| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Попробую сформулировать: Основные действия при приобретении б/у автомобиля.1. Сформулировать принципиальные требования к будущему авто:1.1. Важные: например курили ли в салоне, прокуренный салон никогда не выветрится.
1.2. Модель
1.3. Тип кузова (седан, универсал, хэтчбэк)
1.4. Тип двигателя (бензин / дизель, мощность)
1.5. КПП (МКПП или АКПП)
1.6. Цвет кузова.
1.7. Цвет салона. (темный / светлый)
1.8. Возраст.
1.9. Сколько владельцев.
1.10. Будете ли брать у перекупщиков. (советы как выявить перекупщика писать не буду, т.к. перекупщики могут попытаться обойти их, включите голову)
1.11. Комплектация, то что Вам важно:
1.11.1. обогрев лобового стекла,
1.11.2. обогрев наружных зеркал,
1.11.3. обогрев сидений,
1.11.4. подголовники на задних сиденьях
1.11.5. литые диски.
1.11.6. Комплект летней и зимней резины. А самое главное их пробег и остаток протектора.
1.11.7. задние дисковые тормоза (очень редко встречается, но можно установить самому)
1.11.8. ABS
1.11.9. Кожаный салон.
2. 1-ый этап проверки (по телефону) начинайте по порядку, если продавец откажется, то думайте сами стоит ли продолжать общаться или лучше поискать другой вариант:2.1. Запросить возможность проверки авто в «Вашем» автосервисе, именно Вашем, а не его, пусть это даже будет сервис на котором Вы ни разу не были, но есть много положительных отзывов. На крайний случай можно договориться на проверку у Официального дилера, а потом отказаться. Сам факт возможности проверки авто на сервисе говорит о многом.
2.2. Запросить VIN автомашины и сверить то описание, которое дает продавец с информацией производителя. Если глобальное несоответствие (цвет, тип двигателя, КПП) есть повод задуматься, может автомобиль с перебитыми номерами или был собран из нескольких.
Забить в поисковики VIN номер и посмотреть на результаты, вдруг прошлый владелец угнанного авто выложил свой VIN в интернете, всякое бывает.
2.3. Запросить фото по e-mail (обязательно нужен e-mail, обоснование для продавца: так будут фотографии хорошего качества, что бы внимательно всё рассмотреть) посмотреть фото при увеличении на предмет следов кузовного ремонта, соответствия комплектации и описанию автомобиля.
2.4. Если авто американское, то нужно пробить информацию по Carfax об истории автомобиля (участие аварии, пробеге и тд.) не факт, что там информация будет и не факт, что если там информации нету, то машина чистая.
3. 2-ой этап проверки (на месте), позволит сэкономить средства на 3-й этап, некоторые машину могут не пройти 2-ой этап. Приехать самому посмотреть то, что можно посмотреть на месте:
3.1. Документы на автомашину. Свидетельство о регистрации, ПТС, ОСАГО, Вод удостоверение и паспорт продавца. Нормальные продавцы не возражают, хотя и немного удивляются.
3.2. Сервисная книжка, документы на ремонт автомобиля, может есть файл со списком всех производимых работ с машинкой (единичные случаи, но бывают)
3.3. Включение на приборной панели всех лампочек индикаторов систем, которые есть на автомобиле, они должны загореться и через некоторое время тухнуть и не все сразу а поочередно после диагностики систем. – это означает, что система работает исправно. Бывают ситуации, когда умышленно тушат лампы или цепляют к соседним.
Хочу купить подержанный Фокус. (Р) (сообщение #19197605)3.4. Зазоры на кузовных деталях, они должны быть одинаково маленькими, не ВАЗ же. Если зазоры где то большие, сразу на карандаш обратить внимание мастера в сервисе при 3-ем этапе проверки.
3.5. По свету фар и потертости фар (если отличаются иил несоответствуют сроку жизни авто) можно сделать предположение что фары менялись, обычно это бывает при переднем ударе. Но бывают так же и внутренние неисправности фвры и просто можно разбить камнем, но в любом случае надо будет повнимательнее п осмотреть на переднюю часть.
