Aleks79
23 February 2005
Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
demolitionman
13 March 2012
WadeRobson:
|
Люди подскажите пожалуйста...пробег машины 95000...масло в коробке поменял на 90000...недавно делал ТО сказали что надо менять масло в коробке, когда им сказал что менял они мне начали петь про то что в коробке какие то 2 кармана...сначало сливается нижний карман, туда перекачивают масло из верхнего, а в верхний заливается новое масло...мне кажется это бред и дикий развод, но так как АКПП у меня недавно точно не знаю...подскажите? |
В коробке АКПП 4F27E, то бишь что на наших ФФ2, 1,6л, всего входит 7литров масла, при сливе масла с помощью снятия потдона сливается 3,5литра, остальное действительно остаётся в коробке. Слить всё масло можно либо с помощью специального аппарата (нет ни у одноно дилера), либо после снятия потдона и слива масла, меняем фильтр, ставим на место потдон, отсоединяем шланги от радиатора охлаждения житкости АКПП, один опускаем в канистру с маслом, заводим машину и так сливаем до появления свежего масла в сливе (визуально). Данная процедура описывается там же:
Автомат. Замена масла в АКППНо если Вы не меняли масло в АКПП в 50тыс, то в 90тыс не рекомендована замена всего масла. Вам лучше поменять ещё раз так же как Вы меняли его в 90тыс, тысячь через 30км.
С удовольствием читаю тему, много всего интересного пишете. Намотал я на своем фф 1.6А уже 240000 км, ну дергается она чуть чуть на D, вибрирует немножко, слышно как 2я включается(щелчок), но живет механизм! хотя со 150000 готовлюсь к ремонту, меняю тока масло раз в 50000.
народ, что за прикол, поставил БК в режим мгновенного расхода топлива, стоял на горке на N , расход прыгал 0,8-0,9 л/ч, покатился, а он начал щелкать 10-12 и пр л/100 км
при этом ни на газ не давил, только тормоз приотпустил... завязан на датчик скорости ?
DimSVag
гляди ты катишся 10км в час. расход 1литр в час. считай - 10 литров на 100км. ВСЁ ПРАВИЛЬНО у тебя показывает
ФФ2, 2007 г.в., 1,6 АКПП, пробег 110000 км. владею 1 месяц. В городском режиме динамика машины приемлемая. На трассе по ровной разгоняется на 4-ой передаче до 140 км/ч дальше разгоняется только с горки. До 100 км/ч разгон нормальный потом на 4-ой передаче очень вялый (на 3-ей передаче разгоняется до 130 км/ч довольно бодро, после переключается на 4-ую и динямика пропадает). В горку на 4-ой, с какой бы скоростью не ехал до этого, скорость не держится и понемногу подает, при нажатии на педаль газа переключается на 3-ю и разгоняется до 120 км/ч и далее на 3-ей не разгоняется. Инжектор мыл, свечи менял, ошибку не выдаёт. Это у меня первая машина с АКПП, до этого была Шевролет Авео 1.4 МКПП 83 л/с и ВАЗ 2110. На шевролете на 5-ой разгонялась до 140 км/ч очень бодро даже с 70-80 км/ч, ВАЗ 2110 бодро разгонялась до 160 км/ч. Подскажите, это нормальная динамика для ФФ с указанными характеристиками и если нет, то что делать с машиной и как динамика по трессе у Вас.
Argus045Со слов непонятно, что значит вяло и бодро и какая горка имеется в виду. Когда меня интересовал этот вопрос разгонял до 170 на 4-ой. Это потолок. По мне, так нормально едет. Но вообще 1.6 100 АТ не ракета.
Вот ролик, в конце ролика еду в горку на 4-ой:
Ссылка
Argus045 согласен что динамика с 4й передачи пропадает. Дело просто в устаревшей технологии. На моделях других производителей и 6 и 7-ступенчатые коробки ставят. На фокусе 3 powershift 6-ступенчатая. Это позволяет набирать скорость плавнее и быстрее.
Возвращаясь к нашему FF2 1,6: чтобы быстрее набирать скорость после включения 4й передачи нужно задействовать kickdown. Увеличивать нажатие на педаль газа бесполезно (скорость будет расти незначительно), но если вдавить в пол - то повышенные обороты помогут в наборе скорости. Сам больше 160 кмч не ездил, но это не предел - и тут не имеет значения под гору или в гору ехать.
