Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)

10 years

5



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

У меня российский Фокус 1.8 Гия сборки конца 2004 года пробег 7тыс. В режиме диагностики приборной панели Фокуса можно просмотреть коды ошибок DTC. У меня высвечивается код 262 (Check Engine не горит). В Факе нашел, что это Injector Circuit High - Cylinder #1.

Вопросы к знатокам.

1. При каких неисправностях инжектора загорается Check Engine на русских Фокусах? Есть подозрения, что Check Engine не загорается при неисправностях, которые позволяют ехать дальше... и все ездят до тех пор, пока не будут серьезные неполадки.

2. На сервисе дилера говорят, что диагностика приборной панели Фокуса и ошибки DTC для американского Фокуса, и в России они не умеют эти коды расшифровывать. Применима ли расшифровка ошибок DTC, выложенная в ФАКе, к русским Фокусам?

3. Есть ли какой гуманный способ сброса ошибок, кроме отключения АКБ?

Есть ли у кого из форумчан достоверные ответы на возникшие у меня
вопросы?
код, ошибка двигателя, чек, неисправность, двс, Check, Engine, check engine, ошибка, двигатель

AlexSilver
29 March 2005

Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
791,5K
views
600
members
1,9K
posts

avatar
hunt-r
9 February 2005


цитата:
Если есть какая инфа по 4-символьных кодах самодиагностики, сообщи, плз.

К сожалению мало что есть...
А все что есть - здесь.
jay
10 February 2005


доброго дня всем,

еще до нового года обсуждалась тема, связанная с неполадками катализатора, вот, что мне удалось выяснить на эту тему:

у меня us ff 2 л автомат

загорелся P0420 Catalyst System Efficiency Below Threshold (эффективность каталитической системы ниже порогового значения) (http://www.obdii.com/codes.html) + самодиагностика выдает dtc 9202.

уже 4й месяц катаюсь и урывками пытаюсь разобраться с проблемой -> раздражает лампочка;) и иногда имеются скоростные провалы (давлю на газ машина не едет), заводится в морозы со 2го / 3го раза., нестабильная работа на холостом ходу.

В Превоксе, по факту комп. диагностики, однозначно заявили, что надо менять катализатор и стоит он 1200 североамериканских долл. у авто пробег 42000 миль - поэтому появились сомнения насчет каталитика - поехал в другой сервис и сделал комп. диагностику - код тот же, но спец-ст сервиса выдал еще ряд проблем кот-ые могут быть связанны с этим кодом, итак:
1) катализатор => проверка температурным пистолетом показала, что темп. на входе и выходе одинаковая (после 15-20 минутного прогрева 200 С на 200С)! т.е. катализатор в норме.
2) разная компрессия в цилиндрах => все в норме
3) давление в топливной системе => показания в норме

Загадка. Спец-ы в сервисе предположили (видимо от безвыходности), что пора бы заменить ремень ГРМ и ролик (по пробегу вроде как нужно в любом случае), т.е. возможно, что ремень растянулся или видоизменился, что влияет на нестабильность работы двиг-ля и как следствие дает сбой на OBD 2 - в чем собственно сами сервисмены сомневались...

у кого может было что-то подобное..? нехочется верить, что проблема настолько уникальная.
SergeyS
10 February 2005


jay
цитата:
у авто пробег 42000 миль - поэтому появились сомнения насчет каталитика -

Вы уверены насчет пробега? У Вас 2000 модельный год, а по стикеру?
З.Ы. А может кислородные датчики?
jay
10 February 2005


на счет пробега уверенности нет (кстати, что значит "по стикеру"?), да и на 1х км можно залить бензин неудачно, т.е. не в этом суть. настораживает температура на входе и выходе каталитика - она одинаковая, а значит каталитик работает и в нем нет пробки. кисл. датчики работают - раньше на них грешил, и действительно 1н на выходе (нижний) не работал - после замены ошибка снова появилась - датчики 100% рабочие. чего делать не знаю. как вам версия замены ремня ГРМ - такое может быть?
SergeyS
10 February 2005


jay
цитата:
(кстати, что значит "по стикеру"?),

"Стикера - это наклейки на кузовных деталях автомобиля. В зависимости от производителя, таких наклеек может быть много: например, по максимуму, они могут находиться на каждом кузовном элементе.
Главный стикер - это табличка, находящаяся либо на проёме, либо на самой водительской двери.
На стикере отображена информация о данном автомобиле:
- VIN;
- дата выпуска;
- полный вес машины;
- размер и давление в шинах;
- омологация (соответствие стандартам США или Канады);
- штрих-код с полной информацией об автомобиле:
- страна производства
и некоторая другая информация (зависит от фирмы-производителя).

