| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Попробую сформулировать: Основные действия при приобретении б/у автомобиля.1. Сформулировать принципиальные требования к будущему авто:1.1. Важные: например курили ли в салоне, прокуренный салон никогда не выветрится.
1.2. Модель
1.3. Тип кузова (седан, универсал, хэтчбэк)
1.4. Тип двигателя (бензин / дизель, мощность)
1.5. КПП (МКПП или АКПП)
1.6. Цвет кузова.
1.7. Цвет салона. (темный / светлый)
1.8. Возраст.
1.9. Сколько владельцев.
1.10. Будете ли брать у перекупщиков. (советы как выявить перекупщика писать не буду, т.к. перекупщики могут попытаться обойти их, включите голову)
1.11. Комплектация, то что Вам важно:
1.11.1. обогрев лобового стекла,
1.11.2. обогрев наружных зеркал,
1.11.3. обогрев сидений,
1.11.4. подголовники на задних сиденьях
1.11.5. литые диски.
1.11.6. Комплект летней и зимней резины. А самое главное их пробег и остаток протектора.
1.11.7. задние дисковые тормоза (очень редко встречается, но можно установить самому)
1.11.8. ABS
1.11.9. Кожаный салон.
2. 1-ый этап проверки (по телефону) начинайте по порядку, если продавец откажется, то думайте сами стоит ли продолжать общаться или лучше поискать другой вариант:2.1. Запросить возможность проверки авто в «Вашем» автосервисе, именно Вашем, а не его, пусть это даже будет сервис на котором Вы ни разу не были, но есть много положительных отзывов. На крайний случай можно договориться на проверку у Официального дилера, а потом отказаться. Сам факт возможности проверки авто на сервисе говорит о многом.
2.2. Запросить VIN автомашины и сверить то описание, которое дает продавец с информацией производителя. Если глобальное несоответствие (цвет, тип двигателя, КПП) есть повод задуматься, может автомобиль с перебитыми номерами или был собран из нескольких.
Забить в поисковики VIN номер и посмотреть на результаты, вдруг прошлый владелец угнанного авто выложил свой VIN в интернете, всякое бывает.
2.3. Запросить фото по e-mail (обязательно нужен e-mail, обоснование для продавца: так будут фотографии хорошего качества, что бы внимательно всё рассмотреть) посмотреть фото при увеличении на предмет следов кузовного ремонта, соответствия комплектации и описанию автомобиля.
2.4. Если авто американское, то нужно пробить информацию по Carfax об истории автомобиля (участие аварии, пробеге и тд.) не факт, что там информация будет и не факт, что если там информации нету, то машина чистая.
3. 2-ой этап проверки (на месте), позволит сэкономить средства на 3-й этап, некоторые машину могут не пройти 2-ой этап. Приехать самому посмотреть то, что можно посмотреть на месте:
3.1. Документы на автомашину. Свидетельство о регистрации, ПТС, ОСАГО, Вод удостоверение и паспорт продавца. Нормальные продавцы не возражают, хотя и немного удивляются.
3.2. Сервисная книжка, документы на ремонт автомобиля, может есть файл со списком всех производимых работ с машинкой (единичные случаи, но бывают)
3.3. Включение на приборной панели всех лампочек индикаторов систем, которые есть на автомобиле, они должны загореться и через некоторое время тухнуть и не все сразу а поочередно после диагностики систем. – это означает, что система работает исправно. Бывают ситуации, когда умышленно тушат лампы или цепляют к соседним.
Хочу купить подержанный Фокус. (Р) (сообщение #19197605)3.4. Зазоры на кузовных деталях, они должны быть одинаково маленькими, не ВАЗ же. Если зазоры где то большие, сразу на карандаш обратить внимание мастера в сервисе при 3-ем этапе проверки.
3.5. По свету фар и потертости фар (если отличаются иил несоответствуют сроку жизни авто) можно сделать предположение что фары менялись, обычно это бывает при переднем ударе. Но бывают так же и внутренние неисправности фвры и просто можно разбить камнем, но в любом случае надо будет повнимательнее п осмотреть на переднюю часть.
3.6. Маркировка на стеклах в т.ч. год выпуска на всех стаклах должна быть похожа, в противном случае должно быть внятное объяснение почему и желательно документы на замену. Лобовое стекло может банально разбить камень, тогда надо обазятельно проверить обогрев, если есть в комплектации. Боковое стекло могут разбить что бы залесть в салон. А вот если все стекла сборня солянка - тогда перед вами скорее всего конструктор.
3.7. Поднимите коврик в багажнике, если был удар в зад то должны быть следы вытягивания и покраски.
