Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП

9 years

50



двигатели ФФ2, двигатель 1.6, мотор, 1.6, 100лс, АКПП, автомат на ФФ2, выбор двигателя, автоматическая коробка

avatar
Aleks79
23 February 2005

Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
1,7M
views
1,4K
members
6,6K
posts

avatar
Cindy
29 June 2010


вчера была на тест-драйве (1,6 АКП), сама планирую в самые ближайшие дни брать седан 1,6 АКП, не знаю, но мне показалась машина ооочень динамичной, по краней мере нажав гашетку в пол, машина разогналась до 120 не успела я и глазом моргнуть. И думаю, что 120 далеко не предел и 160 будет держать на трассе только в путь!
после теста вообще все сомнения по поводу выбора отпали, жду не дождусь уже когда все оформлю
avatar
pokemon
29 June 2010

1

и мульку туда до полного счастья.
avatar
mihas2
29 June 2010


цитата (astakhova @ Сегодня в 10:24)
вчера была на тест-драйве (1,6 АКП), сама планирую в самые ближайшие дни брать седан 1,6 АКП, не знаю, но мне показалась машина ооочень динамичной, по краней мере нажав гашетку в пол, машина разогналась до 120 не успела я и глазом моргнуть. И думаю, что 120 далеко не предел и 160 будет держать на трассе только в путь!
после теста вообще все сомнения по поводу выбора отпали, жду не дождусь уже когда все оформлю 

А по моим ощущениям 1.6 маловато для этой машинки, вот 2.0 было бы в самый раз. Но, что имеем, то имеем
А вообще, если один едешь то вполне себе нормально тянет, не супер конечно, но нормально. Проблемы начинаются, когда везешь еще 4 человек с сумками, тут вся динамика пропадает

Но это по моим ощущениям, может я сильно придираюсь...
avatar
Den55
29 June 2010


Хм. Не густо однако. Всё ж таки хороший двиг. А может максималка зависит ещё от формы кузова? Скажем седан быстрее 5дв хетча?
avatar
Renesis
29 June 2010

1

mihas2
Что правда то правда, 2,0 при такой массе выглядит на Фокусе логичнее, но нужной суммы в нужное время не оказалось.
astakhova
Если до 1,6 АТ ездили на 1,2 или 1,6 первая машина то 1,6 будет казаться ракетой.
Разгон на 1,6 АТ достаточно спокойный и ровный, без всплесков и провалов. Это во многом из-за длинных передач АКП и большой массы машины для этого мотора.
Если езжу один без кондея, то динамики хватает, но если кондей + пассажир - уже тяжеловато. А уж про 4 чел+ багаж + кондей и говорить нечего - для того чтобы не тормозить поток при разгоне приходится давить в пол, а это напрягает. Такой трюк как разгоняться за счет тяги на оборотах 2,5 - 3 т., даже при полной загрузке, который проходил у меня на Астре 1,8 140 л.с. с АКП, тут не проходит.
avatar
Cindy
29 June 2010


Renesis
согласна конечно, что 1.6 это не 2.0, но езжу одна + в основном в городском режиме, поэтому для таких целей, такой движок мне лучше и не придумать
сейчас езжу на двенашке (сегодня последний день люблю ее, 3 года меня спасала), и динамика фокуса 1.6 меня оооочень устроила. на нынешней я привыкла рвать бедную машину на низких передачах, и даже так, фокус 1.6 АКП показался более активным на разгоне (хотя манагер говорит что у них одинаковые показатели по разгону)
а пока буду начинать копить на 2.0
avatar
Renesis
29 June 2010


astakhova
На самом деле у 1,6 есть один жирный плюс - налог до 100 сил. вкл. Еще я заметил что при наличии могзов в голове, на слабом моторе совершаешь меньше необдуманных обгонов и прочих поступков, начинаешь заранее все рассчитывать, что положительно влияет на безопасность (а если нет мозгов - тут уж что 1,6 что 2,0 убиться можно ). Это тоже отчасти плюс. В общем желаю безпроблемной эксплуатации. Несмотря на мои заморочки с новой машиной (криво выставленный развал и неотрегулированные двери) считаю что Фокус отличная машина и я получаю большое удовольствие от езды на ней, кроме динамики. Но это устранимо чип-тюнингом, который сделаю в ближайшее время.
avatar
mihas2
29 June 2010


avatar
Renesis:

astakhova
На самом деле у 1,6 есть один жирный плюс - налог до 100 сил. вкл. Еще я заметил что при наличии могзов в голове, на слабом моторе совершаешь меньше необдуманных обгонов и прочих поступков, начинаешь заранее все рассчитывать, что положительно влияет на безопасность (а если нет мозгов - тут уж что 1,6 что 2,0 убиться можно ). Это тоже отчасти плюс. В общем желаю безпроблемной эксплуатации. Несмотря на мои заморочки с новой машиной (криво выставленный развал и неотрегулированные двери) считаю что Фокус отличная машина и я получаю большое удовольствие от езды на ней, кроме динамики. Но это устранимо чип-тюнингом, который сделаю в ближайшее время.

