Aleks79
23 February 2005
Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
Jordan1984
я про топливо в баке. У меня, когда показывал комп 0, бенза хватило еще на 20 км - доехал до заправки.
Jordan1984
18 October 2013
тогда 660 км на полный бак, хм неплохо для 92 бензина.
muxa83:
|
ff2 2007 1.6 АКПП 12,6 на сотню... магия какая-то... |
А что смущает? Для Москвы нормальный расход, у меня похожий.
BOOMBOX555
19 October 2013
muxa83:
|
ff2 2007 1.6 АКПП 12,6 на сотню... магия какая-то... |
Вполне нормальный расход для Акпп 1.6 в Москве...
Jordan1984
19 October 2013
muxa83:
|
ff2 2007 1.6 АКПП 12,6 на сотню... магия какая-то... |
был у меня расход 12л по городу средний в Челябинске правда, поменял свечи, все фильтра, почистил клапан, и расход стал 11.5, но самое главное я стараюсь не тормозить, стал чувствовать педаль газа. При разгоне мгновенный расход не поднимаеться обычно 20л, потом 5-7л при 50-80км по городу, где педаль отпущу и иду полу накатом, ну конечно же у нас в Челябинске самая большая пробка проезжаться за 30 мин максимум
P\S сейчас 10 средний по городу стал. В будущем хочу паука 4-2-1 и чиповку под евро 2 (сейчас чиповка под евро 3 стоит) еще расход снизиться должен
Jordan1984
BOOMBOX555
-Ал-
Спасибо за мнения.
Летом был 11,5...
И свечи менял, и фильтры, чистил клапана...
( правда с год назад..)..
AndreyEEE
19 October 2013
Ребята подскажите!!! У меня расход от 13-15 на 100 км в городе Вологда, это не нормально судя по вашим комментам выше???!! Что делать?? Пробовал ездить и медленно и быстро ничего не меняется...по трассе если ехать около 110-120 , то где то 7,5...Как с этим бороться???!!Самое интересное то, замечал, вот допустим заправился, поездил где то комп показывает 8,0, пришел на работу, с работы садишься в авто, заводишь, и средний пробег у тебя уже 11...Почему так???
BOOMBOX555
19 October 2013
AndreyEEE:
|
Ребята подскажите!!! У меня расход от 13-15 на 100 км в городе Вологда, это не нормально судя по вашим комментам выше???!! Что делать?? Пробовал ездить и медленно и быстро ничего не меняется...по трассе если ехать около 110-120 , то где то 7,5...Как с этим бороться???!!Самое интересное то, замечал, вот допустим заправился, поездил где то комп показывает 8,0, пришел на работу, с работы садишься в авто, заводишь, и средний пробег у тебя уже 11...Почему так??? |
комп считает расход бензина в зависимости от стиля езды... А когда ты только завел у тебя и обороты не сразу падают...
Ну это ладно, по расходу???
AndreyEEE
Расход очень сильно зависит от манеры езды, на одной и той же машине, в одних и тех же дорожных условиях и даже при одинаковой средней скорости, у разных водителей может отличаться процентов на 10-15.
Чем меньше нажимаешь на газ, чем меньше приходится тормозить, тем расход меньше.
Сами цифры у вас близки к реальным средним, так что поводов для особого беспокойства не вижу.
По чуть чуть зависит от многих причин: состояния и марки свечей, чистоте форсунок, марке шин и давления в них, марке и уровне моторного масла ... ну и от качества бензина конечно.
Но манера езды - это главное.
Jordan1984
20 October 2013
Еще бывает сход-развал влияет на расход бенза, если машина была битая и колеса отклонены в сторону (не по допустимой норме), то при движении машину обычно тянет в лева или права, идет износ резины и как следствие создается дополнительное трение колеса с дорогой.
-Ал-цитата: |
АБСОЛЮТНО НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ, что при кикдауне, что по максималке. Проверяйте свои "ощущения" по прибора |
Я правильно Вас понял, что Вы замеряли с секундомером оба типа топлива? Или обьясните, пожалуйста, по каким приборам Вы определили, что никакой разницы нет?
Я попытался понять когда прирост. Наиболее заметно при оборотах от 1500 до 3000. Здесь видимо самый провал обычно. Кикдаун и максималку не могу прокомментировать ибо редко практикую, а вот при старте, при ускорении от 30 км до 60, например, - РАЗНИЦА ОЧЕНЬ ЗАМЕТНА (капсом убедительнее звучит, да?
).
Это конечно субьективно. Хотелось бы чтобы кто то еще попробовал и отписался о своих субьективный ощущениях.
*TiGeR*:
|
... замеряли с секундомером оба типа топлива?... |
Именно так, как среднее нескольких заездов во встречных направлениях. паспортные 13.5 сек ... естественно, как и полагается, на кикдаууне.
(я практически всегда до кикдауна нажимаю. Какое, к чертям, без него ускорение то на нашем слабосильном моторе?
)
Когда газ нажат не до упора, то как же сравнивать насколько сильно нажал?
Заплатил дороже на заправке, озверел от цены и сильнее нажимаешь
А изменить характеристику реакции на нажатие педали газа можно мулькой (
Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер ) или переключив режим с адаптива на спорт. Но максимальной мощности это никак не прибавляет
.
