Модернизация штатного звука. Усилители, динамики, сабвуферы

4 years

4



Чешки на рестайлинговую Кугу 2
Чешку нужно искать с инж. номером не ниже CV4T-19C107-LH
Все L и N подойдут на рестайл. Последняя буква не имеет значения.
CV4T-19C107-NJ
CV4T-19C107-LH
CV4T-19C107-LJ

Сабвуферы Форд:
1706145
1907989
2201206
DM5T-19A067-AB
DM5T-19A067-AA
CT4T-18B849-AA
CT4T-18B849-AB
CT4T-18B849-AC

Bose – штатный пассивный саб в запаску от Мурано/Инфинити 28170-1ЕТ0А

Проводка саба:
1755955
2136424
1839229

Голова E1BT-18C815-ZM c TMC и отдельным выходом на сабвуфер

Для установки сабвуфера через усилитель от передних колонок необходимо:
— Сабвуфер Форд Finis1907989 (замена 2201206) или Bose
— Проводка сабвуфера Finis1755955 (замена 2136424) - как правило нужна если ставите штатный саб от штатной головы под саб
— Усилитель с высокоуровневым входом, типа TEAC MD-1
— Проводка подключения усилителя
— Проводка питания усилителя

Центральный динамик Альпин SXE-0825S или Герц DSX 87,3.
магнитола, голова, чешка, португалка, сабвуфер, колонки, динамики, усилитель, пины, автозвук, шумка, шумоизоляция

avatar
ПыЖиК
13 October 2019

Модернизация штатного звука. Усилители, динамики, сабвуферы
118,3K
views
84
members
524
posts

brum83
22 January 2019


Sanek2033
Отличий в калибровках нет абсолютно никаких. Побайтное сравнение это доказывает.
avatar
Sanek2033
22 January 2019

1

brum83
brum83
22 January 2019

1

Sanek2033

А вот с буквой G действительно сильно отличается.. Странно, я раньше не замечал этого.
Надо посмотреть на какой я сейчас сижу. Вроде пару лет назад свой блок А перешивал на F ради эксперимента..
avatar
zbugz
23 January 2019


А вопрос: А нафига лить прошивки от других блоков ? Да и DAB у нас не поддерживается...
avatar
DedMedic
23 January 2019mobile


zbugz
вроде написали что качество звука может поменяться
avatar
zbugz
23 January 2019

-3

avatar
DedMedic:

вроде написали что качество звука может поменяться

Бред 🙂 Прошивками между блоками звук не поменяешь. А вот новыми прошивка для блоков иногда меняется звук., когда гавнофорд поправит её.
avatar
rfr78
12 February 2019


Привет!
Не могли бы вы проверить, какие (если таковые имеются) последние обновления для моего ACM: CV4T-19C107-NH?

Desc="On-line Diagnostic Database Reference Number" Data="DS-GV4T-19C107-BA"
Desc="ECU Core Assembly Number" Data="CV4T-14F188-NB"
Desc="Vehicle Manufacturer ECU Software Number" Data="CV4T-14D099-NH"

rfr78
avatar
Sanek2033
14 February 2019


avatar
rfr78:

CV4T-19C107-NH

Bootloader: CV4T-14D101-AA
CV4T-14D099-NJ
CV4T-14D100-ND
Dextervio
14 February 2019


С наилучшими пожеланиями, я недавно установил ACM от Kuga 2 cv4t-19c107-nj на Focus 2015, звук слышен очень хорошо, но звук на датчиках парковки не работает, может помочь мне решить эту проблему. спасибо
avatar
rfr78
15 February 2019


Вы должны изменить версию CGEA (1.2 / 1.3) и стратегию Chime = CIMCA -----> UCDS или показать свой ACM:
727-01-01 х * хх хххх хххх
727-01-01 хххх х * хх хххх
Dextervio
15 February 2019mobile


rfr78.

спасибо, чувак, теперь у тебя горячие звуки на датчиках, а на препятствии спереди - зеленая полоса сзади.
posted imageposted image
это правильно в форскан?
avatar
zbugz
16 February 2019


D
Dextervio:

rfr78.

спасибо, чувак, теперь у тебя горячие звуки на датчиках, а на препятствии спереди - зеленая полоса сзади.

