Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП

9 years

50



двигатели ФФ2, двигатель 1.6, мотор, 1.6, 100лс, АКПП, автомат на ФФ2, выбор двигателя, автоматическая коробка

avatar
Aleks79
23 February 2005

Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
1,8M
views
1,4K
members
6,6K
posts

avatar
graf188
24 November 2006


Прокатился уже 15500 км. Летний расход топлива +кондишка - 10.8 л на 100 км. Сейчас 7.7 - 7.8 лл на 100 км. Считаю это оптимальный расход, хотя
в инструкции меньший расход заявлен. У нас то же на дорогах города пробки, а за городом я иногда не прочь адренолин повысить. Так что Ваши 15 л на 100 км пути явный !!! перебор. К дилеру быстрей , пусть проверят. Можно сослаться на меня . P.S. В городе использую автомат ,за городом - ручной режим.
avatar
Calvin
24 November 2006


Проехал 550 км, расход -жуть 15.2. Решил 98 плеснуть, снизился до 14,8, почти сразу!Ниже только на 1 падал и усё у моего другана (вместе машинки брали) посмотрел - 11,8!!!Говорит всегда так!Климат всегда работает, вроде и эксплуатируем одинаково, но у меня жрёт больше!
avatar
Repei
24 November 2006


А я раскажу, как после двух напряжённых месяцев ждунства, наконец-то доехал до дилера и затестил автомат. Надо отметить, что я первый раз в жизни поехал за рулём иномарки да ещё и с автоматом , вот.
Афигел от следующего:
1.Нереально чувствительная педаль тормоза, после первого торможения все в салоне повисли на ремнях, а я вспотел ;
2.Руль не живой, как девайс к компьютерному симулятору гонок. Взаимосвязь авто и водителя размыта.
3.Очень удобно уселся, а так же тихо (относительно), сухо и т.д.
4. И самое важное - автомат НЕ ЕДЕТ !!!. Правда как только я взглянул на спидометр, что-бы удостоверится едем мы или стоим, на нём было уже 100км .

А вцелом всё ок.

П.С.

Конечно, скажут, мол чуви с ТАЗа да на иномарку, да в первый раз, это как с парашута прыгнуть, но я вам строго отвечу - согласен апсолютно.
На самом деле мне очень понравилось, хотя автомат мог бы быть пошустрей. Тынц.
Буду ждать.
ValKar57
24 November 2006


Repei
Руль настраивается (3 варианта настройки - стандарт, спорт и комфорт).
avatar
igg
24 November 2006


ждунидзе
Руль настраивается, если ЭГУР. Если просто ГУР, то не настраивается. Раньше ЭГУР ставили только на 2.0, но когда появился двигатель 1.8, по-моему, на него тоже стали ставить ЭГУР. Так что если 1.6 АТ, то настройки руля не будет. А вот на новом 2.0 АТ, которого, правда, еще никто не видел , должен настраиваться.
Crag
24 November 2006


По поводу расхода, я так думаю нужно обнулять каждый раз перед тем, как проверить его в конкретной ситуации: в пробке, на трассе, тогда компьютер будет показывать реальный расход для каждой конкретной ситуации, иначе будет показваться усредненное занчения, я так для себя понял, обясню:

Поехал в выходные к теще за город, заправился, обнулился, машин было мало, дело было вечером, так что я ехал (в режиме обкатки) 100-120 ка/ч,
при этом расход скакал от 6,9 до 8 л/100км, съездил я туда обратно, (110 км), компютер показывал 7.8 л.
На следующий день началась рабочая неделя и я начал ездить на работу строго по пробкам (правда незначительным) и обратно домой, так вот расход начал усредняться и за три рабочих дня дошел только до 10.8 л, потом я решил проверить и обнулил показания и компютер срузу же мне начал показывать стандартный для данной ситуации расход 12.2 л., а до этого он просто усреднялся с учетом моей выходной поездки, то же самое будет если вы не обнулившись после городского цикла поедите за город, где нет пробок, то компьютер не будет сразу выдавать 7-8 л на сотню, а будет постепенно усреднять ваш городской режим.
Все вышесказанное исключительно ИМХО.
avatar
tigger
25 November 2006


