Помпа, водяной насос. (Р)

10 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Ехал 4 дня назад по МКАДу, перед поворотом на Волгоградку сбрасываю скорость, вдруг дым из-под капота и по вентиляции в салон тоже! Останавливаюсь, движок заглох тут же.Выскакиваю,открываю капот , дымит в районе приводного ремня...Завожу и смотрю,что ремень на месте, не крутится..Дальше оттянули в сервис.Сняли ремень- шкив помпы не крутится.Смотался на рынок, купил ремень, ролик натяжной, помпу,антифриз, 2 часа работы...неужели всё, я сейчас уеду? Заводим-затроила, задымила!...Вынули масл. щуп-эмульсия, четвертый цилиндр не работает.Сняли головку,вынули поршни :, в четвертом цилиндре сломано верхнее компр.кольцо,задиры небольшие в третьем и четвертом цилиндрах, прокладка ГБЦ расслоилась, корпус термостата потек. В итоге :заменены поршневые кольца,шатунные вкладыши, маслосъемные колпачки,отшлифована плоскость головки блока,отхонингованы цилиндры,притерли клапаны, заменен ремень грм и ролики, корпус термостата...на 36000 руб всего с ремонтом.А ведь всего этого могло и не быть.Я не придал особого значения сначала посвистыванию, потом шелесту и негромкому побрякиванию на холодном двигателе, думал ролик какой,типа не срочно.. Ведь на горячем движке такого звука не было...Будьте внимательны господа!!!
помпа, заклинил насос, антифриз, ремень, водяной насос, система охлаждения

майкл-5301
25 January 2007

Помпа, водяной насос. (Р)
282K
views
180
members
615
posts

avatar
FICUS 1
19 September 2013


Вчера поменял помпу, поставил AIRTEX, крыльчатка пластиковая, на оригинальной старой тоже был пластик. Замучился её извлекать и подушку снял и двигатель домкратил, пока друг не помог его в сторону деревяшкой отвести я её не мог вытащить, да и то не легко вышла, крутил-вертел кое-как вышла. На лонжероне напротив шкива есть впадина, если бы она была до самого верха лонжерона, то помпу было бы извлечь элементарно...
Aleksandr2006
19 September 2013


avatar
ACCUSED:

Aleksandr2006
у меня прокладка не колечком, а вот такая:
если присмотреться тот тут на фотке видно уплотнение резиновое что идет по центральной линии прокладки
а вот предыдущая, что от SKF как из бумаги вырезана была, даже на картонку по плотности не тянула

У меня другая помпа. Поэтому и прокладка другая.
posted image
РусФокус 1.8 zetec-E.
avatar
GTI 1.8
20 September 2013

4

на zetec 1.8-2.0 прокладки нет, только уплотнительное резиновое кольцо.
avatar
Александр-Крым
27 September 2013mobile


Потекла помпа на Сплит Порт-2л,АКПП! Интересует ремкомплект,или вся помпа меняется?Буду благодарен за информацию!
avatar
ACCUSED
27 September 2013


Александр-Крым
как правила помпа узел который меняется целиком.
отремонтировать думаю возможно, но сняв старую разобрав посмотрев что в ней стоит и заказав подшипники сальники,а потом собрав, но этим не кто не занимается, думаю помпу за 1000-2000 деревянных купить не проблема, если учесть что нормальные подшипники стоят 200-400 руб в помпу как минимум 2 надо и еще сальник примерно в туже цену, к тому же все чаще крыльчатка на помпе пластиковая, а пластик пере опрессовывать думаю комментарии излишни.
а про номерки подшипников и сальников тебе маловероятно подскажут, т.к. шансов мало что кто-то ремонтировал и номерки сохранил
SovietLink
30 September 2013


Доброе утро всем,есть такая проблема,после прогрева машины включаю печку а воздух идет холодный надо проехать минут 5 чтобы начал идти хотя бы теплый воздух,может ли быть эта проблема из за износа помпы?
avatar
ACCUSED
30 September 2013


SovietLink
как вы определяете прогрев машины?
стрелкой температуры?
как греете на ходу или на стоянке и сколько времени на это у вас уходит?
в каком положение регуляторы отопления в салоне?

у меня утром завел машину, стрелка температуры чуть тока сдвинулась с мертвой точки а салон начинает дуть уже теплый воздух.
если так и оставить прогреваться на холостых то машина будет греться минут 20-30 до того как стрелка на приборе займет вертикальное положение, а в салоне уже ташкент
а стоит тронуться метров через 200-500 стрелка занимает свое вертикальное положение, без пробок, по прямой ровной дороге скорость в городе 30-50

так что без уточнения исходных причин сложно сказать
avatar
dan-leech
30 September 2013


S
SovietLink:

включаю печку а воздух идет холодный

Скорее всего где-то течь в охлаждающей системе из-за этого воздушная пробка. У меня такое было - тек термостат немного. Когда все отремонтировали - надо погреть машину с открытой крышкой бочка антифриза - воздух выйдет. (некоторые сервисы этого не знают, как показала практика - курите форум и мануалы). Забыл написать: когда воздух вышел печка греет - показатель.
Так что течь помпы не исключение, но сначала проверьте более доступные места! (может шланг перетерся самый верхний)
SovietLink
30 September 2013


avatar
ACCUSED:

SovietLink
как вы определяете прогрев машины?
стрелкой температуры?
как греете на ходу или на стоянке и сколько времени на это у вас уходит?
в каком положение регуляторы отопления в салоне?

