Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП

9 years

50



двигатели ФФ2, двигатель 1.6, мотор, 1.6, 100лс, АКПП, автомат на ФФ2, выбор двигателя, автоматическая коробка

avatar
Aleks79
23 February 2005

Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
1,7M
views
1,4K
members
6,6K
posts

avatar
igg
12 December 2006


Nac
Передвигать на нейтралке можно. Вот только ключ вытащить на нейтралке машина не позволяет. А вытащив ключ, не сможешь переключить из P в N.

А заглушка как раз для того и нужна, чтобы без ключа можно было переключить из P в N. Типа аварийный режим. Это тебе придется каждый день ее выковыривать, тыкать в дырку ключом и передвигать рычаг в N.
Yakushin
28 December 2006


а все таки 1.6АТ хватит для полноценной езды, что бы не чувствоать себя ущемленным. или все таки 2.0АТ надо брать все никак не могу определиться. ХЭЛП народ. Мне в основном по Москве надо. И в выходные за город.
avatar
Tlo
28 December 2006


Все зависит от того, как ты ездишь.
Кому то хватает и 2.5, а кому то и литрушечка ничего.

Но, имхо, мощности никогда много не бывает.
Yakushin
28 December 2006


цитата:
Все зависит от того, как ты ездишь.
Кому то хватает и 2.5, а кому то и литрушечка ничего.

Но, имхо, мощности никогда много не бывает.

да в основном катаюсь спокойно. спешить некуда. Вот только тут пишут ужасы про то , что невозможно фуру обогнать и все такое. А я планирую много по стране кататься вот и думаю хватит или нет 1.6(который сейчас жду).
akdiver
28 December 2006


цитата:
да в основном катаюсь спокойно. спешить некуда. Вот только тут пишут ужасы про то , что невозможно фуру обогнать и все такое. А я планирую много по стране кататься вот и думаю хватит или нет 1.6(который сейчас жду).

Да спокойно, без напрягов обгоняются фуры, я обгонял их даже без кикдауна не превышая 3000 оборотов, а если уж прижать педальку, то вообще изумительно.
Yakushin
28 December 2006


цитата:
цитата:
да в основном катаюсь спокойно. спешить некуда. Вот только тут пишут ужасы про то , что невозможно фуру обогнать и все такое. А я планирую много по стране кататься вот и думаю хватит или нет 1.6(который сейчас жду).

Да спокойно, без напрягов обгоняются фуры, я обгонял их даже без кикдауна не превышая 3000 оборотов, а если уж прижать педальку, то вообще изумительно.

Спасибо тогда еще подумаю прежде чем идти к дилеру менять заказ времени еще навалом.
avatar
Sprint®
28 December 2006


Yakushin
Мой Вам совет, кончайте Вы всех слушать идите и пробуйте. А то я Вам ща расскажу какая у меня Фабия 1.4 - просто ракета.

ИМХО лучше один раз попробывать, чем 100 раз услышать мнения.
avatar
Scada
28 December 2006


Yakushin
А я заказал 1.6 и не парюсь. Да, 2.0 для меня напряжно по деньгам, а комфорта хочется. Носиться не планирую. Катали меня на 1.6, и сам по тихой улочке прокатился. Очень понравилось. Да и всё лучше моего жигуля. Так что не надо париться.
Nicols
28 December 2006


цитата:
мало того, что он четырехступенчатый,


Я конечно извеняюсь, может тут уже говорилось об этом, но... Ездил в отпуск на машине, и очень часто пользовался ручным переключением КПП, и заметил, что у АКПП есть пятая передача. Для примера скажу, когда машина едет со скоростью, примерно, 70 км/час в ручном режиме. На дисплее светится цифра 4 и обороты примерно 2000 тыс. Но стоит только резко нажать на газульку, как обороты повышаются точно так же, как если бы коробка была в авто режиме, и ехала со скоростью, скажем, 40 км/час. Отсюда вывод, что у АКПП 5 передач, но пятая как бы скрытая. Или Я не прав? Кто заметил то же самое?
betalio
29 December 2006


Заметил то же самое. Первое время в режиме D думал что на 3 скидывает при ускорении , кинул рычаг вправо, а там 4))..
В ручном режиме на 4 скорости, обороты могут упасть.. с 3000 на ~2600(и сново подниматься) и это при скорости 100км.ч.

