| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
У меня российский Фокус 1.8 Гия сборки конца 2004 года пробег 7тыс. В режиме диагностики приборной панели Фокуса можно просмотреть коды ошибок DTC. У меня высвечивается код 262 (Check Engine не горит). В Факе нашел, что это Injector Circuit High - Cylinder #1.
Вопросы к знатокам.
1. При каких неисправностях инжектора загорается Check Engine на
русских Фокусах? Есть подозрения, что Check Engine
не загорается при неисправностях, которые позволяют ехать дальше... и все ездят до тех пор, пока не будут серьезные неполадки.
2. На сервисе дилера говорят, что диагностика приборной панели Фокуса и ошибки DTC для американского Фокуса, и в России они не умеют эти коды расшифровывать. Применима ли расшифровка ошибок DTC, выложенная в ФАКе, к русским Фокусам?
3. Есть ли какой гуманный способ сброса ошибок, кроме отключения АКБ?
Есть ли у кого из форумчан достоверные ответы на возникшие у меня
вопросы?
AlexSilver
29 March 2005
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
Frozi
15 February 2011
в диагностическом режиме высвечивается код ошибки dtc262
не могу правильно перевести что это означает
U1262 D262 SCP (J1850) Communication Bus Fault.
В переводе с английского - ошибка шины обмена информацией (коммуникации)
А вот что это означает на деле действительно непонятно =)
Поиск рулит !
Только по "J1850" выдает 4 ссылки (кроме этой), например:
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
Поменял высоковольтные провода и пропала ошибка, вдобавок ко всему машина перестала дергаться на низких оборотах
посмотрел у себя в машине выдал ошибку 9202 посмотрел что значит
9202 Fuel Sender Circuit Open.
в переводе что-то типа разомкнута цепь подачи топлива
это как ???
мож кто подскажет
все нашел в поиске просто раньше времени небыло поискать
Обрыв в цепи датчика [уровня] топлива.
интересно а это к чему уровень вроде показывает
hunt-rВот, только что обнаружил эту самую D262 у себя на Феде
Расстроился сильно, залез в поиск.
Значит не сильно критичная эта ошибка? Но все равно на душе как-то неспокойно
Откуда могла взяться эта ошибка, если я сам ни один разъем не снимал, на ТО не был пока еще, кроме "контрольного осмотра" (на котором кажется вообще ни фига не посмотрели). Правда, сигналку мне ставили в угона@нет. Может они накосячили? На форуме рекомендовали очень даже неплохо...
А полез я тестовый режим потому что двигатель как-то не ровно стал работать (если визуально наблюдать, подергивается так иногда) и вроде бы динамика похуже стала. Холостой ход по показаниям электронного тахометра на горячем двигателе колеблется в пределах 680-720 об/мин, по большей части держится 700. Знатоки, подскажите, это нормально?
И еще, если несколько ошибок есть, они должны по очереди показываться или какая первая случилась - ту тест и показывает постоянно? Может у меня помимо D262 еще что-то не так?
Завтра собираюсь на ВГ, прошу опытных фокусоводов посмотреть, помочь разобраться!
FroziА провода по гарантии менял или сам покупал?
У меня та же ошибка, только сейчас обнаружил - не знаю что делать
Так никто ничего и не подскажет?
Стоп, Стоп!!!
Я тут что-то пропустил, как это вы смотрите коды ошибок, без подключения диагностического оборудования, или оно на каждом углу есть а я и незнаю!!!
А вообще-то фокус действительно молчит об ошибках, у меня при диагностике нашли пять штук, а на вопрос: а почему он не сигнализировал? Ответ был -некритичные
Предыдущий Опель ругался почем зря
скинь контак с любого датчика и он тут же тебя поздравит! Отзывчивый был...
IvasiТак называемые коды ошибок все смотрят в тестовом режиме одометра. В ФАКе, раздел эксплуатация подробно все описано что и как. Это не совсем, конечно, диагностическое оборудование
, но все же какую-то картину дает.