3.6. Маркировка на стеклах в т.ч. год выпуска на всех стаклах должна быть похожа, в противном случае должно быть внятное объяснение почему и желательно документы на замену. Лобовое стекло может банально разбить камень, тогда надо обазятельно проверить обогрев, если есть в комплектации. Боковое стекло могут разбить что бы залесть в салон. А вот если все стекла сборня солянка - тогда перед вами скорее всего конструктор.
3.7. Поднимите коврик в багажнике, если был удар в зад то должны быть следы вытягивания и покраски.
3.8. Состояние под капотом, если там идеально чисто – сразу вопрос для Вас зачем мыл там, скорее всего, что бы что-то скрыть. (продавец может назвать массу отговорок почему там чисто, будьте бдительны)
3.9. Проверить количество владельцев по ПТС, срок владения крайним владельцем, если менее месяца, то скорее всего перед Вами перекупщик. И не важно, какие сказки он будет рассказывать.
3.10. Прокатиться самому, проверить: плавность хода, стуки подвески, переключение передач, разгон, работу кондиционера, тормоза.
4. 3-ий этап проверки (в сервисе):4.1. Компьютерная диагностика.
4.2. Диагностика ходовой
4.3. Диагностика кузовных замен (у мастеров есть список контрольных точек. Которые постоянно дополняются, по которым они понимают, что менялись, снимались и красились определенные детали)
4.4. Диагностика детских болезней.
По результатам проверки Вы сможете составить примерный список того что надо будет делать с автомобилем и сколько это будет стоить. На мой взгляд, на 5-ти летней машине не может быть все в идеале и ничего не надо делать.
Полезные ссылки:Хочу купить подержанный Фокус из USA.Хочу купить подержанный ST 170 / SVT.Минусы / плюсы / детские болезни ff1.Что можно доработать после покупки.Надеюсь будет полезно.
Если есть замечания дополнения, пишите обсудим и если будет полезно поправлю данное сообшение.
С уважением,
Malish
шурец
16 April 2013
270 за 4й год
а вообще всеволожские фокусы ок
и оцинковка у них до крыши, в отличии от америкосов.
советую присмотреться к двигателю Зетек 1и8-2л. кстати, у америкосовского зетека 2л есть проточка на поршнях - клапана не гнет
ps^ судя по форуму с цепью гемороя больше, чем с ремнем, да и лошадок больше не помешеает
psps^ еще у двух литрового коробка покрепче (я про механику, есичо)
шурец:
|
судя по состоянию кожи на руле, пробег скручен, как минимум вдвое |
совсем не показатель. У меня тесть совсем немного жарким летом поездил на моей машинке и убил кожаный руль до состояния полумиллионного пробега своими потными ладошками
Ох я на него тогда зол был!
Deilцитата: |
и разве пробег дом - работа, дом - дача не могут быть 76000? |
У меня сосед по гаражу, у него универсал (не форд, но суть не в этом). Так вот, его машину только ночью вижу в гараже, в будни и в выходные он на ней работает где-то, возит что-то. Может на западе универсал для семьи с собакой берут, а у нас на них цемент и доски возят. А брать такую машину, чтобы до офиса ездить и на дачу жену с ребенком возить - довольно странное решение. Если только опять же у вас нет большого поля с картошкой или ежегодной стройки дома. Ну или вы фанат универсалов...
Что касается 2 литров - да, для универсала это полезно. Хотя не известно как на таком движке отжигали прежние хозяева.
У меня седан с движком 1.6 на цепи, проблема только одна - летом начинает подъедать масло, но в клубном сервисе сказали забить, это нормальное его поведение. Пробег сейчас почти 140 тык.
Ну и да, движка мне уже мало. Но мало только для того, чтобы пульнуть со светофора или сделать быстрый обгон на трассе.
P.S. Цена 270 нормальная, если она включает в себя торг. Думаю для этого она и завышена продавцом. Универсалы всегда дороже седанов и тем более хэтчей.
