Хочу купить подержанный Фокус. (Р)

5 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Попробую сформулировать: Основные действия при приобретении б/у автомобиля.
1. Сформулировать принципиальные требования к будущему авто:
1.1. Важные: например курили ли в салоне, прокуренный салон никогда не выветрится.
1.2. Модель
1.3. Тип кузова (седан, универсал, хэтчбэк)
1.4. Тип двигателя (бензин / дизель, мощность)
1.5. КПП (МКПП или АКПП)
1.6. Цвет кузова.
1.7. Цвет салона. (темный / светлый)
1.8. Возраст.
1.9. Сколько владельцев.
1.10. Будете ли брать у перекупщиков. (советы как выявить перекупщика писать не буду, т.к. перекупщики могут попытаться обойти их, включите голову)
1.11. Комплектация, то что Вам важно:
1.11.1. обогрев лобового стекла,
1.11.2. обогрев наружных зеркал,
1.11.3. обогрев сидений,
1.11.4. подголовники на задних сиденьях
1.11.5. литые диски.
1.11.6. Комплект летней и зимней резины. А самое главное их пробег и остаток протектора.
1.11.7. задние дисковые тормоза (очень редко встречается, но можно установить самому)
1.11.8. ABS
1.11.9. Кожаный салон.
2. 1-ый этап проверки (по телефону) начинайте по порядку, если продавец откажется, то думайте сами стоит ли продолжать общаться или лучше поискать другой вариант:
2.1. Запросить возможность проверки авто в «Вашем» автосервисе, именно Вашем, а не его, пусть это даже будет сервис на котором Вы ни разу не были, но есть много положительных отзывов. На крайний случай можно договориться на проверку у Официального дилера, а потом отказаться. Сам факт возможности проверки авто на сервисе говорит о многом.
2.2. Запросить VIN автомашины и сверить то описание, которое дает продавец с информацией производителя. Если глобальное несоответствие (цвет, тип двигателя, КПП) есть повод задуматься, может автомобиль с перебитыми номерами или был собран из нескольких.
Забить в поисковики VIN номер и посмотреть на результаты, вдруг прошлый владелец угнанного авто выложил свой VIN в интернете, всякое бывает.
2.3. Запросить фото по e-mail (обязательно нужен e-mail, обоснование для продавца: так будут фотографии хорошего качества, что бы внимательно всё рассмотреть) посмотреть фото при увеличении на предмет следов кузовного ремонта, соответствия комплектации и описанию автомобиля.
2.4. Если авто американское, то нужно пробить информацию по Carfax об истории автомобиля (участие аварии, пробеге и тд.) не факт, что там информация будет и не факт, что если там информации нету, то машина чистая.
3. 2-ой этап проверки (на месте), позволит сэкономить средства на 3-й этап, некоторые машину могут не пройти 2-ой этап. Приехать самому посмотреть то, что можно посмотреть на месте:
3.1. Документы на автомашину. Свидетельство о регистрации, ПТС, ОСАГО, Вод удостоверение и паспорт продавца. Нормальные продавцы не возражают, хотя и немного удивляются.
3.2. Сервисная книжка, документы на ремонт автомобиля, может есть файл со списком всех производимых работ с машинкой (единичные случаи, но бывают)
3.3. Включение на приборной панели всех лампочек индикаторов систем, которые есть на автомобиле, они должны загореться и через некоторое время тухнуть и не все сразу а поочередно после диагностики систем. – это означает, что система работает исправно. Бывают ситуации, когда умышленно тушат лампы или цепляют к соседним. Хочу купить подержанный Фокус. (Р) (сообщение #19197605)
3.4. Зазоры на кузовных деталях, они должны быть одинаково маленькими, не ВАЗ же. Если зазоры где то большие, сразу на карандаш обратить внимание мастера в сервисе при 3-ем этапе проверки.
3.5. По свету фар и потертости фар (если отличаются иил несоответствуют сроку жизни авто) можно сделать предположение что фары менялись, обычно это бывает при переднем ударе. Но бывают так же и внутренние неисправности фвры и просто можно разбить камнем, но в любом случае надо будет повнимательнее п осмотреть на переднюю часть.
3.6. Маркировка на стеклах в т.ч. год выпуска на всех стаклах должна быть похожа, в противном случае должно быть внятное объяснение почему и желательно документы на замену. Лобовое стекло может банально разбить камень, тогда надо обазятельно проверить обогрев, если есть в комплектации. Боковое стекло могут разбить что бы залесть в салон. А вот если все стекла сборня солянка - тогда перед вами скорее всего конструктор.
3.7. Поднимите коврик в багажнике, если был удар в зад то должны быть следы вытягивания и покраски.
3.8. Состояние под капотом, если там идеально чисто – сразу вопрос для Вас зачем мыл там, скорее всего, что бы что-то скрыть. (продавец может назвать массу отговорок почему там чисто, будьте бдительны)
3.9. Проверить количество владельцев по ПТС, срок владения крайним владельцем, если менее месяца, то скорее всего перед Вами перекупщик. И не важно, какие сказки он будет рассказывать.
3.10. Прокатиться самому, проверить: плавность хода, стуки подвески, переключение передач, разгон, работу кондиционера, тормоза.
4. 3-ий этап проверки (в сервисе):
4.1. Компьютерная диагностика.
4.2. Диагностика ходовой
4.3. Диагностика кузовных замен (у мастеров есть список контрольных точек. Которые постоянно дополняются, по которым они понимают, что менялись, снимались и красились определенные детали)
4.4. Диагностика детских болезней.
По результатам проверки Вы сможете составить примерный список того что надо будет делать с автомобилем и сколько это будет стоить. На мой взгляд, на 5-ти летней машине не может быть все в идеале и ничего не надо делать.

