Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП

9 years

50



двигатели ФФ2, двигатель 1.6, мотор, 1.6, 100лс, АКПП, автомат на ФФ2, выбор двигателя, автоматическая коробка

avatar
Aleks79
23 February 2005

Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
1,7M
views
1,4K
members
6,6K
posts

avatar
Den55
28 April 2013


Макси у меня есть описываемый вами щелчёк. я его чувствую только когда на паркинг ставлю. так что проблем нет. это норм.
другой щелчёк у меня был если включить R и резко назад сдать - это щёлкает привод (так лучше не делать).
avatar
Макси
28 April 2013


Den55
Значит я не одинок. Но хочется найти что это!
avatar
Ganz
29 April 2013


kuper713
Обладаю FF 2 рестаил 1,6 АКПП 100 л/с., пробег 41000 км. Проблема возникла после окончания зимы и замены масла, при прогреве двигателя возникла более жёсткая работа с характерным металлическим звуком, хотя на функционал никак не повлеяло и после непродолжительной поездки всё нормализуется. Вот такой вот трабл!
henkok999
29 April 2013


У меня тоже 1.6 100 АКПП белый на 16 литье. Когда машину забирал у дилера то тоже удивил звук работы двигателя, но когда прогрелся, стало более менее. За 76 тыс. км. ничего не изменилось, также сначала тарахнит родной.) Масло родное ,меняю каждые 10 тыс. км и лью только 95. Ведет себя очень адекватно, расход ( езжу по Москве 3 дня по пробкам в рабочую неделю и на выходные 200 км по трассе) получается средний 8.7-9 л., с учетом везде скорость +20. Такие дела.
avatar
menshikovivan
30 April 2013


Здравствуйте! ФФ2 доерстайл 1.6 Автомат, пробег 117 тысяч.
Машину купил два месяца назад, обслуживали у официалов.
Как потеплело (было +20 два дня) коробка начала выкидывать ошибку на бк (неисправность коробки передачи, и сразу неисправность двигателся) , загорелись красный и оранж индикаторы, загорелся чек. Встал, 40 минут постоял - стало все норм, потом ситуация повторилась.
Грешил на масло, что его не меняли - поменял масло в сц, промыли на 2 раза аппаратом промывки, стало мягче переключаться.
Сегодня (+5 градусов) стоял на горочке вниз на D (встраивался в ряд) и опять выскочила эта ошибка, но кпп переключилась на 2 без проблем. Заглушил машину,завел - все норма.

Кто может подсказать, в чем проблема может быть? Может есть в Екатеринбурге у кого сканер ошибок - посомтреть?
Заранее спасибо )
avatar
FF22006
30 April 2013


Добрый день!
Уважаемые!
Помогите!!!
что то с коробкою моею стало...
АКПП 100л.с. машинка 2006г рождения пробег 75,000км

Уже на протяжении пары месяцев, при включении задней передачи,
происходит неведомое никому из диагностов коробки, происшествие, т.е.
коробка дергает и пишет мне на экране
"неисправность коробки передач, неисправность двигателя" ...

и далее так и горит до того как я не заглушу двигатель (на 5 сек)

далее данная ошибка пропадает до момента, очередного включения задней передачи

На движении и самочувствии не сказывается,
на скорость не влияет, по ощущению все прекрасно, но вот толчек при переключении..
и ошибка, не дают мне покоя, заплатив последний раз денег за то что
мне ничего не починили, я окончательно отчаялась!

Прошу может кто может чем то помочь?
Заранее благодарствую!!
avatar
Evgenoid
30 April 2013mobile


menshikovivan
Обороты двигателя подскакивают? Возможно пробуксовывает одна из передач. Если так, то готовься к ремонту порядка 30 тыс. У меня было также
avatar
menshikovivan
30 April 2013


Нет , вроде нет пробуксовки. Только на автомате не знаю как точно это понять
avatar
kuper713
30 April 2013


а что за код ошиби пишет ?
avatar
evgeny1988
30 April 2013


menshikovivan

Всех с прошедшими праздниками!
Как и обещал, отписываюсь по решению своей проблемы, которую я постил тут: Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП (сообщение #13165114)
После посещения знакомого диагноста выяснилось, что накрылся датчик скорости вращения выходного вала. Сначала сканер указал на ошибку в нем. Визуально, по словам диагноста, претензий к нему не было - чистый, без повреждений. А вот проверка тестером выявила, что он сдох. Вернее, работал очень периодически и при определенной температуре (в этом и заключались мои непонятки - то отъезжусь нормально, то комп выдает ошибки через раз). Как многие из вас уже знают, этот датчик индукционный. При включении зажигания комп, судя по всему, его напрямую не опрашивает, а вот в процессе движения, когда ЭБУ необходимо рассчитать (выбрать) соответствующие параметры впрыска, вращения и т.п. и передать это на соответствующие узлы и механизмы, этот датчик является одним из основных поставщиков информации, в частности, для определения момента переключения передачи. Когда он был холодным, он еще пахал, стоило нагреться движку, коробке и он переставал работать (что-то там внутри).
Заменили на б/ушный, который случайно оказался на сервисе, теперь езжу уже почти месяц без убивающих надписей и предупреждений (тьфу 3 раза через то самое плечо).
Чуть позднее, я нашел на форуме, в соседней теме, аналогичные проблемы и их решение: все тот же датчик.
Спасибо всем за советы и консультации.