B0P4YH
Пульнуть и 1.8 хорошо могет)))А двушка, чтоб пульнуть, должна быть в паре с MTX75, тогда огонь на 1100 кг)
patalogigтвой случай, скорее, исключение
B0P4YH ранова-то масло стала кушать - попробуй сделать раскоксовку - многим помогает
B0P4YH
16 April 2013
шурец
я именно это и хотел у Коммикса попросить, но он сам сказал, что все в норме. Попробую в другом месте спросить или диагностику сделать, может тогда и придется раскоксовку делать...
P.S. В ветке "Запчасти и услуги" некоторые сервисы пишут, что раскоксовка - это бесполезное занятие. Если есть проблема с маслосъемными колпачками, то вот их менять и надо.
шуреццитата: |
твой случай, скорее, исключение |
На Форде, к сожалению нет.
И определить пробег по косвенным признакам, типа накладок педалей, дискам и пр. - это пустая затея.
Самый верный признак пробега - это доскональная документация по ТО и ремонтам с чеками, сервисная книжка.
И вылизанный до блеска двигатель и кузов у меня вызовут большие подозрения, чем машина в боевом состоянии с запыленным двиглом и покоцанным кузовом.
B0P4YHа еще некоторые колпачки меняют и толку ноль
Chilyничего не пустая - это первичные самые легкоопределяемые признаки. на моем, например, педали и руль к 200тыс стерлись
а двигатель блестит, как у кота яйца, потому что есть доступ чем помыть
что ты на это скажешь
Chily
16 April 2013
шурец:
|
педали и руль к 200тыс стерлись |
В смысле насквозь? Ну дык руль можно перетянуть, фиг отличишь и даже лучше чем в стоке, резинки на педалях заменить.
цитата: |
двигатель блестит, как у кота яйца, потому что есть доступ чем помыть. что ты на это скажешь |
Прикинь, ни разу не мыл ни керхером, ни шлангом за всё время эксплуатации. Тряпочка, губка, ветошь и то только после весны.
Что я делал не так?
Chily
да - кожа до дыр, резинки - до железа. много ты занешь людей, кто перед продажей руль перетягивал? вообще цену занешь этого дела?
я ен говорил и не знаю что ты делаешь не так, я высказался по поводу вылизанного до блеска двигателя, а кузов как не вылизывай - пробег не скроешь, если не перекрашивать, а что касается чеков, то многие ли их хранят, если ремонтируют авто для себя, отчитываться некому? только тошнитики, чтобы доказывать потом что-то кому-то при продаже. так они изначально думаю об этом. еще я ТО сам делаю - все в порядке с авто, а чеков нет...
шурецДиспут ниочём
.
цитата: |
пробег не скроешь, если не перекрашивать, |
Это почему?
цитата: |
а что касается чеков, то многие ли их хранят, если ремонтируют авто для себя, отчитываться некому? только тошнитики, чтобы доказывать потом что-то кому-то при продаже. так они изначально думаю об этом. еще я ТО сам делаю - все в порядке с авто, а чеков нет... |
В Москве и Питере, да и во многих больших городах этим занимаются единицы, по многим факторам. Для меня, к примеру, масло поменять самому - уже проблема, ни гаража своего, ни ямы подходящей не найти, хотя с винтиками и гаечками на ТЫ с детства.
И я не пытаюсь чего то доказать, я просто констатирую факт. И согласись, что авто блестит как с конвейера, а в салоне протёртый руль и педали, выглядит нелепо. Это надо быть полным балбесом, что бы клюнуть на это. И торгаши это знают.
greenguk
18 April 2013
1
По желающим купить альтернативу новой ВАЗ (любой) в бюджет той же гранты - автомобиль вполне хорош. Сужу по себе, взял в октябре 2012 года 2004 года, 1,6 дуратек. Состояние внешнее на 5 (для 8-летки). Есть места небольших прикосновений, но сделаны отлично. А места эти не найдены, а были показаны прежним владельцем.
Двигатель 166 000, шумноват по природе своей...
Пожелание покупающему - найти знакомых в Вашем городе, владеющих (или имевших во владении) ФФ1. Попросить их помочь с выбором авто. Как минимум, понять в каком состоянии подвеска - хороший задел. Опять таки, по себе - владея в течение 8 лет только японцами, пересел на ВАЗ (2105 потом 2110), поездил и глаз замылился. Поэтому, покупая в одного этот автомобиль, повелся на внешний вид и состояние салона.