3.8. Состояние под капотом, если там идеально чисто – сразу вопрос для Вас зачем мыл там, скорее всего, что бы что-то скрыть. (продавец может назвать массу отговорок почему там чисто, будьте бдительны)
3.9. Проверить количество владельцев по ПТС, срок владения крайним владельцем, если менее месяца, то скорее всего перед Вами перекупщик. И не важно, какие сказки он будет рассказывать.
3.10. Прокатиться самому, проверить: плавность хода, стуки подвески, переключение передач, разгон, работу кондиционера, тормоза.
4. 3-ий этап проверки (в сервисе):4.1. Компьютерная диагностика.
4.2. Диагностика ходовой
4.3. Диагностика кузовных замен (у мастеров есть список контрольных точек. Которые постоянно дополняются, по которым они понимают, что менялись, снимались и красились определенные детали)
4.4. Диагностика детских болезней.
По результатам проверки Вы сможете составить примерный список того что надо будет делать с автомобилем и сколько это будет стоить. На мой взгляд, на 5-ти летней машине не может быть все в идеале и ничего не надо делать.
Полезные ссылки:Хочу купить подержанный Фокус из USA.Хочу купить подержанный ST 170 / SVT.Минусы / плюсы / детские болезни ff1.Что можно доработать после покупки.Надеюсь будет полезно.
Если есть замечания дополнения, пишите обсудим и если будет полезно поправлю данное сообшение.
С уважением,
Malish
fatcat
реально. Я свой брал за 290, но 04 года, если 02 то за 250 реально и живой. Нужно просто искать и первый попавшийся с рук не хватать.
rombik:
|
fatcat реально. Я свой брал за 290, но 04 года, если 02 то за 250 реально и живой. Нужно просто искать и первый попавшийся с рук не хватать. |
а что на счёт покупке в "салон у метро", ну в тех, где ничего с машиной не делают и продают "как есть", чего именно стоит боятся? что именно нужно диагностировать?
про полную диагностику кто нить ответит мне? это панацея? )) и покажет ли она утопленника или конструктор?
просто мне тут наговорили всякого про фокус, что типа супер тачка, сверх надёжная и рекордно дешёвая в обслуживании и я сразу сказал себе "Сергей, это твоя машина!!!"
я просто сейчас езжу на москвиче
и машина как машина, только надоело что сыпется. причём новые запчасти тоже сыпятся. по мелочи, а бесит
rombik
29 November 2010
fatcat
у нас на работе в том году девушка купила вот в таком салоне, 2002г хэтч 2литра на АКПП, проблем нету пока, правда она проехала всего тысяч 8. Что дальше будет не знаю. Кстати, на момент покупки пробег был по-моему 98т.
Если салон нормальный, то он гарантирует юридическую чистоту авто. Техническое состояние гарантируют не все, есть салоны которые проверяют авто при приемке на продажу, а есть которые не проверяют. Но я думаю за твои деньги диагностику ходовой сделают без проблем.
rombik:
|
fatcat у нас на работе в том году девушка купила вот в таком салоне, 2002г хэтч 2литра на АКПП, проблем нету пока, правда она проехала всего тысяч 8. Что дальше будет не знаю. Кстати, на момент покупки пробег был по-моему 98т. |
чорт! вселяет надежду, спасибо
fatcatцитата: |
просто мне тут наговорили всякого про фокус, что типа супер тачка, сверх надёжная и рекордно дешёвая в обслуживании и я сразу сказал себе "Сергей, это твоя машина!!!" |
Это преувеличение.
цитата: |
апарат тысяч за 250 + 50 вложений |
Это очень реально.
А вот это уже большие трудности попасть чтобы срослось жёлтый и в хорошем состоянии.
Машину не выбирают глазами
, через год многие забывают какого цвета у него машина.
Chily:
|
fatcat
цитата: | просто мне тут наговорили всякого про фокус, что типа супер тачка, сверх надёжная и рекордно дешёвая в обслуживании и я сразу сказал себе "Сергей, это твоя машина!!!" |
Это преувеличение.
|
что именно и насколько преувеличено?
цитата: |
Машину не выбирают глазами , через год многие забывают какого цвета у него машина. |
печальная статистика
цитата: |
что именно и насколько преувеличено? |
на счет сверх надежности, хм, хотя у кого как. У меня в принципе за 50 тысяч пробега гемор доставил только генератор.