Я был приятно удивлен!!! У нас 5 передач!!!
Nicols
29 December 2006


цитата:
Nicols
betalio
При резком газе (или любом резком изменении нагрузки) обороты могут повыситься, т.к. может разблоироваться гидротрансформатор.

речь не об этом, а именно о признаках пятой передачи и отсутствии цифры "пять" на дисплее. Попробуй сам и все увидешь и поймешь
avatar
igg
29 December 2006


betalio
Агащазблин Скорее всего, этот эффект - результат срабатывания блокировки гидротрансформатора. В журнале За рулем сказки рассказывали про то, что ее нет, и про архаичный автомат... верьте больше Они этот забавный вывод сделали из отстутствия ощущения жесткой связи газа с колесами. При этом даже не задумались, что у фокуса электронная педаль газа.
avatar
Mazenrab
29 December 2006


Я просто офигеваю. Ну насколько же народ либо тупой, либо технически неграмотный.
Самолюбие и понты так и прут. Либо это просто от полной безграмотности. Я мягче сказать уже не могу. То у одних 5 ступеней оказывается, то у других аж целый вариатор под капотом.

У автомата фокусовского 4 ступеньки. Нажимаешь на газ происхоит разблокировка трансорматора -только и всего. А проверяется просто ведь. Спокойно разгонитесь например до 3000 оборотов на D по мкаду на высшей передаче и запомните соотвествующую ей скорость. Потом сбросить до 2500 и достаточно резко но не до кика нажмите педальку - обороты могут вырости и до трех тысяч, а вот скорость нет.

P.S.
Вот только не надо говорить что в пробуксовку срывает
avatar
SashkiN
30 December 2006


Интересно, а как сильно ухудшается динамика и соответственно увеличивается расход с переходом на 16 литье? Думаю в пределах +\- секунда и литр, но всеже хочется услышать отзывы людей, которые поездили и так и так. И немножко не по теме, сильно ли страдает при этом комфорт?
Nicols
30 December 2006


цитата:
Я просто офигеваю. Ну насколько же народ либо тупой, либо технически неграмотный.
Самолюбие и понты так и прут. Либо это просто от полной безграмотности. Я мягче сказать уже не могу. То у одних 5 ступеней оказывается, то у других аж целый вариатор под капотом.

У автомата фокусовского 4 ступеньки. Нажимаешь на газ происхоит разблокировка трансорматора -только и всего. А проверяется просто ведь. Спокойно разгонитесь например до 3000 оборотов на D по мкаду на высшей передаче и запомните соотвествующую ей скорость. Потом сбросить до 2500 и достаточно резко но не до кика нажмите педальку - обороты могут вырости и до трех тысяч, а вот скорость нет.

P.S.
Вот только не надо говорить что в пробуксовку срывает

Либо ТЫ сильно острый и "технически грамотный", либо ты ни когда не ездил на ФФ2 с АКПП, если ты пишешь такие вещи. Если ТЕБЕ говорят, что есть такое, значит так и есть. А про вариатор человек просто спросил, есть такое или нет.
avatar
Mazenrab
30 December 2006


Nicols
Еще раз вдумчиво читайте о блокировке трансформатора. А лучше много раз. Пока смысл происходящего не начнет для ВАС проясняться.

Езжу на автомате и именно на фокусе и именно по этому пишу. Я вам сейчас секрет может открою. Тут уже был такой гениальный провидец. Только он пошел гораздо дальше в своих предположениях и нашел между четырьмя фиксироваными скоростями еще некие виртуальные. Причем именно тем же методом что и вы. Ему потом насколько помню разъяснили как автомат работает - долго смеялись.

P.S. А если вам все вокруг начнут говорить что у форда нашего 1.6 - это V8 просто нам никто не сказал, вы тоже в это поверите?