У тебя UCDS есть ?
Dextervio
16 February 2019mobile


привет да да
avatar
rfr78
16 February 2019


ENG:
UCDS: go to directconfig / KUGA / ACM -> Cv4t...
Get config from your module and look to it. You will find what is wrong and what is OK.
here you have example of proper config: https://www.drive2.ru/l/505692061844898119/
RUS:
UCDS: перейти к directconfig / KUGA / ACM -> Cv4t ...
Получите конфигурацию из вашего модуля и посмотрите на нее. Вы найдете, что не так, а что хорошо.
вот пример правильной конфигурации: https://www.drive2.ru/l/505692061844898119/
avatar
zbugz
16 February 2019


avatar
rfr78:

ENG:
UCDS: go to directconfig / KUGA / ACM -> Cv4t...
Get config from your module and look to it. You will find what is wrong and what is OK.
here you have example of proper config: https://www.drive2.ru/l/505692061844898119/
RUS:
UCDS: перейти к directconfig / KUGA / ACM -> Cv4t ...
Получите конфигурацию из вашего модуля и посмотрите на нее. Вы найдете, что не так, а что хорошо.
вот пример правильной конфигурации: https://www.drive2.ru/l/505692061844898119/

У него парки не пищат в колонки, а не тётка не говорит
avatar
Sonne_im_Nebel
29 May 2019mobile


ну что, други, поздравляйте!
вчера разобрался с проводкой и монтажом, сегодня с прошивкой АСМ и теперь у меня есть сабвуфер в машине)
fk2r, голова чешка, усилок kenwood kac846, сабвуфер jbl cs1204b.
много искал оптимальное положение саба и настройки eq. в итоге саб стоит раком *фейспалм*, eq0. очень многое удалось достичь штатеым фейдером, оказывается офигенно полезная штука. осталось вывести зависимый от зажигания remote на усилитель (+12) откуда-нибудь из блока предов в багаже и готово.
Фото потом, надо причесать монтаж, а то стыдно такую порнографию показывать.
Pepsi1
31 May 2019


hello, i want to buy CV4T-19C107-TC from Kuga. does it have options for subwoofer? TMC?
thank you
avatar
zbugz
31 May 2019


Subwoofer can be for all CV4T-19C107-XXX
Pepsi1
31 May 2019


zbugz
thank you for your answer. Is there a difference in sound or settings between CV4T-19C107-TC (OCTOBER 2015) and CV4T-19C107-LJ (JANUARY 2018) ?
avatar
zbugz
31 May 2019


P
Pepsi1:

thank you for your answer. Is there a difference in sound or settings between CV4T-19C107-TC (OCTOBER 2015) and CV4T-19C107-LJ (JANUARY 2018) ?

No, sound not difference for all CV4T-19C107-XXX
CV4T-19C107-LJ 99% support TMC, CV4T-19C107-TC not sure
100% support TMC
1928574 CV4T-19C107-MA
1944131 CV4T-19C107-MB
2010540 CV4T-19C107-MC
1928573 CV4T-19C107-LA
1944130 CV4T-19C107-LB
2010539 CV4T-19C107-LC
2031020 CV4T-19C107-LD
1839970 CV4T-19C107-LH
2072050 CV4T-19C107-LE
1928576 CV4T-19C107-PA
1944133 CV4T-19C107-PB
2010542 CV4T-19C107-PC
1928575 CV4T-19C107-NA
1944132 CV4T-19C107-NB
2010541 CV4T-19C107-NC
2031021 CV4T-19C107-ND
2069366 CV4T-19C107-NE
2058739 CV4T-19C107-NF
2107231 GV4T-19C107-HA
2112795 GV4T-19C107-HB
avatar
Sonne_im_Nebel
31 May 2019mobile

1

как обещал, фотка.
Проблемы только 2 были:
1) силовые провода слишком длинные, пришлось свернуть;
2) remote головы идет уровнем +6.3V, а на усилитель нужно 12. Замутил на скорую руку конвертор +6.3V>>питание сети, все отлично работает.
posted image
ntischenko2011
16 June 2019


Давно читаю синий форум, многое сделано в машине благодаря форуму и никогда не писал. Но сейчас очень нужны советы Ваши 🙂

Что имеем. Форд Ц макс МК2, 2012 год. Стоит синк3 и куча плюшек. Почему в этой теме - Куга и Ц макс по сути почти одно и тоже.

Сделана почти полная шумка и вибра машины (не скупился).
Установлены динамики в круг только сони, и твитера тоже 🙂 и центральный динамик... и еще твитера и еще сони.. и в потолке 4 твитера.
В общем 17 звучащих единицы, и саб в запаске пасивный DM5T-19A067-AB

НО! Вот тут нужны Ваши советы.
Установлен АЦМ F1BT-18C815-ZAM.
Но эта гадина, в отличии от линейки CV4Т не настраивается в директ конфиге, особенно в вкладке Кастом опций. Т.е. я не могу ни твитера выставить что есть, ни эквалайзер сменить - и звук до боли и крови ужасный. И звука на задний ряд ну вообще нет, и как итог нет ощущения "одетых наушников" --- давит с центрального динамика, нет обьема, звук плоский.

Вся система отстраивалась и до устанавливались колонки и твитера под CV4T-19C107-NJ головой, на 12м эквалайзере. Я кайфовал пока ХОТЕЛКА не захотела САБ себе поставить.

