Aleks79
23 February 2005
Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
а раньше небыло дерганий? Уровень масла проверь сначало
Щуп мягко говоря не удобный..сфотографирую)
evgeny1988
наверно были, я их просто не ощущал наверно, это у меня первый АКП
может датчик скоростиXOCE1984
Ну когда у меня накрылся, то передачи переключались вообще неадекватно (могло перегазовать или недогазовать), периодически загорался Чек
Ну тогда покажите первым делом человеку кто давно хотя бы ездиет на акпп, может вы просто себя накручиваете
(небольшие толчки свойственны этой коробке). Если же все таки толчки большие. то проверь масло в акпп, перед этим почитав как это делается. Ну и если уровень нормальный а толчки существенные, то уже надо дальше будет смотреть. В том числе и как указал Kapterr датчик скорости
evgeny1988
ну после замены масла толчки пропали (вроде бы) совсем, сейчас (спустя год) совсем небольшие толчки присутствуют но в пределах допустимой нормы (если можно так выразится).
а так надо прокатиться сравнить, смотреть
XOCE1984
найди кого-нибудь у себя в городе попроси прокатиться хотя бы пассажиром (думаю не откажут) сравни со своими ощущениями. Я бы так сделал
Помогите,мой фунтик работает как дизель...что сделать что бы работал по мягче?
Алекс1987цитата: |
Помогите,мой фунтик работает как дизель...что сделать что бы работал по мягче? |
Делай мотор. похоже на стук пальца в цилиндре- такое иногда бывает. Особенно от 100 000 пробега
PROkaznik
но у меня еще ста нет,я его купил 82 тысячи было,думаешь стук пальцев???хотя я сомневаюсь,может клапана???у меня такое подозрение...
А год какой?
Я как то поехал клапана регулировать к офицалу, проверили и сказали все в норме пробег на тот момент был около 200 000 .
Как у тебя с расходом масла??? Посмотри сапун и впускной коллектор. Если там масло есть то и кольцам хана.
Я все енто уже пережил на 250 000 капиталил мотор.
Масло от замены до замены,меняю на 5 тыс.кмТак что лучше проверить палцы все таки???
PROkaznik
Масло от замены до замены,меняю на 5 тыс.кмТак что лучше проверить палцы все таки???
PROkaznik
а клапана разве настраиваюстя,там же гидрокомпенсаторы стоят...
-Ал-
В сервисе так сказали...
Алекс1987
мотор какой - у меня 100 гидриков нету
PROkaznik:
|
Алекс1987 мотор какой - у меня 100 гидриков нету |
их на 3ем нету, почитай тему, походу тот же мотор
nikos75
значит клапана регулируются методом подбором цилиндрических шайб
Добрый день уважаемые фокусоводы!
Обладаю FF 2 рестаил 1,6 АКПП 100 л/с., пробег 41000 км. Проблема возникла после окончания зимы и замены масла, при прогреве двигателя возникла более жёсткая работа с характерным металлическим звуком, хотя на функционал никак не повлеяло и после непродолжительной поездки всё нормализуется. подскажите есть ли повод пониковать или это норма?
Ganz
Не паникуй раньше времени... со временем стуки участятся. Это такая особенность наших моторов- особенно после масленного голодания
PROkaznikтак дело в том, что движочек никогда голод в масле не испытывал и не кушал от замены до замены, всё было на уровне.
Ganz
Есть такое понятие МАСЛЕННОЕ ГОЛОДАНИЕ- это не говорит о том что масло должно жрать )))
Дело в том что при малых и холостых оборотах особенно в зимнее время забиваются масленные каналы. Вот это и приводит к нестабил\ной работе трущихся деталей. Начало у всех одинаковое сначала помалу стуки слышны потом будет и на прогретом тарабанить как дизель. В последствии чего ремонт мотора (((.
Надо смотреть сапун и впускной коллектор- не погнало ли масло. на начальной стадии этого не заметно. Расхода масла при малых скоростях не заметен. Вот когда трасса город с перегазовками на обгонах- вот тогда и надо смотреть.
PROkaznik:
|
сапун и впускной коллектор |
"Надо смотреть сапун и впускной коллектор"..есть фоты этих мест?
PROkaznikсогласен, так и сделал, но никаких посылов к выходу иного не замечено!то есть получается, что Ford как приора начинает хворать на третьем году жизни??? ввиду того, что к своей машинке я относился более чем аккуратно и без насилия!
тоже самое на холодную тарахтит ка дизель. прогревается и не слышно. дилер не нашел ничего сказали типо все норм. объездил 6 сервисов все говорят один в один что надо менять толкатели. замена толкателе стоит 7 тыров. так что делаем выводы
2005г. 1,6,100 л.с., АКП, цвет голубой, тонировки нет, 15 черные "кастрюли"
у меня тарахтит на холодную..на горячую..что-то цокает..начал подтраивать..и карлсон не выключается вообще после первого включения..коробка после включения и D и R как будто довключает что-то и получается при пинок при старте(может и нормально это, хз)..салон грязный(от старого фордовода)..и на летнюю резину денег ваще нет..недавно был резиновый скрип в подвеске с правой стороны(сам прошел)..и почему то бесит меня этот евросвет..по "женскому органу" пошли задние динамики...руль как-то не особо охотно вращается(vs Mazda 323 S4 1996 г.в.)..да и в районе свечей зажигания масло(откуда?)
..а в общем машинка ниче так бегает для своих 100 л.с. с АКП, даже в ручной режим можно не переходить(по сравнению с КИА Спектра 1,6, 101,5 л.с., МКПП)
Вот...
PROkaznik
прочитал Вашу историю про пальчик и ужас под головкой, а вот развязки не усмотрел. как прошла операция на двигателе, как сейчас он себя чувствует? просто у Вас пробег был уже реально велик, а у меня только за 40 тсы перевалило, а уже стучит, я так понимаю, что здесь от пробега не зависит, а от частоты эксплуатации (start-stop)?