Попал на замену стоек, амортов. На подходе костыли, нижние рычаги (или замена сайлентов на них), линки. По переду надо стрясти.
Вложения еще будут порядка 20 - 25 кило рублей на подвеску и чистку топливной всей. Самый край деятельности - замена цепи. Но так как планирую ездить на нем еще года 3-5, разочарований нет. О продаже конечно думаю, машина будет дешевле - факт, но то что это ФФ1 и понимающий человек, покупая его - будет знать почему этот экземпляр будет стоить дороже рыночной цены.
И еще, задать себе нужно вопрос - на что менять, если добавить можно не более 100 тысяч? Взять ФФ2 и так же вложить...
В общем немного офтопил, но рекомендация одна была:)
Всем удачи в приобретениях.
PS покупка встала в 320 килорублей Красноярск.
plast74:
|
Всем привет, мучаюсь выбором авто для себя. Мой бюджет позволяет купить фф универсал 2003-2004 гв, в связи с этим вопросы. 1- Чьей сборки лучше брать ? 2- Пробег 150ткм - это уже хлам ? 3- Цепь вместо ремня - хорошо или нет ? 4- Двигатель 1.6 мт - нормально ли для работы - поездок.. ( плюсы и минусы двигателя) 5- Капот открывается с ключа или из салона ? 6- Работа печки зимой ? 7- Правда ли что двигатель не ремонтопригоден ? 8 - 16 или 8 клапанов лучше - гнет ли клапана при обрыве ремня ? 9- Слабые места автомобиля этой серии или сильные стороны... |
1- Россия (комплекты из испании)/германия
2- не обязательно
3- %) яб брал зетек и никого не мучал
4- 1.8мт - был признан лучшим в англии. 1.6 с кондеем считай не едет. 1.8 в обслуживании проще, и кушает не много
5- с ключа
6- сахара, если ставить термостат на 92 град
7- какой именно двигатель? отремонтировать можно все что угодно, вопрос в запчастях. На 1.8 и 2.0 их горы))
8- на всей евро линейке FMC гнет клапана. Меняй ремень раз в 60 и не парься)))
9- как и у всех первых фокусов. читай эту тему
яб искал 1.8мт с климатом желательно MoonDustSilver (светло серебряный)
шурец
сарай 2 литра на мехе, да еще и живого? это как единорога искать. У человека бюджет 250тыр
С климатом сахары не будет. Проточка есть на америкосах. Ремень ходит 80-90.потом лучше сменить.на эти запчасти советую не жмотиться.
Двиг 1.6 конечно слабоват (лишний раз не обгонишь по встречке), а если с кондеем, то обороты повыше надо держать. Но было забавно видеть удивление приятеля, когда он на своем 2-х литровом автомате (у него тоже ФФ1) не мог оторваться от моего 1.6 Рокама (у меня ручка). Так что в любом случае лучше с МКПП брать. И динамика лучше и проблем меньше с ремонтом. В пробках ток ноги устают, да.
P.S. Сейчас приятель купил новую Короллу c движком 1.6 (автомат), так он говорит, что 2-х литровый его Фокус просто не едет по сравнению с ней. А лошадок у тойоты ведь меньше...
kalchuga
2 машины с климатом, жарит и холодит как нужно))) чет до сих пор кругом все рассказывают какието байки про проблемность климата на руссфф1...
B0P4YH
у короллы 6стиступка автомат, ГП другая, возможно авто легче. + новое... фиг знает сколько с того фокуса поней сбежало)))
я вот знаю что тоже 1.6 круз на автомате вообще никакой - подходит только для вальяжного передвижения)))
plast74
31 May 2013
madb, не этот ли вариант имеется ввиду ?
