Хочу купить подержанный Фокус. (Р)

5 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Попробую сформулировать: Основные действия при приобретении б/у автомобиля.
1. Сформулировать принципиальные требования к будущему авто:
1.1. Важные: например курили ли в салоне, прокуренный салон никогда не выветрится.
1.2. Модель
1.3. Тип кузова (седан, универсал, хэтчбэк)
1.4. Тип двигателя (бензин / дизель, мощность)
1.5. КПП (МКПП или АКПП)
1.6. Цвет кузова.
1.7. Цвет салона. (темный / светлый)
1.8. Возраст.
1.9. Сколько владельцев.
1.10. Будете ли брать у перекупщиков. (советы как выявить перекупщика писать не буду, т.к. перекупщики могут попытаться обойти их, включите голову)
1.11. Комплектация, то что Вам важно:
1.11.1. обогрев лобового стекла,
1.11.2. обогрев наружных зеркал,
1.11.3. обогрев сидений,
1.11.4. подголовники на задних сиденьях
1.11.5. литые диски.
1.11.6. Комплект летней и зимней резины. А самое главное их пробег и остаток протектора.
1.11.7. задние дисковые тормоза (очень редко встречается, но можно установить самому)
1.11.8. ABS
1.11.9. Кожаный салон.
2. 1-ый этап проверки (по телефону) начинайте по порядку, если продавец откажется, то думайте сами стоит ли продолжать общаться или лучше поискать другой вариант:
2.1. Запросить возможность проверки авто в «Вашем» автосервисе, именно Вашем, а не его, пусть это даже будет сервис на котором Вы ни разу не были, но есть много положительных отзывов. На крайний случай можно договориться на проверку у Официального дилера, а потом отказаться. Сам факт возможности проверки авто на сервисе говорит о многом.
2.2. Запросить VIN автомашины и сверить то описание, которое дает продавец с информацией производителя. Если глобальное несоответствие (цвет, тип двигателя, КПП) есть повод задуматься, может автомобиль с перебитыми номерами или был собран из нескольких.
Забить в поисковики VIN номер и посмотреть на результаты, вдруг прошлый владелец угнанного авто выложил свой VIN в интернете, всякое бывает.
2.3. Запросить фото по e-mail (обязательно нужен e-mail, обоснование для продавца: так будут фотографии хорошего качества, что бы внимательно всё рассмотреть) посмотреть фото при увеличении на предмет следов кузовного ремонта, соответствия комплектации и описанию автомобиля.
2.4. Если авто американское, то нужно пробить информацию по Carfax об истории автомобиля (участие аварии, пробеге и тд.) не факт, что там информация будет и не факт, что если там информации нету, то машина чистая.
3. 2-ой этап проверки (на месте), позволит сэкономить средства на 3-й этап, некоторые машину могут не пройти 2-ой этап. Приехать самому посмотреть то, что можно посмотреть на месте:
3.1. Документы на автомашину. Свидетельство о регистрации, ПТС, ОСАГО, Вод удостоверение и паспорт продавца. Нормальные продавцы не возражают, хотя и немного удивляются.
3.2. Сервисная книжка, документы на ремонт автомобиля, может есть файл со списком всех производимых работ с машинкой (единичные случаи, но бывают)
3.3. Включение на приборной панели всех лампочек индикаторов систем, которые есть на автомобиле, они должны загореться и через некоторое время тухнуть и не все сразу а поочередно после диагностики систем. – это означает, что система работает исправно. Бывают ситуации, когда умышленно тушат лампы или цепляют к соседним. Хочу купить подержанный Фокус. (Р) (сообщение #19197605)
3.4. Зазоры на кузовных деталях, они должны быть одинаково маленькими, не ВАЗ же. Если зазоры где то большие, сразу на карандаш обратить внимание мастера в сервисе при 3-ем этапе проверки.
3.5. По свету фар и потертости фар (если отличаются иил несоответствуют сроку жизни авто) можно сделать предположение что фары менялись, обычно это бывает при переднем ударе. Но бывают так же и внутренние неисправности фвры и просто можно разбить камнем, но в любом случае надо будет повнимательнее п осмотреть на переднюю часть.
3.6. Маркировка на стеклах в т.ч. год выпуска на всех стаклах должна быть похожа, в противном случае должно быть внятное объяснение почему и желательно документы на замену. Лобовое стекло может банально разбить камень, тогда надо обазятельно проверить обогрев, если есть в комплектации. Боковое стекло могут разбить что бы залесть в салон. А вот если все стекла сборня солянка - тогда перед вами скорее всего конструктор.
3.7. Поднимите коврик в багажнике, если был удар в зад то должны быть следы вытягивания и покраски.
3.8. Состояние под капотом, если там идеально чисто – сразу вопрос для Вас зачем мыл там, скорее всего, что бы что-то скрыть. (продавец может назвать массу отговорок почему там чисто, будьте бдительны)
3.9. Проверить количество владельцев по ПТС, срок владения крайним владельцем, если менее месяца, то скорее всего перед Вами перекупщик. И не важно, какие сказки он будет рассказывать.
3.10. Прокатиться самому, проверить: плавность хода, стуки подвески, переключение передач, разгон, работу кондиционера, тормоза.
4. 3-ий этап проверки (в сервисе):
4.1. Компьютерная диагностика.
4.2. Диагностика ходовой
4.3. Диагностика кузовных замен (у мастеров есть список контрольных точек. Которые постоянно дополняются, по которым они понимают, что менялись, снимались и красились определенные детали)
4.4. Диагностика детских болезней.
По результатам проверки Вы сможете составить примерный список того что надо будет делать с автомобилем и сколько это будет стоить. На мой взгляд, на 5-ти летней машине не может быть все в идеале и ничего не надо делать.

