| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Попробую сформулировать: Основные действия при приобретении б/у автомобиля.1. Сформулировать принципиальные требования к будущему авто:1.1. Важные: например курили ли в салоне, прокуренный салон никогда не выветрится.
1.2. Модель
1.3. Тип кузова (седан, универсал, хэтчбэк)
1.4. Тип двигателя (бензин / дизель, мощность)
1.5. КПП (МКПП или АКПП)
1.6. Цвет кузова.
1.7. Цвет салона. (темный / светлый)
1.8. Возраст.
1.9. Сколько владельцев.
1.10. Будете ли брать у перекупщиков. (советы как выявить перекупщика писать не буду, т.к. перекупщики могут попытаться обойти их, включите голову)
1.11. Комплектация, то что Вам важно:
1.11.1. обогрев лобового стекла,
1.11.2. обогрев наружных зеркал,
1.11.3. обогрев сидений,
1.11.4. подголовники на задних сиденьях
1.11.5. литые диски.
1.11.6. Комплект летней и зимней резины. А самое главное их пробег и остаток протектора.
1.11.7. задние дисковые тормоза (очень редко встречается, но можно установить самому)
1.11.8. ABS
1.11.9. Кожаный салон.
2. 1-ый этап проверки (по телефону) начинайте по порядку, если продавец откажется, то думайте сами стоит ли продолжать общаться или лучше поискать другой вариант:2.1. Запросить возможность проверки авто в «Вашем» автосервисе, именно Вашем, а не его, пусть это даже будет сервис на котором Вы ни разу не были, но есть много положительных отзывов. На крайний случай можно договориться на проверку у Официального дилера, а потом отказаться. Сам факт возможности проверки авто на сервисе говорит о многом.
2.2. Запросить VIN автомашины и сверить то описание, которое дает продавец с информацией производителя. Если глобальное несоответствие (цвет, тип двигателя, КПП) есть повод задуматься, может автомобиль с перебитыми номерами или был собран из нескольких.
Забить в поисковики VIN номер и посмотреть на результаты, вдруг прошлый владелец угнанного авто выложил свой VIN в интернете, всякое бывает.
2.3. Запросить фото по e-mail (обязательно нужен e-mail, обоснование для продавца: так будут фотографии хорошего качества, что бы внимательно всё рассмотреть) посмотреть фото при увеличении на предмет следов кузовного ремонта, соответствия комплектации и описанию автомобиля.
2.4. Если авто американское, то нужно пробить информацию по Carfax об истории автомобиля (участие аварии, пробеге и тд.) не факт, что там информация будет и не факт, что если там информации нету, то машина чистая.
3. 2-ой этап проверки (на месте), позволит сэкономить средства на 3-й этап, некоторые машину могут не пройти 2-ой этап. Приехать самому посмотреть то, что можно посмотреть на месте:
3.1. Документы на автомашину. Свидетельство о регистрации, ПТС, ОСАГО, Вод удостоверение и паспорт продавца. Нормальные продавцы не возражают, хотя и немного удивляются.
3.2. Сервисная книжка, документы на ремонт автомобиля, может есть файл со списком всех производимых работ с машинкой (единичные случаи, но бывают)
3.3. Включение на приборной панели всех лампочек индикаторов систем, которые есть на автомобиле, они должны загореться и через некоторое время тухнуть и не все сразу а поочередно после диагностики систем. – это означает, что система работает исправно. Бывают ситуации, когда умышленно тушат лампы или цепляют к соседним.
Хочу купить подержанный Фокус. (Р) (сообщение #19197605)3.4. Зазоры на кузовных деталях, они должны быть одинаково маленькими, не ВАЗ же. Если зазоры где то большие, сразу на карандаш обратить внимание мастера в сервисе при 3-ем этапе проверки.
3.5. По свету фар и потертости фар (если отличаются иил несоответствуют сроку жизни авто) можно сделать предположение что фары менялись, обычно это бывает при переднем ударе. Но бывают так же и внутренние неисправности фвры и просто можно разбить камнем, но в любом случае надо будет повнимательнее п осмотреть на переднюю часть.