P.P.S.
Да нет, не особо острый, просто основы кой-какие знаю и поэтому чушь которую пишут особо "в штыки" воспринимаю. Ведь новенькие это могут принять за чистую монету.
ЗАН
30 December 2006


Вопрос к Mazenrab. Жду FF2 универсал 1.6 АТ. Какие впечатления от машинки? Хватает ли мощности? Свою жду вначале февраля,сборка январь.
avatar
Mazenrab
30 December 2006


Вобщем-то на уровне десятки динамика автомата (щас тут многие обидятся и скажут что это не так, но в целом где-то так) может чуть лучше. Мне нравится вобщем-то. Я не жду от 100 сильного движка с автоматом никакой фантастики а для езды и по городу и по трассе меня устраивает. Если любите отжечь - то можете изменить свой выбор. А воообще я говорил, говорю и буду говорить, что на словах объяснять динамику - это полный идиотизм. Тест драйв только и спасает.
ЗАН
30 December 2006


цитата:
Вобщем-то на уровне десятки динамика автомата (щас тут многие обидятся и скажут что это не так, но в целом где-то так) может чуть лучше.  Мне нравится вобщем-то. Я не жду от 100 сильного движка с автоматом никакой фантастики а для езды и по городу и по трассе меня устраивает. Если любите отжечь - то можете изменить свой выбор. А воообще я говорил, говорю и буду говорить, что на словах объяснять динамику - это полный идиотизм. Тест драйв только и спасает.

Спасибо за ответ.ПО поводу тест драйва,я считаю,что за 15-20мин все равно толком ни чего не поймешь,просто хотел узнать ,именно мнение владельца.
AfffreuxChien
30 December 2006


SashkiN
> а как сильно ухудшается динамика и соответственно увеличивается расход с переходом на 16 литье?
Никак.
Внешний диаметр колеса остаётся неизменным.

Nicols
> Если ТЕБЕ говорят, что есть такое, значит так и есть.
Так вот, тебе доступно объяснили причину эффекта - блокировка/разблокирование гидротрансформатора.

ЗАН
В общем-то динамики хватает. В Москве и в "дырки" встраиваюсь, и езду на ТТК и МКАД в левом ряду, не отставая от прочих.
На трассе иногда хочется больше. Если расценивать с точки зрения "достаточно ли?" - да, достаточно.
Если с точки зрения, "а что лучше" - так чем больше, тем лучше (и налог больше, и цена, и страховки)
Вообще лучше "автомат" с мотором Volvo T5 (он же фордовский ST225) - ведь 225 лошадей лучше, чем 100
maximae
31 December 2006

-1

цитата:
ПО поводу тест драйва,я считаю,что за 15-20мин все равно толком ни чего не поймешь...

15-20 мин - Лучше чем ничего!
avatar
borkey
1 January 2007


maximae
Точно, хоть "какоеНто" впечатление...
Хотя ОЧЕНЬ маЛо!
"Автомат" - 1.6, вполне вмеру тяговит
и для комфортной езды, как уже ни раз отмечалось, хватает.
avatar
Repei
3 January 2007


ЗАН (Mazenrab @ Dec 30 2006, 16:15)

Тэст драйв необходимо попробовать. Я сам немало был удивлён поведением педали газа. Сначала вообще показалось что авто стоит на месте. Надо приноровится. К тому же владельцы говорят что адаптивный режим хорошо подстраивается под конкретного ездюка, и дальше ездить проще.
Мне кста хватило 10 минут. Понравилось.
avatar
Enott
4 January 2007


Граждане, а объясните ламеру что к чему:
(Фокус 1.6 АТ, первая машина.)

Следуя простой логике я жду от автомобиля следующего - чем сильнее я нажму на газ тем сильнее должно быть ускорение!

до 80 км/ч у моего Фокуса все так и происходит

а при скорости >80 начинаются непонятки...

