Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП

9 years

50



двигатели ФФ2, двигатель 1.6, мотор, 1.6, 100лс, АКПП, автомат на ФФ2, выбор двигателя, автоматическая коробка

avatar
Aleks79
23 February 2005

Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
1,8M
views
1,4K
members
6,6K
posts

avatar
KillerCool
28 October 2010

3

E
exelenc:

ну что то никто так и не обоснует в чем же вред коробке

Все очень просто... При движении накатом на авто с АКПП, впервую очередь прекращается подача смазки. Не буду расписывать в подробностях... Вкратце, выдавливает сатилиты, выходит из строя гидротрансформатор.
Вообщем, смысла нет изобретать "велосипед". Экономии ни какой вы не добьетесь, т.к при движении накатом, мозги начинают тупить из за ошибочных показаний датчиков. Хотите экономии- ходите пешком
DDSEX
28 October 2010


цитата:
  ну что то никто так и не обоснует в чем же вред коробке

я тебе уже обосновал что масла нехватает, так ты просишь рассказать тебе все устройство коробки и почему оно не попадает и куда оно девается, пытаешься острить непонятно зачем.
цитата:
и каким же образом,куда девается то???
оно никуда не девается оно просто не подается.. да че с тобой разговаривать, ты же все равно останешься при своем мнении
gl_wizard
28 October 2010

1

цитата:
Вкратце, выдавливает сатилиты, выходит из строя гидротрансформатор


Вы извините, но вкратце это что-то из области "...падали вниз стремительным домкратом" (с)

Сателлиты - это зубчатые колеса планетарной передачи (на рисунке изображены голубым), куда их может выдавить, если они находятся внутри кольцевой шестерни (эпицикла)?

posted image
avatar
KillerCool
28 October 2010


G
gl_wizard:

цитата:
Вкратце, выдавливает сатилиты, выходит из строя гидротрансформатор


Вы извините, но вкратце это что-то из области "...падали вниз стремительным домкратом" (с)

Сателлиты - это зубчатые колеса планетарной передачи (на рисунке изображены голубым), куда их может выдавить, если они находятся внутри кольцевой шестерни (эпицикла)?

posted image

"Выдавливает сатилиты"-это я про то, когда от них остается одно название
В следующий раз, когда мне пригонят авто на эвакуаторе с коробкой, скину пару фоток))
avatar
Yannis
31 October 2010


Скажем так:
Пробег 104 000 км.
Из них 100 000 км после обкатки ни 1 раза не включал N, двигатель частенько в ручном режиме как и со светофора, так и с 4 на 1 при торможении двигателем. На второй более сотни!
При обгонах на трассе всегда до 7000 оборотов.
На 70 000 км заменил масло и фильтр в коробке. Весной думаю повторить операцию.
Прошлой зимой несколько раз выезжал из сугробов в раскачку (порой мучал автомобиль по полтора часа).
Кик даун вусегда и за милую душу, но на мой взгляд он однозначно туповат - как только переключается с 4 на 3, обороты чуть приподнимет - и вновь переходит на 4ую! Я снова газку, и так до 6500 пока 4ая не станет для него нормой, но там как правило светофоры и повороты, далее ручной режим и 4 кивка вперёд )))
При прохождении ТО в рольф-химки неоднократно просили не использовать коробку в выше описанном режиме, т.к. видимо боялись попасть на гарантийный случай.
Максимальная скорость с горочки на М4 по спидометру достигалась 205 км\ч. Больше не получалось. Колёса, кстати, r15.
Так что я думаю, что все страшилки - это миф!
Отпишусь тысяч через 50 )))
DenTe
31 October 2010


добрый вечер))) У меня фф2 2009 АКПП 100 лс, при резком торможении педаль тормоза отдает назад с хрустом... подскажите пожалуйсто нормально ли это??? пробег 2000 км... Я просто совсем новичок))) Не судите строго
avatar
ASV72
31 October 2010


Я думаю это просто ABS срабатывает!
avatar
KillerCool
31 October 2010


ABS
avatar
igorek70
1 November 2010


DenTe
с ABS катался до этого? я думаю это он мне кстати тоже не нравится это неприятный звук!
avatar
KillerCool
1 November 2010


avatar
Aleks79:

Добрый день! На Фокусе2 предлагается вариант с автоматом 1.6 (100л.с),

Хватит ему этой мощности? ваши мнения???

