Замена масла и фильтра в двигателе 2.5 л

2 years

3



Масло в двигатель, Спецификация – WSS-M2C-948-B
Объем масла— 5.4 литра (с учетом фильтра), входит 5.25 литра.

Масло моторное FORD 15595E - 5 литров
Масло моторное FORD 15595A - 1 литр


Масло моторное Ford/Castrol Magnatec Professional E 5W-20 WSS-M2C948-B
Номер Castrol(1л):151A94
Номер Castrol(5л):151A95


Масло моторное Ford/Castrol Magnatec Professional E 5W-30 WSS-M2C913-С
Номер Castrol(1л):151FF3
Номер Castrol(5л):151FF5

WSS-M2C-948-B 5W-20,масло
Скрытый текст


WSS-M2C913-С 5W-30, масло
Скрытый текст

Если кто хочет обсудить масла без допуска Форд, просим сюда Все о моторных маслах. Масло для двигателя или с ПАО+ЭСТЕРЫ Моторные Масла с ПАО+ЭСТЕРЫ и GTL (PAO+ESTERS)

***

Фильтр масляный
Масляный FORD 1751529
Масляный FORD 5015485
Масляный FORD 2468342
Масляный MANN W 7015


Для мотора 2.5 фильтры
Скрытый текст


***

Пробка поддона (болт) FORD 4948795
Горловина маслозаливная для облегчения заливки масла FORD 1 253 983


***

Как определить оптимальное время замены масла?
Скрытый текст
масляный фильтр, масло для двигателя, фильтр, расходники, двигатель, масло, 2.5, периодичность замены масла, моторное масло, то

avatar
ПыЖиК
18 September 2019

Замена масла и фильтра в двигателе 2.5 л
96,1K
views
33
members
104
posts

avatar
Igor889
15 November 2022


Dead_Moroz_23
Как думаете, есть ли в них разница кроме размера корпуса?
avatar
Kodicc
5 April 2023


avatar
Kodicc:

Всем привет.
Двигатель 2.5. Собирал с различных источников информацию по резиновому кольцу сливной пробки масляного поддона.
В нескольких темах проскакивала инфо, что по размерам подходит неоригинальное резиновое кольцо elring 176090.
По факту внешний и внутренний диаметр кольца другой, взаимозаменить не получится.

Подскажите, кто сталкивался, резиновое кольцо какого производителя подходит под сливную пробку двс 2.5?
posted imageposted imageposted imageposted image


В продолжении моего сообщения.
Предварительно подобрал уплотнительное кольцо от GM: GENERAL MOTORS 3536966:

posted image

также есть аналог ELRING 056.130
Кто-нибудь ставил подобное, как резиновое кольцо встает в сливную пробку поддона?
avatar
Vortex
5 April 2023


avatar
Kodicc:

Кто-нибудь ставил подобное, как резиновое кольцо встает в сливную пробку поддона?

За 15 лет ни на одном Фокусе не менял резинки на пробках. Думаю, куга не исключение. Зачем её просто так менять? В конце концов болт оригинальный с прокладкой 400 руб. стоит. Заодно и болтик освежить, чтобы со шлицами проблем избежать.
avatar
Kodicc
5 April 2023


avatar
Vortex:

За 15 лет ни на одном Фокусе не менял резинки на пробках. Думаю, куга не исключение. Зачем её просто так менять? В конце концов болт оригинальный с прокладкой 400 руб. стоит. Заодно и болтик освежить, чтобы со шлицами проблем избежать.

Как ни странно, а у меня она(резиновое кольцо) повредилась и сопливит...
Я и за 400р не готов болт с кольцом покупать:
posted image

А болт(пробка) оригинальный, с завода, грани и резьба в отличном состоянии, его то уж точно не нужно обновлять.
Вопрос у меня стоит с резиновым кольцом, от чего его можно подобрать...
avatar
Vortex
5 April 2023


Kodicc
А точно на 2.5 моторе болтик М12? Блин, это и у меня получается на 2,0 такой же, а был уверен, что такой же, как на ФФ2 2.0. А там М14.
avatar
Kodicc
5 April 2023


avatar
Vortex:

А точно на 2.5 моторе болтик М12?

последний раз, когда снимал/устанавливал его, не измерил. Но на глаз похоже на правду.
Купленное ранее уплотнительное кольцо elring 176090 для м14.
На сливной пробке от 2.5 этот erling кольцо болталось с приличным зазором.
avatar
Vortex
5 April 2023

1

avatar
Kodicc:

последний раз, когда снимал/устанавливал его, не измерил. Но на глаз похоже на правду.
Купленное ранее уплотнительное кольцо erling 176090 для м14.
На сливной пробке от 2.5 этот erling кольцо болталось с приличным зазором.

