Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП

9 years

50



двигатели ФФ2, двигатель 1.6, мотор, 1.6, 100лс, АКПП, автомат на ФФ2, выбор двигателя, автоматическая коробка

avatar
Aleks79
23 February 2005

Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
1,8M
views
1,4K
members
6,6K
posts

GekaZ
17 August 2016


Pincky
Все просто, дроссель как Вы правильно заметили электронный, и угол его открытия определяется мозгами, если двигатель не может работать на полную можность то мозги его не открывают.
Pincky
17 August 2016


GekaZ
т.е. в двигателе стоит дино-стенд, который определяет полная можность или не полная?)) простите, но звучит как бред)) на сколько я знаю как раз скорость и процент открытия дросселя это указание для ЭБУ, что и как делать. Т.к. это фактически единственный орган управления двигателем у водителя.
А вообще мне самому стало интересно, посмотрю у себя проценты)) для чистоты эксперимента знать бы, каким образом смотрели проценты те у кого показывает 70-80%
GekaZ
17 August 2016


Pincky
Я вам не от себя придумываю а передаю слова официалов, какой алгоритм работы я вам не скажу, возможно информация с датчика детонаций ограничивает дальнейшее открытие. Скажу, что раньше при запуске тестов (делал сам) на детонацию через ELM327 (для начала теста надо выжать педаль) открытие заслонки доходило до 100% и начинался тест, после того как машина перестала ехать при аналогичном тесте доходит до 78% процентов и тест начинается отсюда. Также при подключении по ELM327 если смотреть параметр Throttle он покажет процент открытия заслонки (не путать с углом открытия, угол равный 90 градусам при этом будет 100%).
Но тут быстрее не об этом в данном случае это второстепенный признак помогающий в диагностике, Вам не бросилось в глаза, что компрессия составляет 16 на всех цилиндрах, а ведь это не дизель а бензиновый движок...
Компрессия может повышаться когда нарушаются фазы ГРМ, когда не происходит перекрытия клапанов и соответственно нет "продувки" цилиндра и получаем уменьшенную подачу воздуха (поэтому может и дроссель не открывается выше 78%) просто не требуется ему больше. но тогда мне надо понять как выполняя по технологии (описывал выше) ремень они могли накосячить?
Pincky
17 August 2016


цитата:
возможно информация с датчика детонаций ограничивает дальнейшее открытие

Обычно при детонации ЭБУ "играет" углом опережения зажигания. Машина из-за этого тупеет, зато детонации нет.

цитата:
Вам не бросилось в глаза, что компрессия составляет 16 на всех цилиндрах, а ведь это не дизель а бензиновый движок...

Минутное чтение темы на форуме по компрессии дало понять, что 16 вполне себе нормальная цифра. На дизельных это 30 и выше.

цитата:
получаем уменьшенную подачу воздуха (поэтому может и дроссель не открывается выше 78%) просто не требуется ему больше.

Еще раз, положение дросселя определяется педалью. Двигатель будет потреблять столько воздуха, сколько ему нужно, посмотрите на ходу, как изменяется массовый расход воздуха в динамике, удивитесь, какие разные могут быть цифры при одном и том же положении дросселя.
Про вашу проблему, не знаю что сказать. Педаль менять не пробовали, раз уж нашли где взять попробовать 3 заслонки? Бензонасос проверяли, давление мерили?
Сбрасывать память эбу пробовали? Оно же в комплекте с автоматом у нас вроде адаптивное. Кстати, может оно как раз было адаптированно под вашу езду, а после ремонта у официалов просто сбросилась адаптация?
По заслонке посмотрю у себя, чего там кажет.

По открытию, попробуйте скинуть патрубок от воздушного фильтра, включить зажигание и посмотреть как реально ходит заслонка.
Pincky
17 August 2016


Сходил, на месте больше 78% не увидел. На ходу вечером попробую как домой поеду.
GekaZ
18 August 2016


Pincky
Ну как ?
Pincky
23 August 2016


G
GekaZ:

Pincky
Ну как ?

Привет, извиняюсь, что так долго. Потестил, в любых режимах, с места, с хода и так далее, максимум что показывает, 78,8
GekaZ
23 August 2016


Pincky
Спасибо, меня это начинает успокаивать, у меня 78,2 осталось понять, точно ли это нормально, и почему раньше (я уже начинаю сам себе не верить) у меня тест начинался не с 78% а со 100%. А то что давление 16 очков, я уже начинаю думать на закоксовку маслосъемых колец (попробую их залить через свечные колодцы Mitsubishi Shumma, очень уж ее хвалят)
DimSVag
24 August 2016

2

GekaZ
Не могу утверждать категорично, но считаю, что залегшие кольца, причем компрессионные, дают снижение давления.
Скажем когда проверяют компрессию и давление снижено, воникает вопрос отчего - от колец это или от клапанов. Для этого впрыскивают немного масла в цилиндры, которое при залегших кольцах на какое то время повышает компрессию, если клапаны - понятно что нет.
Причина повышенной компрессии - много масла попадает в цилиндры, т.е. износ маслосъемных колпачков.
Имхо естественно.
GekaZ
24 August 2016