Лично мне кажется слабоватым... Но в принципе каждому по потребностям. Смотря для чего ты покупаешь авто))
avatar
Stig11
2 November 2010

2

KillerCool
Ты ответил на сообщение которому уже 5 лет
avatar
KillerCool
2 November 2010

2

Ааааааааа))) Чет я натупил
avatar
KKE
2 November 2010


D
DenTe:

добрый вечер))) У меня фф2 2009 АКПП 100 лс, при резком торможении педаль тормоза отдает назад с хрустом... подскажите пожалуйсто нормально ли это??? пробег 2000 км... Я просто совсем новичок))) Не судите строго

...тормозить так чтобы срабатывал АБС
DenTe
3 November 2010


igorek70
неа, до этого восьмерка была а звук аж настараживает
marat_03
3 November 2010


Это АБС))) А ещё у тебя аварийка автоматически может включиться при резком торможении - не пугайся)))
avatar
VladislavF
5 November 2010


Вопрос, выложите из мануала или если имеете личный опыт порядок снятия АКПП (до дилера далеко думаю не доеду, а человека разбирающегося нашол, но надо снять коробку и привезти ему...)
sss
8 November 2010


Ребята, такой вопрос.
На скорости выше 100 км./час досаждает какой -то звук: тух,тух, тух. Не блямс, не тук, а именно глухой. Если встать рядом с работающим авто, то точно такой-же звук издаёт выхлоп из глушителя. Я только сомневаюсь, что на такой скорости я слышу выхлоп. Машина полностью зашумлена(т.е. шумка стоит). Подумываю на грыжу, но вроде не бьёт. По маленьким ямам звук не меняется. Меняется если большая амплитуда (раскачка вверх-вниз). Похоже на аэродинамический эффект.
Короче голову сломал. Может кто встречался с такой проблемой?


Поменял на зимнюю резину- звук изчез. Видно всё таки грыжка. Хотя при смене всё осмотрели . Видно маленькая.
-5I4-
10 November 2010


Для меня 100л.с. вполне достаточно, даже можно погонять, но бьет по карману расход (по трассе МИНИМУМ 8л и это без кондея и если не давить). До этого ездил на 21093i (по трассе 6-6,5 без кондея , но давил хорошо) она послабее форда на порядок, но люди же на них гоняют. но акпп с места не очень, зато потом можно нагнать.
avatar
Liebchen
11 November 2010


у меня 115 лс при 1,6! большая разница с соткой? расход по городу оч высокий, а так не скажу что тупит, но сразу чувствуется что не для догонялок...вполне хватает для городского режима и соблазна гонять меньше)) но как ни странно с двинарем идет с места вровень...хоть там и 91 л.с. при 16 клапанах...

название темы читали? причем тут ваш 115 л.с и ваз 2112??? есть вопросы-читайте форум, все обсуждалось уже!

c.11 Отправление сообщений, представляющих из себя оффтопик (b.11)

Удаление топика или сообщения.
Увеличение рейтинга на 10%
avatar
Trucker
11 November 2010


5
-5I4-:

бьет по карману расход

Согласен. У меня сейчас расход стабильно 11 л на сотню, режим - две 15-минутные поездки на работу и домой с примерно 5-минутной толкотнёй в пробках. Считаю, что для такого движка такой жор - неоправданно много.
avatar
black16rus
12 November 2010


avatar
Trucker:

5
-5I4-:

бьет по карману расход

Согласен. У меня сейчас расход стабильно 11 л на сотню, режим - две 15-минутные поездки на работу и домой с примерно 5-минутной толкотнёй в пробках. Считаю, что для такого движка такой жор - неоправданно много.

11-это еще нормально, у меня при прогреве на автозапуске около 5 минут, потом по городу с пробками около 30-40 км езды, жрет 14 не меньше(((
avatar
Trucker
12 November 2010


black16rus
"Ни х...я себе!", - сказал я себе. Что ж движок-то неэкономичный такой? Экологическими нормами удушили его, что ли?
avatar
Stig11
12 November 2010


Trucker
цитата:
"Ни х...я себе!", - сказал я себе. Что ж движок-то неэкономичный такой? Экологическими нормами удушили его, что ли?

Да ладно на мотор наговаривать! У меня за все лето расход выше 8,5 не поднимался. Сейчас 10,1 но на автозапуске работает машина далеко не по 5 минут (город то у меня северный) и на получасовых стоянках я машину не глушу. Все зависит от стиля вождения. Не большие пробки у нас тоже есть.
До этого был ФФ2 с мотором 1,8 и расход там был несколько больше. Теперь на нем ездит друг и летом мы вместе ездили в Казань с семьями на 2 машинах, в одном месте на пути туда обнулили расход и в одном месте на пути обратно сверились. У него был 7,1 на сотню у меня 6,9.
cabyss
12 November 2010


граждане, день добрый!