Если стикер отсутствует, то это может быть следствием двух важных случаев:
1.Машина была в аварии (на ремонтные кузовные запчасти стикер не наклеивается).
2.Год производства автомобиля не соответствует указанному в российском ПТС. Это результат так называемого процесса "подъема года", когда "модельный год" выдается за "год выпуска."
Подробнее здесь:
http://www.vin.auto.ru/section/2/
Кстати, там же можно узнать, как проверить историю американского авто.

цитата:
как вам версия замены ремня ГРМ - такое может быть?


Это смотря какой пробег. Если 42 т.м. (в чем я сильно сомневаюсь), то ГРМ - вряд ли. Но если Вы не знаете историю авто, то я бы на Вашем месте сначала проверил пробег и аварийность.(см. ссылку), а потом уже чесал репу. Там может быть все, что угодно (в том числе и ГРМ и ГЛП )
jay
11 February 2005


кстати спасибо за ссылку по vin. пробег скрученный и аварийность присутствовала - только какие "американцы" к нам не в таком состоянии приходят..?
SergeyS
11 February 2005


jay

Машины из Америки приходят разные. Просто есть необходимый алгоритм действий, позволяющий сократить риски. Я бы для начала рекомендовал пробивать до покупки авто по VIN.

Если это Вы делали запрос по VIN под ником "J Vlad", то можете мне перезвонить 957-43-50. Сергей
jay
11 February 2005


http://www.focaljet.com/ubbthreads/showfla...938&Main=806061

best regards.
avatar
hunt-r
11 February 2005


цитата:
+ самодиагностика выдает dtc 9202.

уже 4й месяц катаюсь и урывками пытаюсь разобраться с проблемой -> раздражает лампочка;) и иногда имеются скоростные провалы (давлю на газ машина не едет), заводится в морозы со 2го / 3го раза., нестабильная работа на холостом ходу.

Вспомнил, у меня тоже был этот код, по симптомам похоже. В дополнение к этому были проблемы с показанием кол-ва топлива в баке - сразу после заправки, при полном баке, первые 5-10 км показывал - 0. Через месяц - два, стало совсем плохо, стал глохнуть в подьемах и поворотах, финальный аккорд - скорость выше 40-50 км\ч не набиралась, при выжатой до упора педали газа глохла. После замены бензонасоса все прошло. Правда, дело было летом.
avatar
Highlander
11 February 2005


по компьютерной диагностике проверь показания лямбд, если они рабочие, а вольтаж не в зоне положенной нормы - то звиняйте это катализатор и не обязательно он забит ! (может его чуток пробили перед продажей - что-б не менять ;-)
serj.k
9 March 2005


Провел тест - Тестовой режим - нашел здесь - пункт 6 "Dtc-NONE: если есть то код ошибки, то он высвечивается вмето надписи None" ---
А у меня высвечивается - 9202 -
Подскажите что это за ошибка и как устранить?
111
9 March 2005


Это означает Fuel Sender Circuit Open. Как переводится не знаю. Ничего не делать. Ошибка исчезнет сама. Встречается часто.
avatar
hunt-r
9 March 2005


цитата:
Провел тест - Тестовой режим - нашел здесь - пункт 6 "Dtc-NONE: если есть то код ошибки, то он высвечивается вмето надписи None" ---
А у меня высвечивается - 9202 -
Подскажите что это за ошибка и как устранить?

Это означает что в поиском Вы не пользовались...
А зря.
Daemon
9 March 2005


цитата:
Это означает Fuel Sender Circuit Open. Как переводится не знаю.

Обрыв в цепи датчика [уровня] топлива.
avatar
hunt-r
29 March 2005


Немного не туда смотели, коды высвечиваемые в диагностическом режиме надо смотреть тут:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...indpost&p=29288

У вас скорее всего ошибка D262 - SCP (J1850) Communication Bus Fault.
Что обозначает нарушение обмена в шине, это может быть вызвано отключением почти любого разъема при включенном зажигании или наоборот, включением зажигания при отключенном разъеме. Если все в норме, т.е. машинка ездит, то ошибка не критичная.
AlexSilver
30 March 2005


Спасибо Hunt-r`у за ответ на второй вопрос.

Остаются вопросы.
1. Верно ли, что Check Engine на русских Фокусах не загорается при большинстве неисправностей?
3.Какие есть способы сбрасывания ошибок?
avatar
hunt-r
30 March 2005


цитата:
3.Какие есть способы сбрасывания ошибок?