3.6. Маркировка на стеклах в т.ч. год выпуска на всех стаклах должна быть похожа, в противном случае должно быть внятное объяснение почему и желательно документы на замену. Лобовое стекло может банально разбить камень, тогда надо обазятельно проверить обогрев, если есть в комплектации. Боковое стекло могут разбить что бы залесть в салон. А вот если все стекла сборня солянка - тогда перед вами скорее всего конструктор.
3.7. Поднимите коврик в багажнике, если был удар в зад то должны быть следы вытягивания и покраски.
3.8. Состояние под капотом, если там идеально чисто – сразу вопрос для Вас зачем мыл там, скорее всего, что бы что-то скрыть. (продавец может назвать массу отговорок почему там чисто, будьте бдительны)
3.9. Проверить количество владельцев по ПТС, срок владения крайним владельцем, если менее месяца, то скорее всего перед Вами перекупщик. И не важно, какие сказки он будет рассказывать.
3.10. Прокатиться самому, проверить: плавность хода, стуки подвески, переключение передач, разгон, работу кондиционера, тормоза.
4. 3-ий этап проверки (в сервисе):4.1. Компьютерная диагностика.
4.2. Диагностика ходовой
4.3. Диагностика кузовных замен (у мастеров есть список контрольных точек. Которые постоянно дополняются, по которым они понимают, что менялись, снимались и красились определенные детали)
4.4. Диагностика детских болезней.
По результатам проверки Вы сможете составить примерный список того что надо будет делать с автомобилем и сколько это будет стоить. На мой взгляд, на 5-ти летней машине не может быть все в идеале и ничего не надо делать.
Полезные ссылки:Хочу купить подержанный Фокус из USA.Хочу купить подержанный ST 170 / SVT.Минусы / плюсы / детские болезни ff1.Что можно доработать после покупки.Надеюсь будет полезно.
Если есть замечания дополнения, пишите обсудим и если будет полезно поправлю данное сообшение.
С уважением,
Malish
SerJant_moscow
2 September 2011
Да не продана она - там хозяев 4 в ПТС.
Andrey2106
2 September 2011
SerJant_moscow
цена 210-215 ничего приличного ИМХО не купить) нужно 220-230 хотябы!можно и за 215 уложиться...но в итоге вложить после покупки еще больше!
скажу по себе... я когда выбирал.. не торопился.. в итоге выехал вариант, парню срочно надо было продать... Буквально за пару дней... Сторговался с ним на всем чем можно до 215 тыщ... Максимальная комплектация (в том числе климат контроль), русский фокус 2.0 130лс, выпуск декабря 2003года...
Вложил в него правда уже прилично, около 60... перебрал всю подвеску почти.. шаровые, диски, колодки, пружины и тд... Поменял фильтры сетки... купил резину новую... щас меняю свечи с чисткой форсунок.. И катализатор хочу убрать... Будет ездить как новенькая.. ) Покупкой доволен, лучше всяких новых ланосов голых
Так что может тебе не стоит торопиться?
SerJant_moscow
2 September 2011
третью видел - состояние там другое и то что написали про замены - вранье =))) Первые два хорошие по фото, но 2000 год.. Скорее всего крашенные. Или в реале совсем не такие. Плюс я теперь не знаю как относиться к американцам. А последняя вроде ничего, но цена не указана. Да и год симпотичный. В отличии от цвета =) Но цвет не так принципиально, хотя ржавчина будет видна сразу =)
Я просто работаю ведущим и мне нужно аппаратуру возить =)В эту субботу я хоть как-то но выкручусь (недалеко работать), а вот 16 числа надо загород везти уже аппарат =( Поэтому надо выбрать где-то за недельку.
VladFrost
2 September 2011
Я вот никак не понимаю этого, ну крашенная, и что? Лучше с облупившимся кузовом ездить, вмятинами и с коцками на бамперах?
Зато ржавчины не будет ))
А бампера можно и покрасить)
SerJant_moscow
2 September 2011
Кто знает почему ее красили. Может освежили, а может и конструктор. И вопрос как красили. Обычно перед продажей красят не сильно то качественно...(перед покупкой kia насмотрелся я на крашеных красавцев. Брал я крашенную 10-ку. После легкой аварии на МКАДе (Меня случайно не увидели два тягача и "съехались") выяснилось, что тачка просто пополам вареная)
_________________________
Вобщем ни голубую, ни серебристую брать не советуете?