Полезные ссылки:
Хочу купить подержанный Фокус из USA.
Хочу купить подержанный ST 170 / SVT.
Минусы / плюсы / детские болезни ff1.
Что можно доработать после покупки.

Надеюсь будет полезно.
Если есть замечания дополнения, пишите обсудим и если будет полезно поправлю данное сообшение.
С уважением,
Malish
купить, б/у, рынок, подержанный, покупка автомобиля, б/у авто, покупка, продажа

avatar
Malish
1 March 2012

Хочу купить подержанный Фокус. (Р)
188,1K
views
277
members
1,3K
posts

avatar
NikPa
17 March 2012


Я свой пост , удалил, но думаю рано!!
Ремонт ДВС , я вижу в двух вариантах:
- фуфление, когда нарисованы ГУБЫ и ДВС на ходу, по дешёвке, лишь бы доехал на рынок.
-кап. ремонт , когда чел. потратил времья, деньги , душу , делал для себя,...но такя корова нужна самому, кто отдаст жену дядям , а сам к б...м???
fuck.trg

цитата:
и на них нанесена специальная ханинговка...
Хонинговка, от слова ХОН , как она наноситься?? (может быть деревяный цилидрический брусс) , т. е. болванка, в которой прорези под подпружиненные АБРАЗИВНЫЕ бруски.
Это ФИНИШНАЯ доводка гильзы или других отверстий под НУЖНЫЙ размер. После проходки резцом токарного станка.
Когда то в молодости, общаясь с мотоциклистами ( спортсменами ), знаю ... НОРМА , после ХОНА, ...прохождение СМАЗАННОГО поршня моторным маслом 2- секунды, т. е падать не должен.
Да ВЫ это и сказали.
Поддерживаю.+ВАМ.
При реальном ремонте , МАССА вращающихся деталей ( поршень , кольца , шатун , вкладыши, крышка шатуна, палец забыл ), не должна отличаться, т. е. разница НОЛЬ.
Тогда ДВС будет работать РОВНО, что на мотоцикле Урал и видел.
avatar
fuck.trg
17 March 2012

1

NikPa
Согласен с хонинговкой.+
Посчитал, что тема не про кап.ремонт и не стал подробнее расписывать...
В своих отеч. машинах, когда делал капиталки, помню даже сейчас, как "отче наш", разброс веса поршень+палец+кольца - +/- 3грамма, а поршень+палец+кольца+шатун - +/- 9 грамм. В поршне на юбке с внутренней стороны есть специальный поясок, которым , при стачивание, подгоняется вес всей поршневой ( после подгонки веса уже менять между собой запчасти нельзя). Есть специальный токарный станок, зажав поршень в который для стачивания большего веса к меньшему, измеряющий вес заготовки в реальном времени. Все свои группы в сборе, благодаря такому станку, доводил до веса +/- 1-2грамма. Ну, как "доводил" - стоял возле токаря)))
И еще помню этот звук какой должен быть, когда поршень без колец под собственным весом должен падать в гильзе...
Да, было время... время и желание...
ApokalipsisEnn
Если нет уверенности в качестве кап.ремонта, то лучше не покупать.

