Aleks79
23 February 2005
Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
Pincky
Все просто, дроссель как Вы правильно заметили электронный, и угол его открытия определяется мозгами, если двигатель не может работать на полную можность то мозги его не открывают.
Pincky
17 August 2016
GekaZ
т.е. в двигателе стоит дино-стенд, который определяет полная можность или не полная?)) простите, но звучит как бред)) на сколько я знаю как раз скорость и процент открытия дросселя это указание для ЭБУ, что и как делать. Т.к. это фактически единственный орган управления двигателем у водителя.
А вообще мне самому стало интересно, посмотрю у себя проценты)) для чистоты эксперимента знать бы, каким образом смотрели проценты те у кого показывает 70-80%
GekaZ
17 August 2016
Pincky
Я вам не от себя придумываю а передаю слова официалов, какой алгоритм работы я вам не скажу, возможно информация с датчика детонаций ограничивает дальнейшее открытие. Скажу, что раньше при запуске тестов (делал сам) на детонацию через ELM327 (для начала теста надо выжать педаль) открытие заслонки доходило до 100% и начинался тест, после того как машина перестала ехать при аналогичном тесте доходит до 78% процентов и тест начинается отсюда. Также при подключении по ELM327 если смотреть параметр Throttle он покажет процент открытия заслонки (не путать с углом открытия, угол равный 90 градусам при этом будет 100%).
Но тут быстрее не об этом в данном случае это второстепенный признак помогающий в диагностике, Вам не бросилось в глаза, что компрессия составляет 16 на всех цилиндрах, а ведь это не дизель а бензиновый движок...
Компрессия может повышаться когда нарушаются фазы ГРМ, когда не происходит перекрытия клапанов и соответственно нет "продувки" цилиндра и получаем уменьшенную подачу воздуха (поэтому может и дроссель не открывается выше 78%) просто не требуется ему больше. но тогда мне надо понять как выполняя по технологии (описывал выше) ремень они могли накосячить?
Pincky
17 August 2016
цитата: |
возможно информация с датчика детонаций ограничивает дальнейшее открытие |
Обычно при детонации ЭБУ "играет" углом опережения зажигания. Машина из-за этого тупеет, зато детонации нет.
цитата: |
Вам не бросилось в глаза, что компрессия составляет 16 на всех цилиндрах, а ведь это не дизель а бензиновый движок... |
Минутное чтение темы на форуме по компрессии дало понять, что 16 вполне себе нормальная цифра. На дизельных это 30 и выше.
цитата: |
получаем уменьшенную подачу воздуха (поэтому может и дроссель не открывается выше 78%) просто не требуется ему больше. |
Еще раз, положение дросселя определяется педалью. Двигатель будет потреблять столько воздуха, сколько ему нужно, посмотрите на ходу, как изменяется массовый расход воздуха в динамике, удивитесь, какие разные могут быть цифры при одном и том же положении дросселя.
Про вашу проблему, не знаю что сказать. Педаль менять не пробовали, раз уж нашли где взять попробовать 3 заслонки? Бензонасос проверяли, давление мерили?
Сбрасывать память эбу пробовали? Оно же в комплекте с автоматом у нас вроде адаптивное. Кстати, может оно как раз было адаптированно под вашу езду, а после ремонта у официалов просто сбросилась адаптация?
По заслонке посмотрю у себя, чего там кажет.
По открытию, попробуйте скинуть патрубок от воздушного фильтра, включить зажигание и посмотреть как реально ходит заслонка.
Сходил, на месте больше 78% не увидел. На ходу вечером попробую как домой поеду.
Привет, извиняюсь, что так долго. Потестил, в любых режимах, с места, с хода и так далее, максимум что показывает, 78,8
Pincky
Спасибо, меня это начинает успокаивать, у меня 78,2 осталось понять, точно ли это нормально, и почему раньше (я уже начинаю сам себе не верить) у меня тест начинался не с 78% а со 100%. А то что давление 16 очков, я уже начинаю думать на закоксовку маслосъемых колец (попробую их залить через свечные колодцы Mitsubishi Shumma, очень уж ее хвалят)
GekaZ
Не могу утверждать категорично, но считаю, что залегшие кольца, причем компрессионные, дают снижение давления.
Скажем когда проверяют компрессию и давление снижено, воникает вопрос отчего - от колец это или от клапанов. Для этого впрыскивают немного масла в цилиндры, которое при залегших кольцах на какое то время повышает компрессию, если клапаны - понятно что нет.