Это всё равно как на жигулях снимали пружинку с педали газа, и получалось, чуть коснешься - и такооооо й "приход"
Jordan1984
20 October 2013
Сегодня соседу рассказал про башкирскую заправку в Челябинске, про 92 евро, у которого акантовое число практически как у 95, он обычно наливает 95 Джидрайв на Гаспроме года 3 уже, дак вот после того как он залил этого 92 бензина, то сразу позвонил рассказать про свои ощущения, ему показалось что не то что разницы нет, но еще что машина стала более резвее набирать скорость
вот вам и разница
Jordan1984
20 October 2013
цитата: |
чуть коснешься - и такооооо й "приход" |
Джетер так делает, называется хочешь в городе на светофоре въехать кому либо то ставь педальку электронную и бензин литра 2 постоянно на ветер, лучше всего переключение в режим спорт, от этого больше пользы
-Ал-Круто! Серьезный подход!
Смотрите как у меня это происходит, я жму педаль до упора (до первого упора не до кикдауна) и динамики нет от 1500 до 3000 на обычном 95 бензине, а на ультимейте она появляется! На обычном бензе нажато полпедали или она нажата до первого упора - разницы нет, на ультимейт - есть прибавка от половины нажатия до полного нажатия. Почему я уверен, что мне не кажется? Потому что если я заправил обычный бензин, то пытаясь ускориться в потоке пока я катаюсь на этой заправке я внезапно осознаю что нет того ускорения. На ультимейте как-то живее оно происходит.
Если это внушение, почему тогда я ничего не вижу от других "мега бензов"? (Типа джи-драйва)?
В итоге основываясь на ваших данных и моем опыте, можно предположить что в определенных обстоятельствах динамика прибавляется. На кикдауне на трассе разницы я не вижу никакой, кстате (все также медленно и неторопливо, пусть и с ревом
). Только в городе и только на ускорениях между 20-60 км в час.
Jordan1984
21 October 2013
*TiGeR*
Мы уже поняли что, BP Ultimate хороший бензин, и ты его активно пиаришь, но не у всех тут присутствующих есть такие заправки по близости. Поэтому у кого есть BP рядом или в городе уже давно испробовали этот бензин и сделали для себя вывод.
Но даже на Гаспроме из 5ти заправок где я заправлялся, самый хороший бензин был перед въездом в Челябинск, там простой 95 гораздо лучше чем Джи-драйв 95 в самом городе. (правда тогда я ездил на 21099 инжектор), на форде я разницу не заметил между такую существенную что бы сразу определить что Джи-драйв гораздо лучше чем 95 простой. Но у мну форд чипованный может из-за этого.
Bioho
21 October 2013mobile
на нашем двигателе качество топлива имеет большое значение, лично я когда еду на дальняк заправляю 95 лукойл, на тнк и тому подобное на обгон страшно идти - чаше педаль до упора приходится давить
Jordan1984
21 October 2013
Bioho:
|
на нашем двигателе качество топлива имеет большое значение, лично я когда еду на дальняк заправляю 95 лукойл, на тнк и тому подобное на обгон страшно идти - чаше педаль до упора приходится давить |
топливо конечно же играет роль, но до чиповки у меня был тупняк у машины конкретный, даже когда газ в пол, то машины 1-2 сек думала ехать ей или нет, после чиповки машину было не узнать, так что советую если ты часто на дальняк катаешься.
Jordan1984
Что конкретно делает чиповка?
А еще подскажите??? Как нужно греть коробку автомат, слышал что больше чем -10, на задней передаче??!!
*TiGeR*
21 October 2013
AndreyEEE
Я включаю D и жду секунд 30, затем R и еще секунд 30.
У меня вопрос к знатокам по этой теме. Если я прогреваю двигатель автозапуском - коробка хоть как-то прогревается при этом?
Jordan1984
21 October 2013
*TiGeR*:
|
Jordan1984 Что конкретно делает чиповка? |
я не специалист в этом, расскажу до и после чиповки:
ДО: провалы при ускорении, когда идет разгон то мгновенный расход по компьютеру практически всегда переходил за 40-60л, скажу так когда ездил без чиповки и попробовал с чиповкой то стало ощущение что раньше я ездил с прицепом груженным кирпичами.
ПОСЛЕ: мгновенные реакции на педаль газа, при разгоне очень редко мгновенный расход переваливает за 20 литров (разгоняюсь обычно шустро), до чиповки раскручивал двигатель 150км и очень вяло набирались обороты, теперь до 160 нормальный разгон идет, потом по техоньку ползти до 180 начинает, ну и со слов человека который чиповал что теперь за место 101 л.с. у меня примерно 110 стало. Но я чипанулся под ЕВРО3 (т.к. дешего это сделал) сейчас хочу под ЕВРО2 с отключение программно 2го кислородного датчика, для будущей установки паука 4-2-1.
Jordan1984
А средний расход как изменился?
Какие минусы есть у этого решения?
evgeny1988
21 October 2013
*TiGeR*Нет акпп при этом не прогревается
Jordan1984
21 October 2013
*TiGeR*:
|
Jordan1984 А средний расход как изменился? Какие минусы есть у этого решения? |
средний расход остался таким же, 12л по городу был летом, сейчас на зимней резине он составляет 10л
но мне больше складываеться мнение что это из-за масла (масло мобил после 8 т.км пробега двиг стал гораздо шише работать и более эластичный так сказать, я так понимаю присадки стали действовать или наоборот сильно сократились
)
про минусы, если на гарантии машина то нельзя, ну и хз от 3 до 6 т.р стоит чиповка, найти нормального спеца вроде все.
Andreytushin
21 October 2013mobile
Где же их найти то хороших?
Jordan1984
а откатиться обратно можно? на дочипоканное состояние?