| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
У меня российский Фокус 1.8 Гия сборки конца 2004 года пробег 7тыс. В режиме диагностики приборной панели Фокуса можно просмотреть коды ошибок DTC. У меня высвечивается код 262 (Check Engine не горит). В Факе нашел, что это Injector Circuit High - Cylinder #1.
Вопросы к знатокам.
1. При каких неисправностях инжектора загорается Check Engine на
русских Фокусах? Есть подозрения, что Check Engine
не загорается при неисправностях, которые позволяют ехать дальше... и все ездят до тех пор, пока не будут серьезные неполадки.
2. На сервисе дилера говорят, что диагностика приборной панели Фокуса и ошибки DTC для американского Фокуса, и в России они не умеют эти коды расшифровывать. Применима ли расшифровка ошибок DTC, выложенная в ФАКе, к русским Фокусам?
3. Есть ли какой гуманный способ сброса ошибок, кроме отключения АКБ?
Есть ли у кого из форумчан достоверные ответы на возникшие у меня
вопросы?
AlexSilver
29 March 2005
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
неисправен подогрев кислородного датчика в 1-й голове, первый датчик.
Коректно, точнее ВААЩЕ, работать не будет.
Черевато:
-повышенным расходом топлива
-ухудшением эксплутационных характеристик двигателя
-повышенной нагрузкой на катализатор, увеличивающей вероятность его выхода из строя.
-подпорченным воздухом - экологией.
Нужно проверить проводку, разъем, и если с этим порядок - заменить датчик.
MaikleБлагодарю за ответ, и не сочтите за труд подскажите где он на моторе воткнут, и подходит ли на его место что-нить не оригинальное, скажем от русской 10-ки. У меня сплит 2 литра 2003г.
ckervonСтоит на коллекторе перед катализатором такая штучка ввернутая в выхлопную трубу от нее идет кабель 4-х провобный у меня кабель белого цвета далее на нем зеленый разьем проверь его может просто контакт пропал
Аналоги есть пройдись поиском это обсуждалось и схемы подключения были
ckervon:
|
Maikle Благодарю за ответ, и не сочтите за труд подскажите где он на моторе воткнут, и подходит ли на его место что-нить не оригинальное, скажем от русской 10-ки. У меня сплит 2 литра 2003г. |
Да от 10-ки подойдет!
Тот что подешевле... стоит в районе 1000руб. Бош, сделан в USA.
Номерок не помню, но выбрать в магазине несложно и по цене.
Те что дороже лучше не брать, у них некоторые параметры отличаються.
Разъем естественно необходимо поставить старый.
Alexeich85
6 November 2007
Alexeich85
6 November 2007
rizo
ну так что это было? выясняли или все еще с ошибкой ездите?
И что же Русские так любят изобретать трудности, что бы потом их героически преодолевать. Поначитаются всякой всячены и надо-ненадо лезут куда нипопадя,а потом голову себе ломают . Первая заповедь владельца иномарки в России -- ЛУЧШЕЕ -ВРАГ ХОРОШЕГО. Вторая -- ЕЗДИТ МАШИНА НОРМАЛЬНО - НИЧЕГО НЕ ТРОГАЙ, НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ! Если запрыгали холостые обороты , замените свечи и больше не ездите на ту заправку, после которой это произошло.
Alexeich85
7 November 2007
Да я ничего не трогал,никуда не лез(кроме замены свеч,проводов,модуля зажиг). Ошибка вылезла сама собой. Причем обороты не плавают,все в норме. Но раз ошибка есть,значит чтото где то не в порядке. Просто напрягает с горящим чеком ездить
Да,когда "чек" горит, это не есть хорошо. Правда он иногда горит и после того как вытаскивали предохранитель бензонасоса и пытались запустить двигатель. Минут через 5-10 после нормальной езды ,обычно сам гаснет. А во время кручения свечей,совершенно случайно, никакой проводок от лямбда-зонда не отвалился? Просто тут все, после теста приборки ,"ошибкой 262" озаботились. Так та ошибка появляется после любого загарания лампочки аккумулятора( например тронулся без добавки оборотов и они упали ниже холостых).