Причина повышенной компрессии - много масла попадает в цилиндры, т.е. износ маслосъемных колпачков.
Имхо естественно.
DimSVag
спасибо за мнение в любом случае
GekaZ
А прошивку не меняли? Может это от прошивки зависит?
Pincky
нет, не менял, видимо и правда все от колпачков и маслосъемных колец, в ближайшее время отпишусь как произведу замену.
DimSVag
Подскажите на наш движок 1,6 100л.с. сколько колпачков нужно на впуск сколько на выпуск? я правильно понимаю что по 8 шт. и тех и других? и сколько маслосъемных колец на каждом поршне? (сколько заказывать для ремонта? может и компрессионные кольца сразу заказать новые раз уж голову будут дербанить?)
GekaZ
Привет! Поршневые кольца идут комплектом, там и маслосъемные и компрессионые сразу...
GekaZ
не то чтобы мои познания теоретические , но мои переборки двигателей закончились в том веке) и перетряхивал я движки ваз 2101 и 2108, так что ничего не скажу насчет фордовских.
обычно на поршень 2 компрессионных и 1 маслосъемное, но бывает и иначе. вообще дело доверить надо двигателисту, да и еще не всякому.
кстати еще мысль - как бы не посыпался катализатор.
удачи
PUNKSHM
Спасибо! у вас случайно кода каталожного не найдется?
DimSVag
Спасибо, катализатор проверяли выкрутив лямбда-зонд (светлый белый налет) заводили с выкрыченным зондом, через дырку движок тарахтел как у трактора, но компрессия какая была такая и сохранилась.
GekaZ
Goetze 08-428100-00 - это стандартный размер. стоят щас от 1500 р. и выше...
emelya_ept
5 September 2016
Доброго времени суток, ребята!
У меня такой вопрос возник.
Владею фф2 2008г. 1.6л 100 л.с. автомат.
Здесь есть кто владеет такими же аппаратами, хотелось бы услышать мнение почему так?
Заранее всем ответившим, спасибо!
muxa83
5 September 2016
2
emelya_ept
фф2 2007г. 1.6л 100 л.с. автомат.
доволен..относительно шустрый..относительно прост и ремонтнопригодный "на коленке"..много запчастей неоригиналов..
недавно в ауди а4 посидел...все тож самое...но дороже)))
правда кушать много стал..более 10л на 100 км..
зато масло не ест!..
emelya_ept
6 September 2016
muxa83
чет я тупанул и вопрос таки не написал)
да двигатель дизелит при работе, больно шумно
На холодную? При прогреве лучше не ставится?
Spirit111
7 September 2016mobile
emelya_ept
Какой пробег? Я с пробегом 105 купил, пока привыкал пару тысяч. Потом стал это слышать. К 190 тарабанило знатно. После поездки с работы около 45 км. На горячую. Регулировка клапанов муторное и дорогое занятие. Поэтому ее никто не делает, так все и дизелят))
Залил в масло BG 109 как на видео в ютубе рекомендовали 20 минут на оборотах 1400 и потом еще 40 минут на холостых, после этого mitsubishi shumma в свечные колодцы, и замена масла с промывкой после этого, компрессия ка кзаводсткая 12 на всех горшках, масло на щупе чистое как слеза.
GekaZ http://bg-russia.ru/katalog/promyvki-dobavki/viewitem/109цитата: "Данный продукт восстанавливает нормальную работу компрессионых колец и увеличивает компрессию до оригинального состояния. "
ключевое слово - увеличивает. Так что - чудо)
Что в реале? Возможно ушел нагар с выпускных клапанов, а также бывает что на какое то время более пластичными становятся маслосъемные колпачки.
emelya_ept
8 September 2016
Dagovich
При прогреве становится лучше, но все равно дизелит)
emelya_ept
8 September 2016
Dmitriy2k
пробег 58, аккуратно каталися, в теплом гараже хранилася, а все равно дизелит)
мне как бы пофигу, главное чтобы это потом мне не вылилось в аки что неясное)))
emelya_ept:
|
Dagovich При прогреве становится лучше, но все равно дизелит) |
Короче, конструктивная особенность!
Spirit111
8 September 2016mobile
1
emelya_ept
Дизелило на холодную, потом и на горячем отчётливо было, потом усиливалось постепенно. На 193 я продал в итоге) Жора масла не было, ничего не было кроме звука)
emelya_ept
8 September 2016
Dmitriy2k
ну тогда норм)
а масло какое лил? shell пойдет в этот двиган?