Присоветуйте, плз, при переключении передач зависают слегка обороты, даже прибавляется пару делений, потом число оборотов снижается, но относительно медленно. Это особенно заметно, если раскручивать более 3500 об/мин. Приезжал на гарантию – перепрограммировали процессор – ситуация никак не исправилась. Мастера лечат, что типа езда у меня спортивная. Но 3500 это же не 7000!
Weedkiller
27 May 2004
Зависают обороты.
super-moto
1. я бы скинул фишку с ДМРВ, чтоб его исключить.
2. взял с нормальной, без проблемной машины, ВВ провода (можно только на 1й цилиндр если так уж уверен) и проверить на них (своя должна быть холодная для чистоты эксперимента). У меня был косяк на относительно свежих проводах (пробивало или нет - хз, но в радио был треск соответствующий оборотам двигателя).
3. проверить форсы (если есть уверенность про 1й цилиндр, то махнуть форсунку с другого цилиндра).
4. а еще я свечу однажды переставил в другой цилиндр (была ошибка "пропуск во 2-ом цил.", чтоб понять свеча это или нет) и троение пропало... магия)
sasha2805
14 January 2020mobile
Focusnumberone
Добрый вечер, хотел узнать вам ответили на ваш вопрос по регулированию кхх
Focusnumberone
15 January 2020mobile
sasha2805
Привет! Нет,никто так и не отписался. Регулирование этим способом рабочая схема. Я много раз так добивался именно того чего я хотел. Ждём.
foximilio
15 January 2020mobile
Я регулировал мне помогло
Я регулировал мне помогло
Но рекомендовал бы снять кхх,капнуть масло на шток и разработать отверткой туды сюды,а потом крутить
sasha2805
19 January 2020mobile
flomaq
У вас зажат клапан, скорее всего выпускной. регулировка все исправит. Мне помогло
Focusnumberone
Это только на оригинальных есть винт регулировки? У меня стоит ещё со времён предыдущего владельца какой-то ноунейм без опознавательных знаком и нету такого винтика(
Focusnumberone
21 January 2020mobile
vlad54rus
У меня на оригинале и на эре есть. Он залит герметиком с завода.
цитата: |
Егор проблему решил,если решил то как |
Да, проблему решил, точно, как ты и писал - крутил регулятор КХХ по часовой стрелке, пока не добился нормальной работы.
Я снял датчик и увидел , что внутри клапанок не до конца садиться, тоесть остается 1 мм примерно, давишь отверткой и он идет на место, мыл чистил всем чем можно, толку нет, зависает и все, думаю поэтому и обороты завышены.Буду брать новый датчик.
Focusnumberone
29 January 2020mobile
Gabo222
Он и не должен до конца садится. На двух мои клапанах. Тоже заметил. Регулируйте и будет счастье.
цитата: |
Регулируйте и будет счастье |
Не отрегулируешь, так как там болт пластмассовый с внутренним шестигранником, и тот слизался сразу, легче купить новый.А новый думаю до конца будет закрываться.
foximilio
30 January 2020mobile
Не будет,зазор должен быть,а то будет глохнуть,попробуй смазать шток и разработать,а винт залей вд и все же попробуй поджать
цитата: |
попробуй смазать шток и разработать |
Честно, уже раз 5 снимал и игрался с ним,как я его и чем только не заливал и смазывал,толку нет, уже неохота ничего делать , просто купить новый хочется.
foximilio
30 January 2020mobile
Тогда согласен
Друзья, есть вопрос, который судя по всему поднимался, но точного решения для своей ситуации не нашел.
Машина ездила с периодическими просадками мощности(это не основной вопрос). Постепенно решил искать проблему. Сегодня снял дроссельную заслонку и почистил ее очистителем карбюратора. При этом снимал датчик положения дроссельной заслонки. После сборки очищенной ДЗ обороты двигателя при запуске поднялись до 3000 оборотов и медленно шли вниз, зависая на пару секунд. При езде по городу ситуация следующая: если ехать на скорости - проблем нет, как только подъезжаю к светофору и нужно остановится, включаю нейтральную скорость подкатываюсь и как только скорость становится равна где-то 0-5 км/ч обороты прыгают вверх до 2,5-3к оборотов, держатся 2 секунды и медленно опускаются до обыкновенных значений. Никакие другие узлы я не трогал, все это возникло после чистки ДЗ. К слову сказать, откатал пока что только 10км, но ощущения, что проблема сама не решится. Кто сталкивался с подобным и каким путем двигаться для решения этого вопроса? Duratec 1,6 98 л.с.