Существуют только два способа сброса ошибок, это с помощью диагностического оборудования в сервисе и сброс (+) с АКБ на 5 минут. Второй способ сбрасывает только некритичние, периодические ошибки. В принципе он вполне гуманный, т.к. практикуется сервисом при поиске неисправностей. Из минусов - сбрасывается и статистика инжектора, но это ерунда - она набертся за 200-500 км.
avatar
Pilot_FF
4 May 2005


Не поверю, что я такой один У меня на американце 2001 2.0 zetec E АКПП мучают периодические загорания ентой загадочной лампочки. Поехал на сервис, глянули ошибки: нарушение потока (так сказали, добавив, что скорее всего на бензин жалуется типа), но я подозреваю врут, так как не особо знают, что им выдал комп (имхо), хотя может и правду лажу какую-нибудь выкинул. И самое интересное, что сбросив ошибку, лампочка естественно тухнет и на любые перегазовки и пробуксовки не реагирует, перед запуском конечно загорается, после запуска конечно тухнет. Однако после 20-50-100 км пробега (как ей захочется, а может и поболе "продержаться") опять горит. Причем в момент "загорания" нет зависимости от резкого ускорения или наоборот. Может загореться просто на стабильной скорости. Потом я уже "бесплатно" начал сбрасывать ошибку путем сбрасывания клеммы аккумулятора на 3-5 мин. Из личных ощущений машина одинаково резва как с "горящей" лампочкой так и нет. Расход топлива трудно проверить, так как постоянно сбрасывать ошибку лень., однако кажись остался прежним. Бензин лью 92, поменял пару-тройку заправок, эффекта нет, добавил к почти полному баку 15ку 95-го, так сказать смесь, однако кажись не в топливе дело. В тест-режиме dts-ошибки: none а лампочка горит (вот гад ) Короче, кто сталкивался именно на американцах (они же на 92-м ездят) а может и у кого похожая история была отпишитесь плз
avatar
1967s
4 May 2005


Эта смешная лампочка конкретно на американцах предназначена в первую очередь для того, чтобы уведомить водителя о том, что параметры выхлопа вышли за пределы их грё...анных экологических норм Поэтому у тебя ничего в работе авто не меняется. И в сервисе в принципе были правы. Жалуется она на нарушение экологических параметров выхлопа от плохого топлива. Конечно, кроме экологии она может указать и на другие ошибки или неисправности, но В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ - именно на экологию! Если нет других ошибок, то это только оно... Плохой бензин, много серы, ещё каких-нибудь гадостей и тд и тп...
Как её погасить корректно знают приличные сервисмены. Может просто катализатор уже не справляется с нашим гуано от сгорания топлива...
avatar
Pilot_FF
4 May 2005


ну так и загоралась бы сразу после сброса если газануть малость, ан нет, потомит пакость, помучает... уже едешь и больше смотришь не на дорогу а на енту гадость )) ну когда-же ты))). Один мой товарищ на пассате зажигалку кладет на панель, чтоб лампочки видно не было , а у меня сваливается , да и не достает
цитата:
Как её погасить корректно

это чтоб не загоралась совсем? подскажи телефон
avatar
BOOZY
4 May 2005


Pilot_FF
У меня тоже загорается, но бывает и гаснет сама.
На сервисе тоже говорят, что с экологией связано, но есть подозрения, что что-то с системой рецеркуляции отработавших газов.
Вот после праздников поеду к ним еще раз, пусть смотрят.
Murik
4 May 2005


Все правильно мыслите только пусть вам распечатку дадут код ошибки примерно 1405, дачик EGR, это связано со вторичным дожигом отработаных газов, т.е. с рецеркуляцией.
avatar
BOOZY
4 May 2005


Murik
дачик EGR где его искать?
Есле в двух словах где он находиться под капотом?
avatar
hunt-r
4 May 2005


цитата:
Поехал на сервис, глянули ошибки: нарушение потока (так сказали, добавив, что скорее всего на бензин жалуется типа), но я подозреваю врут, так как не особо знают, что им выдал комп (имхо), хотя может и правду лажу какую-нибудь выкинул.