VladFrostтаже фигня. Облупились арки передние и пороги отпескоструило. А красить ссыкотно, потом вопросы возникнут. ((( Сфотографировал поврежденные участки для истории. Чтоб потом отбиваться если что.
Просто всем хочется купить машину в состоянии нового авто, и чтоб машине было лет этак 12...
Беркут:
|
VladFrost В кратце, т.к. не по теме. Принят новый Техрегламент в рамках передачи техосмотров. Запрещены красные задние поворотники. |
ссылочку на оф. источник плиз...
VladFrost
2 September 2011
Вот это мне и не понятно, красил машину весной, не для продажи, для себя. До этого было страшно смотреть: сколы ЛКП на дверях и капоте, вмятина на крыле, бамперы поцарапаны. Покрасили: - конфетка. 80 рублей отдал на круг.
Теперь вздумал продавать - но нет. "Она у тебя крашенная".
Святослав909
2 September 2011
1
SerJant_moscow
Обливают,а не красят,те варианты,что ты выбираешь,ушатанные,как будто спецом ищешь убитые,вон тебе кинули подсказку,ищи лучше...
SerJant_moscow
Что-то как то много косяков. По двигателю что говорит продавец, я как-то не понял, пусть подробно расскажет что было. Есть возможность загнать на диагностику считать ошибки?
VladFrostцитата: |
сколы ЛКП на дверях и капоте, бамперы поцарапаны |
Такая же фигня почти была, взял грунтовку, краску, кисточку художественную, помазюкал, теперь даже не сразу нахожу места где подкрашивал, а полностью крашеную машину не куплю и я не одинок в своих убеждениях
VladFrost
2 September 2011
Будет мне наука впредь, чо: уездить машину по-максимуму, денег не вкладывать, не красить, не ремонтировать, не ухаживать, всё-равно купят, какая разница
Advokatvlad
19 April 2012
1
Это у вас такие корчи по 7500$ выставляют
Мне даже интересно за сколько бы я продал своего корчика
Вложил примерно 3300$ с момента покупки в августе 2007. Машина была чисто из Германии с Натовской базы. Оригинальный пробег, когда покупал 96 000км, сейчас 146 000 км! Спидометр в км. Цвет голубой металлик. Год 2000 экспл. с 2001, года 3 стояла и вообще не ездила. Двиг. Split Port 2.0 SE, коробка автомат, полная комплектация, кроме подогрева зеркал и кожи. Работают все опции. Запаска новая с завода, диски литые оригинальные и вообще там всё, как с завода
Примерно что делал:
Резина летняя/зимняя Maxxis 800$, новые провода оригинал 45$, новые свечи оригинал 45$, новая катушка оригинал 100$, новая гидроопора оригинал 125$, сигнализация SCHER-KHAN B, стеклоподъёмник задний левый и правый 80$ были с машины 2004 года, новая решетка воздухозаборника левая 54$ (порвалась только резинка (много у кого порвана), заменил всю на бушке порвана везде), подшипники SKF задние 98$, диски тормозные Textar 140$, колодки Textar 54$, трубка вентиляции картера 42$, рычаги Meyle новые комплект 310$, сайленты Lemforder ушастые 34$, стойки стаба оригинал 66$ две, подшипник левый передний Fag 50$, ветровики 40$, би-ксенон, два раза заменено масло в коробке 70$ + фильтр 40$, новый антифриз красный 25$, тормозуха dot 5 10$, ATF 10 $, джойстик на руль 10$, руль кожей обшит 40$, зашить какую-то дырку на сиденье по шву 20$ выложил, коврики 30$, щётки безкаркасные 30$, выпрямить 3 вмятины 10+10+20$, брызговики оригинал 45$, задние оригинал 45$ (подходят только американские), бампер задний покрашен 140$, выпрямлена вмятина на пороге 100$, АНТИКОР 145$ Dinitrol (полная обработка всей машины, ржавчина теперь не страшна), ремень ГРМ и ролик оригинал 150$, пружины передние оригинал 110$, новый аккумулятор 95$, шторки на заднюю полусферу 100$.