Хех, а у меня в ПТС написано 100.6 л.с., поэтому не у всех так.. а еще хавает по БК 14+ л/100..
Про мозги полностью согласен, должны присутствовать обязательно, иначе и велосипед повышенной опасности будет

А где будешь делать чип и по чем, если не секрет? Тоже хочу себе такое сделать, но вот думаю, что тогда с катализатором делать, выгореть же может быстро..
avatar
Korida
29 June 2010


К вопросу максимальной скорости есть тема.
1,6-100 л.с. максимальная скорость
avatar
Renesis
29 June 2010


mihas2
По чипу ответил в личку, а по поводу мощности - это зависит от того, Всеволожская машина или нет. У меня всеволожская - 99.96 л.с. А испанец - получите 101 л.с. Хавает да, много. Отчасти из-за того что мотор постоянно напрягают и высирают из него все что можно, чтобы он ехал.
Ya_Malaya
29 June 2010

1

Всем добрый вечер.
Мои предчувствия оказались все-таки обоснованными. После того, как забрала из сервиса машину, утром под машиной было мокрое пятно (если смотреть по ходу движения машины, то пятно было аккурат с левой стороны). Но я сразу не придала этому значения.
А вот сегодня снова заметила это пятно (диаметров в 30 см). Машина простояла на парковке полный рабочий день, т.е. 8 часов, и мне кажется приличное пятнышко.
На ощупь пятно масляное, жирное. Подозрение на то, что мне когда промывали радиатор не затянули хомуты. Завтра встречаюсь со знакомым, обещал посмотреть.
PS посоветуйте сервис в Москве в котором есть соотношение цена-качество
avatar
Vadster
30 June 2010


День добрый! Подскажите пожалуйста, есть ли те, кто прошил 1,6АТ программой от такого же C-Maxa, мне говорили, что на разгон очень положительно влияет и сколько это будет стоить?
avatar
ПадЪ
30 June 2010


Ya_Malaya
в шапке форума, ремонт и запчасти у коммикса - отличный сервис
avatar
Yannis
1 July 2010


Почитал данный топик - смешно.

Скажу так: Езжу уже более 3-х лет на этом овоще.
Roman_048
2 July 2010

1

Если ездить на машинке без пассажиров,да еще и кондиционером не пользоваться, и бензинчик лить не бадяженный ослиной мочой,то и 100 коней хватит А когда еду в жару с тещей на заднем сиденье,с женой и кучей всякой поклажи в багажнике и приходится при обгоне ускорятся-как же без этого,делается очень грустно,что не хватает каких то 10-15 лошадок.Так что летом хочется динамики побольше,движка помощнее...Зимой все устраивает-погода к активному вождению не располагает
avatar
black16rus
2 July 2010


Сейчас езжу на 1,6 АТ, до этого был 2.0 МТ...Без кондея едет нормально, но после 2.0 МТ очень тупо и жрет по 14-14,5 95-го. Вообщем лучше брать 2.0
avatar
Den55
7 July 2010


black16rus 14 л надеюсь в городе? у меня литров 12-13 хавает - не больше
avatar
Dimarik888
12 July 2010


black16rus
Какой пробег у машинки?
цитата:
и жрет по 14-14,5 95-го.

что-то многовато.
Я урезал на своей аппетит с помощью замены свечей, поставил Denso стандартные и больше 11 не хочет есть.(с включенным климатом). И это с учетом того, что у меня резина увеличенного радиуса.
avatar
Aspee
13 July 2010


Всем привет!!!
Народ подскажите!!!
Брат купил Фокус 1,6 100сил автомат проехал 300 км пропала задняя скорость после второй переключает сразу на четвёртую. НА дисплей выводит неисправность коробки!!!
Позвонили диллеру, там сказали нужно клему + скинуть на один час и всё будет нормально , сказали что коробка не прошла инициализацию(самообучение)и перешла в аварийный режим!!
Так ли это или диллер иозги пудрит?
Заранее спасибо!!!
avatar
Mazenrab
13 July 2010


Aspee
А если попробовать как дилер советует?
Хуже то не будет
avatar
Renesis
13 July 2010


