| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
У меня российский Фокус 1.8 Гия сборки конца 2004 года пробег 7тыс. В режиме диагностики приборной панели Фокуса можно просмотреть коды ошибок DTC. У меня высвечивается код 262 (Check Engine не горит). В Факе нашел, что это Injector Circuit High - Cylinder #1.
Вопросы к знатокам.
1. При каких неисправностях инжектора загорается Check Engine на
русских Фокусах? Есть подозрения, что Check Engine
не загорается при неисправностях, которые позволяют ехать дальше... и все ездят до тех пор, пока не будут серьезные неполадки.
2. На сервисе дилера говорят, что диагностика приборной панели Фокуса и ошибки DTC для американского Фокуса, и в России они не умеют эти коды расшифровывать. Применима ли расшифровка ошибок DTC, выложенная в ФАКе, к русским Фокусам?
3. Есть ли какой гуманный способ сброса ошибок, кроме отключения АКБ?
Есть ли у кого из форумчан достоверные ответы на возникшие у меня
вопросы?
AlexSilver
29 March 2005
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
Парни подскажите что сие означает , а то чет не могу понять о чем речь:
P1132 Lack Of HO2S11 Switch – Sensor Indicates Rich
ну раз все молчат то 5 копеек подскажу, что помнб со школы...- Switch- выключатель, коммутатор, Rich-полный(в значении переполненный)...Кароч завтра у знакомого технического переводчика спрошу.
serser549
я пытался перевести переводчиком, вот что он выдал: Нехватка P1132 Выключателя HO2S11 – Датчик Указывает Богатый, но что сие означает для меня загадка.
BorisMan
уже теплее Нехватка P1132 ПЕРЕключателя HO2S11 – Датчик Указывает на переполнение
BorisMan:
|
Парни подскажите что сие означает , а то чет не могу понять о чем речь: P1132 Lack Of HO2S11 Switch – Sensor Indicates Rich |
Дык, много ж букв - в тырнете инфу посмотреть можно.
Проблемы с сенсором HO2S, при тестировании мозгами датчика - датчик выдаёт сигнал выше максимального.
ИМХО, сначала смотреть проводку и контакты разъёмов, потом... ну это потом.
Round
С Maf точно все нормально, ошибка вылезла когда ехал на газу и он при этом заканчивался, на бензy перешел и больше ее не было.
BorisMan:
|
Round С Maf точно все нормально, ошибка вылезла когда ехал на газу и он при этом заканчивался, на бензby перешел и больше ее не было. |
Это я чота проглючил, исправился.
Это кислородный датчик - лямбда, первая.
Round
Она итак одна, ну все равно спасибо.
BorisMan:
|
Round Она итак одна, ну все равно спасибо. |
да незашто, думаю об одной, пишу о другом...
HO2S - Heated Oxygen Sensor
P2004 Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров
P2008 Заслонки впускных каналов: сбой в электрической цепи
Здрасте всем!! После мойки высоким давлением залило свечи, машина затроила и загорелись лампочки чек инжин и подушка безопастности, потом я просушил, сняв клему обнулил мозги... ошибка ушла.. НО теперь раз в неделю у меня загорается эти 2 лампочки одновременно(чек инжин и подушка безопасности)!! Вопрос:"Как победить эту проблему навсегда"
Филимон:
|
Здрасте всем!! После мойки высоким давлением залило свечи, машина затроила и загорелись лампочки чек инжин и подушка безопастности, потом я просушил, сняв клему обнулил мозги... ошибка ушла.. НО теперь раз в неделю у меня загорается эти 2 лампочки одновременно(чек инжин и подушка безопасности)!! Вопрос:"Как победить эту проблему навсегда" |
А что мыли двигатель?
Чем свечи залило водой?
Какие ошибки выдает комп?
Y-ilya:
|
А что мыли двигатель? Чем свечи залило водой? Какие ошибки выдает комп? |
нет двигатель не мыли, НО высоким давлением мыли со всех сторон, в том числе и снизу(защиты картера нет)... мыли водой... Извиняюсь за серость, но где этот комп?? Комплектация SE(без тахометра)
ЗЫ в сервис считывать ошибки еще не ездил...(2500р. однако!)
