Предлагаю поднять вопрос об сигнализаторе уровня омывающей жидкости...
Штатно, не предусмотрено, что ужасно неудобно и напрягает. Такой датчик даже в "тазах" уже нормально воспринимается. На ФФ2, наверно, как-то можно доставить? /Особенно актуально у кого установлен омыватель фар/
У кого какие идеи?
Здесь отчет по установке датчика от
Андрюха™
SportlineFFII
20 January 2007
Установка датчика уровня жидкости омывателя
Все пишут про 6-контактный разъем, у меня же оказалось несколько иначе.
Заказывал жгут проводов 1379961, и он пришел в 8-ми контактной колодкой (4 "мамки" - пустые). Думал, что придется колхозить и перепаивать провода, но когда добрался до бачка, то оказалось, что на нем закреплен тоже 8-контактный, поэтому просто повезло.
FF2 - производство - апрель 2006 г.
C-FF2
ОК. Спасибочки. Установлю-выложу!
Купил месяца полтора назад датчик-уплотнитель-провода. У самого так и не дошли руки поставить, ляниво было. Тут подошло время ТО у дилера. Приехал и сказал, что вот есть это и надо его поставить и подключить.
вот, по счёту дилера (рольф-химки):
- с/у бачка жидкости стеклоомывателя 1535,00 (нормочас 1,0);
- подключение/коммутация wds к автомобилю 1074,50 (нормочас 0,7);
Всё работает, всё показывает.
C-FF2:
|
КУХОНЩИК:
| сам бачек и место установки датчика ( я так думаю!) |
неа... |
А какой диаметр дырки делать и как фиксировать датчик и втулку, как герметизировать этот узел
цитата (chel2 @ Jun 17 2007, 08:50) |
C-FF2:
| КУХОНЩИК:
| сам бачек и место установки датчика ( я так думаю!) |
неа... |
А какой диаметр дырки делать и как фиксировать датчик и втулку, как герметизировать этот узел |
Вставляешь в заранее просверленную дырку
резиновую втулку и в неё вставляешь датчик - вот и все, никакой дополнительной герметизации не требуется.
Диаметр отверстия под датчик прдбирал методом тыка - вроде было 20 мм.
C-FF2:
|
Все пишут про 6-контактный разъем, у меня же оказалось несколько иначе.
Заказывал жгут проводов 1379961, и он пришел в 8-ми контактной колодкой (4 "мамки" - пустые). Думал, что придется колхозить и перепаивать провода, но когда добрался до бачка, то оказалось, что на нем закреплен тоже 8-контактный, поэтому просто повезло. FF2 - производство - апрель 2006 г. |
Есть у Форда такой прикол. Я себе тоже проводку заказал и пришла на 8 контактов. А в машине - на 6. Пришлось включить готову и менять часть колодки (делал из 2-х проводок одну). Если кому надо - могу выложить фотки, как это делать
У меня машина май ского производства, интересно а сей час датчики ставят ?
Сам пока не проверил жидкость не кончилась.
Matiss:
|
У меня машина май ского производства, интересно а сей час датчики ставят ? Сам пока не проверил жидкость не кончилась. |
Не ставят...у меня уже два раза жидкость заканчивалась...не показывает...Сегодня в Эксисте получил заказ 1750 рублей обошелся...
T-12:
|
цитата (chel2 @ Jun 17 2007, 08:50) | C-FF2:
| КУХОНЩИК:
| сам бачек и место установки датчика ( я так думаю!) |
неа... |
А какой диаметр дырки делать и как фиксировать датчик и втулку, как герметизировать этот узел |
Вставляешь в заранее просверленную дырку резиновую втулку и в неё вставляешь датчик - вот и все, никакой дополнительной герметизации не требуется. Диаметр отверстия под датчик прдбирал методом тыка - вроде было 20 мм.
C-FF2:
| Все пишут про 6-контактный разъем, у меня же оказалось несколько иначе.
Заказывал жгут проводов 1379961, и он пришел в 8-ми контактной колодкой (4 "мамки" - пустые). Думал, что придется колхозить и перепаивать провода, но когда добрался до бачка, то оказалось, что на нем закреплен тоже 8-контактный, поэтому просто повезло. FF2 - производство - апрель 2006 г. |
Есть у Форда такой прикол. Я себе тоже проводку заказал и пришла на 8 контактов. А в машине - на 6. Пришлось включить готову и менять часть колодки (делал из 2-х проводок одну). Если кому надо - могу выложить фотки, как это делать |
А все-таки какой диаметр дырки делать под датчик ???