Aspee
Обычно есть 2 типа аварийного режима у АКПП. Это программный и механический. Программный это когда например выскакивает ошибка по какой-либо причине, например при долгом буксовании, и АКПП блокируется на 3-й передаче в режиме D. Все остальные режимы, включая заднюю должны работать. Лечится обычно перезапуском двигателя. Механический аварийный режим (уже хуже) включается при механической неисправности, тогда коробка скорее всего остается на текущей передаче. Как в таком случае работают остальные режимы - не знаю. Я сталкивался только с программным аварийным режимом. У вас похоже на аварийный режим по причине механической неисправности. Попробуйте конечно скинуть клемму, если не поможет - сразу к дилеру.
avatar
VladislavF
14 July 2010


Вопрос такой (достала эта коробка уже): машина первую и вторую включает нормально, но потом как бы "теряет" третью передачу тоесть обороты двигателя растут, двигатель ревет а третья не включается, если топнуть на кикдаун то включается пониженая, правда иногда коробка все-же или находит третью или же сразу включает четвертую (но только при скорости примерно 90 и нескольких кикдаунов) и машинка начинает нравится по динамике и скорости (четвертая я так понимаю "прямая" передача), но вот третья ни в какую... в чем причина? да и после загораются сообщения "несправность двигателя и сразу неисправность коробки"
avatar
Renesis
14 July 2010


VladislavF
Похоже на блок клапанов АКПП (гидроблок). Мог засориться и давление жидкости недостаточное. Какой пробег? Надо попробовать считать и расшифровать ошибку по АКПП.
avatar
VladislavF
14 July 2010


Renesis
Жижу менял менее 500 км назад (вернее обновлял), пробег 48 тысяч, стоит мультитроникс но ОН эти ошибки почему-то НЕ ВИДИТ!!! Ошибки при перезапуске пропадают. Это тоже не понятно, лично я уже грешу на то что перелил жидкость т.к. при попытках замерить (по всякому) вся желтая пластмасска в жиже...
avatar
Renesis
14 July 2010


Renesis
Возможно и из-за перелива. Например из-за недолива могут возникать рывки при переключениях. Жидкости должно быть определенное кол-во, не больше и не меньше, для того чтобы в гидроблоке было нужное давление.
avatar
VladislavF
15 July 2010


В очередной раз померил эту жидкость, вообще запутался...
на прогретой коробке но на заглушеном авто - риска четко видна чуть выше минимального уровня
на прогретой коробке и на работающем авто - вся желтая фишка в жидкости
Вывод: что за ерунда?
glebych
15 July 2010


Привет всем! С моим Федей на днях случилась такая беда: ехал по трассе 120-130, вдруг машина стала терять мощность, скорость падает, автомат втыкает пониженную передачу, но движок выше 3000 крутиться не хочет.
Жму газ в пол, а он не едет и все. Отпускаю педаль-слышу выстрелы из глушака!!! После чего мой предел скорости стал 60 км/ч, но иногда отпускало и разгонялся снова до 100-120. Расход в момент, когда машина едет и "стреляет" просто чудовищный: 20-30 л/100км и это при скорости 40-60.

Я подумал на разбавленный бензин, хотя заправляюсь только на одной АЗС и никаких проблем не было. Заехал сразу на Shell, залил 98-ой V-Power сколько влезло (23 литра), вроде помогло, проехал 40 км, поставил машину на стоянку. Через 5 часов поехал домой из Москвы в область, километров через 40 опят ... и не едет. Кое-как доехав до родного Егорьевска, поставил машину на ночь, предвкушая завтрашние поездки по сервисам.

Но с утра произошло чудо, и машина поехала как не бывало! Выработал за 2 дня остатки топлива, заправился снова, поездил на максималке (180 по спидометру), чтобы прожечь свечи и уже забыл о проблеме. Но вот через неделю она снова появилась. Снова гигантский расход, падение мощности и ... из трубы. На бензин больше не грешу, значит что-то накрылось в машине и периодически вылезает? "Джекичан" горит у меня постоянно, тк катализатор вырезан, поэтому ничего сказать не могу, что загорелся "чек" Может у кого были подобные проблемы?
В субботу конечно поеду на диагностику и отпишусь, но может это распространненная неисправность и кто-то знает как лечится? Вот так вот и езжу всю неделю от случая до случая.

ЗЫ: У меня иногда падает стрелка спидометра и вылезают ошибки неисправности систем двигателя и АКПП, но это и раньше было (зимой), а летом вообще не вылезало.
avatar
mihas2
15 July 2010

1

Похоже на перегрев. Попробуйте почистить радиаторы.
avatar
RedRider
16 July 2010


Отломился штуцер с детали 9a673a я так к понимаю к нему идет трубка 6853. (номера с картинки)

posted image

Насколько я помню справа от двигателя идет трубка (вертикально),
потом она раздваивается, та что потоньше идёт на этот патрубок, а та что потолще в сторону салона.

Хотелось бы узнать что это такое ?
Юрец-Огурец
16 July 2010


VladislavF
вообще-то в акпп масло при заведённом двигле нужно смотреть )

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up