| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
У меня российский Фокус 1.8 Гия сборки конца 2004 года пробег 7тыс. В режиме диагностики приборной панели Фокуса можно просмотреть коды ошибок DTC. У меня высвечивается код 262 (Check Engine не горит). В Факе нашел, что это Injector Circuit High - Cylinder #1.
Вопросы к знатокам.
1. При каких неисправностях инжектора загорается Check Engine на
русских Фокусах? Есть подозрения, что Check Engine
не загорается при неисправностях, которые позволяют ехать дальше... и все ездят до тех пор, пока не будут серьезные неполадки.
2. На сервисе дилера говорят, что диагностика приборной панели Фокуса и ошибки DTC для американского Фокуса, и в России они не умеют эти коды расшифровывать. Применима ли расшифровка ошибок DTC, выложенная в ФАКе, к русским Фокусам?
3. Есть ли какой гуманный способ сброса ошибок, кроме отключения АКБ?
Есть ли у кого из форумчан достоверные ответы на возникшие у меня
вопросы?
AlexSilver
29 March 2005
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
нашёл только 2 ошибки по вашей ссылке
http://mmc-dion.narod.ru/kod.html POOAB и POO51 помогите разобраться с этими и как найти другие
код ошибки С1800 перевод такой Пневматическая подвеска водохранилище Электромагнитный замыканий что это такое как с ним бороться помогите пожалуйста
Сегодня по дороге домой тоже загорелась лампочка, check fuel cap, почитав форум решил проблему- открутив,плотно закрутив крышку бака и снял клейму аккумулятора примерно на 30 сек, лампа погасла, проехал примерно 30км пока что не загорается
Всем привет проблема вот в чём загорается чек эндж на ходу ни с того ни с всего,захожу в тестовый режим приборки ошибки нету мегает ноне,отключаю аккамулятор мин на 2-3 чек гаснет проезжаю примерно 300-500км опять загорается ошибки нету .В чём проблема?Машина работает как часы что до загорания чека ,что после как загорится.ФФ1 американец двигатель zetec 2L 16v,приборка не родная,родная была без тахометра,поставил с тахометром не от европы ибо на ней мили большими а км маленькими.
kiselsv:
|
Вопрос по ошибкам
1) P1000 - ну это само пропадет 2) B1244 - перевелось "Неисправность заднего стеклоочестителя "- у меня седан и нет сзади стеклоочистителя 3) B1428 - "лампа ремня безопасности "- у меня рус форд на нем нет датчиков ремня 4) B2256 - "Цепь обогрева лобового стекла , замыкание на землю " - лобовик у меня работает хорошо
Объясните по пунктам 2,3,4 ,или они некорректно перевелись или я не понимаю эти ошибки |
То же самое и у меня,только ещё и на все двери ругается. Моё предположение,что прошивка на все машины одна и та же,а комплектация разная,вот и программа Forscan не находит некоторые блоки в машине и выдаёт ошибки.Плюс эта программа заточена под американский ФФ. Правильнее было бы сделать в проге определение комплектации по VIN,но так как прога бесплатная,то и косяки в ней имеются.
