Aleks79
23 February 2005
Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
ruslain
31 January 2019
Barsentio
В вентиляционной трубке только конденсат, когда проводку и датчики смотрел, проверял воздушный фильтр. Сальники распредвалов и коленвала заменил. Дроссельная заслонка чистая, чистил ее летом. Но, если смотреть на двигатель со стороны капота, то справа есть масло. Откуда течет не понятно, возможно масляный поддон подтекает. Нужно разбираться.
Barsentio
31 January 2019
ruslain
Кольца, скорее всего, в порядке, маслосъемные колпачки давно меняли? И опять же течь. Сначала её надо устранить, а потом уже про расход говорить. Посмотри снизу, где коробка соединяется с двиглом, возможно задний сальник течет. И раскоксовывать ничего не придется.
ruslain
31 January 2019mobile
Barsentio
Я купил Фокус год назад на пробеге 175 000 км, сейчас пробег 196 000 км, масло съемные колпачки я не менял, старый хозяин тоже про них ничего не говорил. Да, как раз там и видно масло где с коробкой соединяется. Скорей всего это и есть сальник.
Barsentio
1 February 2019
ruslain
Поменяй сальник сначала, а потом уже можно и про расход масла говорить. Компрессию мерил? Вообще, конечно, надо расспросить бывшего хозяина, что делалось и менялось по движку.
Добрый день, всем фокусоводам! Двигатель 1,6 (100 л.с.) АКПП, пробег 152 000. Планирую регулировку клапанов, попутно буду менять ремень ГРМ и приводные ремни, также хочу обслужить генератор (как понимаю, просто надо разобрать смазать и поменять щетки) и помпу. Нужен совет, может кто-то что-то подобное делал. Как лучше все сделать, может попутно что-то еще обслужить? Пока нет четкого понимания, что надо докупить из запчастей. Оригинальный комплект ремней ГРМ и приводных ремней уже куплен. Точно знаю, что надо купить прокладку клапанной крышки (надо ли брать герметик или что-то подобное), буду брать оригинал. Знакомые говорят, раз открываешь клапанную крышку, то поменяй там и сальники (какие не помню) 2 шт. Подскажите, что за сальники такие? Вопрос по помпе, можно ли ее обслужить? Или только под замену? И по обслуживанию генератора, достаточно ли щетки заменить? Что там еще можно (желательно) обслужить на таком пробеге, при таком разборе, чтобы, как говорится, один раз залезть и за один подход все сделать. Делать буду в сервисе, но запчасти не факт, что у них всегда в наличии. Стаканчики (или как они называются) для клапанов есть в сервисе. Их отдельно брать не надо.
RichardGere
6 February 2019
-1
tiano
Вы на газу ездите? Регулировку клапанов на таком пробеге, судя по "статистике", делать не всегда нужно.
PiterFF2
6 February 2019mobile
1
tiano
По оф. процедуре при замене прокладки КК герметик не требуется. Снятие клапанной крышки может быть связано с сальниками распредвалов, но с ними обычно нет проблем. Сальник передний КВ более проблемный, но тоже меняется по состоянию/желанию.
RichardGere:
|
Вы на газу ездите? Регулировку клапанов на таком пробеге, судя по "статистике", делать не всегда нужно. |
Нет, 95 бензин, да мне уже все прожужжали уши, что клапана у меня стучат. Каждый спрашивает, а че это у тебя мотор так работает.
RichardGere
6 February 2019
цитата: |
да мне уже все прожужжали уши, что клапана у меня стучат. Каждый спрашивает, а че это у тебя мотор так работает. |
Одно и тоже каждый день... Если мотор 1.6, то это не клапана.
ruslain
6 February 2019mobile
tiano
У меня пробег почти двести тысяч и тоже стук характерный. Ничего регулировать не собираюсь пока. Нужно определиться с тем, что конкретно стучит. Кстати, недавно менял ГРМ, ролик, помпу, приводные ремни, прокладку клапанной крышки (без герметика), два сальника распредвалов и сальник коленвала (передний). Это всё что меняется как правило.
ruslain:
|
У меня пробег почти двести тысяч и тоже стук характерный. Ничего регулировать не собираюсь пока. Нужно определиться с тем, что конкретно стучит. Кстати, недавно менял ГРМ, ролик, помпу, приводные ремни, прокладку клапанной крышки (без герметика), два сальника распредвалов и сальник коленвала (передний). Это всё что меняется как правило. |
Во сколько обошлись запчасти, если не секрет? Кроме ремней.
ruslain:
|
У меня пробег почти двести тысяч и тоже стук характерный. Ничего регулировать не собираюсь пока. Нужно определиться с тем, что конкретно стучит. Кстати, недавно менял ГРМ, ролик, помпу, приводные ремни, прокладку клапанной крышки (без герметика), два сальника распредвалов и сальник коленвала (передний). Это всё что меняется как правило. |
И помпу, я так понимаю, лучше менять, а не обслуживать?
PiterFF2
6 February 2019mobile
tiano
Помпа вроде не обслуживаемая. По крайней мере, не видел сообщений, чтобы кто-то этим занимался. Её сразу меняют и всё. А так тысяч 250 она обычно ходит.
ruslain
6 February 2019mobile
tiano
Я точно не помню. Примерно комплект ГРМ contitech 2300, приводные рублей по 400 этой же фирмы, прокладка клапанной крышки рублей 500 фирмы Рейнц, сальники по 250 тоже Рейнц, помпа 2300 SKF. Помпа у меня стояла оригинал Форд с завода. Обслуживать ее бесполезно, там сальник несьемный. Он может потечь и придется снова снимать ГРМ. Работа 5000 рублей.
