Aleks79
23 February 2005
Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
nebulus> буксировка - в принципе (легкая 6-местная надувная моторная лодка с мотором - до 400 кг) возможна в здоровом понимании?
Прицеп с АКПП по тугументам - 800кг. Легко потянет, аль нет - не знаю, не пробовал.
С механикой (кроме 1,4) - 1200-1500 кг в зависимости от двигла и кузова.
> 2) как идет внатяг на низких и средних оборотах по крутым затяжным подъемам (зависимость от загрузки, скорости, передачи)? 100 кмч, например.
До 100 включительно - пофигу мороз, если дорогу до Переславля можно считать обладающей таковыми.
> Есть возможность заставить не сбрасывать вниз передачу, чтоб не потерять ускорение?
А не потеряешь. Автомат при переключении тягу с колёс не снимает ни на секунду. Да и не станет он переключаться столь тупо.
Но если хочется - хозяин-барин. Рычаг вправо и выбирай передачи сам.
> 3) долгое движение летом на малых оборотах и скорости по грунтовым (щебенка/плиты) дорогам не противопоказано?
Нет. Но застревать не рекомендуется
Фокусовский автомат _в принципе_ позволяет "враскачку" выходить (вот такой он "архаичный"), но ясен перец, здоровья это ему не добавляет.
Коллеги, хотел поинтересоваться...
Дождался. проехал обкатку. Признаю на обкатке порой зажигал (до 140, до 4000). Но все же не часто, а когда уже душа не выдерживала
Так вот, что-то мне не очень нравиться переключение автомата. Порой слишком чувствуются толчки. Особенно при резвой езде. Если едешь спокойно, то толчки практически не ощутимы, но все равно есть. Так же бывает при торможении, чувствуется, как скидывается на первую передачу толчком. Но опять же таки толчки не сильные, но ощутимые.
У кого-нибудь есть подобные симптомы? Или это норма, а у меня просто болезнь "второй недели"?
Tlo
Это норма. Просто у вас коробка адаптировалась под кручение двигателя, она ждет, что вы тапку опустите на посильнее. Выход - некоторое время поездить спокойно - выше 3 тысяч не крутить. У меня постоянно так подергивает.
ХА ХА ХА и еще раз ХА!!!
Я! заказал фокса хэтч 5 дверей в декабре с 1,6 автомат получение в апреле.
Я! метался на этой теме кусая губы, божеж, маменька, что ж я наделал то, как дальше то жить и вообще на дорогу показыватся с этим тупым ленивым вялым и бестолковым автоматом.
Я! успакаивал себя тем, что можно втыкать ручку и дергать вантуз принудительно.
Я! говорил себе. что я не Шумахер, что мне нужна спокойная и комфортная езда в пробках.
Я получил фокса 3 дня назад...
ВО СХИ ТИ ТЕЛЬ НО!!! велеколепно. доволен по полной. Да, есть, и он чувствуется, провал на переключениях, микроскопический. маленький и незначительный.
Я! уезжаю со сфетовора первым. НО! я не стремлюсь делать это специально. просто нету у меня педалек сцепления и отполированной ручки.
Я! совершаю обгоны без нервных напряжений. я просто обгоняю того, кого хочу.
Я! выполняю перестоения на скоости вползая между машинами с достаточным для этого ускорением, с достаточным для того, что бы это было безопасно.
Я! ездил по трассе в первый же день и нету у меня к ней возражений. самое то!
Я! начал замечать, что тонированные тазы поссле моих уходов со светофора пытаются со мной, хм...гонятся. внимание - я - случайно это заметил...)
Я! как человек, первый раз севший в свою жизнь за автомат, теперь проникся пониманием и уважением к 2,5 литровым и старше немцам - японцам с автоматами. представляю, что там.
Я! говорю всем ждунам, сомневающимся и переживающим -
отличный по своим характеристикам агрегат, удволетворяющий молодого человека, даже с определенными амбициями на дороге, комфортный и всего у него достаточно и все у него хорошо и я при всех говорю "спасибо" своей жене, которая меня на него совратила)
ХМ...парни, а у меня еще только обкатка!
Минусы... - что делать с правой рукой и левой ногой? задумайтесь серьезно. если проблемма правой руки и левой ноги для вас не преодолима - то автомат не для вас!!!
И еще. все написанное не относится к шумахерам, предпочитающим глухую тонировку, пацанский обвес, кенгурятники и глухие ритмичные удары басов источающиеся от курпуса их авто, на фоне многочисленных надписей "СПАРКО".
( еще раз. читаем внимательно и по буквам - в городе и за ним 1,6 автомат - это нормально!!!)
Я УВЕРЕННО СКАЗАЛ!
цитата: |
ЗЫ Автоматчики! Чтобы не томиться онемением правой руки не заказывайте климат и управление музыкой с руля, в этом случае периодически придется ручку от подлокотника отрывать |
А ещё лучше - ездите с симпатиной спутницей с красивыми коленками...
