Присоветуйте, плз, при переключении передач зависают слегка обороты, даже прибавляется пару делений, потом число оборотов снижается, но относительно медленно. Это особенно заметно, если раскручивать более 3500 об/мин. Приезжал на гарантию – перепрограммировали процессор – ситуация никак не исправилась. Мастера лечат, что типа езда у меня спортивная. Но 3500 это же не 7000!
цитата: |
Если переключаться на более высокую передачу, то обороты сами поднимаются слегка, а вот если переходить на нейтралку, то обороты падают до 1500 ... |
А, откуда мотор знает, куда ту будешь переключатся ? На более высокую передачу или на пониженную.
Что -то я не пойму.
цитата: |
цитата: | Если переключаться на более высокую передачу, то обороты сами поднимаются слегка, а вот если переходить на нейтралку, то обороты падают до 1500 ... |
А, откуда мотор знает, куда ту будешь переключатся ? На более высокую передачу или на пониженную. Что -то я не пойму. |
А там стоит компУтер, который мысли водителя читает...
цитата: |
... обороты падают не сразу а через некоторое время(2-4 сек), это норма или трабл??? |
У меня тоже на 1.8 такая фигня.
как будто задержка специально сделана.
Бывает, что когда на нейтралку переходишь, то обороты вообще не снижаются , пока не остановишься.
Получается, что двигателем тормозить не возможно .
Как бы от этого избавится?
цитата: |
цитата: | ... обороты падают не сразу а через некоторое время(2-4 сек), это норма или трабл??? |
У меня тоже на 1.8 такая фигня. как будто задержка специально сделана.
Бывает, что когда на нейтралку переходишь, то обороты вообще не снижаются , пока не остановишься.
Получается, что двигателем тормозить не возможно . Как бы от этого избавится? |
а есть способ тормозить двигателем на нейтралке???
На медни я также тестировал свое авто на трассе. Если разгон плавный без форсажа, то при переключении происходит падение оборотов, а если разгон как в NFS Undergraund
ну или почти также
, то происходит подброс оборотов. Такую же фитчу заметил и на Хёндай Туссон.
Скоро на ТО-1 там спрошу за эту хрень... Мне кажется это Геморр. Хотя это у мня с самого начала эксплуатации.
А вот про торможение нейтралкой
... Советую реально тормозить движкой, это надежнее да и экономичнее чем нейтралкой
.
Ой как все запущено-то.
Знач так. В 121-й раз.
При интенсивном разгоне, при переключении обороты поддерживаются на высоком уровне для подтыкивания след. передачи и продолжения интенсивного разгона.
Если катитесь на нейтрали, то обороты тож поддерживаются для лучшего подключения требуемой передачи (типа имитация перегазовки). Это логика работы, зашитая разработчиками. И это нормально, это ничем не исправить. Не нравится, продавайте машину и берите ту, где этого нет. Катиться на нейтрали до остановки - это неправильно, не буду говорить почему, жалко пальцы - печатать много.
Не верите - почитайте какие-ньть форумы по приемам вождения на том же авто.ру например.
Campo, СПБ реальное за ответ. Меня ваще силино не напрягает эта фитча. Но для интереса сейчас позвонил дилеру и там мне сказали что такого быть не должно ВО КАК. Где истина...?
цитата: |
Campo, СПБ реальное за ответ. Меня ваще силино не напрягает эта фитча. Но для интереса сейчас позвонил дилеру и там мне сказали что такого быть не должно ВО КАК. Где истина...? |
Верьте мне
То что дилеры ничего не знают - это тоже нормально, тем более в ХМАО.
Этот вопрос обсуждался на встречах клуба с инженерами ФМК, информация практически из первоисточника. Если пороете форум поиском, тоже найдете немало подтверждений моим словам. Ну можете еще на горячую линию позвонить, там спросить, правда линия уже не та, как раньше, там не работники ФМК сидят, а девочки-телефонистки из аутсорсингового кол-центра.
Алексей Николаевич
6 February 2007
Все это как-то завязано на клапан ХХ - у меня на прочищенном клапане та же ерунда была, затем клапан стал подклинивать в открытом положении - обороты лезли под 3 - 4 тыс. без газа. Сейчас клапан залип в закрытом положении (после длительной поездки по трассе) (достал уже!) и машина работает, как карбюраторная - т.е. слушается педали газа абсолютно. Очень плохо только то, что при холодном пуске приходится чуть газовать - знаю, вредно - в выходные снова буду чистить клапан ХХ.
это вовсе не норма! у меня так же висли обороты. все тут говорят "норма, норма". сделал перепрошивку - стало нормально!
Вот в этом и вопрос . Кто может исправить ? Фирма ее телефон координата?
Алексей Николаевич
7 February 2007
Перепрошивал в январе 2007 во Владимире на официальном сервисе - результата по ХХ нет. Может быть, прошивка не та? Часа 1,5 компьютер работал... Мне тоже интересно, где перепрошили с положительным результатом, версия какая - чтобы конкретно искать.