Den55
До 160 км/ч на какой передаче разгонялся? У меня при разгоне на 4-ю передачу переключается примерно на 140 км/ч после чего разгон прекращается и если непольшой (практически на различиный на глаз) подъём то скорось постепенно падает. Прошу прощения если спрашиваю что-то не то, но до этого на машине с АКПП за рулём никогда не ездил.
andrey1971210671
22 March 2012
Argus045
в принцепе это норма. а вообще это не бмв
andrey1971210671
22 March 2012
chesloter
масло менять надо через 15000
andrey1971210671
22 March 2012
DimSVag
бывает чудит как поедиш за 100км всё будет норм
andrey1971210671
22 March 2012
M_A_V
согласен и уменя1 в 1
andrey1971210671
22 March 2012
уважаемые профисионалы у меня фф2-об1.6 автомат 20000пр-появилась токая проблема с утра заважусь всё нормально как только глушу машину и хочу опять её зависти то приходит сообщение что двигатель не исправен но через некоторое время всё стабилизировалось диагностику делал откл. нет но сказали что возможна проблема в коробке что то там неотходит или датчик дросельной заслонки что делать или что нибудь посаветуйте буду очень признателен уже замучился делать диагностику. СПАСИБО. а да я живу в москве заправляюсь 95.год 10
andrey1971210671
22 March 2012
ребят подскажите как проверить масло фф2акпп если можно то фото пришлите
Argus045 я разгонялся до 160кмч естесственно на 4й передаче. Даже без kickdown разгон нормальный. Насчёт бугров и холмов - да они замедляют машину, потому что двигателю требуется больше усилий толкать машину вперед. Возможно ещё дело в привыкании к авто.
PS: На разгон уже внимания не обращаю - главное безопасность движения.
Argus045Если это принципиально, то можно проверить давление масла в коробке. Необходимо найти специализированную фирму по АКПП, которая занимается и фордами. У них есть таблица давлений в коробке для драйва и реверса. Меряют манометром и сверяют с нормативом по типу коробки. Делал это в свое время. Но процедура специфическая, думал двигатель сорвет с подушек. Дилер, скорее всего, не возьмется. Там ответят, что это такая особенность...
Mits
25 March 2012
andrey1971210671Об этом на сайтах фирм по ремонту АКПП подробно написано.
Если кратко суммировать написанное там и то, что сам видел, то получается следующее.
У АКПП есть масяляный щуп справа в моторном отсеке со стороны радиатора - черное колечко. На холодную, после стоянки, пускаем двигатель и на несколько минут включаем реверс и драйв на тормозе. Потом не глуша, переводим на нейтраль вынимаем щуп и смотрим на поплавок на его конце. Масло должно быть немного выше уровня МIN. ( в конце поплавка). После нескольких часов активной езды (предполагается, что температура масла в коробке 90 град) переводим с драйва на нейтраль не глуша двигатель и сразу меряем. Должно быть чуть выше отметки МАХ, если выше чем все тело поплавка - перелив. В принципе нормируемый уровень - середина поплавка при 50 град. Только вот поймать эти 50 град неизвестно как
demolitionman
22 March 2012
Argus045:
|
ФФ2, 2007 г.в., 1,6 АКПП, пробег 110000 км. владею 1 месяц. на 4-ой передаче очень вялый (на 3-ей передаче разгоняется до 130 км/ч довольно бодро, после переключается на 4-ую и динямика пропадает). |
ФФ2, 1,6л, АКПП - 95т км, разгонял по прямой больше 180км/ч. До 160км/ч в горку на 4 не сбрасывает. После 160км/ч разгон на 4-ой становится очень вялым.
Конечно не мой Скаут с 2л дизельными и ДСГ, но с разгоном на 4 особых проблемм нет.
andrey1971210671
мнений на этот счет много, как ездить. но 15К, по моему перебор.
andrey1971210671
23 March 2012
Mits
блогадарю посматрю и отпешу
andrey1971210671
23 March 2012
chesloter
я думаю что нормально а в принципе щюп вытащил да посматрел если прозр. то хор если нет то замена каждому своё
chesloterПро масло.
Судя по всему
andrey1971210671 имеет в виду масло в двигателе, а вы говорили про масло в коробке
Имхо 50 тыс в самый раз. В Тахо трансмишн примерно так же сказали: если ездишь по городу, то от 40 тыс можно думать о замене, коробка будет жить дольше.
nepster
24 March 2012
У меня была прошлая машина шкода фабия так я на ней первый раз поменял масло в АКПП на 86 тысячях, и не парился
цитата: |
С удовольствием читаю тему, много всего интересного пишете. Намотал я на своем фф 1.6А уже 240000 км, ну дергается она чуть чуть на D, вибрирует немножко, слышно как 2я включается(щелчок), но живет механизм! хотя со 150000 готовлюсь к ремонту, меняю тока масло раз в 50000. |
Это правильно, что раз в 50000км.