Забыл добавить: диагностика, замена и сам датчик обошлись на общую сумму... уже не помню. Хотел посмотреть наряд, не нашел. Помню одно - не больше 4 500 руб. Но в этой сумме еще и замена свечей, которые я купил здесь же. В общем за все отдал 4 500 руб., думаю, приблизительно можно посчитать.
Вот тоже самое, что и у вас
avatar
Kapterr
30 April 2013


avatar
evgeny1988:

В общем за все отдал 4 500 руб., думаю, приблизительно можно посчитать.
Вот тоже самое, что и у вас

Что-то дороговато вышло, сей датчик (новы) я покупал за 950 рублей и за замену отдал (вроде) 500 рублей.
180
1 May 2013


Добрый день!!! Всех с праздником!!! Подскажите кто может сталкивался с такой проблемой, фф2 2006 1,6 100 АКПП пробег 137тыщ, вчера по дороге в гараж, после переключения с 1й на 2ю при нажатии на педальку газа обороты подскочили до 3000-3500 потом снова все пришло в норму(как пробуксовка), после ночной стоянки все гуд не пойму в чем причина, и мысли о ремонте коробки никак не покинут Заранее благодарен!
avatar
Evgenoid
1 May 2013mobile


180
Читай выше
180
2 May 2013


Evgenoid
Спасибо! А что сломалось в коробке? Может нет смысла ремонтировать и поставить другую?
avatar
Evgenoid
2 May 2013mobile


180
Меняли около 8 деталей, точно не помню какие, одна из самых дорогих задняя крышка, по поводу новой коробки не знаю, думаю гораздо дороже выйдет
avatar
Shura3d
2 May 2013


180
было чтото подобное обошелся ремонтом в сумме 12000 руб...
180
2 May 2013


Evgenoid
у меня просто есть вариант за 15 т.р. взять б/у, только масло нужно будет заменить(знакомый с перепуга купил новую, а эта в гараже лежит) вот и думаю стоит ли с ремонтом заморачиваться
avatar
PROkaznik
4 May 2013


Какие последствия будут если компрессия мотора 1,6 показывает 21-22 атм ???
avatar
evgeny1988
5 May 2013


Кранты двигателю значит, попадание масла создает такую компрессию, и проверь еще раз сначало.
avatar
PROkaznik
5 May 2013


PROkaznik
Так вроде не жрет масло. и резьба свечей сухая, до ремонта все по другому было. и масло трескал сильно и свечи в масле постоянно были
Dent1st
5 May 2013


Всем привет, завтра беру 2го фокуса 2007 года джиа на автомате, 1.6, в связи с этим вопрос, пробег там 76тыс (инфа 100%), как долго живет акпп?жижу в ней не меняли, пора или рано еще? ее ремонтируют обычно или контрактники ставят? во сколько обойдется это удовольствие?

благодарю!)
Dent1st
5 May 2013


пс: Работает акпп вроде ровно, спрашиваю на счет ремонта чтобы знать на перспективе насколько это дорого.
avatar
-Ал-
5 May 2013


D
Dent1st:

... как долго живет акпп?...

Очень по разному, у кого то и за 50 тыщ умирает, а кто то и 200 ездит без проблем. Чаще всё таки проблемы после 150 возникают. Заменить масло не вредно, но можно и до 100 тыс потерпеть.
avatar
topguy
6 May 2013


Тачка огонь)))Вообщем всем привет.Как сделать полную диагностику авто но не на диллере ,а то там цену лупят космическую???
avatar
PROkaznik
6 May 2013


-Ал-
цитата:
Очень по разному, у кого то и за 50 тыщ умирает, а кто то и 200 ездит без проблем. Чаще всё таки проблемы после 150 возникают. Заменить масло не вредно, но можно и до 100 тыс потерпеть.

А у кого то и 270 000 без проблем и замен мазуты в АКПП
avatar
Evgenoid
6 May 2013


Dent1st
масло меняй, хотя бы частично, посмотришь на магнит в ффильтре и поймешь что поменял не зря. Проверь плавность переключения передач особеноо со второй на первую, сильных пинков в зад быть не должно
avatar
Evgenoid
6 May 2013


180
за 15 бери и не думай, ремонт (если то же что и у меня) выйдет дороже
180
6 May 2013


Evgenoid
насобираю, и сразу заберу))) а на снятой масло заменить можно не в курсе? чтобы уже готовенькая лежала
Dent1st
6 May 2013


Evgenoid
Да вчера катался, вроде не заметил никаких пинков абсолютно.была в свое время умершая коробка на тойоте, вот там пинало дай боже.при переключении передач на холостых, тоже все прекрасно, почти незаметно.Ничего вроде не предвещает, но в последствии не хотелось бы его ремонтировать.Сейчас 76тыс, думаешь лучше поменять для профилактики или наоборот лучше не лезть если все хорошо работает на таком пробеге?
Гуглю уже минут 40, не могу найти никаких отзывов об этих коробках, как их обслуживать?
машина понравилась,но 2000 грина я не потяну на ремонт.Есть вариант годик покататься да и продать от греха.врядли я за год наезжу более 20000 км.
Dent1st
6 May 2013


И еще вопрос, на всех машинах всегда 95й лью, если предыдущий хозяин отъездил 6 лет на 92м, ничего не случится если я его на 95й переведу? И есть ли смысл от этого?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up