Предлагаю поднять вопрос об сигнализаторе уровня омывающей жидкости...
Штатно, не предусмотрено, что ужасно неудобно и напрягает. Такой датчик даже в "тазах" уже нормально воспринимается. На ФФ2, наверно, как-то можно доставить? /Особенно актуально у кого установлен омыватель фар/
У кого какие идеи?
Здесь отчет по установке датчика от
Андрюха™
SportlineFFII
20 January 2007
Установка датчика уровня жидкости омывателя
andrey-spb2015
30 August 2015
Господа, помогите. Авто фф2 2010 г.в. титаниум. Установил датчик омывателя в бачок. Разъем был 6-ти контактный, были все провода. Подключил датчик к черно-оранжевым проводам. В elmconfig галку поставил. Однако теперь приборка постоянно сигнализирует о недостаточном уровне омывайки. Пробовал замыкать/размывать цепь черно-оранжевых проводок в колодке - эффекта ноль.
В чем причина?
andrey-spb2015
Наверное от колодки не идёт "черно-оранжевый" провод в приборку.
andrey-spb2015
30 August 2015
VitaR:
|
andrey-spb2015 Наверное от колодки не идёт "черно-оранжевый" провод в приборку. |
Всмысли от C111 в приборку? Я не смог осилить все 43 страницы темы, такое у кого-то уже было?
mandalore105
30 August 2015mobile
andrey-spb2015
У кого-то давно. В приборку пин от бмв делали.
andrey-spb2015
Да. У меня неполная проводка.
Пин я купила, а кинуть проводок руки пока не дошли...
crash_desn:
|
Всем доброго времени суток! Стоит датчик с завода. Машина 2011-го с штатным биксеноном. Около полугода назад стал постоянно показывать сообщение о низком уровне омывайки. Заливал полный бак - сообщение появлялось чере 1-5 минут после включения зажигания. Сейчас вообще постоянно горит. Вопрос - стоит ли на что-нибудь грешить кроме самого датчика? Чем залезать по поводу него под капот лишний раз, лучше сразу заменить. Но может быть есть какие-то стандартные болезни, не связанные с самим датчиком? Спасибо. |
Вобщем вчера достал этот датчик. Оказывается ничего крутить не надо, он просто на резинке держится. Помыл в моющем средстве и было уже обрадовался. Но набрав полный бачок воды - желтенький воскл. знак загорелся опять. Буду заказывать новый датчик, т.к. с разъемом вроде бы все ок. Вот лучше бы он постоянно показывал, что все ок, чем постоянно горел на приборке.
Хорошо хоть заодно брызговики модерзнизировал перед зимой, не зря лазел.
Orelia:
|
Пин я купила, а кинуть проводок руки пока не дошли... |
Я же писал,звонил,говорил...проводку тебе для подключения сделал,остается только передать
crash_desn
Не понимаю, зачем его мыть? Надо было прозвонить его контакты при разных положениях поплавка, "на столе" это сделать очень просто.
Чтобы " он постоянно показывал, что все ок", пока ждешь новый датчик, кинь времянку с С111:18 на корпус.
В пятницу увидел на БК сообщение о низком уровне жидкости
Датчик поставил еще в мае: датчик Dello 013012380401A - 238 р., втулка General Motors 1238 821- 87р., разъем Калины 75 р.