Для тяжёлых условий эксплуатации срок замены ATF уменьшен с 150000км до 45000км (какой является Россия с пыльным воздухом в городах и сёлах).
Каждый раз, когда АКПП остывает на стоянке, в картер АКПП через щуп подсасывается пыльный воздух, от чего процент кварца (кремния) в масле растёт. И износ на этом масле будет быстро расти - вам это надо?
По выбору ATF почитайте здесь:
http://maverickclub.ru/forum/index.php?act...150#entry472461
По опыту эксплуатации праворуких машин - в акп масло надо менять методом слил - залил - то есть банальное обновление - не надо снимать никакие поддоны, менять фильтра в акп, надо ездить аккуратно до тех пор пока она сломается - акп требует внимания и аккуратности - я про гидрик.
demolitionman
25 March 2012
-1
iurcosta:
|
По опыту эксплуатации праворуких машин - в акп масло надо менять методом слил - залил - то есть банальное обновление - не надо снимать никакие поддоны, менять фильтра в акп, надо ездить аккуратно до тех пор пока она сломается - акп требует внимания и аккуратности - я про гидрик. |
Что Вы бред то пишите? Тему бы про замену масла на ФФ2 сначало почитали.
Масло в АКПП ФФ2 (не знаю как в мех.) можно заменить двумя способами:
1. Съём потдона, замена фильтра и слив около 50% масла (гдето 4 л).
2. Отсоединения патрубков от радиатора АКПП и замена всего масла.
Как это делать решает каждый сам.
iurcostaцитата: |
надо ездить аккуратно до тех пор пока она сломается |
А, что значит ездить аккуратно? Для 100 коней получается совсем не ездить – чтобы фокус шустро ездил на таком двигателе его проходится крутить. Другое дело – включать голову и понимать, что всякая механика имеет свой предел. А интенсивная эксплуатация (в городе) требует обслуживания.
Я бы посоветовал: жать кикдаун только после полного прогрева и не крутить сразу после стоянки. Не пускать в юз ручником на большом газу и на холодную. В гололед не газовать излишне на старте, а если надо резко стартовать, то на ручном режиме – чтобы коробка с ударом передачи не включала. Штурмовать сугробы, скользкие горки и выбираться из ямы тоже на мануале. Буксами не увлекаться, как на механике.
Вот и все, пожалуй.
Добрый день.
У меня Форд Фокус 2, 1.6 АКПП, 2006 г.в, 79000 км пробег, Всеволожский.
Возникла такая проблема:
при резком торможении АКПП переключается резко, например я оттормаживаюсь с 80 до 20 км\ч и мне как бы сзади прилетает "пинок", я даже чувствую когда с 40 км\ч до 10 км\ч оттормаживаю, заметно, но не сильно.
Так вот почитав форум, пришел к выводу что стоит заменить масло в коробке.
Тем более предыдущий хозяин врятли менял там масло.
Возник вопрос какое масло лить и есть ли на АКПП фильтр?
Позвонил дилерам Форд говорят нет фильтра на вашем автомате, звоню другим дилерам - говорят фильтр стоит 3000 рублей.
По поводу масла какое посоветуете залить?
Ford: WSD-M2C200-C или RAVENOL MERCON V Fluid
Почитал про Меркон 5 - написано что это масло выполняет требования FORD WSS-M2C202-B
Но вот марки Фордовских масел отличаются, то есть
WSD-M2C200-C
WSS-M2C202-B
Заранее спасибо за ответы!
demolitionman
25 March 2012
Mr_GrekЕсть два варианта:
1. Самому почитать форум, вернее ту его часть где пишут про замену масла в АКПП.
2. Обратиться к одному из партнёров (сервисов) данного форума, они всё поменяют.
Двумя постами выше писал про варианты замены масла, вам скорее всего подойдёт 1- ый вариант, с частичной заменой, т. к. коробка с хорошим пробегом, а масло не менялось.
При данном пробеге фильтр надо менять обязательно.
Плюньте тому в лицо кто говорит что фильтра нет, стоит он около 1000 руб (точнее не помню). Всё вместе с работой 4-5К руб (точно тоже не помню
)