Aleks 74
15 September 2005
XoX
Была аналогичная ошибка 9202, после замены свечей езжу 2-ой день, ошибка пока не выскакивала.
igor_63ff-2.0
15 September 2005
Тоже недавано обратил внимание, выскочила аналогичная ошибка 9202 после заправки. Стер ошибку отключением клеммы аккумулятора. После следующей заправки проверил, опять выскочила 9202. Наверное как-то это завязано, как, не пойму, по идее, это глюк, не должно так быть. Уровень вроде показывает нормально.
Алексей@Focus
15 September 2005
цитата: |
После следующей заправки проверил, опять выскочила 9202.. |
Вы хоть расшифровку ошибки посмотрите -- когда полный бак - датчик топлива в крайнем положении -вот и думает что "open".
код 9202 некритичный и проходящий после некоторого времени, если датчик топлива работет нормально.
цитата: |
Frozi А провода по гарантии менял или сам покупал? У меня та же ошибка, только сейчас обнаружил - не знаю что делать |
Провода покупал сам.. оригинальные вышли со скидкой ~2000р
А если машина на гарантии съездий к официалам, они должны помочь.
Повод посмотреть на наличие ошибок был таков: когда машина не прогрета (0 -3С) При попытке тронуться происходит провал, как будто карабюратор не прогрет (но его нет!
). пару раз даж заглох. Но чаще машина сама себя разгазовывает и все нормуль- едем дальше. в тестовом режиме показала D262 Вот завтра за 400 км от дома поеду с этой ошибкой. Как считаете ехать ?
sailor_cool
12 December 2011
Знаю в фольксах можно подшаманить и нажатием волшебной комбинации кнопок сбросить горящий чек.
Вопрос: Есть ли такая фича в форде?
Типа там в бубен побить, три раза вокруг обойти, дверью хлопнуть?
Если чек енгине, то снять клему батареи
а по колесам стучал? а фары протирал??
а если серьезно - просто скинь клему
это лампа смени двигло. надо выполнить ее требования!
тестовый режим даст ошибку. по коду будет ясна причина. самое легкое что могёт быть- сжечь этот бак кала, налить новый бак не кала. а может и какой более серьезный код выдаст
sailor_cool
24 November 2005
цитата: |
это лампа смени двигло. |
Я догадываюсь.
Был на Превоксе, они сказали, что причина в лямбда-зонде. Дальше техник начал лепить что-то невнятное, мол американцы все такие, мол забей. Не моргает и хрен с ней.
Так вот мне интересно, как проверить самому, что за ошибку выдает дижок? Что за комп цепляют на сервисе и что за софт у них?
С клеммой - попробую. Но это временное решение, надо искать первопричину.
sailor_cool
тестовый режим который есть в самой авте поможет- подробнее в факе
sailor_cool
27 November 2005
Лампочку клеммой сбросил.
C тестом разобрался. Последовательность кодов немного отличается о описанных в факе, но все понятно.
Выдаваемый код шибки DTC 9202. Про нее в факе прочитал, понял, что не смертельно, но так и не понял, речь идет о датчике бензина или бензонасосе (Fuel Sender)?
Появился вопрос: после скидывания клеммы ошибка dtc должна сброситься? Если нет, то как ее сбросить своими силами? В руководстве по ремонту это упоминается очень часто, а как сделать непонятно.
sailor_cool
28 November 2005
После сброса чека проехал 8 км и она сенова загорелась.
Так кто-нить прояснит по коду 9202 ?
igor_63ff-2.0
28 November 2005
У меня после заправки всегда появляется этот код. На скорость не влияет. Забей.
цитата: |
тестовый режим который есть в самой авте поможет- подробнее в факе |
А мне чего посоветуешь? Загорелась когда 90 миль шел.
Тестовый режим дает DTC-NONE, а чек горит...
таже фигня была. трабл в катализаторе. техник на станции сказал что катализатора нет/пробит.
Недавно залил бак под завязку, после этого стрелка уровня бензина стала показывать то ноль, то 1\2 бака, покатавшись немного стрелка стала показывать полный бак.
Сегодня решил проверить тестовый режим, он показал код ошибки 9202, как избавиться от этого трабла (на сервис или самому можно)?
ЗЫ: чек энжин - не загорался.
В тестовом режиме выдает код ошибки "FFFF" вместо "none". К чему бы это?