Зависают обороты.

10 years




Присоветуйте, плз, при переключении передач зависают слегка обороты, даже прибавляется пару делений, потом число оборотов снижается, но относительно медленно. Это особенно заметно, если раскручивать более 3500 об/мин. Приезжал на гарантию – перепрограммировали процессор – ситуация никак не исправилась. Мастера лечат, что типа езда у меня спортивная. Но 3500 это же не 7000!
зависают обороты, не падают обороты, высокие обороты, обороты двигателя, дроссельная заслонка

Weedkiller
27 May 2004

Зависают обороты.
256K
views
179
members
590
posts

avatar
Замирович
21 October 2019mobile


super-moto Вихревых заслонок там нет. Кхх дурит. Зарядка акб не стабильна тоже может плавать. Высоковольтная часть даёт троение и нестабильность при запуске до прогрева троит колбасит трясёт.
super-moto
21 October 2019mobile


Замирович
Свечи и бронепровода меняные. Зарядка 14.3, вроде не плавает, врубал все обогревы, просадка не существенная. А кхх новый вчера поставил, не оригинал конечно, но все же...
avatar
Замирович
21 October 2019mobile


super-moto
А катушка. Убитая катушка- убитые провода и свечи.
super-moto
21 October 2019mobile


Замирович
Варианты проверки катушки есть? Или просто менять на удачу?
avatar
Замирович
21 October 2019mobile


super-moto
Катушка проверять диагностикой вместе с проводами и свечами, но только осцилограф покажет. Всякие елм не подойдут они показывают только когда пробивает первичные обмотки и идёт коротыш в этом случае машина при перегреве катушки по кз гложнет и не заводится пока катушка не остынет или ваапче не заводится. У хороших диагностов должен быть пограмаа и прибор для проверки вв части. На удачу ты уже заменил свечи провода и кхх. Нужно проверять всё и досконально. У грамотного и добросовесного диагноста.
super-moto
21 October 2019mobile


Замирович
Спасибо. Дело за малым, найти грамотного диагноста, я пока таких не встречал(((
avatar
Замирович
21 October 2019mobile


super-motoу тебя все впереди вначале мне тоже туго было в нашем мухосранске,но ничего нашлись люди. Да и сам научился многому.
super-moto
21 October 2019mobile


Может кто с Ростова знает нормальных спецов по фордам?
avatar
шурец
21 October 2019mobile


катушку снять, очистить и посмотреть наличие трещин
avatar
Замирович
21 October 2019mobile


super-moto
У вас в новочеке есть наш одноклубник дима на белом хетче фокусе . Возможно он и знает куда обратится. Ник dima spider.
foximilio
22 October 2019mobile


super-moto
Скинь фото нового и старого кхх, у меня тож зависали хаотично и медленно опускались,есть предположение что кхх требует регулировки
super-moto
22 October 2019mobile


foximilio
Ну старый то сфоткаю, до гаража доеду, а новый внешне такой же, но вот сфоткать его проблемотично)
foximilio
22 October 2019mobile

1

На 13 странице я писал что делал, посмотри,но кхх разные бывают как минимум вида 4есть минута звони вайбер +375291968709,+375292133536, объясню подробнее
sash000k
25 October 2019


Всем привет
немного другая проблема
при заводке машины обороты работают, поднимаются, но как только машина завелась - все, обороты остаются в том положении где остановились
грешу на то, что прошлый владелец заменил двигатель на контрактный, в котором нет мозгов, соответственно сигнал с мозгов не идет на приборку, и соответственно же "умирают" обороты
катаЦЦа без тахометра как-то дико и не привычно (
подскажите может как полечить ?
или может кто подскажет распиновку разъема приборной панели, что бы можно было дублировать сигнал оборотов ?
super-moto
25 October 2019mobile


posted image
foximilio
Вот такой вот датчик. Но я уже махнул катушку на новую, на старой были замечаны трещены. Ситуация не изменилась. И так что имеем, сейчас при заводе на холодную пока не газанешь не может поднять обороты даже до 800(на старом рхх сразу подкидывала к двум тысячам и медленно падали), подгазовал выровнилась, греется на штуке, но продолжаеться троение и колбашенье мотора, пока не прогреется. И сразу не сказал, на высоких оборотах, от 4 тысяч появляются какие то провалы, как какие-то целиндры отключаются!
foximilio
25 October 2019mobile