Не скажу, ибо сервисмены делали, а сам я штангелем не мерял, но на мой взгляд -- мм 15 должно быть. Там, на бачке, кстати, выштамповка есть.
Кстати, здесь описывали процесс установки, почитай.
T-12:
|
C-FF2:
| Все пишут про 6-контактный разъем, у меня же оказалось несколько иначе.
Заказывал жгут проводов 1379961, и он пришел в 8-ми контактной колодкой (4 "мамки" - пустые). Думал, что придется колхозить и перепаивать провода, но когда добрался до бачка, то оказалось, что на нем закреплен тоже 8-контактный, поэтому просто повезло. FF2 - производство - апрель 2006 г. |
Есть у Форда такой прикол. Я себе тоже проводку заказал и пришла на 8 контактов. А в машине - на 6. Пришлось включить готову и менять часть колодки (делал из 2-х проводок одну). Если кому надо - могу выложить фотки, как это делать |
У меня тоже пришел 8-ми контактный...как переделать то ???
цитата (chel2 @ Jun 22 2007, 12:14) |
T-12:
| C-FF2:
| Все пишут про 6-контактный разъем, у меня же оказалось несколько иначе.
Заказывал жгут проводов 1379961, и он пришел в 8-ми контактной колодкой (4 "мамки" - пустые). Думал, что придется колхозить и перепаивать провода, но когда добрался до бачка, то оказалось, что на нем закреплен тоже 8-контактный, поэтому просто повезло. FF2 - производство - апрель 2006 г. |
Есть у Форда такой прикол. Я себе тоже проводку заказал и пришла на 8 контактов. А в машине - на 6. Пришлось включить готову и менять часть колодки (делал из 2-х проводок одну). Если кому надо - могу выложить фотки, как это делать |
У меня тоже пришел 8-ми контактный...как переделать то ??? |
вытаскиваешь из одной фишки контакты и вставляешь в другую. которая тебе подходит. можно взять от старой проводки.
теперь о приятном
установил датчик. проводки не было
у кого нет проводки от бачка в салон к с111 - не беда
по хорошему там
делать нечего.
понадобится (кроме проводки на самом бачке):
1. два провода примерно 1.5 метра
2. 2 клемы папа для колодки рядом с бачком (та которая шести или восьми-контактная)
надо вынуть заглушки и вставить провода с клемами.
3. гофра для проводов. в моторном отсеке укладываем провода в гофру.
4. три или четыре пластиковых хомута, чтобы закрепить гофру в моторном отсеке.
5. клема для массы. крепится в салоне под болтик.
6. ну и изолента
провода тянем через резинку за бардачком.
тянем к колодке с111 в ногах переднего пассажира под накладкой стойки и ковром.
теперь немного фоток
один провод соединяем с проводом на отсоединяющейся колодке от с111.
соединяем с проводом оранжево-чорного цвета.
территориальное расположение разъема с111
ну и минус с клемой
все. теперь собираем все обратно
и вперед прошивать датчик
и я вот подключил датчик. пришлось повозиться с проводкой: в машине колодка на 6 контактов, а пришла на 8
и еще инженер салона сказал, что не все приборки поддерживают эту функцию...
отверстие под датчик ровно 20мм
КУХОНЩИК:
|
и я вот подключил датчик. пришлось повозиться с проводкой: в машине колодка на 6 контактов, а пришла на 8 и еще инженер салона сказал, что не все приборки поддерживают эту функцию... отверстие под датчик ровно 20мм |
Наконец-то на мой вопрос есть ответ !!! Дырка - 20 мм . Спасибо...
erik2115
У меня разьем 6-ти контактный, а подходит к нему только 2 провода, следовательно нужно вести проводку в салон, так?! А если так то достаточно ж купит только датчик и от него напрямую в салон к С111, так? А ты говоришь что нужно вставлять в 6-8ми контактную клемму, зачем? вить если вести напрмую от датчика то не нужно покупать доп. проводку, а достаточно простых двух проводов! ТАк? и еще? защем провод массы вести в салон, ведь его можно заземлить прямо рядом с бочком где-нибудь... если я не прав, пожалйста поправь меня!!! Да кстати как определить +\- на датчике? Зарание благодарен...