Дайте код который он выдал, проверим что это значит на самом деле.
avatar
XoX
5 May 2005


Pilot_FF
заполни профиль откуда ты?
а то непонятно

а заместо зажигалки приклей кусок изоленты
SergeyS
5 May 2005


Pilot_FF
Ты прав - не один ты такой У меня абсолютно та же история.
Сканер выдает код ошбки 1401 - недостаточный поток EGR; в тест - режиме: none В сервисе клапан рециркуляции промыли, ошибку стерли - через день опять горит. Приехал обратно, посадил диагноста в машину и повез кататься с подключеным сканером. По прибору клапан работает в рабочем режиме. Лампа горит. Стал репу чесать: там, проще говоря, в работе участвуют: сам клапан и два датчика (2001 м.г.) - один "управляющий", один - "сигнальный". Если клапан работает нормально, то "управляющий" датчик в норме. Говорю сервисмену: "Надо бы второй датчик посмотреть". Посмотрели: датчик как датчик, только внутри конденсат. Там внутри металлический элемент и он влажный. Я предполагаю, что попадание конденсата приводит к изменению сопротивления и т.д., что может давать ошибку. Продули сжатым воздухом, в бак залил осушитель, 10 дней ездил нормально, потом лампа опять загорелась. Я думаю, что или вода с бензином попала, или идет подсос воздуха. Дело в том, что первый раз лампа загорелась почти сразу после заправки зимой на МТК (Андроповский пр.) во время хорошей оттепели с дождем.
Завтра еду мыть бак и бензонасос, не поможет - буду ловить подсос.
"Вот и все что я могу сказать про Вьетнам" (с) Форрест Гамп
Murik
5 May 2005


Да интерсная процедура с датчика надобы ее проверить, но учить сервисменов это просто нелепо, он же тебя твоей работе не учит. А вся эта шняга идет только почему то на нерусских машинах, и обычно вылетал сам датчик,думаю надо наверное или поменять датчик сигнальный на новый, это наверное по цене также как чистить бак, или попробовать новую версию проги вдруг поможет, да еще можно бензин забить похуже.
А датчик стоит сразу за мотором на мягкой обшивке, к нему идут две трубки.
avatar
hunt-r
5 May 2005


Посмотрите, может поможет разобраться.

Exhaust Gas Recirculation (EGR) System Monitor≈Differential Pressure Feedback EGR

The Differential Pressure Feedback EGR System Monitor is an on-board strategy designed to test the integrity and flow characteristics of the EGR system. The monitor is activated during EGR system operation and after certain base engine conditions are satisfied. Input from the ECT, CHT, IAT, TP and CKP sensors is required to activate the EGR System Monitor. Once activated, the EGR System Monitor will perform each of the tests described below during the engine modes and conditions indicated. Some of the EGR System Monitor tests are also performed during on demand self-test.

1. The differential pressure feedback EGR sensor and circuit are continuously tested for opens and shorts. The monitor looks for the Differential Pressure Feedback EGR circuit voltage to exceed the maximum or minimum allowable limits.
The DTCs associated with this test are DTCs P1400 and P1401.

2. The EGR vacuum regulator solenoid is continuously tested for opens and shorts. The monitor looks for an EGR Vacuum Regulator circuit voltage that is inconsistent with the EGR Vacuum Regulator circuit commanded output state.
The DTC associated with this test is DTC P1409.

3. The test for a stuck open EGR valve or EGR flow at idle is continuously performed whenever at idle (TP sensor indicating closed throttle). The monitor compares the Differential Pressure Feedback EGR circuit voltage at idle to the Differential Pressure Feedback EGR circuit voltage stored during key on engine off to determine if EGR flow is present at idle.
The DTC associated with this test is DTC P0402.

4. The differential pressure feedback EGR sensor upstream hose is tested once per drive cycle for disconnect and plugging. The test is performed with EGR valve closed and during a period of acceleration. The PCM will momentarily command the EGR valve closed. The monitor looks for the differential pressure feedback EGR sensor voltage to be inconsistent for a no flow voltage. A voltage increase or decrease during acceleration while the EGR valve is closed may indicate a fault with the signal hose during this test.
The DTC associated with this test is DTC P1405.

5. The EGR flow rate test is performed during a steady state when engine speed and load are moderate and EGR vacuum regulator duty cycle is high. The monitor compares the actual Differential Pressure Feedback EGR circuit voltage to a desired EGR flow voltage for that state to determine if EGR flow rate is acceptable or insufficient. This is a system test and may trigger a DTC for any fault causing the EGR system to fail.
The DTC associated with this test is DTC P0401. DTC P1408 is similar to P0401 but performed during KOER Self-Test conditions.

6. The MIL is activated after one of the above tests fails on two consecutive drive cycles.
posted image
avatar
Pilot_FF
6 May 2005


еще бы кто перевел, а то мой промт такую ахинею выдал

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up