| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Ехал 4 дня назад по МКАДу, перед поворотом на Волгоградку сбрасываю скорость, вдруг дым из-под капота и по вентиляции в салон тоже! Останавливаюсь, движок заглох тут же.Выскакиваю,открываю капот , дымит в районе приводного ремня...Завожу и смотрю,что ремень на месте, не крутится..Дальше оттянули в сервис.Сняли ремень- шкив помпы не крутится.Смотался на рынок, купил ремень, ролик натяжной, помпу,антифриз, 2 часа работы...неужели всё, я сейчас уеду? Заводим-затроила, задымила!...Вынули масл. щуп-эмульсия, четвертый цилиндр не работает.Сняли головку,вынули поршни
:, в четвертом цилиндре сломано верхнее компр.кольцо,задиры небольшие в третьем и четвертом цилиндрах, прокладка ГБЦ расслоилась, корпус термостата потек. В итоге :заменены поршневые кольца,шатунные вкладыши, маслосъемные колпачки,отшлифована плоскость головки блока,отхонингованы цилиндры,притерли клапаны, заменен ремень грм и ролики, корпус термостата...на 36000 руб всего с ремонтом.А ведь всего этого могло и не быть.Я не придал особого значения сначала посвистыванию, потом шелесту и негромкому побрякиванию на холодном двигателе, думал ролик какой,типа не срочно.. Ведь на горячем движке такого звука не было...Будьте внимательны господа!!!
майкл-5301
25 January 2007
Помпа, водяной насос. (Р)
шурец
keymaker
Я поставил помпу SKF VKPC 84629(двигатель Дуратек 1.6) при пробеге 145 тык, сейчас 268 тык. Ни каких проблем. Планирую поменят на такую же при пробеге 300 (планово-предупредительно).
Как-то так...
Очень надеюсь что с SKF повезет больше чем с HEPU
шурец
keymaker
ставил себе SKF пробег уже к 35-40 тыс пока все нормально
негативный отзыв про skf может быть и мой, не помню писал ли опровержение
когда поставил помпу через пару дней проверил сняв ремень проверил, есть люфт но не течет, поехал заказывать новую, заказал купил, прошла неделя то да се, настроился менять снял ремень, глянул помпу покачал за шкив люфт пропал, так с тех пор и езжу с ней новаяв гараже валяется
fisher7
25 November 2016
помогите советом писал в тему про термостат не ответили после этого поменял термостат не помогло теперь думаю что помпа честно сказать уже не знаю голова кругом идет, происходит такая фигня недавно меняли помпу и грм после этого стал замечать что на ходу когда за 120 идешь потом резко скидываешь стали включаться вентиляторы они и раньше включались но вроде реже главное перегрева нет, проверял машина битком поливал где то 130 самое большое 106 градусов было потом скидывает где то до 100 через форсан проверял вентиляторы включаются как надо а тут думаю посмотрю нижний патрубок когда вентиляторы работают а он холодный ну у меня паника на улице где то -5 опять же перегрева нет в общем доезжаю до дома даю поработать на холостых удивление где то на 95 нижний патрубок нагревается 2 раза проверил и еще раз утром просто завел на холостых дал поработать опять на 95 патрубок горячий,вопрос почему на ходу он холодный? а двигатель 1,6 зетек европа. добавлю радиатор не забит не давно новый ставил.
шурец
25 November 2016mobile
fisher7
Термостат.
шурец
вчера поставил оригинал те же симптомы
шурец
26 November 2016mobile
fisher7
точно не помпа иначе был бы перегрев
оригинал не значит рабочий.
кипятил перед установкой?
Skilovick
26 November 2016
fisher7
Так если нижний патрубок горячий, значит открывается термостат.
На вскидку, может термостат не полностью открывается ? Или помпа не создает должной циркуляции, слабо давит.
1. Проверить термостат только заменой на другой и сравнивать, как работает. Сам сейчас три термостата поменял, один не закрывался, второй не открывался и только третий нормальный оказался.
2. Помпа косвенно так проверяется - под капотом дросселем газ добавляешь и смотришь на расширительный бачок - чем выше обороты двигателя - тем сильнее отбор жидкости из бачка - это видно, ее высасывать помпа начинает и уровень понижается.
шурец
да кипятил открывался вот только полностью или нет не понял посмотрел что работает, теперь хочу попробовать на 74 градуса купить есть на экзисте может правда не полностью открывается когда валишь патрубок вообще холодный и вентиляторы молотят постоял на светофоре остановился потрогал чуть теплый еще заметил приехал вот вчера допустим 200 км проехал поставил машину еще не заглушил патрубок холодный через десять минут на заглушенную трогаешь уже теплый за время поездки больше 105 не поднялось но я стараюсь не гонять и печку по сильней включаю а так если в нагрузку идешь где то 96 в общем температура всегда от 95 до 105 прыгает по городу до 100 не доходит буду пробовать термостат менять ну и помпу проверю.