Aleksandr2006
30 May 2013
P0051 INFINITI HO2S21 Heater Control Circuit Low
P0051 INFINITI-2 Air Fuel Ratio Sensor 1 Heater Bank 2 Control Circuit Low
P0051 JEEP O2 Sensor 2/1 Heater Circuit Low
P0051 KIA HO2S 21 Hater Circuit Low Input
P0051 LEXUS Oxygen Sensor Heater Control Circuit Low Bank 2 Sensor 1
P0051 MAZDA HO2S Heater Control Circuit Low Bank 2 Sensor 1
P0051 MITSUBISHI Cylinder 2-3 Heated Oxygen Sensor Front Heater Control Circuit Low
P0051 NISSAN HO2S21 Heater Control Circuit Low
P0051 NISSAN-2 Air Fuel Ratio Sensor 1 Heater Bank 2 Control Circuit Low
P0051 SCION Oxygen Sensor Heater Control Circuit Low Bank 2 Sensor 1
P0051 SUBARU HO2S21 Heater Control Circuit Low
P0051 SUZUKI HO2S21 Heater Control Circuit Low
P0051 TOYOTA Oxygen Sensor Heater Control Circuit Low Bank 2 Sensor 1
P0051 VOLKSWAGEN HO2S Heater Control Circuit Low Bank 2 Sensor 1
C1800 Air Suspension Reservoir Solenoid Circuit Failure
Mishka1511
30 May 2013
Купил данный девайс
http://x431avtoskaner.ru/elm-327-bluetooth.html для проверки почему у меня горит чек,а в тесте приборки ни чего.Так вот что он выдал
P0402 - FordType Powertrain - Auxiliary Emission Controls - ISO/SAE Controlled
Description
EGR Excessive Flow Detected Conditions
Cause
Engine running at idle speed (closed loop), then the PCM detected that the signal from the DPFE sensor indicated undesired EGR gas flow (idle speed fault).
перевод
P0402 - FordType Трансмиссии - Дополнительный Контроль Выбросов - ISO/SAE Контролируемых
Описание
EGR Чрезмерного Потока Обнаружены Условия
Причина
Двигатель работает на холостом ходу (closed loop), то PCM обнаружил, что сигнал от DPFE датчик указанные нежелательные EGR расхода газа (в режиме ожидания неисправность).
Кто может обьяснить что это значит?
Aleksandr2006
30 May 2013
[QUOTE=kiselsv]Вопрос по ошибкам
P1000 - ну это само пропадет
Само не пропадёт,ошибочка какая-то имеется. Протестируйте в Forscane модуль PCM покажет из-за чего Р1000.
Правда у меня ругается на отсутствие переключателя парковка/нетраль Р1709 и на Р1650-неисправен датчик давления ГУР.
А вот ругается на двери:
Виталий1984
4 June 2013mobile
Добрый день. Кто может помочь расшифровать код ошибки 5945 62
Проверил в тестовом режиме на наличие ошибок. Вылезло штук 40 надписей:
9A9E
LEDS
R19
HR19
EE 3
dt 68
hr d95
cf1-r0
cf2-00
cf3-00
cf4-00
dtc 9317
dtc 9318
dtc 9868
e 0
0
59 33
t 0
t9 48
f188
fp 158
f9 972
49c
c9 233
odo 0
bat 122
bf - 0
hb - 0
sl 0
lc 100
cr - b
po 6
p3 80
p9 25
rn 0147
rn 1116
rn 2 0
rn 3 0
rn 4 0
Посмотрел в ФАКе - там таких ошибок - нет. Помогите кто что знает, а то боюсь заводить машину.
Ford Focus ZX4, дуратек 2,0
Виталий1984
4 June 2013mobile
dr.peck2010
А как зайти в это Фак, скинь ссылку пожалуйста.
9317 Battery Voltage High
9318 Battery Voltage Low
третью не нашел.хотя первые две уже веселуха.
Demitra
В смысле веселуха, подробнее пожайлуста
Aleksandr2006
5 June 2013
Demitra:
|
9317 Battery Voltage High
9318 Battery Voltage Low
третью не нашел.хотя первые две уже веселуха. |
С этими ошибками ничего страшного,просто когда-то сгорал реле регулятор в генераторе.Нужно просто сбросить эти ошибки диагностическим адаптером (отключением АКБ не сбрасываются). У меня тоже такое было.
Третья ошибка 9868 или B1868 Lamp Air Bag Warning Indicator Circuit Failure
Aleksandr2006
по третьей америкосы и в правду писали что то про Air Bag
dr.peck2010
читай Александра.
вообще забугорные форумы пишут что на дтц коды не стоит обращять внимания.Только комп. диагностика!
