http://www.autonews.ru/test_drive/news.sht...5/11/10/1172094
или добро пожаловать в 90-тые года!!!
цитата: |
Посмотрим кудаты будешь девать свой пиар когда отдашь свой маркетинговый продукт на СТО, а сам пойдешь пешком на работу. Маркетинговый продукт определяется не только современными технологическими решениями но и надежностью, безотказностью. По этому и ценятся старые японские Тойоты и Немецкие Мерседесы у которых несмотря не возраст пиара не меньше чем у FF2. |
цитата: |
самый большой это безумная очередь на полгода (в лучшем случае) хотя ланц тоже придется ждать определнное время |
цитата: |
BubaStix + мицубиши - для меня "больше" бренд (эволюшн, WRC и все такое), чем форд (недорогое барахло) Это вам так кажется. Форд более известен спортивными авто (WRC и кольцевыми), в отличие от Мицубы. Таковы факты, а не "кажется". Еще со времен Форд Эскорт ЭрЭс Косворт, на котором одержано больше всего побед в ралли и на котором училась побеждать нынешняя спортивная элита WRC С этой точки зрения (если брать чистый спорт), то Мицуба как раз и есть недорогое барахло. Есть деньги - строят фокус WRC. Нет денег - строят Мицубу WRC. Вот и весь сказ. Я просто кое что знаю. От Ралли Арт, те люди что строят Мицубы при словах о Фокусе WRC говорят это (фокус) дорого и очень срьезно. - меньше спорта (тухлые движки и подвеска) - кажется, не очень надежный (сборка) Сужу по своей "двушке", откликается на газ сразу же Да и 160 Н*м уже при 1700 об/мин это подтверждает... Насчет сборки - опять "кажется"? Я свое авто в разобранном (без обшивки) видел. Шо пассат, шо ФФ2 - разницы по качеству сборки нет. Это - по факту про свой ФФ2. Вам решать PS Рискну высказать одну мысль: Все современные машины класса С - нормальные. Можно выбрать любую. Принципиальной сильной разныцы нет. Вразумительно тут никто не ответит. Потому, что почти никто много не эксплуатировал все из обсуждаемых машин. И кроме того это будет мнение человека со своими потребностями. У меня (вас) - возможно другие потребности. Чтобы понять машину, нужно как минимум 1-2 тыс проехать на ней. Выбирать вам |
цитата ("Anonymous") |
За лансера: + поспортивней (1,6 на мех) - погонять люблю |
цитата ("Anonymous") |
+ мицубиши - для меня "больше" бренд (эволюшн, WRC и все такое), чем форд (недорогое барахло) |
цитата ("Anonymous") |
+ понадежней (японц) |
цитата ("Anonymous") |
+ рольф-юг недалеко от меня |
цитата ("Anonymous") |
Минусы лансера - ужасный на мой взгляд интерьер (эти белые шкалы и темный интерьер:() - довольно старая модель - дорогущще обслуживание и з/ч - дорогой кредит - проблемы у мицу в японии - один дилер |
цитата ("Anonymous") |
За Фокус + супер (супер!) интерьер + чуточку дешевле + дешевле намного з/ч и обслуживание + новая модель - будет еще долго поизводиться - вторичный рынок думаю попроще + покомфортней + дешевый кредит и страховка + своя магнитола и сигналка |
цитата ("Anonymous") |
Минусы фокуса - меньше спорта (тухлые движки и подвеска) |
цитата ("Anonymous") |
- расход бензина и требовательность к его качеству |
цитата ("Anonymous") |
- кажется, не очень надежный (сборка) |
цитата ("Anonymous") |
- дилер далеко от меня |
цитата ("Anonymous") |
- эстерьер для меня не очень (про седан) - какой-то коровий, сзади вообще королла |
цитата: |
Вообще признайтесь себе, что большинство купили фокус, потому что нет денег на другую машину , а было бы денег поболее, здесь бы людей было пропорционально меньше, а теперь и доказываем всем что FF2 супер, смешно |
цитата: |
Хотя сигналку ставил у дилера - т.е. наши ручки там уже пошуровали маненько. может их рук дело? |