Skilovick
завтра проверю отпишу
шурец
26 November 2016mobile
fisher7
чтобы исключить помпу и больше к этому вопросу не возвращаться вынь термостат и проверь патрубки без него
шурец
в общем дело в датчике он у меня в голове вкручен посередине как свечка про меж двух цилиндров он кстати как оказалось еще и врет где то на 15 градусов на холодную пришлось его поменять были большие обороты на холодную сейчас норм от него вент включается а то что после замены помпы стало чаще включаться мне объяснили так раньше стояла крыльчатка другая а эта другая немного похуже гоняет, я движок пару лет назад ставил от фиесты так там датчик стоит на патрубках он так и остался стоять а на моем старом движке заглушка заводская так вот пробовали кидали провода на тот датчик показывает температуру другую, теперь сразу поищу помпу более похожую на родную помпу кстати граф ставил что то нет особо я от нее в восторге.
шурец
29 November 2016mobile
fisher7
врят ли дело в датчике, т.к. он на циркуляцию/нагрев патрубков не влияет.
и помпы все плюс/минус одинаковые и они либо гоняют жидкость или нет и на движение по большому/малому кругу не влияют.
это задача термостата.
шурец
29 November 2016mobile
по умолчанию это все при условии, что система охлаждения чистая и не забита.
шурец
я же говорю термостат работает правильно показывает температуру не правильно по другому датчику показывает норм и вент не включается в соседней теме сейчас читал что на какой то мотор ставят корпус термостата под датчик и туда перекидывают провод просто, я не понимаю по чему на этих моторах поставили датчик в голову а не на охлождайку а помпу проверял на оборотах все норм и печка просто жарит значит она крутит норм все равно хочу оригинал купить
шурец
29 November 2016mobile
fisher7
как у тебя термостат работает правильно, если патрубок большого круга нижний холодный?
шурец
потому что температуры не было он и холодный остановился он нагревается я писал про это,а температуру не правильно показывает
Nikolaiks
22 December 2016
всем привет!
фф1 хэтч 1.6 zetec-S
утром появился отчетливый звук в районе кожуха ремня грм, как будто ремнем грм что-то подбрасывает (что по логике исключено)
на холостых тихо все, при увеличении оборотов - появляется, поехал потиху, начала ползти стрелка температуры, заглушил
с пассажирской стороны шланг к радиатору верхний горячий, со стороны водителя - верхний холодный.
при этом перестал показывать спидометр скорость (может совпадение, такое периодически случается)
покурил тему, думаю разрушилась крыльчатка у помпы, как думаете?
может ли быть причина в ролике натяжителе грм?
ремень ГРМ смотрел буквально пару дней назад (немного приоткрыв кожух), приводной и ролики на нем новые, сам ремень приводной крутится ровно и тихо
стоит дилемма ехать до ремонта или вызывать эвакуатор
если не работает помпа, то по малому кругу на печку же тоже не пойдет?
ACCUSED
22 December 2016
Nikolaiks
от цены вопроса и кол-ву свободного времени, раз добирался короткими перебежками вообще без антифриза (правда на копейке) с помпы карлосон улетел в радиатор, но мне ехать было от сила 2 км по пустым улицам 2-3 мину еду 15 стою
Nikolaiks
22 December 2016
ACCUSED меня перегрев не очень то пугает, пугает жуткие звуки
Nikolaiks
22 December 2016
Воощем 3 км отьехал и вызвал эвакуатор. Снял помпу,в ней люфт и крыльчатка прокручивается. Антифриз грязный весь, менял 13т км назад.новая помпа будет завтра.
egnagon
22 December 2016mobile
Nikolaiks
пробег какой?
сколько помпа прошла?
Nikolaiks
22 December 2016
90т точно прошла при мне, а сколько до меня уже хз. Общий пробег 293т
Nikolaiks
22 December 2016
Люфт во всех направлениях, кроме того что крыльчатка прокручивается по основанию, так еще и потрескалась.
Фото обзор помпы GMB GWF-100A. Есть мнение что некоторые помпы GMB в свои коробки кладет фирма Hepu, спилив надпись GMB.
alimcorp
23 December 2016mobile
Nikolaiks
А какой номер помпы? У меня есть новая похожая, может подойдет.
Nikolaiks
23 December 2016
-1
alimcorp
спс уже купил FENOX HB1830, фотографировать уже не буду, держу сейчас в руках, сделана хорошо, крыльчатка железная, прокладка комплектная похожа на паронитовую, родная была металлической (думаю поставлю старую), упаковка без нареканий, цена радует.
антифриз был только X-freeze, хоть его и не хвалят, мое мнение, что антифриз он и в африке антифриз, не помню чтобы говорили что кто-то перегрелся из-за того что антифриз был плохой
Nikolaiks
ну перегрев и от воды маловероятен, но вот температура закипания и замерзания может расходится от того, что написано
следующий вопрос как она сохранит ваш мотор, защита от окисления
и через сколько км он потеряет свои свойства (защищать мотор)
patalogig
17 March 2017
Собираюсь менять ремень грм, заодно и помпу хочу перекинуть ибо пробег уже за 2 сотни, а помпа все еще родная, 17 лет ей уже)). Посмотрел тут на цены и фирмы
Aisin wpz-912 - 1944 руб.
Ruville 65298 - 1667 руб.
Airtex 4101 - 1330 руб.
Metelli 24-0612 - 1746 руб
Hepu p235 - 2369 руб
Valeo 506472 - 2359 руб
Skf vkpc84215 - 2566 руб.
В общем что взять то? Хочется поставить и забыть про нее вообще как про родную) Ибо для себя.
patalogig
хочешь забыть - ставь оригинал.
1 person online