Тогда правая рука при деле будет
По делу:
Покататься на автомате удалось на выходных - сосед по даче приехал на седане с автоматом. Правда по деревне, до асфальта не добрались... В общем мне понравилось - мягонько так, приятно едет. Вот наверно на следующих выходных будет заезд по асфальту - фокус автомат против ваз 21124.
SuperMarioНе, батенька. Так дело не пойдет. Во-первых, автомат другой - к нему привыкнуть надо. Во-вторых, он адаптивный (то бишь, он к тебе привыкнуть должен). Я вот 1400 откатал и до сих пор тонко его не чуствую: то рванет как ошпаренный, то неспешно разгоняется. Признаюсь, что опыта малова-то да и на тахометр не особо смотрю. Но факт есть факт, за тест драйв понять, что он из себя представляет Imho непросто.
Что делать с правой рукой? А я ей рулю. А левый локоть на окно и подпираю голову. Главное не заснуть в пробке..
Pavel Т.
Да я чета запарился думал что с него управляют кампутером, потом вспомнил, что нет.
А насчет адаптивности это субъективные ощущения или подтверждено фактами?
SuperMarioНа счёт счёта до 20: то ли Вы быстро считали, то ли газ не давили до кикдауна.
У меня такое чувство, что за 20 секунд, не раскручивая двигатель больше 3500 об/мин, она до 100 вполне разгоняется... А если уж газ всё-таки нажать...
ИМХО опять же...слабоватоооо будет
проехала 10 800 ужо, по пробкам ползти - самое то, передвигаться в пространстве - тоже отлично...но лично мне порой не хватает этих 100 л.с.
Насчет рывков при переключении передач - оооооочень редко, можно пересчитать по пальцам, очень плавно все переключается, незаметно, сама удивляюсь порой
кароче вариант для тех, кто понял жизнь и не спешит
но се равно довольна машиной
muxinКакие факты вам нужны?
Быстрое отпускание педали акселератораЕсли водитель быстро отпустит педаль акселератора, то автоматическая коробка передач будет поддерживать текущую передачу/передаточное отношение.
Адаптивный спортивный режимАвтоматическая коробка передач распознает спортивный стиль вождения и поддерживает его путем выбора оптимального алгоритма переключения передач.
Адаптивный режим выбора передач(только для вариатора Durashift CVT)
При быстром нажатии педали акселератора происходит быстрое переключение передач. Медленное нажатие педали акселератора приводит к медленному переключению передач.
Режим движения на спуске(только для вариатора Durashift CVT)
Автоматическая коробка передач распознает условия движения автомобиля под уклон и обеспечивает включение передачи, повышающей эффективность торможения двигателем.
Движение на подъем(только для вариатора Durashift CVT)
Автоматическая коробка передач распознает условия движения на подъем, буксировки прицепа и другие случаи увеличения нагрузки и обеспечивает повышенную частоту вращения двигателя для получения более высокого крутящего момента.
Движение в повороте(только для вариатора Durashift CVT)
Автоматическая коробка передач распознает движение автомобиля на повороте и поддерживает текущее передаточное отношение.
Или вам нужно количество одинаковых нажатий, после которого коробка будет менять стратегию?
Врядли это кто-то подсчитывал.. Нужно искать в прошивке..
Uran93
1. См. посадку. При нормальной тормоз придавлен весом ноги, больше не надо.
2. Как тебе удобнее. Если долгая остановка (типа закрытого ж/д переезда) - можно и нейтраль включить, а можно и ручник с D. Можно и с N.
Samael
Вы, сэр не ту часть главы процитировали. Вы больше про вариатор, который ставится только на еурбодизель 1,6.
каждый раз садясь за руль-хвалю себя за то,что перезаказал с 2,0 с ручкой на 1,6 АТ. Испытываю удовольствие от езды,хотя автомобиль уже давно и безвозвратно стал средством передвижения,а не роскоши.
Присоединяюсь к Rom_bur!
Только уж больно быстро с горки едет!
Если переключиться на ручной-всё нормально
А так притормаживать часто приходится
Посмотрим,насколько колодок хватит
На ручку не сяду больше-это точно!
Мне, в силу ряда причин, приходится часто пересаживаться с Форда (АТ) на 9-ку и наоборот.
Не испытываю дискомфорта ни там, ни там. "Ручка" и "автомат" - они просто РАЗНЫЕ, у каждой
есть свои преимущества, если по крупному - то комфорт для АТ, и бОльшая степень "слияния с
машиной" для МТ. Так что спорить до хрипоты "что лучше", ИМХО, не имеет смысла, кому что
нравится...
vetrik
просто в ручном режиме получается,что движение авто ограничивается оборотами двигла на той или иной скорости,т.е притормаживаете двигателем. с горки лучше катиться в автоматическом режиме-лишний раз притормозить не проблема
Uran93
у меня один знакомый постоянно на светофоре переключая автомат в положение нейтраль попал на датчик коробки.авто у него ауди а8 (у него первая с автоматом). технари сказали что именно из-за этого, хотя я считаю,что т.к. машина была не новая, а пятилетка, то просто так совпало, что этот алгоритм управления коробкой просто ее добил и спровоцировал поломку датчика. попадалово было на 48 тыс.рублей(с его слов) без учета стоимости замены=> автомат на то и рассчитан, на светофоре и в пробке не надо переставлять его в положение нейтрал или паркинг,это надо делать только при длительных остановках(думаю минут от 4-х)
Uran93Для коробки, чем меньше переключений режимов, тем лучше.