Друзья...заказал в начале ноября гиви 1.6 AT...что то после всего прочитанного стало страшно...Неужели автомат на трассе совсем не едет???Если при обгоне резко нажать на педаль он что...на пониженную не переключит???У меня на Митсу автомате с обьемом 1.5 на трассе при резком нажатии на педаль обходил машину на скорости 120 в миг...Поделитесь впечатлениями плиз
avatar
Mazenrab
25 November 2006


tigger
Абсолютно нормально он едет для своего литража. Не стоит ждать от него ураганных ускорений как от 3-х литрового апарата и все OK.
А если гложут сомнения, то стоит проверить на тест-драйве на сколько он подходит именно вам.
AfffreuxChien
25 November 2006


tigger
Нет, "совсем" не едет - это не то.
Просто всё в сравнении, по сравнению со 145-лошадным мотором, 100-лошадный конечно же "не едет".

> Если при обгоне резко нажать на педаль он что...на пониженную не переключит?
На кикдауне он конечно же переключит. До 120 км/ч - на вторую, со 120 и выше - на третью. Причём переключает весьма шустро. Но вот мотор в 1,5 раза слабее 2-литровки

bobmp
> AfffreuxChien больше чем на 1/3 обычно не жму.
А я - жму по мере необходимости. За 12 вылезал 1 раз.
Разгон на мааааленьком газу - это деньги на ветер чистой воды. Сэкономить таким образом невозможно.
Закон сохранения энергии никто не отменял, если для разгона полутора тонн (Фокус + водятел + всяка хрень) до скорости в N нужно M джоулей, то меньше M джоулей не получится.
А вот больше - легко, движение "внатяг" - это пожирание бензина.

Посмотрите на правом графике нижнюю полосу - соотношение расхода бензина к полезной работе.
http://fordpowerproducts.com/FordPowerProd...flet_4_2003.pdf

Экономичный ход у Дюратека ZSG-416 - 2500-4000 об. Т.е. разгон на 2/3-3/4 педали где-то, а после 2-ой - так и на полной (не в кикдауне)

Торможение - это перевод сожженого бензина в тепло через тормозные диски
А! Какая у вас длина маршрута? Машину прогреваете полностью?

Repei
> 1.Нереально чувствительная педаль тормоза, после первого торможения все в салоне повисли на ремнях, а я вспотел
Ты на французах не ездил, там от пристального взгляда на педаль машина колом встаёт.
Привыкнешь за день, фокусячья педаль позволяет выдавать ЛЮБОЕ замедление столько, сколько надо.
Только потом на Жигули не садись, будешь удивляться, как на них ездил?

> Руль не живой, как девайс к компьютерному симулятору гонок
Живой, "обратки" там достаточно. Просто расслабь кисти, трицепсы и двуглавую мышцу.
Руль - 2,7 оборота примерно, против ВАЗовских 3,5-4

> на спидометр
Издержки высокой посадки. Ускорение чувствуется не так.
avatar
bobmp
25 November 2006


AfffreuxChienя спокойно езжу не из целей экономии просто спокойно езжу...
Но тут почитал и задумался - а почкему у всех 11-12, а у меня 15 литров?
Обнуляю достаточно часто, чтобы показания не "размазались".
По прямой дороге (за городом) - 7 литров. А в городе - 15. на днях проверял - сбросил и поездил по городу 100 км - 15,4. Потом перешел в ручной режим снизил до 14.5
Сегодня обнулил, съездил за город - 10 (с простоем на выезде из города и светофорами).
Кондей не включаю. Правда прогреваю не до конца (диллер сказал это тазоводство и забудь об этом).
AfffreuxChien
25 November 2006


bobmp
> Кондей не включаю
А он сейчас и не включится, к тому же это литр, максимум.

> А в городе - 15.
Ощущение такое, что средняя скорость по городу получается меньше 20 км/ч.

> Правда прогреваю не до конца
Я прогреваю только до стабилизации оборотов.
Иначе и не дождаться на ХХ.