цитата: |
дешёвая в обслуживании |
это смотря как обслуживать, если полностью перейти на неоригинал, то да, но я бы побоялся на такой ездить, уж очень часто неоригинал некачественный попадается. А оригинал не дешев. Хотя опять же смотря что ставить из неоригиналаэ. Например тажа катушка, так только оригинал, стойки стаба можно неоригинал и т.д.
fatcatцитата: |
что именно и насколько преувеличено? |
-что типа супер тачка,- в сравнении с Вазом - да.
-сверх надёжная - хотелось бы взглянуть на советчика. Для меня понятие свехнадёжности - подтверждает только бильярдный шар и тот при определённых условиях ломается.
-рекордно дешёвая в обслуживании - в сравнении с немцами и японцами, пожалуй да.
fatcat
29 November 2010
Chily:
|
fatcat
цитата: | что именно и насколько преувеличено? |
-что типа супер тачка,- в сравнении с Вазом - да. -сверх надёжная - хотелось бы взглянуть на советчика. Для меня понятие свехнадёжности - подтверждает только бильярдный шар и тот при определённых условиях ломается. -рекордно дешёвая в обслуживании - в сравнении с немцами и японцами, пожалуй да. |
да вот. про немцев хотел спросить )) например ан миникупере чтобы поменять ручку регулировки положения спинки нужно менять весь каркас кресла, а это тысяч 12-15. на нём же чтобы поменять датчик вентилятора (не знаю как правильно называется) нужно поменять его вместе с вентилятором, т.к. они в комплекте , а это около 10000р
у форда, надеюсь, нет концепции объединить несколько запчастей в одну?
на москвчие, конечно, всё подешевле
. надеюсь фф1 стОит/стоИт где-то между миникупером и москвичём
fatcatцитата: |
у форда, надеюсь, нет концепции объединить несколько запчастей в одну? |
Первый Фокус до этой концепции малость не дотянул.
цитата: |
надеюсь фф1 стОит/стоИт где-ту между миникупером и москвичём rolleyes.gif |
Рамки можно сузить. Где то между Гольфом и Шевроле Лачетти, естественно моё ИМХО.
fatcat
29 November 2010
Chily:
|
fatcat
цитата: | у форда, надеюсь, нет концепции объединить несколько запчастей в одну? |
Первый Фокус до этой концепции малость не дотянул. |
малость это как? хотели, но передумали? или какие-то, но не все запчасти объединили?
fatcatцитата: |
но не все запчасти объединили |
Ну к примеру блок вентиляторов охлаждения. Продаётся только в сборе, отдельно двигатель не найти. Но наши бравые умельцы и на это нашли бюджетный вариант, заменив хвалёный Бош на экземпляр от Ваза с некоторыми переделками.
fatcat:
|
Приветствую, господа!
Хочу купить ФФ1! но с чего начать не знаю.
вот, например,
Модификация:1.6 16V (100 Hp) Год вып:2002 Тип двигателя:1596 см³ / 100 л.с. / Бензин инжектор КПП:Механическая Привод:Передний Пробег:97 570 км Руль:Левый Тип кузова:Хэтчбек 5d / Желтый металлик Состояние:Отличное Наличие / Таможня:В наличии / Растаможен Кол-во хозяев по ПТС:1
цена 7 336 $, продаёт салон. на такие объявления стоит смотреть? это реально вообще купить живой аппарат за такие деньги.
покупаю с готовностью вкладываться, но не больше чем на 2000$
машина нужна чтобы ездить, хочу жёлтый!!!
"загон" машины на полную диагностику (двигатель, подвеска, кузов) это панацея? как проверить скрученность счётчика? |
странно. этот же форд на авто.ру (фото те же) продаётся теперь за 7 192 $ (на 5000р дешевле) и стал 2001 года вместо 2002 :-)
fatcat
вот наверное и ответ на твой вопрос - такого фокуса у них нет. А объявления - просто замануха для потенциальных покупателей. У меня так сосед ездил по салонам, но ему повезло - насмотрел машинку которую даже и не хотел (опиля). Правда через полгода, а то и раньше она начала преподносить сюрпризы.
Выьираю машину, есть 2 литра 111 лошадей, есть 2 литра 131 лошадь! В чем разница ( кроме лошадей конечно ))) ), можно ли его чипануть? А то 111 лс как-то маловато!
FICUS 1
10 December 2010
Serega83
есть два разных 2-х литровых двигателя:
SPLIT PORT это 8-ми клапанный 2-х литровый двигатель мощностью 111л.с.
ZETEC 2.0 это 2-х литровый шестнадцатиклапанный двигатель мощностью 131л.с.
я бы на твоём месте присматривал к ZETECам, более мощный, приёмистый и нет проблем с запчастями.