Полезные ссылки:
Хочу купить подержанный Фокус из USA.
Хочу купить подержанный ST 170 / SVT.
Минусы / плюсы / детские болезни ff1.
Что можно доработать после покупки.

Надеюсь будет полезно.
Если есть замечания дополнения, пишите обсудим и если будет полезно поправлю данное сообшение.
С уважением,
Malish
купить, б/у, рынок, подержанный, покупка автомобиля, б/у авто, покупка, продажа

avatar
Malish
1 March 2012

Хочу купить подержанный Фокус. (Р)
178,7K
views
277
members
1,3K
posts

jon_hood
13 December 2010


P.S. Не хочу нагонять пургу, но то, что номер двигателя не указан-это нормально??? И в ПТС так?
avatar
NikPa
13 December 2010


jon_hood
У USA, на всю машину только номер ВИН под стеклом, и стикер на двери водителя , всё !!! Остальное ЗАПЧАСТИ , без номера.
avatar
vit751175
13 December 2010

1

Это не просто нормально - это супер!
у меня тоже сплит, в ПТС 111,56 л.с., а в пластике 115,6 л.с. написали и марка FORF.
avatar
NikPa
13 December 2010


цитата:
Это не просто нормально - это супер!
Да , замена ДВС без проблем.
цитата:
стикер на двери водителя ,
Желательно не отковыривать
jon_hood
13 December 2010


Прикольно! Я никогда на американцах не ездил! А вот ДВС менял на другой машине. Надо все регистрировать. А так поставил и поехал!
avatar
vini70
13 December 2010


NikPa
такая-же фигня, а у прежнего хозяина вообше вСТС 167 лошадей забили
avatar
Oleg_KRSK
13 December 2010


NikPa
Вам виднее, я бы поругался за 20 лишних сил.

А у меня вродь правильно написано в СТСке, Focus
avatar
NikPa
13 December 2010


Oleg_KRSK
Я бываю в Смоленске , только в сентябре, и как правило1-н день. Успеваю только ГТО, налоги и всё. В следующем году тр. налог уменьшат!?!?, может и вопроса не будет. Да и круто SP 130л.с.
avatar
Alex_26_rus
15 January 2011