PiterFF2
6 February 2019mobile
ruslain
Помпа меняется без снятия ремня ГРМ. Ну если следовать оф. процедуре.
PiterFF2:
|
Помпа вроде не обслуживаемая. По крайней мере, не видел сообщений, чтобы кто-то этим занимался. Её сразу меняют и всё. А так тысяч 250 она обычно ходит. |
PiterFF2:
|
ruslain Помпа меняется без снятия ремня ГРМ. Ну если следовать оф. процедуре. |
Спасибо! Подумаю на счет помпы, может и правда рановато.
ruslain:
|
Я точно не помню. Примерно комплект ГРМ contitech 2300, приводные рублей по 400 этой же фирмы, прокладка клапанной крышки рублей 500 фирмы Рейнц, сальники по 250 тоже Рейнц, помпа 2300 SKF. Помпа у меня стояла оригинал Форд с завода. Обслуживать ее бесполезно, там сальник несьемный. Он может потечь и придется снова снимать ГРМ. Работа 5000 рублей. |
Спасибо! Думал, сальники будут сильно дороже.
ruslain
6 February 2019mobile
PiterFF2
Спасибо, не знал.
PiterFF2
6 February 2019mobile
tianoЕсли бюджет, так сказать, в притык и хочется при возможности сократить расходы, то с помпой вполне можно повременить. Да, некоторым не везёт, она у них начинает течь или шуметь, но в целом проблем не доставляет и в случае чего поменять её не так сложно. Моя вот помпа уже больше 226 ккм отбегала. И я ещё думаю, буду ли её менять при следующей замене ремня ГРМ.
ruslainЯ когда-то тоже)
Ремень ГРМ (сообщение #14790718)
PiterFF2:
|
Если бюджет, так сказать, в притык и хочется при возможности сократить расходы, то с помпой вполне можно повременить. Да, некоторым не везёт, она у них начинает течь или шуметь, но в целом проблем не доставляет и в случае чего поменять её не так сложно. |
Не сказал бы, что экономлю на ремонте, стараюсь не доводить до состояния, когда машина может сломаться где-нибудь в пути. Лучше не «доносить» запчасть и поменять заранее. При замене ремней попрошу посмотреть состояние помпы. Ну и сальник коленвала по вашему совету, скорее всего, тоже поменяю.
PiterFF2
6 February 2019mobile
tiano
Не, я то как раз обычно говорю, что на таких пробегах сальник КВ вполне можно не менять, если к этому нет показаний. В целом он тоже безпроблемный. Про "проблемность" говорил в контексте сравнения с сальниками РВ (распредвалы крутятся медленнее, поэтому и износ их сальников меньше). Но, конечно, если он потечет, то его замена считай равна стоимости замены ремня ГРМ.
Сальники РВ (распредвалов?), это те два сальника, что под клапанной крышкой меняют? По цене КВ сальника понял. Посмотрим по состоянию.
PiterFF2
6 February 2019mobile
tiano
Да, это сальники распредвалов. Они не под клапанной крышкой находятся как таковой, но снять её придется, чтобы их поменять. Рекомендую всё-таки пробежаться по шапке темы про замену ремня ГРМ, там много полезной информации.
Pincky
7 February 2019
-1
tiano
фигасе затянули, у меня на 122 тыщах ремень вхлам был. Боюсь даже представить что у вас там от него осталось. Кроме комплекта ГРМ и приводных ремней не менял ничего, сальники и помпа, все ходит, пробег 227 вроде сейчас. А ну прокладку крышки гбц тоже менял, но она вроде при замене ремней не меняется, у меня она просто текла.
Pincky:
|
фигасе затянули, у меня на 122 тыщах ремень вхлам был. Боюсь даже представить что у вас там от него осталось. Кроме комплекта ГРМ и приводных ремней не менял ничего, сальники и помпа, все ходит, пробег 227 вроде сейчас. А ну прокладку крышки гбц тоже менял, но она вроде при замене ремней не меняется, у меня она просто текла. |
Любят в инете «белое» превратить в «черное». Я не говорил, что ремни не менялись. Последняя замена была на 120 тысячах. Сейчас хочу менять, так как на последнем ТО обнаружили трещины на приводном ремне и лучше заменить его, попутно поменяю и ремень ГРМ.
tiano ну я делал вывод из имеющейся информации)
А в чем "попутность"? У меня ремень менялся на 122 тыс. км, сейчас 227 тыс км. пробег и ремень ГРМ я контролирую последнее время 3-4 раза в год, выглядит не как новый, но никаких следов повреждений на нем пока не было, последний раз смотрел пару месяцев назад.
ruslain
7 February 2019mobile
цитата: |
Последняя замена была на 120 тысячах. |
Я бы на Вашем месте не стал менять ГРМ. 32 000 для фокусовского ремня это обкатка можно сказать, если ресурс у него 120 000. Хотя, конечно его состояние не знаю. К примеру у меня после замены ГРМ, он как новый, а прошел около 80 000 +- 10000 км.
ruslain
и я о том же сказал. Ему еще бегать и бегать