Провода прокинул до С111, дальше были. Активацию провел только пару недель назад, наконец то доехал до товарища с буком и елс
работает
Ездил почти 3 года периодически доливая жидкость и голова не болела, а тут как то забыл долить и в один не критичный момент жижа кончилась. и наконей то я задумался о установке датчика - пилюли от забывчивости. заглянул под капот меж крылом и пластиковой прикрывалкой, увидел все 6 проводов и радостный пошел заказал датчик и резинку. когда все пришло начал устанавливать, верхний болт под пл. закрывашкой откручивать не пришлось и с крючка бак снимается не вверх а в перед! очень меня озадачил тот факт , что на жгуте проводов бака в разъеме было 6 проводов а в итоге выходило 2 к моторчику, расковыряв жгут в месте выхода проводки к разъему датчика обнаружились откушенные провода и замотанные изолентой!!! Провода были извлечены, напаян на них разъем, тех проводов что были на разъеме как раз хватило, все было залито изолентой герметично. дырку кывырял острым ножом, на месте отверстия под датчик есть как бы нарисованный кружок, отливка, вот ее и вырезал, получилось 19 мм, но в другой жизни я бы сделал 18 мм, т.к. в этой жизни слишком уж легко вошел датчик в резинку. налил немного воды выше датчика, накачал давления в бак, не текет, подумал Штирлиц, и я пошел ставить бак обратно... по прибытию домой был активирован датчик, приборка ругнулась на отсутствие омывайки которая тут же была налита и погасила надпись, проверка датчика прошла успешно. хлопнув в ладоши я побрел домой.
andrey-spb2015
14 September 2015
olegpz:
|
получилось 19 мм, но в другой жизни я бы сделал 18 мм, т.к. в этой жизни слишком уж легко вошел датчик в резинку |
да-да. Я резал 18мм, но предварительно смазал прокладку и сам датчик вазелином из аптеки - встает плотно и без каких-либо перекосов. 19мм как мне кажется слишком большой диаметр.
buly
5 December 2015
А пины у проводок разных годов одинаковые?
Ребята, всем привет. Не имеет значения какой провод(полярность) тянуть от датчика до разъема С111..? Один провод на массу, второй в С111 (18 пин)
Roma_667 имеет. ничего страшного не случится, если перепутаешь. будет показывать пустой при полном и наоборот. перекинешь местами, если сразу не попадешь
FritzzzИнтересно
А до установки, нельзя определить какой провод на массу, какой в салон? Взял опелевский датчик
Roma_667 можно наверное. но я не стал морочиться и воткнул наугад- угадал
dimon419
22 December 2015mobile
Fritzzz
Roma_667
Привет. Год назад когда устанавливал датчик, не обратил внимание на полярность, так вот он у меня не работает. А так проводка у меня уже была до бочка. Получается, что мне теперь просто надо контакты поменять местами на датчике?
полярность на датчике по моему не имеет значения.. главное, правильно поставить сам поплавок..
там все равно геркон стоит в датчике.. замкнул разомкнул..какая разница, с какой стороны +, а где -
элм 327 легко включается..галку поставить и прошить..
dimon419
22 December 2015mobile
сергей2012770830
Fritzzz
Когда устанавливал возможности не было возможности сразу активировать.
Позже когда вкл. то сразу появилась ошибка и не пропадает. Вот и подумал что всё же что то не правильно подключил. Машина титаниум к бочку подходило четыре провода, в салоне тоже проверил в раземе присутствуют провода. Сейчас понимаю, что надо опять разбирать и проверять при наличии адаптера.
Всем спасибо за ответы.
-Barin-Прав, полярность не имеет значения, можно любой провод от датчика протащить в С111. Пообщался со спецом с ОД
Всем привет. Ребята, установил я вчера датчик уровня омывайки. Сложного особо нет ничего. Завел машину, высветилось сообщение "Низкий уровень...", не заглушив машину, долил незамерзайку, смотрю сообщение не пропадает, тут я задумался, что сделал не правильно.
Заглушил машину, завожу снова, и аллилуйя, сообщение пропало
WoolfЗдраствуйте,конечно прошло много времени,но не подскажешь когда заводил провод в салон -снимал бардачёк или так провод можно проташить?
stalnoff
Бардачок придется снимать, иначе сложно будет протащить провод через резиновую заглушку. Сам недавно ставил
stalnoff stalnoff:
|
Woolf Здраствуйте,конечно прошло много времени,но не подскажешь когда заводил провод в салон -снимал бардачёк или так провод можно проташить? |
бардачек снять лучше, намного проще будет тянуть провод.
stalnoff
stalnoff прав, проще снять бардачок, чем мучиться протаскивать провода в слепую.