Но всё - без фанатизма
Заказал 1.8 с ручкой, но душа требует комфорта... Прочитал эту ветку и думаю перезаказать на 1.6AT. Отговорите, пока не поздно!
FokEmOnцитата: |
Заказал 1.8 с ручкой, но душа требует жаждет комфорта... Прочитал эту ветку и думаю перезаказать на 1.6AT. Отговорите, пока не поздно! |
не будем,я с 2,0 перешел на 1,6 АТ и не жалею,а только хвалю себя,что додумался на подражать псевдогонщикам,а взять ГОРОДСКОЙ авто, на котором при необходимости и рвануть можно и спокойно ездить слушая музыку и получая удовольствие от комфртной езды
цитата: |
Заказал 1.8 с ручкой, но душа требует жаждет комфорта... Прочитал эту ветку и думаю перезаказать на 1.6AT. Отговорите, пока не поздно! |
в правильном направлении мыслите
, что вам пару секунд, когда можно просто развалиться на кресле и медитировать под любимую музыку или болтая по мобильнику, любуясь природой и городом
Седан 1,6 АТ Ghia прошел испытание на трассе М4 ДОН. Я уже писал.. Пробег 3600км, полет нормальный!!! Не перестаю удивляться.. На этот раз удивил расход топлива... 6,9л/100км при скорости 100-130км/ч !!! Я проехал 500 км и сжёг чуть больше половины бака !!! Это радует!! Сейчас уже в Москве, расход снова 9,5-10,2л/100км... Но и маааленький минус появился... Бортовой компьютер где отображаются P R N D, приказал долго жить... Мигает а потом пропадают буквы, но подсветка стабильно горит еще 20 мин. после выключения зажигания
16-го июня поеду менять по гарантии.. Всем владельцам 1.6АТ респект и удачи на дорогах!!!
С автоматом очень удобно. Но вот я иногда переключаю на N, когда стою в пробке без движения больше 1-2 минуты. Ну и еще надо плавно переключать передачи, не дергать ручку, тогда дольше проживет коробка.
Наматываю первые км на новом авто савтоматом. Когда заказывал катался на тест драйве, понравилось. И сейчас не разочаровался. Переключения плавные без рывков, разгон уверенный, легко держится в потоке. Пока сильно не давлю . Кик-даун не испытывал, жду пока пройдет обкатка. Не жалею, что заказал автомат.
ManuЯ тебе где-то уже писал. Сбрось компьютер на ноль, а то считаешь средний расход начиная с конвейера.
А про автомат могу сказать следующее - это просто замечательно. Но заплываешь жиром. Сегодня на дачу ехал где-то 70-80% пути на круиз контроле. Обратно процентов 50. Да и остальное тоже - свет включается сам, дворники тоже. Токо рулишь. Еще бы сама везла по заказу куда надо.
Bluming
С "везла по заказу" пока всё-таки напряги.
Следующий этап - круиз-контрол с радаром и автозамедлением, радар безопасного перестроения и автопарковщик.
Круиз с контролем дистанции уже на грядущем S-Max, атопарковщик - на ходовых испытаниях.
Несколько разочаровала динамика с включенным кондером. Правда еще обкатка, пробег около 300км, но все равно. Началась жара у нас, климат работает постоянно в режиме кондея, динамика упала прилично, это чувствуется. Какдаун использовать еще нельзя, крутить выше 3500 тоже. поэтому есть определенные проблемы с разгоном и особенно с обгоном на трассе. Тупит довольно сильно, нет уверенности в обгоне, что успею.
А так очень доволен АТ и жалею об одном - что нет ФФ2 с 2.0АТ
able
не советовал бы я все это слушать, т.к. все высказывают сугубо субъективное мнение. У вас в Москве проводят фокусировки, я бы Вам посоветовал поучавствовать и попросить кого-нить прокатить на АКПП и токо тогда сделать вывод...
Ок, тогда другой дурацкий вопрос - у хетча с АТ разгон до сотни - 13.4с, у ТАЗ-2112 - 12с (с сайта АвтоТАЗА). В данный момент я езжу на ВАЗ-21083i, и почем она до сотни разгоняется ВАЗ тщательно скрывает
. Подскажите, плз, сильно ли я потеряю в динамике по субъективным ощущениям, пересев с "восьмеры" на ФФ2 Гия с АТ?
FokEmOn
Ты значительно выиграешь в комфорте. Если ты хочешь только динамику - бери 2 литра и механику.
FokEmOnкак вообще можно сравнивать FF 2 c AT и ВАЗ 21083???
Форд, однозначно, выиграет!