Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП

9 years

50



двигатели ФФ2, двигатель 1.6, мотор, 1.6, 100лс, АКПП, автомат на ФФ2, выбор двигателя, автоматическая коробка

avatar
Aleks79
23 February 2005

Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
1,8M
views
1,4K
members
6,6K
posts

Kostyanb14
13 June 2013mobile


Не заводится после замены ДВС.
Добрый день!
У меня фф2 рестайлинглвый, испанской сборки 2008 года. 1,6 автомат.
После гидроудара 1 апреля, машинка стояла и ждала пока найдется хороший мастер, который ее реанимирует. Стояла около 2 месяцев. Диагностика показала, что необходима замена ДВС.
Купил контрактный английский движок с маркировкой HWDA, , такой же как и у меня стоял - 1.6 , 100 сил. Вот только у меня маркировка была SHDA, но продавец объяснил, что движок тот же, а маркировка отличается из-за другого года выпуска и другой страны сборки.
Поставили. Не заводится. Нет искры на свечах. В чем дело - не могут понять. Диагноста хорошего у них нету. Отогнал в другой сервис. Сделали диагностику - ругается на датчик коленвала. Поставили со старого двигателя этот датчик - все равно на него ругается. В совпадение, что оба они сгоревшие не верится, да и следов окисления или оплавления ни на одном из них нету. Диагност сказал, что с моховиком что-то, других вариантов нету. А те, кто собирал - говорят не может быть, нормально собрали. Не знаю что делать. Денег уже потратил около 60 тысяч на всю конитель. Подскажите, может ли быть проблема в моховике (не подходит или поставили при сборке криво). Не хочется таскать его туда-обратно:(
avatar
evgeny1988
13 June 2013


маховик снимали? ремень ставили?
Kostyanb14
13 June 2013mobile


evgeny1988
Маховик нет, грм поставили со старого движка, так как менял его за 10000км до удара. Все навесное со старого движка. Диагност сказал, что до коленвала все впорядке, а ругается на датчик коленвала и если это не он, то маховик...
avatar
evgeny1988
13 June 2013


как это вы поставили грм не снимая маховика, или у тебя снизу там защиты нет?
AndryLit
14 June 2013


nmkv
Привет , у меня аналогичная проблема с дерганьем ( фф 2 рестайл 1,6 автомат 2011 30 тыс) при стоянке на светофоре на D при переключении на N становится менее ощутимо ( кстати еще при прогреве на P плавают обороты - грешу на засратую топливную систему ...) всю голову сломал что может быть - ничего не помогает а только усиливается
Удалось тебе решить неисправность если да подскажи как ?
Спасибо.
nmkv
14 June 2013


AndryLit
Да, основная проблема решена, у меня тоже становилось все хуже и хуже, пока по утрам вообще не стала чуть ли не глохнуть при прогреве.
Утренние проблемы устранились чисткой дроссельной заслонки. Далее при втором ТО заменил свечи, стало немного лучше, но все равно основная проблема осталась. Потом в четвертый раз поехал к дилеру, мастер сказал что у него есть одна идея что это может быть. В итоге по гарантии заменили Датчик ТР дроссельной заслонки, этим проблема и решилась. На сколько я понял датчик начинает барахлить и при полностью закрытой дроссельной заслонке выдает сигнал о том что она приоткрыта, отсюда и плавающие обороты и подергивания, как будто вы стоите в режиме D, держите ногу на тормозе и при этом слегка прикосаетесь к педали газа. Так же чек у меня не загорался, видимо потому что приоткрытая дроссельная заслонка это в принципе нормально)) Раньше особо не замечал, но сейчас отметил что при движении накатом под гору на какое-то время мгновенный расход падает до нуля, раньше не припомню такого. Так же за эту зиму средний расход топлива у меня был около 16 л. на сотню (езжу исключительно по городу, в основном в одном районе). После замены датчика сбросил показания и за месяц средний расход стал 11.9, возможно повлияла замена.
Kostyanb14
14 June 2013mobile


evgeny1988
Точно не знаю, не специалист я в этом Может ГРМ не правильно выставили? Мне когда меняли его, выставили вроде по меткам, а машина чихала и глохла, они переставая ли как-то подругому. Там же как я понял есть несколько положений коленвала, при которых метки сойдутся?
avatar
evgeny1988
14 June 2013


пометкам можно легко проверить, а вот шкиф когда снимали болт какой поставили, там есть два вида болтов олин длиньше другой короче, и если поставили короткий место длинного будет казаться, что он затянут а на самом деле нет и шкиф коленвала будет постепенно прокручиваться пока не собьется зажигание совсем.
Kostyanb14
14 June 2013mobile


У меня она не завелась даже ни разу это может быть из-за этих болтов?
avatar
evgeny1988
14 June 2013


если ни разу незавилась то скорее всего нет, хотя проверить стоит, движок где покупали?
avatar
-Ал-
14 June 2013


K
Kostyanb14:

У меня она не завелась даже ни разу это может быть из-за этих болтов?