Маршрут обычный - север Москвы, по пробкам до ТТК, встать в пробку на Сущёвке, доехать до Рязанки, если повезёт - газануть по ней.
Средняя скорость - 21 км/ч. Длина поездки - ок. 30 км. Это наиболее частый маршрут.
Расход - 11,8. Летом - 12,5 (климат своё откушивает).
avatar
bobmp
25 November 2006


AfffreuxChienпочему не включится, у нас +9

Только что провел "эксперимент" - прокатился в автоматическом и ручном режиме.
Маршрут ~30 км в одну сторону (по набережной). Средняя скорость получилась 61 туда на автомате и 63 обратно в ручном режиме. Средний расход на автомате 9.8, в ручном режиме 8.9. Так что есть разница... Хоть и не очень большая. Жаль что в будни и днем и по центру так не поездишь
dtitof
26 November 2006


Любят наши люди литраж мотора, ох как любят. Первый вопрос после фразы "я купил Фокус" всегда был "2х литровый на ручке?". А зачем эта ручка, когда городской житель 80% времени ездит в пробках?

Не сомневайтесь, среди тех, кто говорит что с ручкой есть больше контроля и запаса мощности, нет и 10% таких, кто умеет правильно и вовремя переключаться. А еще - серьезная потеря контроля над управляемостью, т.к. одна рука всегда на рычаге коробки.

Из минусов. Возможно, у а\м с автоматом чуть больше расход топлива (11,5), но это плата за комфорт и непотные подмышки
Troj
27 November 2006


Сильно не пинайте! Один мой знакомый ездит на Ауди А6 с автоматом и одныжды ему пришлость сдавать задом около 150 метров на скорости около 30к в час и у него полетела коробка. В сервисе сказали , что на автомате заднюю скорость можно включать очень редко и на очень маленкие расстояния-примерно до 10 метров с черепашей скоростью. Правда ли это? А как с этим на фокусом автомате? Сам жду 2литровый автомат.
avatar
igg
27 November 2006


Troj
В инструкции об этом ни слова. А если бы это было критично - обязательно бы написали. Ведь написано, как надо буксировать автомат. Думаю, это развод, сервис, случайно, не гарантийный ли был?

Но задом гонять не стоит по другой причине. Обзор сильно ограничен, не успеешь отреагировать, если кто-нибудь выскочит.
Troj
27 November 2006


igg Сервис вроде на гарантийный. Ему сказали что шестеренки вроде крутятся не в ту сторону и их сворачивает или еще что. вообшем такое дело было вот и решил узнать поподробнее-завтра все узнаю поточнее и отпишу.
avatar
igg
27 November 2006


Troj
Если он ехал на заметной скорости назад, а потом без остановки воткнул D и газанул - да, в таком случае могут быть описанные проблемы. Но не от простого же движения задним ходом!

Переключать между с R на D лучше после полной остановки. Хотя в инструкции и описан способ вылезания из ям враскачку, когда противоположное направление включается чуть раньше, чем машина остановится, но, конечно, на приличной скорости этого лучше не делать. А то некоторые привыкли на механике вместо тормоза сразу первую врубать
avatar
psv-cooper
27 November 2006


друзья, пришел мой испанец 1,6 АТ. Заранее прошу прощения, что где-то могу повторяться с вопросами, но подскажите, пж, есть ли перепрограммирование из спортивного режима в адаптивный и наоборот или это происходит автоматически, и коробка сама подстраивается под стиль вождения?
tokol
27 November 2006


psv-cooper
машинка хороша, проехал уже 12 200 км(седан черный, 1.6АТ), вроде все гуд (тьфу 3раза)
единственное по расходу : по чекам 8,5 литров, а по компу 11,5
но это не главное, главное это кайф от вождения в городе с коробкой автомат
это первая машина моя на автомате - не жалею нисколько!
До этого ездил на Хонде Сивик, да машинка по-резвее...но мне приятен комфорт фокуса
Вообщем, удачи на дороге!и наслаждайтесь!!!
а салон однотонный или двухцветный?