Например я перестраиваюсь в быстрый левый ряд:
Я естествено начинаю плавно увеличивать газ чтобы ускориться...а скорость не меняется! и так я плавно давить могу вплоть до кикдауна...
субъективно - скорость при любой глубине утапливания газа,полюбому медленно ползет от 80 до 100, и только потом ощущается некое укорение до 120 например...

В итоге у меня складывается впечатление что скорость увеличения ускорения в Фокусе жеско зафиксирована на разный диапазонах скоростя ,например на 80-100 км/ч она составляет примерно +2км/ч в 2 секунды...
Т.е. "стрельнуть" с 80-100 без кикдауна(который кстати не так уж и помогает - оборыты взлетают силно а скорость так себе) в принципе нельзя

Расскажите что происходит на самом деле?
И как правильно работать педалькой газа на нашем автомате?
avatar
She®iF
4 January 2007


Вопрос автоматчикам. Есть ли смысл ставить на коробку замок, ну типа Мульти-Лока (штырь). Слышал тут мнения, что коробку мона включить просто потянув за какой-то там тросик под капотом либо из салона сняв боковину из пластика около самого рычага АКПП.
300 у.е. ведь не лишние
avatar
Checkist
4 January 2007


Шкодавод
Выброшенные деньги - это любой мультилок, даже на механику. Про автомат вообще молчу. Просто сервисы любят зарабатывать, работал у официалов, помню что это такое. Страховка и только она. Ну может еще секретка интересная. А так . . . на вкус и цвет. Кому-то вот очень нравится вид дисплейчика с сигналкой с обратной связью.
avatar
Sprint®
4 January 2007


Шкодавод
Согласен с Checkist. Себе не ставил ничего. Только хорошая страховка. Захотят угнать все равно угонят.

PS: Штырь в коробке выстаскивается за 5 минут.
avatar
Владимир-С
5 January 2007


Согласен с предыдущими ораторами!
У меня ПБ5. Никаких штырей в руль и коробку не ставил. Взял страховку с максимальной франшизой в 1000 долл. - получилось как от угона и очень значительного ущерба. Кстати, при угоне франшизу не удерживают. Для самоуспокоения (от пионеров) купил за 1400 руб. замок типа "педали-руль". ставлю теперь ее, уже приловчился. Спать спокойнее стало.

По поводу 1,6АТ. Пробег пока не большой, всего 1500 км за 2 недели. В основном - по трассе.
Автомат классный, переключений передач первое время вообще не чувствуется. Потом уже, когда знакомишься с машиной поближе, уже узнаешь - вот, мол, переключиласть. Динамики для обгона фур на трассе хватает с избытком, для крайней левой полосы на МКАД - тоже. В городе и пробках - вообще сказка! А тип-троник (автомат в "ручном" режиме) очень круто использовать при езде "в натяг" по обледенелым и/или заснеженным подмосковнам дорогам.
avatar
bobmp
10 January 2007


Если кому интересно...
на праздники проверил расход по трассе результаты таковы:
90 км/час = 6,5 литра
120 км/час = 8 литров
140 и выше = 8,9 - 9,2 литра
Ехал груженый = 2 человека и багажа килограмм 100. Пробег авто 5-6 тыс.

А в городе все равно 14-16 литров

iggВладимир-С по поводу гаранта...
у меня у приятеля украли зубило (он кстати его сам и нашел объехав на велосипеде соседние дворы
) Но суть такая, что гаишник, который у него сначала принимал, потом возвращал заявление сказал, что по его опыту - от пионэров лучшая защита - Гарант. А профи, если захотят, в любом случае угонят. Так что лучше ставь его "для самоуспокоения". Тем более там возни на 10-15 минут.
PVO
10 January 2007


Привет Всем! Вот и я стал обладателем FF2 1.6 AT. Пробега пока 600 км. Это моя третья машина с АКПП. До этого отъездил на двух Тойотах (1,6 и 2,0). И в очередной раз рад за себя, что не променял КОМФОРТ и удобство. Про динамику скажу одно - мне хватает. А вообще, скорость передвижения очень сильно зависит от ВАШего эмоционального состояния, а автомобиль это уже второе.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up