Alexeich85
9 November 2007
А где эта лямбда находится? Возможно и выпал проводок. А без него возможна нормальня работа двигателя? Надо посмотреть. К стати когда менял катушку,за одним еще и поменял фильтр грубой очистки топлива и соотв.чтобы не облится бензом тоже выдирал предохранитель топл.насоса. Может это изза этого ошибка?! Хотя как вы сказали она должна пройти мин через 10-15. А может ошибка появится изза нового не оригинального модуля зажигания? А вот еще вчера сдергивал "+" клему акума,сейчас чек не горит пока а ошибка все равно есть,думаю скоро опять чек загорится,т.к до этого пару раз "-" клему скидывал и чек только через день-два загорался,хотя ошибка не стиралась. Может чек еще изза другой какой нибудь причины горит? Не спокойно мне как то на душе,когда не все в норме у моей ласточки,поймите уж меня :-)
Лямбда зондом я назвал датчик кислорода(так что ли на Форде он называется). Находится на приемной трубе глушителя,сразу за выхлопным коллектором. Двигатель работает и без него, но есть ,по моему,начинает больше. Ну а если на душе неспокойно, то надо ехать на диагностику. Увы, но в подсобном гараже,колхозными приспособлениями - это сделать невозможно.
Alexeich85
10 November 2007
цитата: |
Находится на приемной трубе глушителя,сразу за выхлопным коллектором |
смотрел седня, все проводки на месте, нашел еще подобный датчик сразу после катализатора, у него тоже все нормально присоеденино. ну покатаюсь еще, если не пропадет ошибка то на диагностику.
П.С.: А 262 ошибка и чек могут гореть если датчик кислорода показывает заниженные значения по сравнению с его рабочим диапозоном???
Alexeich85
13 November 2007
А может вылезти такая ошибка при выдергивании предохранителя бензанососа?
Alexeich85
21 November 2007
Проблема в следующем: загорелся чек энж,поехал на диагностику,сказали что диагностич.прибор выдал ошибку P0340(неисправность в цепи датчика положения коленвала). Подскажите что сейчас делать? Датчик нужно менять или дело не в нем? Чем грозит мне езда на машине с такой ошибкой? Жду помощи и советов. Спасибо
| Зачем новую тему создавать?! |
Alexeich85
P0340 Camshaft Position Sensor Circuit Malfunction
Если в машине что-то неисправно, то это "что-то" нужно менять. ИМХО
Неправильная работа датчиков сказывается на работе двигателя и расход топлива. Возможен выход из строя элементов системы зажигания (катушка, провода, свечи) или других датчиков.
Код ошибки P1401 из за чего она может возникнуть, и какой датчик её регистрирует?
wtynehbjy
P1401 DPFE Circuit High Input
Commics
DPFE датчик неисправен?
А что за датчик регистрирует ошибку?
Я вчера скинул ошибку, отключил и вытащил датчик DPFE, проездил сегодня весь день и только вечером, когда очередной раз заглушил, завел ... загорелась.
ivashencev
16 December 2007
Загорелась CHECK FUEL CAP подскажите что это такое,на работе авто не сказывается
Лёха Юрич
16 December 2007
Негерметичность бака ( грубо говоря )
Сергей874
18 December 2007
ivashencev
Загорается раз в 2-3 месяца. В форд - сервисе разводят руками- говорят, что это у дотошных америкосов только так.. приезжаю каждый раз скидывать ошибку..
ivashencev
18 December 2007
Сергей874Да у меня первый раз загорелась за полтора года,бензином вроде не пахнет
ivashencev
Посмотри, не слетела ли какая трубка с адсорбера (за бачком охлаждающей жидкости на стенке между капотом и салоном). Если рядом болтается свободный конец резиновой трубки - это точно оттуда. Была такая проблема летом. Случайно углядел что трубка слетела, надел - лампочка сразу погасла.
Пожалуйста переведите P1451 Evap. Emission Control Sys. Vent Control Valve Circuit Malf. Что это такое???
DCGпри помощи переводчика "Evap. Контроль(управление) Эмиссии Sys. Кругооборот Клапана Контроля(управления) Вентиля Malf" дальше сам крути
ivashencev
24 December 2007
alex maverickЯ у себя скидывал клемы,ничего там не кодировано
Если на мафоне не написано CODE смело скидывай клему
[QUOTE=DCG,Дек 24 2007, 02:09] Пожалуйста переведите P1451 Evap. Emission Control Sys. Vent Control Valve Circuit Malf. Что это такое???
Р1451 Где этот клапан находится??? Куда лезть смотреть??? Помогите Кто чем сможет!
DCGEVAP VENT CONTROL MALFUNCTION Управление воздушным клапаном системы «EVAP» неисправно.
EVAP (evaporative) - система отсоса паров (из бензобака).
CIRCUIT MALFUNCTION Цепь неисправна (обрыв).
Вобщем на баке установлен адсорбер топливного бакав нем есть клапан продувки разьем 2 провода видимо что-то с клапаном или проводкой чтоб до него добратся надо снимать бак.
3 people online