Задача - голова ЦВ4Т или её полный двойник по возможностям настройки, САБ подключить этот что стоит, может через докупленный усилок я не знаю, и ДАБ радио. ДАБ в Киеве есть, и радио играет по круче некоторых МР3 треков с флешки.
ТМС не нужно - данная опция в Украине не доступна увы.

Буду признателен кто сможет толком помочь. Я уже глаза сломал о сотни страниц всех форумов, драйвов, немецких и английских форумов.
Усилок ставить Сони - я думал, но нет усилков с коннекторами, да и ценник с Польши конский - от 350 у.е. без ничего.. еще поди разьемы найди к нему, плюс всю проводку собрать не на соплях - это еще плюс 250 у.е.
Потому пока хочу малой кровью.

Заранее очень благодарен.
О бибике и моих извращениях - тут www.drive2.ru/r/ford/c_max/486174081184432143/
avatar
Sanek2033
16 June 2019

1

ntischenko2011
можно внедрить acm: CV4T-19C107-G* (например: D), он поддерживает ДАБ, а на САБ вывести отдельный усилитель, подключить как описано в статье: https://www.drive2.ru/l/521288909162807392/
ntischenko2011
16 June 2019


avatar
Sanek2033:

можно внедрить acm: CV4T-19C107-G* (например: D), он поддерживает ДАБ, а на САБ вывести отдельный усилитель, подключить как описано в статье:

Почитал. Спасибо.
Вариант вполне рабочий. Да и усилок на саб повесить вменяеммый легче и стоит копейки.

Увы, у меня не работает Микрокат. Это АЦМ 2014 года. В нём точно есть ДАБ?
У меня уже с добрых 3 АЦМ лежит на полочке в гараже, я 5й не хочу 🙂))
avatar
Sanek2033
16 June 2019


ntischenko2011
Даб точно есть (перепроверил только что в каталоге), но не знаю специфика Даб для разных стран одинаковая или нет, как бы этих аудиоблоков куча разных ревизий.
Аудиоблок который порекомендовал устанавливался на дорестайловые куги которые продавались в России, с 5" экраном (Радиопакет 18) и там точно был в меню выбор даб тюнера. (описывал эти аудиоблоки в своем посте много, пока игрался с ними: Модернизация штатного звука. Усилители, динамики, сабвуферы (сообщение #19015304))
posted image
Последние ревизии данного аудиоблока: CV4T-19C107-GG, CV4T-19C107-GH

Но на синк 3 что бы в корзину засунуть, нужно доработать верхнею крышку и по бокам кронштейны прикрутить!!!

Ваша голова CV4T-19C107-NJ судя по каталогу поддерживает даб и на саб выход можно задействовать как описано в статье на драйве
avatar
zbugz
17 June 2019


А зачем вам DAB ? У нас его в стране нету
ntischenko2011
17 June 2019

1

avatar
zbugz:

А зачем вам DAB ? У нас его в стране нету

В РФ нету, в Киеве есть. В целом по Украине в процессе запуска.
А вот пробок нет.
avatar
zbugz
18 June 2019


N
ntischenko2011:

В РФ нету, в Киеве есть. В целом по Украине в процессе запуска.
А вот пробок нет.

О как, молодцы. Если будешь искать ГУ б\у, то обычно на фото всегда есть бирка, где написано что есть DAB и т.д.
avatar
SSR
29 June 2019mobile


Установил себе саб в докатку BOSE 28170 CA10A, выше писал Модернизация штатного звука. Усилители, динамики, сабвуферы (сообщение #18936983) обошёлся в 3 т. рублей, думаю можно и дешевле найти, изначально думал что он со встроенным усилителем (на картинке был именно такой), китайский усилитель заменил на китайский ACV LX-2.100 🙂 тоже за 3 т. Эффект определенно есть, низких частот добавилось, правда при подключении, где-то перепутал полярность и саб у меня играл в противофазе основным колонкам, в багажнике это не особо слышно, там бабахает, а когда сел за руль, не понял, куда делся бас 🙂 Сейчас все устраивает, никаких помех, видимо для дешёвого китайского ещё нужен хороший блок питания. Прочитал, что оказывается, у чешки выход на саб, даже не на саб а вообще на внешний усилитель, частоты там никак не режутся, идёт полный диапазон, необычный, а балансный, т.е. там три провода на канал, плюс, минус и общий, как раз от помех, но для этого нужен и усилитель с балансный входом, а в обычном подключается плюс и общий и теряется весь смысл балансного выхода. Сам усилитель спрятал в карман для мелочей, справа, у меня универсал, так что багажник остался для багажа. Насколько понимаю, штатный саб, который в запаску, такой же как bose, динамик у него не меньше?
VitoTlt
9 July 2019


Поделитесь пожалуйста опытом, где размещали усилители по салону куги? Нужно где-то три усилка распихать и магнитолу засунуть отдельно...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up