Из журнала который я советовал выше : С места Лансер срывается быстрее , но на скорости 100км\ч финишную прямую первым пересекает Фокус...Обгон ,ускорение с 60до 100км/ч -Фокус быстрее на 1.2 сек, с 80 до 120км\ч -Фокус выигрывает 0.7сек .Казалось бы ,эти мгновения ничего незначат ,но трасса задаёт совершенно иной ритм существования ...Тест на торможение на 80км\ч Лансер на 4м!!!длиннее .А 4 метра это не одна жопа переднего авто а много...и денег много...Переставка Лансер на 49км\ч и потеря котроля над автомобилем .Фокус переставка на 52 км\ч и пофигу ...Тестировались авто с двигателем 1.6л -100лс.!!!
--
1 November 2006


flex_vnc
Если обратиться просто к цене на то, то нет. Но к примеру передняя многорычажная подвеска (8 олюм рычагов) которые меняются не менее чем парами а как правило в сборе - на уровне 1700 евро. катушки зажигания по одной на цилиндр - 120 евро *8 штук... и т.д. а вообще болячек очень много.
У меня что не день, то либо бензоколонка, либо сервис.


Dr.Flyer
похоже на истину

Boryan
а в этом что-то есть
avatar
Нафаня
1 November 2006


цитата:
Нафаня, На место одного, придут десять! (с)

Фсех убедим, што нада Лансер - тут и так народу многа
avatar
flex_vnc
1 November 2006


olegus, Ужос конечно, но подвеска это еще не самое страшное что может случиться с новым дешевым авто и гарантия не поможет. ИМХО дешево содержать это только ваз.
E46 2002 г. года с пробегом 100 тык из Бундеса за два года и пробег в 20 тык в какую сумму выльется, предположим что авто в идеальном состоянии. Я хочу сравнить с ценами типа 40 тыр за сцепление, 20 тыр за катализатор, 200 тыр за двигатель.


Нафаня, там тоже много, лучше возьми Fiat.
--
1 November 2006


flex_vnc
расходомер накрывается сам по себе и не зависит от пробега - 800 евра рублей. постоянные траблы с топливом - замена свечей, промывка, замена бензонасоса и его фильтра. куча проблем с электрикой - дисплеи, лампочки света и т.д. смотри на глушаки- если мятые или ещё чего то торгуйся минимум на 500. передняя подвеска говорит о себе частенько. легко перегреть тормозные диски - оригинал стоит как ФФ2 (утрирую)... и т.д.
Удачи уважаемый ... Бэха-вод
avatar
flex_vnc
1 November 2006


olegus, Спасибо конечно! Но я пока еще не бехавод, у меня ФФ2 которому еще полгода не исполнилось, менять его на что-то подобное (лансер, меган, c4 и т.д.) через год-полтора неинтересно. Хочется попробовать чего-то другого. BMW будет дорого, продам и возьму FF ST.
may_be
1 November 2006


...Переставка Лансер на 49км\ч и потеря котроля над автомобилем
Объясните непонятливому - о чем речь?
--
1 November 2006


flex_vnc
ст - надо только второй или 3-ей машинкой брать. уж слишком он нервный имхо. у меня у соседа такой - ярко оранжевый. давал мне пару деньков на нём покататься.
avatar
flex_vnc
1 November 2006


olegus, Нервный в смысле динамики ? Так некоторые форумчане здесь отмечают что он не сильно далеко от 2.0 уезжает с включенной ESP.
--
1 November 2006


flex_vnc
ты знаешь. мне ФФ нравится, но у того же соседа, у которого ст - есть так же цивик тип р и ещё сеат леон купра с !!! так вот - если хочешь реально быстрый авто, именно бытрый в понимании драйвера. в этом плане ФФ ст - просто игрушка
avatar
Нафаня
1 November 2006


flex_vnc
Да не, у мну уже есть ФФ2, а Fit It Again, Tony я, пожалуй се никада не куплю...
avatar
Kwaker
2 November 2006