Пы.Сы.
Недавно уговорил отца взять себе универсал. Но он взял 1.8МТ, 125лс. По сравнению с движком 1.6 заметно резвее...но не автомат)))
vvas
30 November 2006


хэтч Тренд 1.6АТ
Месяц эксплуатации - пробег 2000км город-трасса, средняя скорость 25км/ч
Серьехных замечаний к ФФ нет. а некоторые вопросы появились.
Может кажется , а может нет: увеличился шум от работающего двигателя (когда стоит на месте: до начала движения, когда он еще холодный, и после, когда ставлю в гараж после поездки, двигатель прогретый).
Все жидкости - в норме. В движении замечаний нет.
Шум (прислушиваюсь) идет изнутри двигателя, как-то "урчит" по-другому, грубее, если сравнивать с началом пробега. При обкатке за рекомендованные режимы не выходил, только один раз позавчера ""крутанул до 5000 оборотов, чтобы уйти от соседа справа, и маленького полицейского проехал на скорости 70км/ч вместо обычных 10км/ч. Шины - шипы 195/95/R15 Континенталь, дисбаланса после этого проезда не замечаю.
Кто что скажет про шум?
avatar
bobmp
10 December 2006


вопрос - нужно ли (какие на то есть причины) стоя более нескольких секунд (на светофоре например, на жд переезде и тп) врубать нейтрать или парковку?
vvas
11 December 2006


GANSIK
Скоро поеду в сервис (крыло чуть помяли), обязательно спрошу о таком шуме мотора. Потом расскажу.
avatar
Scada
11 December 2006


По поводу шума, шумоизоляция капота вообще нужна, если ее не ставят на автоматах?
Crag
11 December 2006


цитата:
По поводу шума, шумоизоляция капота вообще нужна, если ее не ставят на автоматах?

На мой взгляд это не шумоизоляция, а теплоизоляция, зимой способствует более быстрому прогреву двигателя.
Nac
11 December 2006


цитата:

Ведь написано, как надо буксировать автомат.

Подскажите, пожалуйста, я так понимаю, что слухи о том, что автомат нельзя буксировать это только слухи?
Или все же это нежелательная процедура?
Особенно мне интересно можно ли перекатывать с места на место такое авто? У нас на стоянках нет постоянных мест и вечером народ оставляет машины на стоянках только на ночь. А утром их забирает. Но оставляя автомобиль его нужно ставить на нейтралку и потом твою машину сторожа катают туда-сюда, чтобы владельцы постоянных мест могли поставить или забрать свое авто.
Вот думаю прокатят ли такие покатушки авто с автоматом? Не вредно ли это для него?
=9xwHVKe
12 December 2006


Nac
цитата:
можно ли перекатывать с места на место такое авто

Если перекатывать будут со скоростью меньше 50 км/ч и на растояние меньше 50 км, то можно Только мне интересно, как вы будете оставлять авто на нейтрале (про заглушку я знаю).
avatar
igg
12 December 2006


Nac
По сути вопроса: покатать пять метров с места на место - это фигня, и ничего страшного для коробки не произойдет.
Есть общее правило "50 на 50" - машину с АКПП надо буксировать не быстрее 50 км/ч и не дальше, чем на расстояние 50 км.
avatar
Scada
12 December 2006


Crag
Мне еще не ставили, ждун я просто подсчитываю, что нужно дополнительно ставить при покупке...
Crag
12 December 2006


цитата:
Crag
Мне еще не ставили, ждун я просто подсчитываю, что нужно дополнительно ставить при покупке...

Единственно, что мне не нравится и что они тоже не ставят на двигатели 1.6, так это пыльник картера, он стоит копейки смешно на этом экономить.
А теплоизоляция за 2800 руб. мне чесно говоря не нужна и вам не советую лишние деньги тратить, польза от нее на мой взляд минимальна.
avatar
Scada
12 December 2006


цитата:
цитата:
Crag
Мне еще не ставили, ждун я  просто подсчитываю, что нужно дополнительно ставить при покупке...

Единственно, что мне не нравится и что они тоже не ставят на двигатели 1.6, так это пыльник картера, он стоит копейки смешно на этом экономить.
А теплоизоляция за 2800 руб. мне чесно говоря не нужна и вам не советую лишние деньги тратить, польза от нее на мой взляд минимальна.

Про изоляцию понял, спасибо. А пыльник это защита имеется в виду или что-то иное?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up