Вспомнил, шатуны тоже можно подгонять к меньшему весу, есть на них специальная площадка для этого.
ApokalipsisEnn
18 March 2012


Спасибо. Теперь точно не буду брать этот вариант. И перед покупкой обязательно загоню на СТО. Кто какое может посоветовать качественное?

Хотелось бы узнать, как вообще двигло у фокусов? Конкретно интересует бензин 1,8. Сколько кушает по городу/трассе? Машинка нужны для работы, в день накручиваю 90-110км.
ApokalipsisEnn
18 March 2012


Хотелось бы узнать, как вообще двигло у фокусов? Конкретно интересует бензин 1,8. Сколько кушает по городу/трассе? Машинка нужны для работы, в день накручиваю 90-110км.
Изучите ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Используйте Рубрикатор ФФ1, раздел Общее., тема Расход на 100 км. (Р).
avatar
demin_x
19 March 2012


ApokalipsisEnn
1,8 по трассе 6,5-7л. По городу 9-10л.
ГРИЗЛИ
8 April 2012


всем привет!!!надумываю взять фокус,внешний вид привлекает.по скоку ходят движки без переборки при нормальной эксплуатации.как кузова???
долго рассматривал между фокусом 1 и опелем астрой G.склоняюсь к форду.
а ЧЁ тут такоё,чё ссылки не скидываются???!!!
vikto78
8 April 2012


ГРИЗЛИ
тоже выбор был такой, взял форд не жалею.движки ходят . если за ними смотреть,кузов тоже.
ГРИЗЛИ
11 April 2012


на что обращать внимание при покупке,есть ли слабые места по кузову?
avatar
Malish
11 April 2012


ГРИЗЛИ
Первое сообщение внимательно прочитали?
TOL5511
20 April 2012

-1

Добрый день, Уважаемые форумчане!
Решили мы преобрести машинку с дизельным двигателем выбор пал на форд фокус универсал или седан (первый предпочтительнее) в связи с этим возникли некоторые вопросы:
1.(и самый важный) как вообще дизельные двигатели переваривают нашу солярку (заправляемся всегда на ГазпрЁмнефти)?
2.Некоторые машинки (особенно много универсалов) перегоняются из-за рубежа как ихние двигатели переваривают наше пойло?
3. Какие детские болезни есть у Фордов дизельных (скорее всего машинку будем сами обслуживать благо опыт есть)
4.На что обратить внимание при покупке б/у (не исключаем и такой вариант)
По кузову это мы все знаем интересует именно двигатель, трансмиссия.
Заранее спасибо.
з.ы. прошу сильно не пинать если что не так)
avatar
шурец
20 April 2012

1

T
TOL5511:

выбор пал на форд фокус универсал или седан (первый предпочтительнее)
4.На что обратить внимание при покупке б/у (не исключаем и такой вариант)

а чо где-то можно фф1 новье отхватить?
avatar
шурец
20 April 2012


T
TOL5511:

2.Некоторые машинки (особенно много универсалов) перегоняются из-за рубежа как ихние двигатели переваривают наше пойло?

на всех фф установлены ИХНИЕ двигатели
TOL5511
20 April 2012


О первом фокусе даже и речи не идет) (виноват не уточнил) если брать то 2 или 3.
О двигателях я не в курсе может и у нас наладили производство но в любом случае теперь буду знать)
avatar
шурец
20 April 2012

1

TOL5511
фф1, 2 и 3 - разные авто. тут обсуждают первый.
у нас производство двигателей не налажено.
если брать новый фф3 дизель вагон, то это лямдвести деревянных-оно тебе надо?
со слов знакомых-дизельные движки форд надежны (речь именно о старом поколении).
avatar
deni9876
20 April 2012

1

TOL5511
Тогда тебе сюда: Ford Focus 2
Или сюда: Ford Focus 3
TOL5511
20 April 2012


Благодарствую!
сорри за офф-топ
Octavius
15 June 2012


Привет всем!
Собираюсь покупать своё первое авто. Выбирал между VW Polo, Golf; Opel Vectra B, Astra G и первым Фокусом.
Постепенно, читая отзывы, склонился к выбору между Опелем и Фокусом сейчас больше склоняюсь к Фокусу. Интересует пятидверный хетчбэк. Скажите, реально ли купить 8-10 летний фокус в районе 250т рублей? И что скажите насчёт подобных объявлений?

cars.auto.ru/cars/used/sale/22430826-23a04.html - 2002 гв

cars.auto.ru/cars/used/sale/22237756-834359.html - 2004 гв

Настораживает такой не очень высокий ценник для салона, ну и пробег не маловат ли для 2004 гв?