здравствуйте.присматриваю авто 02-03 годов.такой вопрос - как определить какой мотор при покупке, бывает владельцы,которые продают свою и не знают,что в реале стоит.ездят и ездят.я к тому,что есть же, наверняка, проблемы в определенных сериях двигов,как избежать покупки проблемы,я имею ввиду,как точно при покупке определить или это невозможно?какие советы дадите,у самого сейчас 2114,не хочется конечно ей в хвост смотреть будет,динамики хочется побольше, чем сейчас на моей,81 л.с.,сумма на руках предполагается не более 270 т.
при просмотре машин обратимся к проверенному человеку, для определения наличия ударов,проверке ходовки и мотора.а его друг гоняет авто с америки,но чет пугает американец.
по экспл.опыту + и - моторов дюратек и зитек?1,6 1,8 или 2 л ?
если можно все плюсы и минусы,к чему быть готовым.у знакомого автобокс, уклон по фордам,з\ч по оч приемлемым ценам,варианты ремонта также есть,поэтому и остановился на фф.
спасибо.с уважением.
avatar
Oleg_KRSK
15 January 2011


Alex_26_rus
Ну можно банально посмотреть в ПТС, не?)
avatar
Alex_26_rus
15 January 2011


посмотреть то можно,когда знать,что может у этого двигателя быть проблемным.а если это знать,то нет и смысла в птс смотреть,чтобы проблем избежать при дальнейшей эксплуатации.
avatar
Святослав909
15 January 2011


Alex_26_rus
Ну вообще не плохой Zetec 2l 131л. Сплит может подвести ) Дюратек там свои минусы)
avatar
Numme
15 January 2011


на зетек2л коробка не очень самый надежный на фф1 зетек1.6л мкпп
avatar
Andrey2106
15 January 2011

-2

Alex_26_rus
270 тысяч можно поискать 2.0 зетек автомат гия.
А самый хороший это 2.3 Дюратек американец(самый быстрый, современный и надежный)
avatar
Alex_26_rus
15 January 2011


2 л только автомат?по мне так механика предпочтительнее,а 2.3 чистый америка?подводных камней нет по двигу?а то если только с америки з\ч,то авто в семье один,ждать з\ч не очень.а в 2.3 ремень или цепь?и в каких моторах что вообще?спасибо.
avatar
Numme
16 January 2011


Alex_26_rus
2.0 МКПП, а вы такой сумеете найти??? 2.3л редкий движок, некоторые запчасти только под заказ. мотор достаточно редкий в России.
avatar
Oleg_KRSK
16 January 2011


Alex_26_rus
Берите 1.8 МКПП. Шустрее, чем 1.6, распространен, куча расходников по приемлимым ценам, при должном уходе ходит без проблем.
avatar
Andrey2106
16 January 2011


цитата:
2.3л редкий движок, некоторые запчасти только под заказ. мотор достаточно редкий в России.
Это так кажется...не более редкий чем 1.6 зетек.
stanly62
16 January 2011


не надо бояться америкосов,это тот же фокус 1 европеец зетек 2.0 акпп но дешевле в покупке. расходники такие же,запчасти в большей степени тоже. единственное немного внешне отличается и поворотники красные что излечимо без особых финансовых затрат .
avatar
Alex_26_rus
16 January 2011


stanly62
автомат как себя ведет?у вас такой экземпляр,как пишите?тяга?хотелось бы динамики.
на фотках приведены все варианты установки двигателей на фф1 - http://wiki.ffclub.ru/FF1/Dvigatel%27/Foto...igatelejj?v=3qh
вот интересно на каких цепь,а на каких ролики и ремень.что по обслуге проще?как я говорил выход на з\ч есть,это не накладно будет,ремзона тоже,единственное,чтобы не попасть на ушатанный мотор.
кузова как?они обработаны,оцинковка или другими составами?
по двигателям правда или нет,слышал,что некоторые неремонтнопригодны,бывают же алюминевая голова,а блок чугун,в чем там неремонтность?или что-то и правда есть неремонтное?
ну это я на будущее,мало ли что,а так такой автомобиль,годов 02-03, на года еще 3 так брать, не более.
извиняюсь за долгие размышления.
ps. по американцам есть такое обозначение 2.0i 16V ZTS (131 Hp)
тут
это обозначение комплектации ZTS?попытался прочитат faq для новичков,так там 100 страниц,не осилил.спасибо.
avatar
Беркут
16 January 2011