1

Смотри в кхх под разъемом заглушка,отковыряй ее и увидишь винт,крути против часовой и обороты должны увеличеься, и самое главное смаж и разработай шток,я заглушку не ставил и регулировал на поставленном кхх

Решил проблему с зависание оборотов и плавания их при движении накатом,зетек 2.0 мкпп.машина заводилась держала обороты около 2500, потом медленно в зависимости от прогрева опускала их до нормы, но при движении накатом задирала их когда останавливаешся,на скорости при движении накатом обороты равномерно поднимались и опускались от 2300—1100.
И так диагностика не на что не ругалась.
1.снял кхх помыл— результат 0.
2.кхх подключил кратковременно от акума— щелкает,значит эл.магнит исправен.
3.поменял резиновые колечки под кхх—результат 0,хотя старые были в нормальном состоянии.
4.заколхозил патрубок вентиляции картерных газов который сдавливало— мимо.
5.чистка дроссельной— мимо,но хуже не будет.
6.подсоса воздуха вроде не нашел.
7.искал на форуме как он должен работать,и наткнулся на пару сообщений которые мне помогли разобраться.
И так,кхх бывают разных видов,под клеммой кхх есть регулировочный винт,и если бы не сообщение Krimer92 про пластину с двумя отверстиями, я готовился к покупке нового.
Что выяснил,тарелка кхх должна перекрывать перепускное отверсти,но не полностью,если полностью перекроет машина будет глохноть,если сильно много то задирать обороты будет.
Итог,снял заглушку под разъемом кхх и крутил по часовой стрелке пока недобился нужных оборотов и смазал шток маслом,все стало норм,отпишитесь если кому поможет.

Отпишись если поможет,на старом можешь попробовать только в другую сторону винт крути,кримеру мой совет помог
foximilio
25 October 2019mobile


super-moto
Сфотай внутри кхх
foximilio
25 October 2019mobile


Возможно у тебя решулировка с другой стороны
super-moto
25 October 2019mobile


foximilio
Понимаешь в чем дело, на прогретом моторе проблем с оборотами сейчас вообще нет, проблемотос при холодном старте. А если буду крутить регулировку боюсь на прогретом то они тоже вырастут...
foximilio
25 October 2019mobile


Позвони по вайбер +375291968709

Или свой скинь
avatar
Focusnumberone
26 October 2019mobile


Зависание оборотов регулируется винтом на кхх. 100% вариант. Если зависают крутить болт в сторону салона,тем самым прикрывая его и наоборот если нужно. У меня наоборот сразу падали на холостые. Делал чтобы накатом было тысяча а потом холостой. Всё работает отлично. Проверенно. Небойтесь его крутить. Просто без фанатизма,крутанул и проехался и тд. Удачи.
Vitoslavvv
26 October 2019mobile


Focusnumberone
на всех кхх есть регулировка?что то не найду .где он есть?зетек 2л акпп.мексика.
avatar
Focusnumberone
26 October 2019mobile


posted image
На зетек 1.8 точно есть. Думаю и на 2шке есть. Отвёрткой сразу за розъёмом пробуйте.
Vitoslavvv
26 October 2019mobile


Focusnumberone
ок.спасибо.попробую.
avatar
Focusnumberone
26 October 2019mobile

1

Vitoslavvv
Большая просьба отписаться о результате! Многим будет полезно.
foximilio
27 October 2019mobile


Я тож самое подтверждаю тока кхх разные я уже несколько разных в ветке нашел
foximilio
31 October 2019mobile


Vitoslavvv
Ну что получилось,отпишись что было или что делал
Vitoslavvv
31 October 2019mobile


foximilio.
пока еще не снимал.отпишусь.
avatar
Focusnumberone
31 October 2019mobile


Снимать ненужно. Прямо на заведённой по чуть-чуть крутить и пробовать.
super-moto
8 November 2019mobile


Всем привет! И так путем тыка выяснилось, что плохо заводился и троил мотор на холодную не из за кхх, а из за не работающего первого целиндра)) и теперь самое интересное, в че может быть проблема? Как писал, свечи, провода, катуха новые. Подсос воздуха, комппессия? По компрессии кто-нибудь может подсказать, какая должна быть на восьмиклапанном моторе? Намерили во втором, третьем и четвертом 14,а в первом 12.5. Но, компрессия и на холодную и на горячую не меняется, а мотор после прогрева работает отлично, следовательно не компрессия виновата?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up