Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)

10 years

5



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

У меня российский Фокус 1.8 Гия сборки конца 2004 года пробег 7тыс. В режиме диагностики приборной панели Фокуса можно просмотреть коды ошибок DTC. У меня высвечивается код 262 (Check Engine не горит). В Факе нашел, что это Injector Circuit High - Cylinder #1.

Вопросы к знатокам.

1. При каких неисправностях инжектора загорается Check Engine на русских Фокусах? Есть подозрения, что Check Engine не загорается при неисправностях, которые позволяют ехать дальше... и все ездят до тех пор, пока не будут серьезные неполадки.

2. На сервисе дилера говорят, что диагностика приборной панели Фокуса и ошибки DTC для американского Фокуса, и в России они не умеют эти коды расшифровывать. Применима ли расшифровка ошибок DTC, выложенная в ФАКе, к русским Фокусам?

3. Есть ли какой гуманный способ сброса ошибок, кроме отключения АКБ?

Есть ли у кого из форумчан достоверные ответы на возникшие у меня
вопросы?
код, ошибка двигателя, чек, неисправность, двс, Check, Engine, check engine, ошибка, двигатель

AlexSilver
29 March 2005

Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
783K
views
600
members
1,9K
posts

Zolotoy_83
4 February 2013


Подскажите, плохо заводиться, заливает свечи. Выкручу, высушу, заводиться сразу. Отсканировал ошибка в1359 что за ошибка? здесь поискал ни чего внятного не нашел(
Zolotoy_83
4 February 2013


Ignition Run/Acc Circuit Failure что за ошибка? плиз)
avatar
wersal
8 February 2013


Так. Кто подскажет что делать. Машинка постояла пару дней. Сильная влажность и т.д. Завожу- загорается чек. В движении напряжение бортсети прыгает 13,6-16,0. Сканером показывает ошибку P1633. Обнаружил окисленные и отломаные провода от генератора (синий,красный,и серый на волоске болтался). Временно Нарастил. Заизолировал. Завожу-напряжение сети через сканер стабильно 14,1-14,2. На аккуме тож самое. А чек так и висит.((( Стирание ошибки через сканер-толку никакого((( Что ещё проверить? Или новые провода протащить от мозга?
avatar
metel
11 February 2013


KACHINEZ
B2256 - реле обогрева лобового стекла, замыкание на массу или обрыв
B1428 - лампа непристегнутых ремней неисправна
Zolotoy_83 - смотрите низковольтную часть цепи зажигания
wersal
P1633 - Ford
Type Powertrain - Manufacturer Controlled DTC - Manufacturer Controlled
Description
PCM Keep Alive Memory Voltage Too Low Conditions
Cause
The PCM detected that the KAM power circuit to the battery was interrupted
Проверь цепи питания от аккума до РСМ.
gnk_putin
16 February 2013


Здравствуйте, у меня возникла следующая проблема...
Фокус 1, 2001 USA 2.0 АКПП (не работает термостат с ноября 2012 - определил проблему только в морозные дни декабря)
14 февраля после поездки стоял на стоянке не глушил автомобиль (около 40 мин.) заметил что стрелка температуры двигателя поднимается, стояла где то на 3/4 всей шкалы, решил немного проехаться и все вернулось в норму.
15 февраля сел в машину прогрел ее, проехался, двигатель прогрелся до норм температуры... через 5 км. пути стала медленно расти стрелка t. через 1 км. стрелка уже была в красной зоне, я остановился, посмотрел под капот, вентиляторы работали по моему на максимум своих возможностей, кипения тосола - антифриза не заметил патрубки в норме держал их руками. Заглушил машину постояла 5-8 мин. Вкл зажигание стрелка как не в чем не бывало встала на середину как надо. Но через где то 2 км. ситуация повторилась и она была в красной зоне, до дома недалеко... доедем... и с этими словами загорелась с лева желтая лампа (пардон незнаю назв.) кружок с воскл. знаком. После этого автомобиль стал как бы не "ехать", не набирать обороты, медленно переключать передачи, так понимаю это аварийный режим что бы добраться до сервиса. После чего загорелся чек и ещё через 1 км. машина заглохла... Постоял потупил 8-10 мин завел, чек и аварийная лампа горит, не доехал до места 15 м. заглох...
Сейчас машина стоит со вчерашнего дня, сел в неё вкл. тестовый режим что ли, только вот понял что ни фига не понимаю где там среди стольких показаний искать коды ошибок... Заснял на телефон.
http://www.youtube.com/watch?v=OeMWF7G7RFQ
Буду очень признателен если вы меня посвятите
avatar
wersal
19 February 2013