Alex_26_rus
Пишу о своем 1,6 Дюр - мощности хватает даже на сарай, огромный плюс - это цепь в ГРМ, отлично тянет на низких оборотах (почти как дизель), в городе при пробках к 1000-летию Ярославля (почти как в Москве) с кондиционером "кушал" 7,5, по трассе 5,5-6 листров 92-го бензина. На затяжной подъем на 5-ой передаче без потери скорости. Кто-то жалуется, что зимой с ним прохдадно, но Вам морозы не грозят. Удачи!
avatar
Alex_26_rus
16 January 2011


спасибо.а 1,6 дюр - у всех цепь?у каких ремень?у зетек?
avatar
Беркут
16 January 2011


Alex_26_rus
цитата:
у каких ремень?у зетек?

Насчет других Дюратеков по поводу цепи не знаю, на Зетеках, по-моему, у всех ремень. Кстати, у меня на второй машине Шевроле-Эпике (и других Шевроле и Опелях) ремень ГРМ менятеся через 300 тыс. км, а на Фордах почему-то через 60 тыс. км. Удачи!
avatar
Alex_26_rus
16 January 2011


Ремень то да,а вот ролики?у них то точно ресурс не 300!вот ролики то и проблема.следить надо за ними.так что ролики никак 300 т не отходят,а если менять ролики то и соотв.ремешок.чего жалеть.зетеки насколько мне понятно 16 кл и у них ремень.
Vovan_mail
16 January 2011


Мой взгляд на это дело такой. Прежде всего от мощности двигателя прямо зависит ресурс двигателя. Выбор однозначно за 2L. Производитель авто - предпочтительней штаты, так как потом при замене движка нет проблем. Какая разница движка ЗЕТЕК на америкосе или на европейце. Покупаем железки от европейца. Сплит порт двигатель хороший, но до поры до времени и как факт они кончают практически все одним и тем же (Вылет седел клапанов, разбой порня). Мой выбор ЗЕТЕК. Коробка АКПП или МКПП тут дело вкуса. У меня АКПП.
У меня первоначально тоже был Сплит Порт, после всем известных проблем с этим двигателем, поставил Зетек. За двигатель СПЛИТ ПОРТ у меня на разборке попросили от 60 до 80 рублей, а за зетек 30 вроде есть разница. И вслучае выхода из строя ЗЕТЕКА я тупо поеду и куплю на разборе еще один зетек и в течении дня все переставлю, без заморочек))). И останется куча железок от первого движка, что естественно только плюс. Переборка движка может чуток дешевле обойдется.
Ну и еще я думаю владельцы фокусов, только не кривя сердцем скажут что 1.6 ну маловато частенько бывает дури. Хотелось бы еще но нету))). Почему бы тогда не купить оку))) Бензина мало ест, едет тоже нормально.
avatar
Alex_26_rus
16 January 2011


машину с америки можно только взять с пробегом по россии,а то я смотрел на аукционах - 05 год,получается при стоимости там авто 4500 дол,тут уже почти 21 т.а на всех американцах нет номера двига?
stanly62
16 January 2011


2.0 зетек,акпп,абс,4 эл. ст.подъемн.,ц.з,сигн,гур,конд.,эл.зерк.,подогр. зерк., все работает. машинко 2001 года. пробег был на день покупки 79 тыс. км.,спидометр в км,с низу красным мили. все что сделал.частично перебрал задн. ходовку. движок нервно цокотит как дизель но все нормально. динамика очень даже нормальная,даже приочень,проблем с акпп нет и не было. ремонтопригодность такая же как и у евриков.))) вообще фикус по карману не хлопает,авто довольно не дорогое в обслуге. я доволен.
stanly62
16 January 2011


да чуть не забыл,масло подъедает но не критично. в общем пока прикольно,но иногда хочется 3 литра под капотом.
sam_luga
16 January 2011


привет !
а я почитал форум купил split с вылетевшим седлом за мало денег за десятку отремонтировал голову
ну естественно все жидкости и т.д.
вышло гораздо дешевле а машины пендоские во всех отношениях лучше даже при прочих равных.
Vovan_mail
16 January 2011


sam_luga
За десятку чего рублей или гринов?
stanly62
цитата:
но иногда хочется 3 литра под капотом.

И это при двух литрах что говорить о 1.6

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up