Andrey2106
10 December 2010
2
Serega83лучше воздержаться от покупки сплита со 111 лошадями)
я считаю, что восьмиклапанные моторы это уже прошлый век.
Понял! Всем спасибо за разъяснения.
Jaroslaw210282
11 December 2010
FICUS 1
на ВАЗе так не считают)))
FICUS 1
Да ты что? А почему тогда и Тайота и даже Ролс со своих конвееров на сегоднейший день выпускают 8клапанники?
Кто нибудь может сказать в чем конкретно преимущество 16-клапанных над 8-клапанными конкретно на фокусе (как на русском, так и на американском)?
NikPa
11 December 2010
alxx808-мь :... двигатель SP:- Преимущества: ... при обрыве ремня ГРМ...не гнет КЛАПАНА, тяговит
на НИЗАХ, 92 бензин
(СТАРТ со сфетофора
ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ) .
. Недостатки:..
2000-2002год, при прогарании седла клапана, падает в камеру сгорания... головка на вылет ( как правило), зеркало БЦ
, не всегда. В 2003г. "тихо" устранили н :)еисправность.3-ий год можно брать, проблем НЕТ.Есть ярые противники данного ДВС , но катаю 4-ый год!!ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. Транспортный налог плачу КАК 130л. с.
ДВС без "напряга", ходит долго
, но не миллионник
Скрытый текстНе может ДВС 1-2.0л., с которого хотят иметь 100л.с. с ЛИТРА ( ЛОТУС поимел), ходить долго ИХМО
x
Написал честно, а теперь...хотелось бы услышать ..ZETEC... нет ДВС без проблем
.
stanly62
11 December 2010
1
разница такая же как вазовский движок 8 кл. от 15-и и 16 кл. от 10-ки, или 402-ой от гаели и 406-ой от газели. каждый выбирает тот движок который ему более симпатичный))).
может не в тему но просто к примеру,если я буду петь диферамбы простому двигателю 2.9 с коромыслами от скорпа меня здесь многие не поймут потому как есть и 2.3 и 2.0 от фокусов с мощностью до 170л.с.,намного современнее и экологичнее при меньшем объеме, но тем не менее 2.9 куда более тяговит на низах и не такой привередливый,хоть и древний.
что 8 sp что 16 кл. zetec это далеко не от фонаря вставленные американскими инженерами в кузов фокуса двигатели ,каждый хорош по своему,но у каждого свой путь эксплуатации.
P.S.: если брать к примеру 1.4 или 1.6 для русфокуса и европы то мое мнение что машинко не едет а ползает,но для кого то и этого вполне достаточно и больше ему не надо. выбор за нами,все зависит от того у кого какие критерии.
Andrey2106FICUS 1ОСТАНУСЬ ПРИ своём МНЕНИИ ( поскольку катаю) , СТАРЫЙ СОЛДАТ имеет ПРАВО жить. И гемора НЕТ 2003г.
NikPaтебя никто и не пытается переубедить
ZETEC пободрее чем SP, и с запчастями проблем нет, многое подходит от Европы, чего не могу сказать про SP. А что касается ремня ГРМ, то за машиной следить нужно и вовремя менять ремень и ролики.
NikPa
11 December 2010
FICUS 1цитата: |
( поскольку катаю) |
Поэтому и пишу. Просто активные КЛУБНИ, очень РАЗДУЛИ тему по сёдлам SP, эти проблемы есть в любом ДВС
( вопрос времени) , назови ДВС , у кого НЕТ???
Беда , в том
(SP), что
сёдла падают в камеру сгорания, а это уже гемор.
цитата: |
тебя никто и не пытается переубедить |
Убедить сложно, 4-ый год катаю.
Спасибо за комментарий, но ZETECи ... молчат???Так однозначно.. SP...г..., не стоит. ЛУЧШЕ ОПРОС!!!
Сколько SP, из общего количества USA Фокусов достойно живут, %. , а то паника, насчёт БН, при опросе , чем кончилась??
цитата: |
ZETEC пободрее чем SP, и с запчастями проблем нет, многое подходит от Европы, чего не могу сказать про SP |
Согласен. Поэтому спасибо.+
Все привет! Сегодня смотрел SP с 131 лоадью-это как. А то пишут -"что они 111 лошадинные" и к тому же ЗИТЕКИ сложно найти! Так как быть, искать зитек или все таки брать СП 131 лс?
Andrey2106
12 December 2010
Pultну вы и написали
сплитов не бывает с 131 лошадями!зетеки сложно найти?да их более 70 процентов
Ну вот ( на вскидку)-это что