Подскажите, какое масло вы льёте?

Форд рекомендует 5в-30, но не маловата ли вязкость? Пробег уже 100к, мотор постоянно работает в режиме 3-5 тыс. оборотов, езжу в основном за город или когда нет пробок.

Лил ли кто-нибудь Мобил 1 Пик Лайф 5в-50? Как думаете, стоит ли?
avatar
black16rus
12 November 2010


avatar
Stig11:

Trucker
цитата:
"Ни х...я себе!", - сказал я себе. Что ж движок-то неэкономичный такой? Экологическими нормами удушили его, что ли?

Да ладно на мотор наговаривать! У меня за все лето расход выше 8,5 не поднимался. Сейчас 10,1 но на автозапуске работает машина далеко не по 5 минут (город то у меня северный) и на получасовых стоянках я машину не глушу. Все зависит от стиля вождения. Не большие пробки у нас тоже есть.
До этого был ФФ2 с мотором 1,8 и расход там был несколько больше. Теперь на нем ездит друг и летом мы вместе ездили в Казань с семьями на 2 машинах, в одном месте на пути туда обнулили расход и в одном месте на пути обратно сверились. У него был 7,1 на сотню у меня 6,9.

А у меня до этого фокуса был тоже фокус но с механикой и двигателем 2.0, так вот он лопал 12,3 максимум что я видел на бортовом компе. Так что позвольте с вами не согласиться. Двигатель 1,6 с коробкой автомат слабоват для такой большой машины и поэтому чтоб спокойно варьировать в потоке его нужно постоянно крутить.
avatar
F.MASTER
12 November 2010

1

C
cabyss:

граждане, день добрый!

Подскажите, какое масло вы льёте?

Форд рекомендует 5в-30, но не маловата ли вязкость? Пробег уже 100к, мотор постоянно работает в режиме 3-5 тыс. оборотов, езжу в основном за город или когда нет пробок.

Лил ли кто-нибудь Мобил 1 Пик Лайф 5в-50? Как думаете, стоит ли?

Добрый)
5w30 хорошее масло, не стоит заморачиваться) Если все таки душа болит, лей 5w40 (тоже оригинал).
Хотя очень часто имею дело с ФФ с пробегами за 200 000, проблем нет. Самое главное это условия эксплуатации и интервалы замены масла
avatar
Stig11
13 November 2010


black16rus
цитата:
Так что позвольте с вами не согласиться. Двигатель 1,6 с коробкой автомат слабоват для такой большой машины и поэтому чтоб спокойно варьировать в потоке его нужно постоянно крутить.

Позвольте и я с Вами не соглашусь
В Казани у Вас я был, да, там действительно не хватает этого мотора ибо у Вас там слишком сильно все газуют. А вот у нас на таком моторевполне можно ездить. Да и дороги у нас спроектированы так, что особо разогнаться то и не где.
Потребности просто у каждого разные. Мне вот с моим стилем вождения 1,6 за глаза хватает. Да и ко всему можно привыкнуть.
avatar
black16rus
13 November 2010


avatar
Stig11:

black16rus
цитата:
Так что позвольте с вами не согласиться. Двигатель 1,6 с коробкой автомат слабоват для такой большой машины и поэтому чтоб спокойно варьировать в потоке его нужно постоянно крутить.

Позвольте и я с Вами не соглашусь
В Казани у Вас я был, да, там действительно не хватает этого мотора ибо у Вас там слишком сильно все газуют. А вот у нас на таком моторевполне можно ездить. Да и дороги у нас спроектированы так, что особо разогнаться то и не где.
Потребности просто у каждого разные. Мне вот с моим стилем вождения 1,6 за глаза хватает. Да и ко всему можно привыкнуть.

С этим согласен)))
avatar
Trucker
14 November 2010


Stig11
Увы, в Питере приходится крутить мотор, чтобы вперёд не лезли и не подрезали. При этом я две недели ездил на Чпокусе достопочтенного папаши с двухлитровкой на палке, с каждого светофора старт ракетный (мощность провоцирует), а расход был те же 11 литров. Поэтому и бесит.
avatar
black16rus
15 November 2010


я бы не расстраивался так еслиб пересел на фокус с автрматом и мотором 1.6 с какой нить 9-ки или нексии или еще чего. Но пересев сфокуса на фокус только с мотором поменьше и автоматом вместо палки был очень разочарован низкой динамикой и большим чем у 2.0 мотором расходом

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up