Состояние салона идеальное, нигде нет ни царапин ни потёртостей на сиденье и т.п.
Состояние кузова идеальное, нигде нет царапин, есть 4 малюсеньких жучка на нижней кромке передних дверей видно если с расстояния 5 см. начать присматриваться на чистой машине, появились до антикора, если перед зимой обрабатывать спец. средством типа Hi-Gear, то не прогрессирует.
Выглядит очень красиво
Для фокуса
Как думаете за сколько можно было бы её впулить вам (проходит на РФ)?
За 8000$ можно?
фото нет, но вот такое и рядом не валялось с моей машиной.
цитата: |
Будет мне наука впредь, чо: уездить машину по-максимуму, денег не вкладывать, не красить, не ремонтировать, не ухаживать, всё-равно купят, какая разница |
так делает большинство, что касается меня, то я просто привык ко всем вещам относится бережно, поэтому мне удаётся экономить, не покупать машины каждые 2 года, телефоны и т.д.
Advokatvlad:
|
Как думаете за сколько можно было бы её впулить вам (проходит на РФ)? За 8000$ можно? |
Не знаю как в Столицах, а в Воронеже за такую цену уйдет в первый же день, возможно даже перекупы купят а потом накинут и еще раз продадут.
Johnnie Walker
3 September 2011
-4
Advokatvlad
Двиг ваш всё портит, я бы с таким движком даже не смотрел..имхо
Advokatvlad
5 September 2011
1
цитата: |
Не знаю как в Столицах, а в Воронеже за такую цену уйдет в первый же день, возможно даже перекупы купят а потом накинут и еще раз продадут. |
неужели? А что там за цены?
цитата: |
Двиг ваш всё портит, я бы с таким движком даже не смотрел..имхо |
Да это понятно, надо следить за темпой (смотреть терморезистор включения вентиляторов, отвечает за включение 1 скорости вентиляторов радиатора) у меня с ним всё ok, лить 92 и масло менять периодически 5w30, недавно вот заменил опять тормозуху и ATF, ещё антифриз решил поменять, опять залью красный.
Движок у нас стоит 1600$ для вас у нас 2700, а у вас его уже за 3200 могут продавать.
Мне предлагали сёдла поменять за 300-400$ все. Вообщем-то можно поменять и забыть вообще о этой проблеме. Не радует только расход 9 по городу, как то не очень уже, компрессия 14.5 во всех цилиндрах была во время покупки проверял в 2007 ещё. С конвейера на этом двигателе 15.
Да чё-то вот неохота туда лезть пока на таком пробеге.
Далее я сделал вывод, что летят повторно из-за некачественного ремонта, возможно ещё из-за битости машин, у меня не битая, не крашеная.
Oleg_KRSK
3 September 2011
Пригоняйте в Красноярск, у нас приличные Фокусы по 300-340 отлетают только в путь)
Advokatvlad:
|
А что там за цены? |
вот объява в газете -
Форд-Фокус 2000 г. в., седан, цв. зеленый металлик, АКПП, парктроник, сигнализация с обратной связью, электрозеркала, ЭСП, центр. замок, отл. сост.,
255 тыс. р., продаю.
Advokatvlad
3 September 2011
1
Oleg_KRSK:
|
Пригоняйте в Красноярск, у нас приличные Фокусы по 300-340 отлетают только в путь) |
Кто больше
Да что там у вас за цены
сумасшедшие.
Ещё 2 года назад я мог максимум за 5500$ продать у нас, а теперь, когда граница открыта и машина проходная вижу по нашим объявкам, что выставляют за 7500$
Значит свой фуфик меньше 8000$ отдавать не стоит.
А ещё можно в ваши газеты кидать объявы и сами приедут заберут.
Oleg_KRSK:
|
Пригоняйте в Красноярск, у нас приличные Фокусы по 300-340 отлетают только в путь) |
Офигеть. Считаю по нашему. 340 000*300 (это наш неофициальный курс рубля)/9000
= 11 333$
Реально такие цены в Красноярске на 2000 год фокуса?