Если у вас совсем нет искры, то болты тут не при чем. Возможно повреждена проводка, разъемы, в частности провода к датчику КВ или сам датчик, возможно что то с разъемом бобины.
avatar
Enzo
14 June 2013


Что-то я заволновался, почитав тему мельком...
В общем, 1.6акпп, 2007 год, пробег 92000км. До сегодняшнего утра было всё в порядке..
Заправил утром машину и двинул на работу.
Разгон нормальный, обороты в норме, провалов нет. Но после обеда началось.
При довольно резком торможении в момент остановки начинается дикая вибрация по всей машине, при этом обороты в районе 800 и не скачут вообще. Переключаюсь в нейтраль, вибрация через секунду пропадает. Такое было раз 5 в течении часа езды. Если тормозить плавно, то всё в порядке.
Далее заметил, что стоя на светофоре с коробкой на "D", начинается импульсная вибрация с интервалом в пару секнуд.
Причём гораздо сильнее, чем обычно бывает (об этом много было в теме, обычная хрень).
Даже переключение в нейтраль не сразу даёт эффект.

Грешу на бензин, но заправляюсь исключительно на Shell простым 95, а с мая 95 V-Power. Правда сегодня не на обычной заправке, где всегда...
Хотя могут быть подушки..

Ещё один момент, когда приехал домой, заглушил двигатель и было такое ощущение, что он ещё пару секунд работал.
avatar
evgeny1988
14 June 2013


Kostyanb14

Так кто я согласен с -АЛ- , просто меня смутило сообщение:
Точно не знаю, не специалист я в этом Может ГРМ не правильно выставили? Мне когда меняли его, выставили вроде по меткам, а машина чихала и глохла, они переставая ли как-то подругому. Там же как я понял есть несколько положений коленвала, при которых метки сойдутся?
Это как я думаю было до замены двигателя.
avatar
Enzo
14 June 2013


Канитель продолжается. Залил на другой заправке бензин, не прошло. Значит не он.
Обнаружил, что эту вибрацию дикую на несколько секунд вызывает климат контроль.
Стою на местне на "D", включаю КК, через пару секунд по нарастающей начинается вибрация и секунды через 3-4 прекращается. Обороты не плавают...
avatar
evgeny1988
14 June 2013


~ENZO~

проверь уровень фриона заедь.
avatar
Enzo
14 June 2013


Всё. Вердикт вынесен! Умирает вентилятор охлаждения.
Или подшипники или или балансиры на лопастях (как сказали в сервисе)

evgeny1988
Фреон на месте, только в том году менял трубку и закачивал новый)
Dent1st
15 June 2013


~ENZO~
а какую трубку ты менял и почем стоила??
avatar
Enzo
16 June 2013


Dent1st
по-моему она называется "трубка высокого давления".
алюминиевая, изогнутая.
на 1.6 попадается эта болячка. я уже дважды менял
цены не помню, брал у клубня с рук
avatar
evgeny1988
16 June 2013


Привет всем! Подскажите может кто сталкивался, а то я уже всю голову сломал. Машина плохо заводится с 3 или 4 раза, стартер крутит бодро но не схватывает, после того как заведется ни каких проблем нет, если повторная заводка происходит в течении получаса то заводится с первого раза. И не скажу точно но помоему в холодную погоду заводится лучше.
avatar
-Ал-
16 June 2013


evgeny1988
Похоже на обратный клапан бензонасоса?
avatar
evgeny1988
17 June 2013


-Ал-

а не может быть еще из за крышки на горловине бака то что она давление не сбрасывает?
Kostyanb14
17 June 2013mobile


evgeny1988
-Ал-
Завелась машина! Проблемы была в крышечке на двигателе, куда датчик коленвала вставляется. Она располагается не по центру, а немного со сдвигом. Так вот Га моем родном движке она была со сдвигом в одну сторону, а на том, который поставили - симметрично вдругую. Они зачем-то эту крышку сначала с моего старого поставили, получилось, что расстояние от датчика до коленвала изменилось и датчик не работал потом поменяли крышечку и завелась. Пришлось им правда коробку снимать, чтобы все это проделать:)))
Kostyanb14
17 June 2013mobile


Теперь вопрос что делать со старым движком? У меня в блоке дырка. Думаю на металлолом сдать или все-таки продать кому-то на запчасти? В блоке дырка - скорее всего и внутри мало что уцелело
avatar
-Ал-
17 June 2013


avatar
evgeny1988:

-Ал-

а не может быть еще из за крышки на горловине бака то что она давление не сбрасывает?

Нет не может
avatar
evgeny1988
17 June 2013


-Ал-

Просто у меня при холодной погоде лучше заводится сегодня убедился, вот у меня и сомнения с клапаном. Да и насос не охота новый покупать из за него покупать
avatar
-Ал-
17 June 2013


avatar
evgeny1988:

... вот у меня и сомнения с клапаном. ...
Может быть ещё и подтекающая форсунка, но 90% клапан.
avatar
evgeny1988
17 June 2013


-Ал-

Форсунки точно нет проверял. А там ни чего нельзя придумать толкового, только корпус менять? (он же в корпус вделан если мне память не изменяет)
avatar
-Ал-
17 June 2013


evgeny1988
Вот вся тема об этом Полетел бензонасос
avatar
-Ал-
17 June 2013


evgeny1988
Надо сказать, что и при неисправном клапане можно ездить бесконечно долго, приноровится перед заводкой несколько раз включить/выключить зажигание, насос подкачает, и можно заводить.
avatar
evgeny1988
17 June 2013


-Ал-
Вот я так и делаю

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up