Темы объединены!
...и ПОЖАЛУЙСТА без оффтопов...
avatar
FlyCat
14 November 2006


Что покупать из авто ценой до 17000 убитых енотов? Такой вопрос передо мной не стоял.
Лансер – однозначна! Друг купил такой в эффектном черном цвете (мечта хачика). Чем я хуже. Японская сборка не вызывает сомнений, не надо на себя примерять категорию «ждун», 92-й бензин, скорость и маневр. Все шоколадно. Так я себя уговаривал в течении месяца. Но меня просто физически воротило от экстерьера. Жуткий длинный капот, который торчит по-любому, напоминает этим параметром 41-й. Москвич. Фары – это что-то. Исковерканный нью-эйдж, который когда-то давно применили на первом фокусе. Наверняка все смотрели «Такси-2». Помните те черненькие эффектные лансерики предыдущего поколения. Так вот. Мордочка была то что надо. А сейчас морда-просто жуткий гротеск. Как то шел от Болта по Митрофаньевскому и увидел свою мечту -серебристый лансер с легким тюнингом. Владелец просто приляпал сверху «реснички» в цвет кузова. Да и на эво стало похоже.
А ведь еще есть тупо прямоугольные противотуманные фонари сзади. Это которые вмонтированы (хорошее словечко для дизайнерского изыска, да?) в бампер. Смотрятся абсолютно чужеродно. Порадовали задние блоки фонарей. Красивые и яркие черти как новогодняя гирлянда.
Цельно машина не воспринимается. Длинный капот, куцый багажник, растянутая база. Венец эволюции мицу прямо скажем не очень.
Фигня, думал я. Не за внешние красоты машину покупаем, наверное. Лезем в салон. Лифт на сиденье порадовал. Я большой дяденька и мои 190 см с отодвинутым до конца сиденьем поместился так, что руки до руля еле достают. Откорректировал посадку. Вроде ничего. Вылезаю. Цепляюсь курткой «коламбия» за какой-то рычажок на сидение. Сколько раз вылезал, столько раз и цеплялся. Менагер сначала ржал, потом сочуствовать начал. Сам за собой на заднем сиденье не поместился. А где подлокотник? У папы в Жигулях и волге вроде был. Внутренние ручки открывания дверей просто симпатично черные и пластмассовые. Зачем нам в мицу веяния автомобильной моды? Наверное так думали создатели.
А теперь (барабанная дробь, затемненный свет) на арене появляется «гвоздь программы». Можете назвать ее торпедой. Именно этот старый шоферской термин наиболее подходит к этому чуду: стремные панели под титан как напоминание, что ты пилот летающей тарелки, забавные часики, аж целых три кнопочки под ручками вентиляции. Белые циферблаты – вне зачета. Это чтобы водила, который не верит, что он ксено-пилот, поверил в спортивные корни мицу. Это называется приобщение к великому.
Впереди тест-драйв. Рулится неплохо. Разгоняюсь, затем сбрасываю скорость до 50 км/ч, все так же на 4-й передаче, нажимаю газья в пол, ускориться захотел. Успеваю зевнуть, поковыряться в кнопках, поправить зеркало заднего вида. О, поперла наконец.
По ходу поговорили с менеджером о болячках. Ну да, диски ведет, все знают. Не надо с нагретыми дисками в лужи заезжать. Сайлентблоки-сайленблоки. Катализатор-шматализатор. Не езди по нашим дорогам, не заправляйся нашим бензином. Уговорил чертяка языкатый. Беру Вещь!
Девушка родная, что с кредитом (потупив глазки), у меня только половина сумму. Невопрос. 11-12% это нефиговый бонус от банковского сообщества. А поставочка когда. Вам повезло. Февраль-март 2007 года. Паром, Чухонка, Мск, Рольф. А чего так долго. На следующие пять минут я отключил за ненадобностью сознание. А мафынка, то хоть 2007 года. Не-а 2006! Глубоко задумываюсь. А давайте я теперь подумаю.
В задумчивости дома листаю инет. Новый Лансер. Ага! Продажи с весны 2007, у нас с осени.
Имею в сухом остатке потенциально купленную устаревшую модель, да еще прошлогоднюю до начала эксплуатации. Езжу 3 года, пытаюсь продать в трейд ин. Догадываетесь что мне скажет менеджер при оценке моего чуда?
Ставлю крест на своей мечте и уныло плетусь смотреть Логан. Эстетическая паника. Бруталы – это ваша мечта.
Наконец Фокус. А мне ведь он нравится! Европейский классический дизайн. Шире на каких то несчастных 15 см чем Лансер. Когда сидишь в салоне, то у тебя нет дежа вю, как в Лансере, что оказался в девятке будущего. Это совсем другая машина.
Тест драйв. Острый руль, хорошее ускорение, бла-бла-бла. Это моя машина.
Уважаемый менеджер, а когда будет моя точилка? В марте? А у вас же очередь из ждунов? Странно. Я на восемь месяцев настраивался. А спешиал эдишн 2006 вообще можно в этом месяце получить?!!! Ладно, ладно на 20 штук я морально не готов.
А какого года будет моя машина? Да, согласен, странный вопрос. Хорошо, что 2007. А по кредиту 4,9? Заверните. Куда деньги тут сдают.
avatar
hatha
14 November 2006