DimSVag
спасибо за мнение в любом случае
Pincky
25 August 2016


GekaZ
А прошивку не меняли? Может это от прошивки зависит?
GekaZ
26 August 2016


Pincky
нет, не менял, видимо и правда все от колпачков и маслосъемных колец, в ближайшее время отпишусь как произведу замену.
GekaZ
26 August 2016


DimSVag
Подскажите на наш движок 1,6 100л.с. сколько колпачков нужно на впуск сколько на выпуск? я правильно понимаю что по 8 шт. и тех и других? и сколько маслосъемных колец на каждом поршне? (сколько заказывать для ремонта? может и компрессионные кольца сразу заказать новые раз уж голову будут дербанить?)
avatar
PUNKSHM
26 August 2016

1

GekaZ
Привет! Поршневые кольца идут комплектом, там и маслосъемные и компрессионые сразу...
DimSVag
26 August 2016

1

GekaZ
не то чтобы мои познания теоретические , но мои переборки двигателей закончились в том веке) и перетряхивал я движки ваз 2101 и 2108, так что ничего не скажу насчет фордовских.
обычно на поршень 2 компрессионных и 1 маслосъемное, но бывает и иначе. вообще дело доверить надо двигателисту, да и еще не всякому.
кстати еще мысль - как бы не посыпался катализатор.
удачи
GekaZ
26 August 2016


PUNKSHM
Спасибо! у вас случайно кода каталожного не найдется?
GekaZ
26 August 2016


DimSVag
Спасибо, катализатор проверяли выкрутив лямбда-зонд (светлый белый налет) заводили с выкрыченным зондом, через дырку движок тарахтел как у трактора, но компрессия какая была такая и сохранилась.
avatar
PUNKSHM
26 August 2016

1

GekaZ
Goetze 08-428100-00 - это стандартный размер. стоят щас от 1500 р. и выше...
emelya_ept
5 September 2016


Доброго времени суток, ребята!
У меня такой вопрос возник.
Владею фф2 2008г. 1.6л 100 л.с. автомат.
Здесь есть кто владеет такими же аппаратами, хотелось бы услышать мнение почему так?
Заранее всем ответившим, спасибо!
avatar
muxa83
5 September 2016

2

emelya_ept
фф2 2007г. 1.6л 100 л.с. автомат.
доволен..относительно шустрый..относительно прост и ремонтнопригодный "на коленке"..много запчастей неоригиналов..
недавно в ауди а4 посидел...все тож самое...но дороже)))
правда кушать много стал..более 10л на 100 км..
зато масло не ест!..
emelya_ept
6 September 2016


muxa83
чет я тупанул и вопрос таки не написал)
да двигатель дизелит при работе, больно шумно
Dagovich
6 September 2016

1

На холодную? При прогреве лучше не ставится?
avatar
Spirit111
7 September 2016mobile


emelya_ept
Какой пробег? Я с пробегом 105 купил, пока привыкал пару тысяч. Потом стал это слышать. К 190 тарабанило знатно. После поездки с работы около 45 км. На горячую. Регулировка клапанов муторное и дорогое занятие. Поэтому ее никто не делает, так все и дизелят))
GekaZ
7 September 2016


D
DimSVag:

у утве

Залил в масло BG 109 как на видео в ютубе рекомендовали 20 минут на оборотах 1400 и потом еще 40 минут на холостых, после этого mitsubishi shumma в свечные колодцы, и замена масла с промывкой после этого, компрессия ка кзаводсткая 12 на всех горшках, масло на щупе чистое как слеза.
DimSVag
8 September 2016


GekaZ
http://bg-russia.ru/katalog/promyvki-dobavki/viewitem/109

цитата: "Данный продукт восстанавливает нормальную работу компрессионых колец и увеличивает компрессию до оригинального состояния. "
ключевое слово - увеличивает. Так что - чудо)

Что в реале? Возможно ушел нагар с выпускных клапанов, а также бывает что на какое то время более пластичными становятся маслосъемные колпачки.
emelya_ept
8 September 2016


Dagovich
При прогреве становится лучше, но все равно дизелит)
emelya_ept
8 September 2016


Dmitriy2k
пробег 58, аккуратно каталися, в теплом гараже хранилася, а все равно дизелит)
мне как бы пофигу, главное чтобы это потом мне не вылилось в аки что неясное)))
Dagovich
8 September 2016

1

E
emelya_ept:

Dagovich
При прогреве становится лучше, но все равно дизелит)

Короче, конструктивная особенность!
avatar
Spirit111
8 September 2016mobile

1

emelya_ept
Дизелило на холодную, потом и на горячем отчётливо было, потом усиливалось постепенно. На 193 я продал в итоге) Жора масла не было, ничего не было кроме звука)
emelya_ept
8 September 2016


Dmitriy2k
ну тогда норм)
а масло какое лил? shell пойдет в этот двиган?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up