http://z2.d.sdska.ru/2-z2-dfaee3ca-c392-4819-8390-3a4015a66ebd.jpg
Пробег, км: 195'000
Тип руля: Левый
Тип кузова: универсал
Объём двигателя, л.: 1,8
Привод: Передний
Состояние: хорошее
Мощность, л.с.: 115
Тип двигателя: инжектор
Топливо: бензин
Цвет кузова: Бежевый металлик
Цвет салона: черный
Коробка передач: Механическая
Год выпуска: 2003
VIN: X9FNXXEEDN3Y08688
Кол-во владельцев по ПТС: 2
и еще вопрос, панель, где устанавливается магнитола в одних машинах светлая, в других черная... в чем различие ? (кроме цвета )))
madb
31 May 2013
plast74вариант неплохой))
вот тут можно смотреть инфо по вину
http://www.etis.ford.com/vehicleSelection.do#панель темная шла в ГИИ (топ комплектация) покрытие напылением
серая это просто краска, со временем стирается...
madb, есть еще вариант, с двигателем Duratec
Ford Focus, 2004 г.
Пробег 180 000 - 189 999 км, 1.6 МТ, бензин, универсал, цвет золотой 8 клапанов.
Дело в том, что я сейчас езжу на ваз 2111 универсал) тоже 1.6, 8 клапанов, на трассе себе уверенно на нем чувствую) не думаю что 1.6 фф будет хуже)
madb
31 May 2013
-1
plast74
вы забываете про то что авто БУ и не первой свежести + тяжелее и более энергозатратен.
На сколько я знаю 1.6 более проблемен чем 1.8-2.0. На последние куча запчастей. Знаю что если недай бог будут траблы с поршневой на 1.6 то проще сразу блок поменять.
и яб больше старше 2003 и 150 тык брать бы не стал, если вы не являетесь фанатом марки))
об этом я слышал, этот авто из некой первой партии с Питера.. хотя мне это ни о чем не говорит)) плюс 8 клапанов, возможно тоже один из плюсов
madb, я как бы не фанат фф, но сейчас выбор, между опель астрой G, универсал 2002г, со скрученным пробегом вроде) но авто из Германии с 2006г, и фф1 универсал.. более ничего подходящего найти не могу.
madb
31 May 2013
plast74
простите в чем плюс? в меньшем объеме? в высокой полке момента? линейка моторов по сути одна и таже))) не забывайте про кондиционер - чем меньше мотор, тем сильнее он снижает динамику авто!
у астры кузов раньше кородировать начнет
plast74
31 May 2013
Со всем согласен, просто опыта маловато да уже какая то фобия по поводу обрыва ремня и клина двигателя))
*смотрел астру, такой толстой жестянки я еще не встречал) кузов кстати оцинкван
plast74
после покупки меняешь ремень и еще 60 тысяч не паришься =Р
Chily
31 May 2013
plast74Внезапный обрыв ремня прерогатива нерадивого хозяина .
У двигателя Рокам 1.6 свои заморочки, как то : сцепление служит не очень долго ( смотреть с пристрастием) , да и судя по форуму, сильный мороз не очень любит. А так вполне тяговитый мотор, уж нашему прому точно стоять в сторонке.
И если уж собрались брать Фокуса, подвеску лучше осмотреть , особенно заднюю. Рычагов много, могут и отнять много денег.
И ещё совет, не стоит зразу влюбляться в цвет и отполированный кузов. Влюблённый человек слабо соображает
.И пелена в глазах может пропустить очевидные изъяны, а уж про не очевидные, я лучше промолчу. Это как в пословице - встречают по одёжке, провожают по уму.
З.Ы.
цитата: |
смотрел астру, такой толстой жестянки я еще не встречал) кузов кстати оцинкван |
Да забыл упомянуть про Астру G.
Жестянка - это уже не сильно актуально после наших тазов. Качество ЛКП и железо у обоих примерно одинаково.
А вот запчасти на Астру подороже и с разнообразием не всегда лады. А уж как рулится Фокус G-ке только мечтать.
Chilyplast74Chily:
|
А уж как рулится Фокус G-ке только мечтать. |
Чем больше топчешь тем больше кайфуешь от управляемости. Умну 1.6 дюратек на низах цены ему нет . авот с кондеем на трассе на 5ой на обгон уступает . Атак очень нравится.Цены на запчасти и на фокус не дёшевы.