foximilio
5 May 2020mobile
zhuk768
Я бы все же смотрел кхх,но есть вариант и с датчиком положения дросселя,там два винта если мне память не изменяет попробуй приоткрутить винты и выставить датчик в крайнее положение, у меня похожее было но я оегулировал кхх,у меня когда накотом шла на холостых обороты поднимались и опускались за равные промежутки времени
foximilio
Я на данный момент жду заказ мс2000. Попробую щель закрыть, которая открылась при чистке дросселя. Оттуда лишний воздух скорее всего заходит (по моему предположению). А потом уже буду с КХХ колдовать. Просто если логически подумать, то я ничего кроме дросселя не трогал. А датчик положения дросселя показывает 18,43% в закрытом состоянии. Вроде норма. Но с ним тоже поколдую, если МС2000 не поможет.
mjollnir.ds
14 June 2020mobile
Всем доброго дня. Zetec rocam 1.6 8v, 2005 год
На днях начали зависать обороты. В районе 2,5-3 т.об. Потом добавились повышенные холостые. Хх при полной остановке составлял ~1750 об. Однозначно подсос воздуха.
Первые же подозрения пали на кхх, вут, и дроссель. Я решил не тратить миллионы денег и пойти более проверенным путем.
1. Завёл авто.
2. Карбклинером брызгал на соединения в поисках утечки.
3. Оказались уплотнительные кольца форсунок
4. Поменял их на плотные графитовые от Ваза.
Графитовые брал по 10 р./шт. Понравились, толстые и смазанные
А теперь предпосылки, и почему так вышло.
Месяц назад собрал мини стенд и решил помыть Форсы. Ессественно, сетки и кольца взял от ваз 2110. 100 р за комплект. Дёшево сердито и отзывы хорошие. Цвет чёрный + коричневый.
Причём на вид кольца не отличались от тех что стояли (не исключая что старые тоже от ваза были). Через какое то время стояла дикая жара, а потом ночные перепады сыграли свою роль. Крч кольца подизносились и засосали всякую пыль. Отсюда и лишний воздух в коллекторе.
Всегда ищите утечку перед заменой элементов. Лучше 150 р.на Карбклинер, чем 5000 р. на то что не сломано.
mjollnir.ds
14 June 2020mobile
zhuk768
См. Выше. Может тебе пригодится. Симптомы схожи.
У меня тоже осталась после одной из чисток небольшая щёлка. Но не влияет на хх, либо накат. Так что вряд ли мс2000 тебя спасёт.
Не на субару катаем)))
В итоге проблема решилась банально. Между самим корпусом дроссельной заслонки и местом ее крепления к двигателю в специальный паз должна вставляться прокладка. При первом снятии дросселя я этой прокладки не заметил/не нашел/(про***л). По периметру корпуса был нанесен тонкий слой (чего-то), возможно герметика. Соответственно при обратной установке образовался подсос воздуха из-за неплотного прилегания корпуса заслонки к силовому агрегату. В пазы под эту прокладку(которая стоит 3100 в Exist) был засунут мягкий воздушный патрубок небольшого диаметра. Прижав термостат болтами данная самодельная прокладка загерметизировала отверстия по периметру. Скачки оборотов тут же прекратились.
mjollnir.ds
23 June 2020mobile
zhuk768
Порой решение лежит на поверхности
Не термостат, а дроссель. Прошу прощения.
96odyvanchik69
6 July 2020
Приветствую.Проблема такая,заменил сломаный КХХ на новый и теперь при разгоне,если обороты примерно 3000 и при выжиме сцепы для переключения обороты повышаются до 4000 и зависают.Даже если отпустить газульку обороты держутся 4000.Помогает только глушить двигатель. ДПДЗ новый,тросик не заедает,датчик над педалью сцепы рабочий.Происходит повышение и зависание оборотов именно при езде и при выжиме сцепы. Есть у кого идеи?На данный момент отключил фишку с КХХ ,эффект пропал. Ошибки светятся такие Ошибки в PCM: P1246, P1504, P1000, P1131
96odyvanchik69
В другой теме тебе отписывал. Проверь подсос на впуске
96odyvanchik69
6 July 2020
mjollnir.ds
Проделал такую работу,целлофановым пакетом натянул на дмрв корпус и надел патрубок и затянул хамутом.Далее снял трубку на воздушном коллекторе егр и туда приколхозил компрессор.Включил компрессор давление 2 атм держит и шипит где то в районе 4 цилиндра (самый крайний ,где расположен модуль зажигания).лил мыльную воду на 4 форсунку ,пузырьков не было.Может прокладка на 4том цилидре уставшая? Слушал выхлоп вроде тишина. Недели 2 назад замазал герметиком типа штуцера на впускном коллекторе там крепится вакумная трубка ,но она уже не шипит. Я не знаю 2 атм держит можно утверждать что есть подсос воздуха? В магазине я уже купил колечки на форсунки 8 шт,сказали что от нексии должны подойти 15руб за 1шт.Оригинал 150руб за 1 шт.Еще дома уже лежат 4 прокладочки на впускной коллектор.Есть повод их менять? Мне кажется что-та с эбу с переходом на холостой ход.