У меня тоже есть такое зависание оборотов, при чем пока машинка не прогрелась до нормы обороты падают как надо при переключении на высшую передачу но как только проеду пару км начинает завышать обороты как будьто сама перегазовку делает тока не вовремя она эта перегазовка...
Если при переключении передач, обороты сами подскакивают до 2-3 тыс, - возможно система впуска подсасывает воздух (трещина в вакуумном шланге и т.д.)
Сегодня утром еду на работу... всё нормально... И вдруг начинаю замечать что при выключении передачи странная работа движка, смотрю на тахометр елы палы! стрелка так и остается на тех оборотах на которых включил нейтралку! Выключаю музыку, слушаю, движек наяривает там... более того, вот например еду 2000 оборотов, выключаю скорость... обороты не спадают, начинаю притормаживать... обороты набираются почти под 3000! И это на нейтралке! Спустя секунд 10-15 падают, но всё равно ниже 1000 не опускаются (норма 800 - ну 900 край)! Что случилось??? У меня такого не было никогда
странно.Либо подсос воздуха(при торможении),либо залипает КХХ-разберите и промойте.На форуме есть тема.
КХХ мне чистили примерно 3000км назад при ТО. А насчет подсоса воздуха... действительно при торможении такое чувство что жму на гашетку а не на педаль тормоза!
У меня тоже самое. Это в начале движение только. Когда движек не прогрет. Через какое-то время все пропадает. Плюс заметил такие симптомы появляются при холодной погоде.
репкоТак у меня наоборот началось когда уже доехал от ул. Барклая до Тверской... думаю за 10 км должна была прогреться
Погодка холодная сейчас это точно
Ну вопчем надо гнать на сервис наверное...
1 Подсос воздуха
2 Датчик положения дроссельной заслонки
3 Сама заслонка (может заедать)
4 Тросик газа
5 Датчик температуры двигателя (если таковой имеется)
6 Конечник над педалью сцепления (отвечает за сброс оборотов при выжиме педали сцепления)
7 датчик скорости (находится на коробке- контролирует двигается авто или стоит)
8 контакты лямбда зонда ( при окислении оных может возникнуть такая проблема)
Несколько причин которые я проверял при такой же проблеме на Мондее. (нашлось два косяка- подсос воздуха и конечник над педалью сцепы.
А ваще лучче на диагностику (комп.)
godok_ok
11 September 2007
у меня такое было - долго искали в независимости -денег много заплатил за всякие диагностики - результат ноль. прошло года 1.5, болезнь стала прогрессировать - стала падать стрелка температуры в ноль. опять поехал на диагностику. результата нет, говорят все ок, но поменяли датчик ож - проблема снялась.
yurist2000
11 September 2007
происходит когда кондер выключен или включен?
Всё таки думаю
репко был прав по поводу погоды! Вчера к вечеру немного потеплело... домой поехал, всё ок! И сегодня тепло, всё отлично! Даже когда сел в машину утром, завел... несколько сек и машинка прогрелась обороты упали сразу на должный уровень. Короче двигатель работает отлично сейчас.
Так неужели Focus так тупит в зависимости от погоды... летом при жаре тупит, сбрасывает обороты и не разгоняется... а зимой что же наоборот ревет как заевший...
зы Это мой первый сезон на Фокусе, наверное самое интересное впереди
Я сам чистил КХХ,после чистки обороты вообще не падали ниже 2000.Разобрал снова.Оказалось что в результате чистки сам клапан залип,взял тоненькую отвёрточку и потехоньку разработал.Собрал на место.Следующую неделю обороты были завышены и держались около 1200.Неделю откатался и сейчас всё окей.
Удачи
Олегафок
13 September 2007
при выключении сцепления зависают либо увеличиваются (до 3000) обороты двигателя, как только останавливаюсь обороты хх стабильные и в норме. При снятии разъема с датчика скорости все работает хорошо. Менял датчик скорости - эффекта нет. Также менял ДПДЗ. Может ли быть программный или аппаратный глюк ЭБУ или окисление контактов. Изначально проблемы не было. Форд Фокус 1,8 Zetec МКПП.
у меня недавно такая-же ерунда началась,сразу после чистки клапана ХХ .Особенно на трассе если долго едишь на 2500-3000 об. на нейтрале так обороты и остаются ,а то и подростают,правда нажимаешь сцепу и постепенно сбрасывается но как-то очень медленно. Кто знает что за беда?
pyankoff
14 September 2007
у меня такая же фигня обороты не спадают при переключении на повышенную передачу т.е. еду спокойно на второй обороты в районе 2500 перехожу на третью А обороты при выжиме сцепухи подбрасывает до 2800 и ни кто не знает что это - даже сказали что так мол надо
при чем это проявляется на большенстве движков 1,8
Alex M.A.
14 September 2007
такая же беда...
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=65608советуют чистку/замену КХХ...
pyankoffда, так надо