Модернизация штатного звука. Усилители, динамики, сабвуферы

4 года

4



Сабвуфер установлен?
Да, штатный в запаске10
 
9,2%
Да, штатный от Эскейпа в крыле5
 
4,6%
Да, нештатный в запаске11
 
10,1%
Да, нештатный в багажнике9
 
8,3%
Нет70
 
64,2%
Иной4
 
3,7%
Меняли штатную голову на чешскую (CV4T-19C107-**)?
Да41
 
37,6%
Нет43
 
39,4%
Планирую поменять13
 
11,9%
У меня чешская голова установлена на заводе12
 
11%
Как вам звук с сабвуфером в сравнении с штатным без него?
Лучше38
 
34,9%
Хуже1
 
0,9%
Не слышу разницы3
 
2,8%
Нет сабвуфера67
 
61,5%
Как вам звук чешской головы в сравнении со штатным Visteon?
Лучше44
 
40,4%
Хуже1
 
0,9%
Не слышу разницы7
 
6,4%
Голову не менял57
 
52,3%
Всего 109 голосов, последний 19 июня.
Чешки на рестайлинговую Кугу 2
Чешку нужно искать с инж. номером не ниже CV4T-19C107-LH
Все L и N подойдут на рестайл. Последняя буква не имеет значения.
CV4T-19C107-NJ
CV4T-19C107-LH
CV4T-19C107-LJ

Сабвуферы Форд:
1706145
1907989
2201206
DM5T-19A067-AB
DM5T-19A067-AA
CT4T-18B849-AA
CT4T-18B849-AB
CT4T-18B849-AC

Bose – штатный пассивный саб в запаску от Мурано/Инфинити 28170-1ЕТ0А

Проводка саба:
1755955
2136424
1839229

Голова E1BT-18C815-ZM c TMC и отдельным выходом на сабвуфер

Для установки сабвуфера через усилитель от передних колонок необходимо:
— Сабвуфер Форд Finis1907989 (замена 2201206) или Bose
— Проводка сабвуфера Finis1755955 (замена 2136424) - как правило нужна если ставите штатный саб от штатной головы под саб
— Усилитель с высокоуровневым входом, типа TEAC MD-1
— Проводка подключения усилителя
— Проводка питания усилителя

Центральный динамик Альпин SXE-0825S или Герц DSX 87,3.
магнитола, голова, чешка, португалка, сабвуфер, колонки, динамики, усилитель, пины, автозвук, шумка, шумоизоляция

avatar
ПыЖиК
13 октября 2019

Модернизация штатного звука. Усилители, динамики, сабвуферы
110,3K
просмотров
82
участника
515
сообщений

avatar
Sanek2033
11 июня

4

"Чешки" последней ревизий от Европейского Mondeo 5, без CD привода, 2019 - 2020 год.
Встречались две модификации:
JS7T-18D818-A* (с любой буквой на конце, например: A) (без DAB, TMC и DACMC базовая комплектация)
JS7T-18D818-J* (с любой буквой на конце, например: A) ( c DAB, TMC и DACMC)

Попалась мне: JS7T-18D818-JA
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Актуальные калибровки для этой ревизии:
Bootloader: JS7T-14G197-AA (22.03.2019)
JS7T-14G195-JB (05.09.2020)
JS7T-14G196-JA (22.03.2019)

В этот аудиоблок интегрирован DACMC (The Digital Audio Control Module-C) , благодаря этому можно реализовать Active Noise Control – ANC (Система активного шумоподавления):
Скрытый текст

Внутри несильно отличаются от рест Чешек CV4T-19C107-**, звук хороший.
Отлично конфигурируются под Кугу или Фокус (C1MCA), прекрасно работают с Sync1, 2, 3 и 4.

Хронология ревизий:
DS7T-19C107-xx (2015 - 2017)
HS7T-19C107-xx (2017 - 2019)
JS7T-18D818-xx (2019 - 2020), без CD привода.
BubaFRM
14 апреляmobile


Sanek2033
А как с приемом ФМ радио? Чешки рестовые слабо принимают сигнал, решение насколько я знаю так и не найдено...
avatar
Sanek2033
14 апреля


BubaFRM
У меня с приемом радио особых проблем нет, насколько знаю проблемы обычно возникают на авто у которых одна антенна "черная fakra".
Когда в свое время заменил свою заводскую дорест чешку, на рестайловую, прием радио наоборот улучшился, получается дорестайловая еще хуже ловит.
xglooom
27 мая


Привет аудиофилам/меломанам, у меня куга 2 2014 года, штатно стоит синк1 с монохромным матричным дисплеем, поменял динамики на синие и решил запилить еще и sync3 от рестайла. Пока в процессе выпиливания пластика, но при разборке приметил что стоял ACM CV4T-19C107-AF с надписью что сделано в Чехии.
Помню что за "Чешками" особая охота из-за качества звука, стоит ли оставить этот старый ACM в сравнении с новым GJ5T-18C815-GR что достался в комплекте с синк3?
Какие интересно подводные камни в таких конфигах, кучу всяких сообщений, у кого-то подсказки не работают, у кого-то парктроники 😵
avatar
froligor
27 мая


xglooom
Почитайте в темах Модернизация и переделка штатных аудиосистем и Вопросы самостоятельного "внедрения" Sync 3 в автомобиль по ФФ3, больше информации
xglooom
8 июня

1

Отпишусь по своему опыту, вдруг кому-то будет интересно. Не являюсь особых меломаном, но т.к. два блока были на руках решил попереключать и сравнить, и действительно CV4T-19C107-AF понравилось как звучит, намного приятнее чем GJ5T-18C815-GR.
По CV4T-19C107-AF вроде никаких проблем в работе с sync 3.4 нету, парктроники откуда пищали - оттуда и пищат. Сначала не было голоса от синка, но после выставления APIM Gen2 в 727-01-01 все заработало.

Не знаю играло ли роль или нет, но прошил ACM прошивками от высокой комплектации

Заодно доставил центральный динамик, правда взял не оригинал, а как тут в теме написано Hertz DCX 87.3, просто был в наличии тут. И вот вопрос по нему, штатно же там СЧ динамик стоит, а этот Hertz он с твиттером идет, и такое ощущение что высоких с центра многовато из-за этого. Твиттер конечно можно хирургически и отключить в нем. Интересно кто ставил неродные центральные динамики, как поступали?

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.