Aleks79
23 February 2005
Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
Всем привет!
Недавно приобрёл машинку (FF2+, 1.6 (100), АКПП, 2008). Пробег (судя по всему, реальный) - 50к. Я - 3-й хозяин, машинку мне подбирали спецы. Советуют поменять ГРМ (и помпу). Могу ли я смело подождать месяцок-другой до замены или с этим лучше не тянуть (сейчас просто на повестке покупка зимней резины и замена масла)?
Спасибо!
-Ал-
13 October 2015
Linnod:
|
... Могу ли я смело подождать месяцок-другой до замены... |
Годик смело можешь подождать. Регламентная замена 8 лет. (если действительно пробег реальный а не смотано 100 тыщ)
-Ал-:
|
Годик смело можешь подождать. Регламентная замена 8 лет. (если действительно пробег реальный а не смотано 100 тыщ) |
вот если пробег реальный, то ремень как раз и трескается когда машина подолгу стоит на морозе
-Ал-
13 October 2015
nikos75:
|
вот если пробег реальный, то ремень как раз и трескается когда машина подолгу стоит на морозе |
По пробегу замена ремня на 160 тыс км. Так что спешить некуда.
Не Жигули однако.
-Ал-
ага, и с большей долей вероятности попасть на ремонт двигла, если ждать 160...
Spirit111:
|
-Ал- ага, и с большей долей вероятности попасть на ремонт двигла, если ждать 160... |
160 может и необязательно, хотя на форуме нет ни одного случая обрыва. Но уж на 50 - это паранойя
Spirit111
14 October 2015
-Ал-
50 за 7 лет, через сколько будет 160?) Мой менялся на 95 тыс когда машине было 5 лет. Для ремня думаю время тоже имеет значение, особенно если машина не ездит так долго
Dmitriy2k
Регламент установлен заводом 160 тыс или 8 лет.
Spirit111
14 October 2015
-Ал-Заводом от пробега 0!!! Тут 50, "вроде честные"... Вот ересь не надо нести... Для собственного спокойствия на б/у машине, если она не от знакомых, такие вещи вместе с жидкостями меняются сразу после покупки. Ну или можно ждать предписанных 160 тыс, отложив тыс 60 на двигатель...
Зы: удачно дождаться 160 тыс
Dmitriy2k
Так это другое дело. Конечно когда пробег под сомнением надо менять
Spirit111
14 October 2015
-Ал-
Так человек сразу написал - "пробег, судя по всему" ... В Москве, за 7 лет, 50 тыс... Чаще всего по знакомым такие машины уходят. Есть конечно вероятность, но мне кажется маленькая, для такого года и города. Для собственного спокойствия лучше поменять, и ждать регламента потом)
По регламенту 8, а гарантия сколько там была?))) Есть желание проверить за свой счёт рекомендации форда в части грм? )))
Linnod
14 October 2015
Spirit111:
|
-Ал- Так человек сразу написал - "пробег, судя по всему" ... В Москве, за 7 лет, 50 тыс... Чаще всего по знакомым такие машины уходят. Есть конечно вероятность, но мне кажется маленькая, для такого года и города. Для собственного спокойствия лучше поменять, и ждать регламента потом) По регламенту 8, а гарантия сколько там была?))) Есть желание проверить за свой счёт рекомендации форда в части грм? ))) |
Ну салон в таком состоянии сохранить при пробеге свыше 100к нереально =) Так что на 90% пробег реальный, либо незначительно скручен (но в этом, имхо, нет никакого смысла). Проверка пробега оборудованием (я так понял, пробег пишется ещё и в блок круиз-контроля) показал значение аналогичное значению на одометре (понятное дело, что всё можно скрутить, но, как я понял, это довольно-таки проблематично и дорого).
chupacabra
14 October 2015
LinnodНа фордах скручивается все элементарно и не дорого.
chupacabra:
|
Linnod На фордах скручивается все элементарно и не дорого. |
Эх... =)
Ну ладно, в любом случае, я поеду менять масло в эту субботу, заодно попрошу посмотреть на ремень и вынести вердикт.
Всем спасибо!