gnk_putin
FFFF-none. Значит ошибок нет. Сканером посмотреть бы.
gnk_putin
20 February 2013


Разобрался всему виной был заклинивший термостат на этот раз в закрытом положении (что и сбило с толку)...
avatar
Warload
21 February 2013


Привет всем,помогите или посоветуйте в одной проблемке. 2 недели назад загорелся чек, провалов приезде не было,машину не дергало,мотор в норме ,не троит, все масла в норме. Покатался недельку, вдруг чек сам погас, ну я весь на радостях,даж помыл Америкосика, но тут еду утром и чек снова вылез, че делать??? сканить ошибку??? заранее спасибо!
avatar
wersal
22 February 2013


Warload
Если хочешь-можешь подъехать как нить вечерком-посмотрим ошибки. Есть ELM327 и пара прог в телефоне. Конечно не профессиональное оборудование со спец прогами-но может что нибудь найдет. Обитаю в районе красногварской-домодедовская.
Zolotoy_83
4 March 2013


lmetel
Поменял свечи, и все стало хорошо) Хоте старые тоже были свежие.
сергей683
9 March 2013


Подскажите!!! Сменил катушку зажигания - выдал ошибку dec 262. Запуск нормальный, обороты устойчивые. Что это и насколько печально?
avatar
Malish
9 March 2013


сергей683
А поиском по данной теме не искали?
Не оно Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р) (сообщение #11065380) Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р) (сообщение #11077329) ?
Archi123
10 March 2013mobile


Всем привет! Ребят сделал диагностику вылезло две ошибки- p1120 и ещё p0122, одна из ошибок мне сказали датчик положения дросельной заслонки, кто нибудь знает что обозначает второй набор цифр?
Archi123
10 March 2013mobile


У меня фф1 2000 года два литра, американец на автомате
avatar
-Volk-
10 March 2013


A
Archi123:

две ошибки- p1120 и ещё  p0122,  кто нибудь знает что обозначает второй набор цифр?

http://mmc-dion.narod.ru/kod.html
4ik
10 March 2013


Помой дроссель для начала
Archi123
10 March 2013


Спасибо попробую, а ещё ребят вот когда трогаешься после переключение на вторую толчок и потом он сам переключает на первую или просто включает нейтраль подскакивают обороты на сикунды две и продолжает ехать дальше на остальных скоростях всё нормально мне сказали что это может из за датчика дроселя, я уже незнаю что мне с ним и делать кто нибудь можете что нибудь подскмзать???
SASHA804
10 March 2013


подскажите пожалуйста у меня ошибка Р2338-самопроизвольное сгорание топлива в 3 цилиндре в сервисе сказали что скорее всего какая нибудь рэлюшка полетела но вот второй день и они ничего не нашли.может у кого нибудь было такое
pisarev
28 March 2013


Всем привет! господа спецы подскажите новичку с его проблемой , фф- 1 дв 1.8 зетек горит чек . при проверке, ошибка Р 1633 . Куда лезть, что смотреть? топливо тоже по расходу в городе 12-13 на 100.
STR_
1 April 2013


Доброго времени суток.