Alex_Zanardi
Не без прогона небольшого, конечно, но в целом похоже на правду.
A_K
14 November 2006


А мне нравится экстерьер Лансера, не хуже ФФ2 однозначно (просьба не пинать ), а вот что не нравится - то что за любые деньги нельзя получить штатную магнитолу, а смотрить на ублюдошную панель не гармонирующую с интерьером и которую надо всюду с собой таскать меня уже порядком заипло и поэтому Лансер был отброшен
avatar
FlyCat
14 November 2006


А ты его случайно с Лансером 2007 года не попутал?
Там полный ретурн иносент. Морда от старого галанта. Бока и задница от аккорда. Веселый микс. Мне нравиться.
17т. голый вбазе +3т.-4т. навороты. Через пару лет начнут в Раше собирать.
Tit
20 November 2006


Предлагаю просто набрать ФФ на конфигуратре Независимости до минимальной комплектации Ланса(1,3/80л.с) 14690$/27,9
ФФ конфорт(1,4/80л.с)+седан + металл + ABS + эл.зерк и стеклопод всех дв + подушка пасс -15825$/26,7

В + у Ланса: перед и задн брызговики, шумка капота, обитая спинка зад.сид и крышка богажника, радиоподготовка 4дин+разводка+антенна, гид-тор фар,
диск.торм по кругу, ISOFIX, АИ-92.

В + у ФФ зеркала и ручки в цвет кузова, подогрев зеркал и подсветка(в данном наборе), доп регул. рул.колонки.
avatar
срост_
11 December 2006


Ничего против Лансеров не имею

но кол-во на улицах пугает и все наверное с двиглом 1,3
XTRAKT
13 December 2006


А как вам новый лансер? А?
http://www.autonews.ru/first_look/news.sht...6/12/12/1232998
http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...6/12/11/1232810
Tit
14 December 2006


Похоже фокусники нервно курят...
Tomin
14 December 2006


Tit
если только смотря на ЭВо.. в остальном нечего курить
avatar
Акварис
14 December 2006


цитата:
+ у Ланса: перед и задн брызговики, шумка капота, обитая спинка зад.сид и крышка богажника, радиоподготовка 4дин+разводка+антенна, гид-тор фар,
диск.торм по кругу, ISOFIX, АИ-92.

Мощнейшие плюсы! Отныне буду выбирать себе машину, ориентируюсь на наличие гидрокорректора фар, антенны и шумки капота!

цитата:
+ у Ланса: перед и задн брызговики, шумка капота, обитая спинка зад.сид и крышка богажника, радиоподготовка 4дин+разводка+антенна, гид-тор фар,
диск.торм по кругу, ISOFIX, АИ-92.

Мощнейшие плюсы! Отныне буду выбирать себе машину, ориентируюсь на наличие гидрокорректора фар, антенны и шумки капота!
Fluffier
14 December 2006


Ну по поводу обслуживания форд тоже не подарок, здесь немного другое... Соотношение цена качество автомобилей и то что японцы меняют модельный ряд чаще других... Я тоже выбирал, но остановился на форде...
avatar
срост_
15 December 2006


Tit
все нервно искурились...
avatar
Dredd_Kzn
17 December 2006


Такие машины, как Фокус, Лацетти сед. ... производят впечатлениие более дорогих машин, чем есть на самом деле, ... А Лансер производет впечатление более дешевой машины ...

ВСЕ ЭТО ИМХО

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up