P.S. прошу прощения за ссылки в таком виде. По-другому почему-то не отправляются.
hearts
15 June 2012


если твоя первая машин купишь однозначно труп в шоколаде, по деньгам твоим :
1. у машины должен быть всего 1 хозяин, в салонах хороших машин не бывает хорошие машины влёт и нарасхват, я пол года выбирал.
2. В этой ценовой категории есть только английская , до 2005 нисан альмера, ( не путать с классик)
3. 8-10 летний машин должен быть с потускневшим лаком царапинами лёгкими коцками ( и о каждой из них сможет рассказать только первый хозяин!!!) на стеклах есть год, должен совпадать с выпуском авто или годом раньше, список на самом деле в 50 раз длиннее, но лучше обратится к знающему компьютерщику, агрегатчику-мористу и кузовщику в одном лице, всё остальное рулетка.
hearts
15 June 2012


забыл добавить + фокуса = крепкий комфортный надёжный Минус один в нём нужно разбираться самому, сервис разведет на много много денег
Алмера до 2005 не обслуживаемый автомобиль, круче самого рено логана.
Octavius
16 June 2012


Алмеру я поначалу рассматривал, но в итоге ее форма меня не вдохновила. В общем конечно есть над чем думать...
и после одного хозяина 8-10 летнее авто как-то проблематично найти.

То есть получается, что до трёх сотен нормальный первый пятидверный фокус не найти??
avatar
demin_x
16 June 2012


Octavius
Купить 8-10 летний авто за 250 т.р. более чем реально. Я бы посоветовал тебе рассматривать в качестве продавцов только физических лиц, так как в салонах впарят труп. Хорошую машину придется искать, так что будь готов потратить на это определенное время. Ну а как выбрать хороший авто написано в заголовке темы.
serj.84
17 June 2012


Всем добрый вечер. Собираюсь преобрести Ford Focus - Zetec 2001 г. 1,8 турбодизель 115 коней. Пробег 190000 тыс.
Что вы можете посоветовать и рассказать по этому мотору и самой машине. Просветите меня. До этого ездил на рено!!!))) За ранее благодарен.
avatar
pfyelf73
17 June 2012


Zetec - это 16-ти клапанный инжекторный бензиновый мотор!
avatar
CD
17 June 2012


pfyelf73
Наверное тарахтит, вот его за дизель и выдают.
serj.84
17 June 2012


А если серьезно. Как вобще этот движок 1,8 турбодизель? Не сильно убогий?
serj.84
17 June 2012


Кто нить может дать нормальный отчет по этому движку?
avatar
шурец
17 June 2012


serj.84
тебе же сказали-это бензиновый, а не дизель!
на счет надежности считаю нормальный двигатель, если в срок менять масло и ГРМ
serj.84
17 June 2012


Да какой бензин!!! 1.8 TDCi (115 Hp)
avatar
шурец
17 June 2012


S
serj.84:

Ford Focus - Zetec  2001 г. 1,8 турбодизель 1

Zetec только бензин
S
serj.84:

1.8 TDCi (115 Hp)

если у тебя дизель-тебе в дизельную ветку
HRT
28 June 2012


Здравствуйте!
Собираюсь приобрести ФФ1, 1.8 Zetec, МКПП, испанской сборки 2002г. 100тыс. пробега.
Знакомый автомеханик утверждает, что большинство 1ых фокусов ведро типа автоваза, после 100тых начинают сыпаться, ресурса двигателя хватает на 250 тыс км без капиталки. Так же пугает тем, что масло в кпп не подлежит замене, ходит около 150 тыс, и авто такого года продать крайне проблематично в связи с низкой надёжностью.
Продавец утверждает, что многое поменял и хорошо вложился в машину.
цитата:
1) Датчик холостого хода
2) Ремень грм + все ролики
3) Датчик положения дросельной заслонки
4) Ремень генератора
5) Все переднии сальники лобовины
6) Расширительный бачок
7) задний продольный рычаг
8) задние саленблоки
9) Передние стойки армотизатора
10)Все жидкости
11)Топлевный насос
12)Перебрали всю электрику
13)Масленная прокладка

Хотел поинтересоваться у форумчан, чего опасаться при покупке такого экземпляра, насколько всё это правда? Какие узлы и агрегаты обычно выходят из строя при таком пробеге, на что стоит внимательно смотреть в первую очередь, чтоб избежать в дальнейшем проблем с машиной.
Заранее спасибо!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up