у меня утром завел машину, стрелка температуры чуть тока сдвинулась с мертвой точки а салон начинает дуть уже теплый воздух.
если так и оставить прогреваться на холостых то машина будет греться минут 20-30 до того как стрелка на приборе займет вертикальное положение, а в салоне уже ташкент
а стоит тронуться метров через 200-500 стрелка занимает свое вертикальное положение, без пробок, по прямой ровной дороге скорость в городе 30-50

так что без уточнения исходных причин сложно сказать

Под прогревом имелось ввиду стрелка в белой зоне,грею на стоянка это занимает минуты 3 но впринципи зависит какая температура за бортом,регуляторы отопления пробывал разные ничего не менялось.
SovietLink
30 September 2013


avatar
dan-leech:

Скорее всего где-то течь в охлаждающей системе из-за этого воздушная пробка. У меня такое было - тек термостат немного. Когда все отремонтировали - надо погреть машину с открытой крышкой бочка антифриза - воздух выйдет. (некоторые сервисы этого не знают, как показала практика - курите форум и мануалы). Забыл написать: когда воздух вышел печка греет - показатель.
Так что течь помпы не исключение, но сначала проверьте более доступные места! (может шланг перетерся самый верхний)

Потеков под машиной не наблюдал а насчет воздушной пробки может быть как определить когда воздух вышел?и можно закрывать крышку бочка?о замене помпы задумался так как пришло время замены ремней,пробег 150000,помпу не меняли
avatar
ACCUSED
30 September 2013


SovietLink
подтеков как правило при малых течах нету, нужно смотреть глазками и через зеркало и щупать ручками мокрые пятна везде где только возможно.
было у самого, теч была столь не значительная что определить удалось только на холодной машине, на прогретой все успевало высыхать
avatar
dan-leech
30 September 2013


S
SovietLink:

как определить когда воздух вышел?

wiki.ffclub.ru/FF1/Dvigatel%27/ZamenaPompyNaZetecE?v=fdk (ссылка не вставляется ) - FAQ замена помпы, в самом низу как греть, можно и с течью прогреть. У меня термостат тек - не капая. У меня 110 000, тоже меняю ремни, и помпу заказал - разберу гляну стоит менять или нет. Еще герметик советуют.
ilya_
3 October 2013


Добрый день. Купил летом федю, сейчас пришла пора менять помпу двиг 1,6 16 клпанов se без кондея, не могу понять как снять ремень и чем он натягивается. Нет натяжного ролик, старый хозя что-то накулибничел. Может кто-нибудь кинуть фотки как должен идти ремень.
avatar
ACCUSED
4 October 2013


ilya_
Ремень привода навесного оборудования и ролики. (Р) (сообщение #691735)
правда это с кондеем, потом тока увидел, но поищи в этой же теме из ссылки
Sergeysanych
5 October 2013


ilya_

posted image
ilya_
5 October 2013


ACCUSED
Sergeysanych
спасибо. как я понял 7 и 2 это натяжитель и паразитный ролик которых у меня нет. может кто даст номерочки. Куда крепится к блоку натяжитель я так и не понял
avatar
dima_spider
11 October 2013


Назрел небольшой вопрос!
Некоторое время у нас шли "затяжные дожди" и заметил в момент когда глушу машину в конце писк небольшой ну и сама работа на холостых неособо заметные звуки которых ранее не было. На след день при запуске все нормально! как приезжаю домой снова звуки.

Сегодня решил скинуть ремень и посмотреть. Все осмотрел и выяснилось что даже при вращении рукой шкива помпы в половине хода есть маленький писк. звук резина по металлу. Как будто сальник "пищит".
Если в противоположную сторону - тишина.

Двигатель 1.6 8кл Дуратек
Помпа Airtex 1826, ранее был Dolz(простоял 2 недели - разлетелась крыльчатка) ну и до него оригинал(умер! - потекла и вал вошел "внутрь")

Так вот этот мелкий писк не может быть предпосылкой к "умирающей" помпе?
Думаю заказывать "про запас" или не стоит...просто уже есть несколько других узлов "про запас", которые просто не пригодились...
Спасибо за ответы
paveldvlip
17 October 2013


avatar
dima_spider:

Назрел небольшой вопрос!
Некоторое время у нас шли "затяжные дожди" и заметил в момент когда глушу машину в конце писк небольшой ну и сама работа на холостых неособо заметные звуки которых ранее не было. На след день при запуске все нормально! как приезжаю домой снова звуки.