Oleg_KRSK
6 July 2020mobile
96odyvanchik69
Да какое ЭБУ, о чем вообще речь! Модно стало чуть что ЭБУ обвинять.
Шипит-значит есть подсос, скорее всего как раз на впуске.
А так 2 атм пакет бы порвало, если бы всё было герметично
mjollnir.ds
7 July 2020mobile
96odyvanchik69
Если шипит, то подсос однозначный. Дымогенератор в помощь. ЭБУ ни причём.
Заедь в сервис заплати за дымогенератор. Сам увидишь где не герметично.
я вылечил зависания оборотов, чисткой дроселя. я его снял и почистил. зависания прошли))
timnvox
27 August 2020
Ребят всем привет.
Проблема такая, ff1 zetec 1.8 бензин плавали обороты слегка.
Не критично но бесило. Начитавшись статей в интернете залез чистить. После чистки обороты высокие на 1000.
Зависают при движении на 2000 - 2500 до полной остановки после через 2-3с падают на 800-900.
Отключаю кхх все нормально только пропали прогревочные.
Ставили новый в сервисе проблема не решилась пришлось вернуть за пол цены(((.
Вопрос:
Если я в него не лазил а чистил только дросель, почему возникла проблема именно с ним?
Может ли быть проблема в ДПДЗ?
Мерил сопротивление на нем. Есть не большие отличия от нормы, сейчас не вспомню какие показания.
Примерно между A-C = 3.30...
Да еще, в другом сервисе сказали что все таки проблема в клапане и то что новый не подошел у них есть разница по номерам
либо он был бракованный.
И еще в крайнем случае этот вариант
на холодную заводиться?
(не нашел как вставить ссылку на пост)
mjollnir.ds
27 August 2020
timnvox
Привет)
Тут в группе в вк обсуждалась тема зависания, нашлась еще одна интересная причина. Я сейчас сведу все которые сам знаю, а ты попробуешь и выберешь что тебе подойдет)
1) неисправна электрика - датчик пдз, клапан холостого хода, датчик сцепления (в области педального узла), очень и крайне редко неисправные форсунки)
Методы лечения: замена датчиков и клапана, проверка на замыкание, устранения повреждения проводки
2) Подсос воздуха, в том числе неисправные и поврежденные шланги
Методы лечения и диагностики: побрызгать на впускной коллектор на работающем двигателе (WD40, силикон, не рекомендуется и запрещается быстрый старт(эфир),керосин и растворитель. Если не понятно где подсос, то првоерка через дымогенератор (сервис либо гаражный колхоз).
Находим поврежденные участки и устраняем (замена шлангов, уплотнений, прокладок, замена поврежденных узлов) цена в зависимости от комплектующих
3) Грязный дроссель. Проводим мягкую чистку со съемом дросселя (можно карклинером - мой собственный опыт - сам делал, сам уверен). Не использовать щетки, грубую ветошь, губки. Скажем так, чистка должна быть бесконтактной, поскольку на самой заслонке есть очень тонкое и нежное покрытие, которое скрывает все щели и бережет от окисления. Лучше просто потратить один баллон и промыть под давлением. После мойки смазать нейтральной жидкой смазкой петли заслонки (например силиконом. цена промывки - 1 час + 250 руб.
4)Слишком большая щель в дроссельной заслонке - образовывается после грубой чистки. Выявляется на просвет при визуальном осмотре снятого дросселя. Если повреждено - есть метод устранение через mc2000. Но это если там реально большая щель. Своими руками в пределах 400 р.
5) У меня ZETEC ROCAM и у меня нет ДМРВ (MAF), но предполагаю что ДМРВ тоже может являться причиной неисправностей впуска и оборотов.
Почти никогда не встречающаяся причина - повреждение ЭБУ - влекущее нарушения прошивки, нарушения работы впуска.
Если что забыл, можно найти поиском на формуме.
1 person online