ФилимонВ факе есть описание как войти в тестовый режим и просмотреть ошибки и их расшифровка
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacija/K...yjjRezhim?v=kw5
Y-ilya:
|
Филимон В факе есть описание как войти в тестовый режим и просмотреть ошибки и их расшифровка |
Спасибо!!! Вечером попробую!! потом отпишусь, самому интересно...
Снова здрасте!! попробовал в тестовом режиме считать ошибки( снова зогорелись сразу две лампы - чек инжин и подушка) - он показал что ошибок нет!!! опять сняв клему обнулил мозги... что делать???
З.Ы. Кстати в комплектации SE на приборной доске все лампочки используються? А то во время теста у меня не все горят.
заранее спасибо...
DEN.39RUS
12 December 2008
Лампочки используются не все . А по поводу ошибок придется считывать на сервисе . Только 2500 крутовато для диагностики.
Считал коды на сервесе.. Сломался верхний лямбда зонд(до катализатора). А лампа подушки загоралась из-за того, что подушек как токавых нет и поэтому лампочка подушек тупо повешена на лампу чек инжина так, что загораються они одновременно..
Как можно узнать номер этой запчасти(верхний лямбда-зонд)???
Филимон
Можешь с жигулей (т.е. с ВАЗ 2110) лямбду смело ставить. Здесь так уже делали. Только вот разъемы придется переделывать.
Привет всем помогите!!! Проблема такая загорается чек на фф 2, с постоянной переодичностью, загорелся погорел неделю и погас, сначала ездил скидывал его, но много не накотаешься, как самому можно его скинуть, подскажите плиз, скидывать клемы не помогает
DEN.39RUS
19 December 2008
Rudi99:
|
Привет всем помогите!!! Проблема такая загорается чек на фф 2, с постоянной переодичностью, загорелся погорел неделю и погас, сначала ездил скидывал его, но много не накотаешься, как самому можно его скинуть, подскажите плиз, скидывать клемы не помогает |
Вообще то здесь обсуждаются проблемы с первыми фокусами. Тем не менее алгоритм решения аналогичен . Во первых можно посмотреть ошибки самому в тестовом режиме. Если в тестовом режиме ошибок нет поезжайте на сервис где есть аппаратура для считывания ошибок. Вот и все !!!
Daniil1983
19 December 2008
друзья, подскажите и помогите. сегодня, загорелась лампа чека, сбрасывать думаю уже не стоит, т.к. загорается она с интервалом 2-3 недели (сбрасывал клемой). на данный момент думаю, это не гуд и надо решать, как можно самому проверить ошибку, может это просто глюк не большой.
дополнительно, еще одна проблема. стоит АКПП при езде на 4 передаче иногда загорается лампа (шестерня с восклицательным знаком), переключаю в N проеду немного гаснет или кнопочкой переключаю на 3 тоже гаснет. если ездию постоянно на 1,2,3 то не загорается. кто знает в чем проблема, мож маслице поменять (менял 10 т. км. назад).
Daniil1983
Боюсь, что все серьезнее. Коды надо считывать. Чем раньше начнешь короб ремонтировать, тем дешевле будет
Daniil1983
19 December 2008
Lans51
а предположений нет, в чем дело?
народ и у меня ета же ошибка но теперь жрет много.ff1 двигатель endura 1.8 td di.может ли жрать топлива больше нормы из за етой ошибки?было по городу 7.5 а щас 14
То, что я надыбал по d262 (такая же ерунда).
неисправен 1-ый инжектор. Во как! Как хочешь, так и понимай!
Вообщем пока я на чистку форсунок, а там отпишусь.
Судя по всему проблема в форсунке первого цилиндра
у меня была ошибка 262 , оказалось колпачок свечи не плотно был одет
АлексейФорд
14 January 2009
Ну вот и у меня сработала. Начитался инфо. Завтра все проверю и отпишусь.
АлексейФорд
15 January 2009
Крышку докрутил. Лампа непогасла. Буду отсоединять клему.