Andreytushin
14 October 2015mobile
Linnod:
|
Ну салон в таком состоянии сохранить при пробеге свыше 100к нереально =) Так что на 90% пробег реальный, либо незначительно скручен (но в этом, имхо, нет никакого смысла). Проверка пробега оборудованием (я так понял, пробег пишется ещё и в блок круиз-контроля) показал значение аналогичное значению на одометре (понятное дело, что всё можно скрутить, но, как я понял, это довольно-таки проблематично и дорого). |
Загонял недавно машину на сервис, где электрикой занимаются. Так там в основном скруткой пробега и занимаются. Так вот что заметил: если свежая машина, то ставят 47, на десятилетних 97, ну а совсем дрова 149. Просидел там часа три и эти цифры постоянно повторялись. Заехал форд, очень просил менеджера без очереди, когда сказал что Форд у него, менеджер сразу согласился, со словами " там все просто, даже щиток снимать не нужно.
Walek777
15 October 2015mobile
Ребята такая проблема!!!ПОМОГИТЕ НЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ(((С утра запускаю двигатель не каких проблем,проезжаю до работы 5км ставлю машину,выхожу заводить а она не заводится(((поворачиваю ключ то стартер вообще не крутит то крутит но не заводится,то начинает схватывать и потом глохнет(((ну после нескольких раз Запустить двигатель он все таки заводится)))но то, что он не заводится несколько раз не приятно очень)))в чем проблема помоги пожалуйста!!!
Walek777
менять бендикс стартера
chupacabra
16 October 2015
Walek777
Это бензонасос однозначно. Меняй пока не поздно.
Кто сталкивался с проблемой запуска двигателя 1.6 (100 сил)?
Проблема в том, что на горячую двигатель заводится только со второго раза, или
надо долго крутить стартер. После запуска пару секунд из выхлопной трубы идет
черный дымок. Масло вроде не ест. Когда на дворе холодно-заводится лучше.
Проверял форсунки на течь, вроде в порядке. Ошибок борткомпьютер не выдает.
Пробовал разный бензин: от 92 до 98-го - разницы никакой.
Подскажите, кто сталкивался с подобной проблемой?
tima030
Есть подозрение на грязную дроссельную заслонку.
tima030
датчики температуры надо проверить
tima030:
|
Кто сталкивался с проблемой запуска двигателя 1.6 (100 сил)? Проблема в том, что на горячую двигатель заводится только со второго раза, или надо долго крутить стартер. После запуска пару секунд из выхлопной трубы идет черный дымок. Масло вроде не ест. Когда на дворе холодно-заводится лучше. Проверял форсунки на течь, вроде в порядке. Ошибок борткомпьютер не выдает. Пробовал разный бензин: от 92 до 98-го - разницы никакой. Подскажите, кто сталкивался с подобной проблемой? |
А форсунки топливные чистили перед появлением этой проблемой? Если да, то проблема в них, как выход, это только менять их.
Форсунки чистили на 50 тыс км. Сказали, что они нормальные и не текут.
В холодное время года заводится гораздо лучше, а когда тепло-надо долго крутить
стартер, либо вторая попытка.
Эта проблема с самого начала эксплуатации данного авто.
Купил годовалую с пробегом 27 тыс.км. Предыдущий владелец сказал,
что так было с самого начала. После чистки форсунок ничего не изменилось.
Была версия, что они текут и скапливается конденсат, в связи с чем долго заводится.
tima030:
|
Эта проблема с самого начала эксплуатации данного авто. Купил годовалую с пробегом 27 тыс.км. Предыдущий владелец сказал, что так было с самого начала. После чистки форсунок ничего не изменилось. Была версия, что они текут и скапливается конденсат, в связи с чем долго заводится. |
у владельца надо уточнять, если он мыл форсунки ультразвуком, то это последствия того, что у вас сейчас.
А тест форсунок на герметичность и распыл ничего не покажет, их в данном случае только под замену.
Walek777
17 October 2015mobile
chupacabra
Именно бензонасос???не стартер???почему такой вывод?
Walek777
17 October 2015mobile
nikos75 была такая проблема??меняли бендекс и все нормально?
chupacabra
17 October 2015
Walek777
Может конечно и стартер, но мало вероятно. Вообще проблем ни у кого нет со стартерами на фордах, а вот бензонасос это проблема. Оченб плохого качестка делают и больше 150 - 180 тыс они нормально не работают. Тем более есть зависимость от прогретости двигателя. На холодную лучше заводится...