Столкнулся с такой проблемой. Машина глохнет, на ходу, на холостых, просто глохнет и все. После того как движек заглох загорается check fuel cap и сразу тухнет.
Переодичность глюка тоже не ясна. Может заглохнуть через 8 км, через 20км, через 150км, вообщем как ей вздумается. Бывает что сразу после этого и не заводится. Заводится и сразу глохнет (100-200метров). Помогает снятие клеммы акка, но не надолго.

Может кто то сталкивался с подобными чудесами?
avatar
EPISKOB
3 April 2013


Всем привет. хочу пожаловаться на проблему. горит "чек" ошибка р 1633. нет точного обьяснения что означает данный код. нет есть пояснения " что -то вроде низкое напряжение" где, что не говорится. Вот и думай что это? Может кто встречал эту "буку".
Ant0nim
7 April 2013


Добрый день. У меня автомобиль ford focus 2005 USA АКПП 2.0 (zx3). Проблема началась прошлой весной. При движении (на драйве) машина может внезапно перестать реагировать на газ, может на ходу заглохнуть. После этого может не заводиться (хотя стартер крутит), может завестись, но при переключении на драйв опять заглохнуть. Прошлой весной проблему так и не выявили. После ряда махинаций в автосервисе (последнее действие было - прочистка системы подачи воздуха) машина стала ездить нормально. Этой весной проблема вернулась. Диагностика опять не дала результатов. Сначала показала ошибку проблема иммобилайзера, потом "богатая смесь", но эти ошибки мне скидывали и они больше не возвращались. Хотя машина продолжала на ходу терять обороты и глохнуть. В сервисе возились с машиной долго, но сказали что тяжело чинить проблему, которой на данный момент они не видят. Сегодня машина опять на ходу заглохла. Но сегодня уже перестал крутить стартер! Это впервые. Раньше он крутил всегда, но она просто могла не заводится. Загорелась лампочка check fuel cap, раньше не горела. Подскажите в чем может быть проблема? Спасибо. P.S. пробку проверял...)
kiselsv
8 April 2013


Вопрос по ошибкам

1) P1000 - ну это само пропадет
2) B1244 - перевелось "Неисправность заднего стеклоочестителя "- у меня седан и нет сзади стеклоочистителя
3) B1428 - "лампа ремня безопасности "- у меня рус форд на нем нет датчиков ремня
4) B2256 - "Цепь обогрева лобового стекла , замыкание на землю " - лобовик у меня работает хорошо

Объясните по пунктам 2,3,4 ,или они некорректно перевелись или я не понимаю эти ошибки
kiselsv
12 April 2013


АУ !!!
avatar
EPISKOB
13 April 2013


привет. для всех кто столкнется с ошибкой р 1633 поясняю ОБРЫВ В ПИТАНИИ( РСМ) то-есть на мозг нет питания или оно не достаточное.
avatar
johnnie
13 April 2013


Привет всем. Сегодня подъезжая к гаражу загорелась CHECK ENGINE на моем FF1. В тестовом режиме dtc None (ошибок нет).
У кого-нибудь было такое?
Что это может быть?
Андрей1984
13 April 2013


Добрый вечер!Может у кого есть распиновка модуля CSM фокус хэтчбек2000.Ожибка висит В2159 закорочен выход модуля CSM.Подскожите пожалуйста как с этим справится!
avatar
johnnie
16 April 2013


Купил автосканер, подцепился через Torque из Androida.
Кажет ошибку P0141 - ошибка цепи нагревателя второго лябда-зонда.
Его обязательно менять или есть варианты типа плохого контакта или др.?
У меня FF1.
Спасибо.
avatar
Podvodnik1
16 April 2013


johnnie
Есть варианты конечно, например предохранитель. А по хорошему его надо просто прозвонить. Есть ли сопротивление между двумя белыми проводами на отключеном разъеме. Если сопротивление меряется, проверяйте приходит ли 12 вольт.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up