Блин, я че-то в руках держал пробку и не обратил внимания, что она другая. Да и всегда считал, что на 2,0 и 2,0 GDI одни должны быть одинаковые, а по VIN смотрю тоже M12 выдает.
З.Ы. В любом случае, не обязательно прокладку искать. Вон, болтик FEBI выдает в аналогах за 170 руб. Снять с него резинку и переставить на оригинал. Думаю, подойдет, как родная, а может и болт родной, как с гайками колесными.
Например: FEBI 48881, FEBI 44442, METALCAUCHO 05945.
Dead_Moroz_23
1 May 2023


avatar
Vortex:

Блин, я че-то в руках держал пробку и не обратил внимания, что она другая. Да и всегда считал, что на 2,0 и 2,0 GDI одни должны быть одинаковые, а по VIN смотрю тоже M12 выдает.
З.Ы. В любом случае, не обязательно прокладку искать. Вон, болтик FEBI выдает в аналогах за 170 руб. Снять с него резинку и переставить на оригинал. Думаю, подойдет, как родная, а может и болт родной, как с гайками колесными.
Например: FEBI 48881, FEBI 44442, METALCAUCHO 05945.

FEBI 44442 болт как болт, с такой же резинкой, от оригинала ну ничем не отличается... 170-200 руб. на автодоке. Через одну/две замены масла меняю этот болт и ничего не "потеет" )) Раз в год/полтора уж можно потратиться на двухсотрублёвый болтик то, и не ломать себе голову с подбором РТИ ))
avatar
Vortex
1 May 2023mobile

1

D
Dead_Moroz_23:

FEBI 44442 болт как болт, с такой же резинкой, от оригинала ну ничем не отличается... 170-200 руб. на автодоке. Через одну/две замены масла меняю этот болт и ничего не "потеет" )) Раз в год/полтора уж можно потратиться на двухсотрублёвый болтик то, и не ломать себе голову с подбором РТИ ))

Что вы с ними делаете? У меня десятый год родной болт с родной резинкой. И голову не ломаю вообще.
avatar
Mits
2 May 2023


Dead_Moroz_23
Примерно 17 замен масла на 2,5 л. Болт родной стоит, резинку на замену сервисы пока не предъявляли.

Этот двигатель потеет маслом не по болту, обычно, и как правило из-за рукожопого вмешательства. Единственный встречающийся подобный заводской косяк - прокладка датчика изменения фаз, сверху на блоке, меняется на гарантийном сроке. Предложений о переклейке поддона картера следует избегать, если нет совсем конкретных подтеканий, поскольку при его переустановке нарушается герметичность передней крышки (справа по ходу снизу) и устранение этой течи уже большие бабки.
У меня впечатление, что дилеры специально предлагали переклейку картера по гарантии, чтобы потом к ним приехали с проблемой передней крышки за деньги. Вообще-то беспроблемный мотор, если там не ковыряться бездумно.
Dead_Moroz_23
2 May 2023


цитата:
Примерно 17 замен масла на 2,5 л. Болт родной стоит, резинку на замену сервисы пока не предъявляли

Ну если родной болт в норме, зачем его\ собственно беспокоить )) Я так, в целях профилактики меняю через раз... Хотя на предыдущих машинах всегда родной болт стоял от покупки до продажи авто.
цитата:
У меня впечатление, что дилеры специально предлагали переклейку картера по гарантии, чтобы потом к ним приехали с проблемой передней крышки за деньги

Переклеивал сначала поддон и позднее переднюю крышку по гарантии на втором году жизни машины. Ни рубля не платил... ОД без проблем выполнял гарантийные обязательства, предварительно замывал и отправлял покататься прим. 500 км для фиксации факта запотевания в указанных местах.
avatar
Mits
2 May 2023mobile


Dead_Moroz_23
Значит таки переклеивал и то и другое. :
Не всем везёт попасть в гарантийный срок на оба этих случая. В твоём случае дилер получил свои деньги, только не с тебя, а с Форда. Там специальный тариф для дилера есть.
avatar
Mits
2 May 2023mobile


Смысл в том, что перед тем, как соглашаться на всю эту канитель, нужно своими глазами увидеть на поддоне картера реальные капли подтекания. Если их нет, то эти процедуры развлечение для досуга.
avatar
SEISHN
12 February


LeXX2007
avatar
LeXX2007:

Короче, посмотрел прошлые заказ наряды, и оказалось, что уже с прошлого года мне ставят этот м/фильтр! (В прошлом году не проверял что-то). До этого 2 года (в 19 и 20-м) ставили 1751529. Дилер божится, что это пошло от завода изготовителя! Как проверить?
PS: в принципе 8000 тысяч отъездил на 1883037. Замечаний не было. Может напрасная паранойя!

И ещё. Странно, что это началось на посгарантийном автомобиле. Как раз гарантия кончилась в прошлом году в марте, а масло я менял у них уже в июне без всякого ТО.

---------
Здравствуйте!
Хотел узнать - все нормально прошло с эксплуатацией фильтра Ford 1 883 037 ?
Мне тут такой же сосватали на маркетплэйсе, купил уже... но что-то засомневался ставить на V2.5.
avatar
LeXX2007
12 Februarymobile


SEISHN
Здравствуйте. Получалось, что несколько раз ставил такой фильтр. Вернее, мне ставили дилеры. Не считаю, что это правильно,т.к. идет он на малые объёмы двигателей. Но проблем не наблюдал. Менял через 8-9 тыс. масло.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up