menshikovivanВсех с прошедшими праздниками!
Как и обещал, отписываюсь по решению своей проблемы, которую я постил тут: Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП (сообщение #13165114)
После посещения знакомого диагноста выяснилось, что накрылся датчик скорости вращения выходного вала. Сначала сканер указал на ошибку в нем. Визуально, по словам диагноста, претензий к нему не было - чистый, без повреждений. А вот проверка тестером выявила, что он сдох. Вернее, работал очень периодически и при определенной температуре (в этом и заключались мои непонятки - то отъезжусь нормально, то комп выдает ошибки через раз). Как многие из вас уже знают, этот датчик индукционный. При включении зажигания комп, судя по всему, его напрямую не опрашивает, а вот в процессе движения, когда ЭБУ необходимо рассчитать (выбрать) соответствующие параметры впрыска, вращения и т.п. и передать это на соответствующие узлы и механизмы, этот датчик является одним из основных поставщиков информации, в частности, для определения момента переключения передачи. Когда он был холодным, он еще пахал, стоило нагреться движку, коробке и он переставал работать (что-то там внутри).
Заменили на б/ушный, который случайно оказался на сервисе, теперь езжу уже почти месяц без убивающих надписей и предупреждений (тьфу 3 раза через то самое плечо).
Чуть позднее, я нашел на форуме, в соседней теме, аналогичные проблемы и их решение: все тот же датчик.
Спасибо всем за советы и консультации.
Забыл добавить: диагностика, замена и сам датчик обошлись на общую сумму... уже не помню. Хотел посмотреть наряд, не нашел. Помню одно - не больше 4 500 руб. Но в этой сумме еще и замена свечей, которые я купил здесь же. В общем за все отдал 4 500 руб., думаю, приблизительно можно посчитать.
Вот тоже самое, что и у вас