Demitra:
|
вообще забугорные форумы пишут что на дтц коды не стоит обращять внимания.Только комп. диагностика! |
Вот тут вы не правы. В мозгах есть два вида ошибок,критичные и не критичные. Первые всегда хранятся в памяти,а вторые стираются при снятии клемм с АКБ. Вам нужно стереть ошибки и если они появятся снова,то принять меры к их устранению.
Здравствуйте, помогите разобраться с ошибками, машина ездит по ощущениям нормально, но загорелся ЧЕК и на диагностике считали ошибки:
1) P0705 - Transmission Range Sensor Out of Position
тут понял что либо обрыв либо кз в датчике/жгуте от датчика диапазона АКПП, как его проверить? может ли на эту ошибку повлиять тросик от консоли выбора диапазона передачи? т.к. он у меня ремонтированный.
также в мануалах нашел что порой к этой ошибке может приводить и глюк в цепи стоп-сигналов.
2) P0010 - Intake Camshaft Position Actuator Circuit Open Bank 1
тут я не понял, почему эта ошибка у меня выскочила, у меня же нет системы регулировки фаз газораспределения?
PS ff1, us, 2.0L, 2000, zetec-e
фф1 2000 г в в тесте ошибка 9359 все пересмотрел - не нашел! кто нибудь сталкивался?
Aleksandr2006
20 June 2013
DTC 9359 это В1359 Ignition Run/Acc Circuit Failure
Попробуйте стереть ошибку,если появится снова,то где-то замыкание в системе зажигания.
DTC 9359. Ошибку стираю,включаю зажигание-один раз маргнет "NONE" второй раз уже с ошибкой той же.
Aleksandr2006
21 June 2013
Серков:
|
DTC 9359. Ошибку стираю,включаю зажигание-один раз маргнет "NONE" второй раз уже с ошибкой той же. |
"9359 B1359 Неисправность электрической цепи зажигания Run/ACC (Работа/аксессуары)
Щиток приборов"
Попробуйте удалить ошибку с помощью диагностического адаптера. Я с такой ошибкой не сталкивался, думаю хороший электрик(диагност) вам поможет.
Lambo88
1 July 2013
Помогите разобраться с ошибкой.
Два месяца назад загорелся чек, заехал в сервис, выдало ошибку Р0340 - неисправность в цепи датчика распредвала. Ничего путного не сказав, сбросили мне ошибку и сказали пока так ездить. Прошло 2 месяца и снова загорелся чек, поехал в другой сервис, сканер опять выдает ошибку Р0340 "Camshaft position sensor circuit malfunction", диагност говорит что это ремень ГРМ и его следует менять. Сбросили ошибку. Два дня езжу, чек не загорается. Проверил ремень ГРМ, он в отличном состоянии. Машина ведет себя отлично. Что дальше делать не знаю.
ff 1 2003 zetec-se 1.6
Lambo88
Может провода датчика распредвала где то подтёрлись и при тряске замыкают чуток, либо сам датчик неправильно работает, посмотри провода на целостность
Не знаю в какой теме спросить? Недавно заметил такую странную вещь.
При входе в диагностический режим и проверке ламп приборной панели не горит лампа открытия дверей. При включении зажигания и самодиагностике ламп приборной панели лампа горит,при открывании дверей-тоже горит.Из-за этого forscan показывает 4 ошибки по каждой двери и ругается,что неисправна схема или лампа. Может кто подскажет в чём может быть проблема?
Aleksandr2006
при проведении теста в Форскане все двери должны быть открыты.
Aleksandr2006
4 July 2013
metel:
|
при проведении теста в Форскане все двери должны быть открыты. |
Спасибо за подсказку учту,но всё равно не понятно,в одном режиме диагностики лампа горит(кратковременно при вкл. зажигания),а в другом(режим test-тест ламп приборной панели) нет. У всех так?