В последнее время стало казаться что передачи переключатся не так, как когда-то, легко и четко, жестковато, с усилием,особенно на холодной машине.Может я просто придираюсь, но вокруг все говорят, что фокус-чуть ли не эталон в этом.Может механизм переключения смазать нужно или что ещё.Кто что можеть сказать? Или мне сравнить, как у других просто ?
Скорее всего дело в непрогретой машине.
майкл-5301
Тоже возникает такое. Я думаю я так же придираюсь к мелочам как и ты.
+1
ЗАментил тоже самое ...
Когда выжимаешь сцепление полностью - все нормуль
serhio9911
24 January 2007
+2
ЗАментил тоже самое ...
Когда выжимаешь сцепление полностью - все нормуль
У меня тоже жестковато передачи переключаются.
И еще есть проблемка. Я когда утром снимаю с МКПП мультилок, с трудом заднюю передачу в нейтраль перевожу. А сейчас еще похоладало, так
вообще надо поднапрячся, примерзает она там чтоли
. Это вообще сильно плохо? Может надо масло поменять, или еще чего?
майкл-5301
Механизм переключения смазать можно, но повозиться придется довольно много.
1 - снять ручку кулисы (открутить против часовой).
2 - снять консоль с чехлом кулисы, отсоединив при этом кнопки подогрева сидений.
3 - снять предохранитель с тяги, идущей от кулисы к коробке (геморрой тот еще, если не повезет, можно не снять вовсе). Предохранитель крепится на саму тягу 2 гильзами под шестигранник с левой стороны.
4 - отсоединить 2 тяги от кулисы (вручную, с небольшим услилием)
5 - открутить пластиковый подиум, в котором ходит кулиса (3 винта, трудностей быть не должно)
6 - достать саму кулису с механизмом переключения. Тоже не безпроблемная операция.
7 - смазать поворотный механизм кулисы и места крепления тяг к ней. Чем именно - вопрос. Масло для этого не очень подходит. Заводская смазка - напоминает гель или жидкую резину.
И потом все в обратном порядке на место.
Даже если никаких сложностей не возникнет, в первый раз это работы часа на три.
цитата: |
Чем именно - вопрос. Масло для этого не очень подходит. Заводская смазка - напоминает гель или жидкую резину. |
ИМХО - технический вазелин, т.е. "циатим" и т.п.
У производителей с лейблом могут быть всякие разные названия (и всякие добавки), к сожалению - не в курсе.
Промазал все шарниры в кулисе, маслица закапал в тросики, все ходит мягко, НО 1,2,4 передачи плохо включаютя, т.е. то нормально, а то не до конца, или с неприятным усилием "ступенями", наполовину, чуть надавил и до конца вошла. Вот и вопрос, может дело в какой то регулировке тросиков, они вообще регулируются? если да то как?
L@nCuster:
|
Промазал все шарниры в кулисе, маслица закапал в тросики, все ходит мягко, НО 1,2,4 передачи плохо включаютя, т.е. то нормально, а то не до конца, или с неприятным усилием "ступенями", наполовину, чуть надавил и до конца вошла. Вот и вопрос, может дело в какой то регулировке тросиков, они вообще регулируются? если да то как? |
Может всё дело и в выжимном. ИМХО
L@nCuster:
|
Промазал все шарниры в кулисе, маслица закапал в тросики, все ходит мягко, НО 1,2,4 передачи плохо включаютя, т.е. то нормально, а то не до конца, или с неприятным усилием "ступенями", наполовину, чуть надавил и до конца вошла. Вот и вопрос, может дело в какой то регулировке тросиков, они вообще регулируются? если да то как? |
Обсуждалось, поищите поиском. Проблема в регулировке тяг механизма выбора передач.
БОЛТ! Нигде ни слова о тонкостях настройки, зато все пишут что обсуждалось...дык дайте ссылку! Стал бы я задавать тупые вопросы если бы поиск помог?
Настали первые холода и столкнулся с такой проблемой.утром завел, рычаг скоростей как мертвый стоит.двигатель нагрел до рабочего состояния (минут 25 ушло) и включил печку на максимум в салон в ноги,через 2 минуты все стало ок.
так же все повторилось еще 2 раза,только рычаг уже ходил на 3-4 передачу,а вот по нейтрали влево-вправо нет.
ощущение что не в замерзлости дело,а как будто блокировка какая-то.
масла стоят недавно и в коробке и в движке. масла те,что нужно.
установлена вебасто,с покупки машины не разу ей не пользовался. возможно ли,что она виновата? в сервисной памятке вебасты написано - при появлении неисправности срабатывает электронная блокировка...
еще и проблема с системой охлаждения. включаю печку - температура на датчике падает почти до нуля. как будто движок сильно охлаждается.
фокус 1 универсал 2004, дуратек 1,6 8 клапанов
shvarn
Скорее всего приходит конец тягам переключения передач или они просто действительно замёрзли...
Сейчас сам маюсь с этой проблемой ... немогу поменять 2-ю тягу(она отвечает за ход рычага в верх в низ)
У тебя они стоят скорее всего в коробочке под капотом а у мну на много сложнее , на саму коробку крепяться(MTX-75)