цитата: |
Форд-Фокус 2000 г. в., седан, цв. зеленый металлик, АКПП, парктроник, сигнализация с обратной связью, электрозеркала, ЭСП, центр. замок, отл. сост., 255 тыс. р., продаю. |
у меня парктроника нет
ещё не поставил (хорошая идея надо поставить, а то вот думаю, чтобы ещё поставить) - это походу рус. фокус, на америкосах ESP не идёт.
Oleg_KRSK
3 September 2011
Advokatvlad
Неее, 2000 рублей 250-270, 300 тоже есть но это больные люди. Я о 2002-2004
Johnnie Walker
3 September 2011
-3
Advokatvlad
Не смотрите что вам пишут тут, сплит дороже 230не уйдёт...мож в какой нить провинции, в которой 10 фокусов на все население и уйдёт.имхо..по поводу рб у вас там дизелей первых куча до 300х еще и универсалов
Advokatvlad
3 September 2011
цитата: |
сплит дороже 230не уйдёт |
почему, а если там все сёдла поменяны? Не, за столько я его не отдам никогда.
цитата: |
дизелей первых куча до 300х еще и универсалов |
у нас сейчас дизель дороже бензина
Теперь если нет возможности (у меня есть) по 3000 бел. рублей литр дизеля покупать, то невыгодно стало ездить на них, вот и скидывают.
Johnnie Walker
4 September 2011
-4
Advokatvlad
Весь двигун сразу менять нада)2литра автомат и 111л.с)ну и еще он каловый(по форому) кто минусит силушки понаберите потом минусите)написать слабо кто поставил?
Mishka1511
4 September 2011
SerJant_moscowПо чеку (проверка двигателя) скорее всего умирающий катализатор(если отклюить аккумулятор на минутку и подключить обратно должно погаснуть и загорется ни сразу а км через 70-100) это не плохо ездить будет как должно ,но движок в этом случае работает в аварийном режиме ,а значит будет кушать чуть больше бензина и всё!Про грунтовую дорогу скорее всего не шаровая ,а стойки стабилизатора передние поменять лучше две сразу (подругому их косточками называют).От глушителя вибрации быть не может он там норм расположен,вибрация думаю нужно проверить гидроопору двигателя и опоры АКПП и нижнюю опору двигателя.Автомат на них и правда кажется как буд-то долговато переключается,но это так и есть норм,как раз давишь кик даун движок раскручивается и идёт включение передачи быстрый рывок в пирёд и набор скорости с 80 до 140 быстрый 2 литра норм
Удачной покупки
Advokatvlad
4 September 2011
1
Johnnie Walker:
|
Advokatvlad Весь двигун сразу менять нада)2литра автомат и 111л.с)ну и еще он каловый(по форому) кто минусит силушки понаберите потом минусите)написать слабо кто поставил? |
А я плюсанул
Нормальный двигун. 112 лс. против 130 ничего не даёт, ездил и на зетеке.
Для меня лично это вообще ничто, я привык уже к турбированному 210 л.с. Passat B7 TSI, там тапочку надавишь и уже далеко-далеко
SerJant_moscow
4 September 2011
Ребят, спасибо большое ща подсказки, так вышло что мне (то ли алкаш, то ли дурак) повезло и я умудрился купить 2004 года ФФ1. Перед покупкой заехал на диагностику к кузовщикам, проверил двигло и подвеску и в результате купил авто с новой подвеской, зетековским мотором, кузовом в почти идеале ( потому что идеал тока с конвеера), с офигенным сцеплением, правда механической КПП и мотором 1.8. Очень доволен. В сервисе сказали отличная машина. Но как вы и говорили - русфокус. Вобщем оказались вы правы, как собственно и обычно. Правда доплатить пришлось (занял), но зато 2004 год, а не 2000 и не 2001. Спасибо большое всем за офигенную поддержку и принимайте еще одного члена клуба ФФ. Кстати купил под номера держалку Ford Focus Club! =)
http://vkontakte.ru/album1562451_142135004 - фото малышки моей =) Там же видно FFClub =)))
SerJant_moscowПоздравляю с покупкой! Добро пожаловать в Клуб!