переключение передач

17 years ago




В последнее время стало казаться что передачи переключатся не так, как когда-то, легко и четко, жестковато, с усилием,особенно на холодной машине.Может я просто придираюсь, но вокруг все говорят, что фокус-чуть ли не эталон в этом.Может механизм переключения смазать нужно или что ещё.Кто что можеть сказать? Или мне сравнить, как у других просто ?

майкл-5301
20 January 2007

переключение передач
2,3K
views
14
members
14
posts

avatar
Burton
20 January 2007


Скорее всего дело в непрогретой машине.
avatar
Blik
20 January 2007


майкл-5301
Тоже возникает такое. Я думаю я так же придираюсь к мелочам как и ты.
avatar
vekos
21 January 2007


+1
ЗАментил тоже самое ...
Когда выжимаешь сцепление полностью - все нормуль
serhio9911
24 January 2007


+2
ЗАментил тоже самое ...
Когда выжимаешь сцепление полностью - все нормуль
avatar
Flashka
25 January 2007


У меня тоже жестковато передачи переключаются.
И еще есть проблемка. Я когда утром снимаю с МКПП мультилок, с трудом заднюю передачу в нейтраль перевожу. А сейчас еще похоладало, так
вообще надо поднапрячся, примерзает она там чтоли . Это вообще сильно плохо? Может надо масло поменять, или еще чего?
avatar
Benoy
25 January 2007


майкл-5301

Механизм переключения смазать можно, но повозиться придется довольно много.

1 - снять ручку кулисы (открутить против часовой).
2 - снять консоль с чехлом кулисы, отсоединив при этом кнопки подогрева сидений.
3 - снять предохранитель с тяги, идущей от кулисы к коробке (геморрой тот еще, если не повезет, можно не снять вовсе). Предохранитель крепится на саму тягу 2 гильзами под шестигранник с левой стороны.
4 - отсоединить 2 тяги от кулисы (вручную, с небольшим услилием)
5 - открутить пластиковый подиум, в котором ходит кулиса (3 винта, трудностей быть не должно)
6 - достать саму кулису с механизмом переключения. Тоже не безпроблемная операция.
7 - смазать поворотный механизм кулисы и места крепления тяг к ней. Чем именно - вопрос. Масло для этого не очень подходит. Заводская смазка - напоминает гель или жидкую резину.

И потом все в обратном порядке на место.

Даже если никаких сложностей не возникнет, в первый раз это работы часа на три.
avatar
Round
26 January 2007


цитата:
Чем именно - вопрос. Масло для этого не очень подходит. Заводская смазка - напоминает гель или жидкую резину.

ИМХО - технический вазелин, т.е. "циатим" и т.п.
У производителей с лейблом могут быть всякие разные названия (и всякие добавки), к сожалению - не в курсе.
avatar
L@nCuster
5 February 2008


Промазал все шарниры в кулисе, маслица закапал в тросики, все ходит мягко, НО 1,2,4 передачи плохо включаютя, т.е. то нормально, а то не до конца, или с неприятным усилием "ступенями", наполовину, чуть надавил и до конца вошла. Вот и вопрос, может дело в какой то регулировке тросиков, они вообще регулируются? если да то как?
avatar
-Volk-
6 February 2008


avatar
L@nCuster:

Промазал все шарниры в кулисе, маслица закапал в тросики, все ходит мягко, НО 1,2,4 передачи плохо включаютя, т.е. то нормально, а то не до конца, или с неприятным усилием "ступенями", наполовину, чуть надавил и до конца вошла. Вот и вопрос, может дело в какой то регулировке тросиков, они вообще регулируются? если да то как?

Может всё дело и в выжимном. ИМХО
urus
6 February 2008


avatar
L@nCuster:

Промазал все шарниры в кулисе, маслица закапал в тросики, все ходит мягко, НО 1,2,4 передачи плохо включаютя, т.е. то нормально, а то не до конца, или с неприятным усилием "ступенями", наполовину, чуть надавил и до конца вошла. Вот и вопрос, может дело в какой то регулировке тросиков, они вообще регулируются? если да то как?

Обсуждалось, поищите поиском. Проблема в регулировке тяг механизма выбора передач.
avatar
L@nCuster
7 February 2008


U
urus:

Обсуждалось

БОЛТ! Нигде ни слова о тонкостях настройки, зато все пишут что обсуждалось...дык дайте ссылку! Стал бы я задавать тупые вопросы если бы поиск помог?
--
23 November 2010


Настали первые холода и столкнулся с такой проблемой.утром завел, рычаг скоростей как мертвый стоит.двигатель нагрел до рабочего состояния (минут 25 ушло) и включил печку на максимум в салон в ноги,через 2 минуты все стало ок.

так же все повторилось еще 2 раза,только рычаг уже ходил на 3-4 передачу,а вот по нейтрали влево-вправо нет.

ощущение что не в замерзлости дело,а как будто блокировка какая-то.

масла стоят недавно и в коробке и в движке. масла те,что нужно.

установлена вебасто,с покупки машины не разу ей не пользовался. возможно ли,что она виновата? в сервисной памятке вебасты написано - при появлении неисправности срабатывает электронная блокировка...

еще и проблема с системой охлаждения. включаю печку - температура на датчике падает почти до нуля. как будто движок сильно охлаждается.

фокус 1 универсал 2004, дуратек 1,6 8 клапанов
avatar
Jmx
23 November 2010


shvarn
Скорее всего приходит конец тягам переключения передач или они просто действительно замёрзли...
Сейчас сам маюсь с этой проблемой ... немогу поменять 2-ю тягу(она отвечает за ход рычага в верх в низ)
У тебя они стоят скорее всего в коробочке под капотом а у мну на много сложнее , на саму коробку крепяться(MTX-75)
avatar
Malish
16 May 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: МКПП, проблемы. (Р)

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF3 эл.оборудование
      Блок предохранителей (ВСМ)
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Панель приборов
      FF2 эксплуатация
      Выжимной подшипник
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится


      up