Сегодня решил скинуть ремень и посмотреть. Все осмотрел и выяснилось что даже при вращении рукой шкива помпы в половине хода есть маленький писк. звук резина по металлу. Как будто сальник "пищит".
Если в противоположную сторону - тишина.

Двигатель 1.6 8кл Дуратек
Помпа Airtex 1826, ранее был Dolz(простоял 2 недели - разлетелась крыльчатка) ну и до него оригинал(умер! - потекла и вал вошел "внутрь")

Так вот этот мелкий писк не может быть предпосылкой к "умирающей" помпе?
Думаю заказывать "про запас" или не стоит...просто уже есть несколько других узлов "про запас", которые просто не пригодились...
Спасибо за ответы


У меня тоже есть этот резиновый писк (по всему кругу). А ещё писк на холодную и тарахтение. Люфтов нет. Заказываю помпу (слушали стетоскопом - вроде она гремит). Но писк вроде сам по себе ничего особого не означает т.к. там стоит сальник и он должен тереться.
avatar
dima_spider
17 October 2013


paveldvlip
Я думал сначала заказать "про запас" но теперь передумал. т.е. писк этот совсем мелкий и на улице(за гаражом) даже не слышно его. И слышен только в момент остановки двигателя. Да и в последнее время его нет.
avatar
focus_kz
18 October 2013


НА ZETEC SE 1.6 16 КЛАП,какая помпа подходит или от всех движков они одинаковые?у кого есть код или фото помпы и инструкция по замене помпы,менял термостат ,термостат работает,но машина кипит все время на большой круг не пускает,кажется нет циркуляции ,до этого ездил без термостата когда снимали корпус ужаснулся там почему то там не было вообще термостата,вот думаю может теперь помпу заменить,а до этого как я тогда ездил на большом круге если помпа не работала наверно тоже бы закипел
avatar
ACCUSED
23 October 2013


focus_kz
фотка что просиш роликом на мышке покрути вверх темы
ты хоть тем глянь в нчале написано подробно как менять помпу, как раз инструкция про zetec
paveldvlip
23 October 2013


Поменял недавно на своём Zetec E 1.8
Еле вытащил её оттуда! И шкив кондея открутил, и промежуточный ролик снял, и опору движка снял, и движок поднимал, и опускал, и монтировкой его туда-сюда корчевал. Вытащить удалось только когда движок сильно вниз опустил, да и то не без монтировки. Поставилась проще. Брал GRAF. Крыльчатка металлическая. Стояла тоже с металлической крыльчаткой. Резинка хорошая, держит. Герметиком не мазал несмотря на то, что на блоке движка в этом месте скол был. Хорошо посадочное место цело...
avatar
focus_kz
23 October 2013


ACCUSED
спасибо большое но подробно ничего не нашел и не понял то на зетек се надо грм снимать,то не надо снимать,по русски обьясните мне где она там стоит?и как ее снимать,кто-то пишет двигатель зетек с?или се?непонятно зетек с или зетек се,и вот фото вот это вот помпа да?только не ругайте)
posted image
avatar
ACCUSED
24 October 2013


focus_kz
Прекрасно понимаю васи ваши страхи, сам так же предварительно перерывал все и первый раз было страшно
на фото zetec SE обведена у вас действительно помпа обведена
хозяин данной фотки вначале темы пишет в 3х сообщениях как снимает пояснение, и две фотки когда помпа стоит и когда снята, со снятой видно что грм остается на месте
avatar
focus_kz
24 October 2013


ACCUSED
помпу поменял нормально но этот кожух чертов не снять ,надо снимать шкив коленвала,и у меня сбилось зажигание,теперь незнаю как зажигание поставить ,когда завел был звук как будто что то звенит,теперь боюсь не загнул я клапана.,есть ссылка как ставить ремень грм правильно?помогите мне плиз
avatar
ACCUSED
25 October 2013


focus_kz
зачем вам пришлось снимать шкив коленчатого вала.
когда менял помпу тоже возникла проблема с крышкой ГРМ, но изгибая поворачивая удалось ее выкулупать, ставилась попроще, и то мешала опора, а не шкив коленвала.
по поводу ремня грм как вешать лови тему, а там надо читать, я в сервис отдавал не стал связываться слишком много тонкостей
avatar
skazi88
15 November 2013


Народ посоветуйте нормальную, проверенную помпу на фф2 рестайл 2010 1.6 16v двигатель SHDA
avatar
dima_spider
15 November 2013


skazi88
не в той теме спрашиваете. Тут обсуждается FF1
avatar
ЖЕк
15 November 2013


avatar
skazi88:

Народ посоветуйте нормальную, проверенную помпу на фф2 рестайл 2010 1.6 16v двигатель SHDA

на фф1 проверенные это оригинал и airtex...может и на фф2 airtex норм. ещё никто не проверял здесь.
avatar
skazi88
16 November 2013


dima_spider
Прошу прощения.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up