CHEL 1
20 мм многовато будет. 16-18 мм нормально.
Михасьцитата: |
20 мм многовато будет. 16-18 мм нормально. |
20 мм самое оно. Встал вместе с резинкой как родной. Для врезания датчика использовал фрезу от установочного набора ParkMaster'a. После установки датчика проверил на течь - ОК. Единственное замечание, постарайтесь удлинить сверло, на котором держится фреза, чтобы не было перекосов при сверлении.
С уважением,
Поставил в воскресенье, правда пока не подключал через WDS. Но моторчик включается и подает жидкость исправно. При установке столкнулся с небольшой проблемой, уже известной, как "8-ми контакная колодка". В наборе с датчиком пришла 8-ми контактная колодка, в автомобиле оказалась 6-ти . У меня правда комплектация Ghia, поэтому ничего химичить с проводами не пришлось, просто вынул из 8-ми контактой все провода и поставил в 6-ти контакную. В ответной части колодки полностью установлены все 6 проводов (в том числе и на омыватель фар). Вот несколько фотографий с моими комметариями.
С уважением,
Для разбора колодки (выемки проводов) необходимо отжать белый фиксатор колодки (находится внутри колодки) и вынуть его. Он освободит провода и даст спокойно их вынуть.
С уважением,
Finist
5 September 2007
3
Вот всё в разобранном виде. Правда это старая проводка. А колодка 8-ти контакная.
Да кстати забыл. Чтобы вынуть провода, после снятия белого фиксатора, необходимо отжать пластиковый язычок провода. (Кто разбирал разъёмы PS/2 - мышки старых материнок - меня поймёт).
С уважением,
sensei123
5 September 2007
Finist
Погоди, то естьу тебя изначально была проводка под датчик, и ты только заменил кусок проводки до бочка амывателя?! У тебя на фотках какой разьем каторый в бачек втыкаеться, или к каторому присоединяеться новая проводка "двойная" на мотор и на датчик?!?!?
sensei123цитата: |
Погоди, то естьу тебя изначально была проводка под датчик, и ты только заменил кусок проводки до бочка амывателя?! У тебя на фотках какой разьем каторый в бачек втыкаеться, или к каторому присоединяеться новая проводка "двойная" на мотор и на датчик?!?!? |
Да - в ответной части (которая крепится к брызговику крыла) у меня было занято все 6 (шесть) контактов. Поэтому поменял провода в "маме", т.е. там, где проводка идет по бачку. Ещё раз повторюсь у меня Ghia, вполне возможно, что у тебя на Trend этого не будет.
Сними локер и посмотри, сколько проводов приходит у тебя в колодку.
С уважением,
sensei123
5 September 2007
FinistДа я снимал... смотрел... нет там ни х...
КУХОНЩИК:
|
выделена фишка омывателя, здесь крупно |
Уважаемые подскажите - снял посмотрел у меня точно такая же фишка на омыватель как и у
Кухонщика , то есть дальше осталось купить сам датчик , манжету и проводку приложить руки и время , а дальше ехать к дилеру?
Salverцитата: |
КУХОНЩИК:
| выделена фишка омывателя, здесь крупно | Уважаемые подскажите - снял посмотрел у меня точно такая же фишка на омыватель как и у Кухонщика , то есть дальше осталось купить сам датчик , манжету и проводку приложить руки и время , а дальше ехать к дилеру? |
Я так понял у него также как и у меня получилось. На авто 6-ти проводная, а датчик пришел с 8-ми проводной колодкой. Покупай и переставляй провода в колодке, ставь датчик и к дилеру прописывать через WDS.
С уважением,
Finist:
|
Я так понял у него также как и у меня получилось. На авто 6-ти проводная, а датчик пришел с 8-ми проводной колодкой. Покупай и переставляй повода в колодке, ставь датчик и к дилеру прописывать через WDS.
С уважением, |
FinistСпасибо за пояснения
повезло , что не придется тянуть проводку в салон
Уже заказал вчера датчик с манжетой и проводкой , жду дней через десять надеюсь придет раньше
( всё удовольствие 1570 р. в экзисте).
Как поставлю постараюсь выложить
фотоотчет(если кому надо) во всех подробностях