Хочу купить подержанный Фокус. (Р)

4 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Попробую сформулировать: Основные действия при приобретении б/у автомобиля.
1. Сформулировать принципиальные требования к будущему авто:
1.1. Важные: например курили ли в салоне, прокуренный салон никогда не выветрится.
1.2. Модель
1.3. Тип кузова (седан, универсал, хэтчбэк)
1.4. Тип двигателя (бензин / дизель, мощность)
1.5. КПП (МКПП или АКПП)
1.6. Цвет кузова.
1.7. Цвет салона. (темный / светлый)
1.8. Возраст.
1.9. Сколько владельцев.
1.10. Будете ли брать у перекупщиков. (советы как выявить перекупщика писать не буду, т.к. перекупщики могут попытаться обойти их, включите голову)
1.11. Комплектация, то что Вам важно:
1.11.1. обогрев лобового стекла,
1.11.2. обогрев наружных зеркал,
1.11.3. обогрев сидений,
1.11.4. подголовники на задних сиденьях
1.11.5. литые диски.
1.11.6. Комплект летней и зимней резины. А самое главное их пробег и остаток протектора.
1.11.7. задние дисковые тормоза (очень редко встречается, но можно установить самому)
1.11.8. ABS
1.11.9. Кожаный салон.
2. 1-ый этап проверки (по телефону) начинайте по порядку, если продавец откажется, то думайте сами стоит ли продолжать общаться или лучше поискать другой вариант:
2.1. Запросить возможность проверки авто в «Вашем» автосервисе, именно Вашем, а не его, пусть это даже будет сервис на котором Вы ни разу не были, но есть много положительных отзывов. На крайний случай можно договориться на проверку у Официального дилера, а потом отказаться. Сам факт возможности проверки авто на сервисе говорит о многом.
2.2. Запросить VIN автомашины и сверить то описание, которое дает продавец с информацией производителя. Если глобальное несоответствие (цвет, тип двигателя, КПП) есть повод задуматься, может автомобиль с перебитыми номерами или был собран из нескольких.
Забить в поисковики VIN номер и посмотреть на результаты, вдруг прошлый владелец угнанного авто выложил свой VIN в интернете, всякое бывает.
2.3. Запросить фото по e-mail (обязательно нужен e-mail, обоснование для продавца: так будут фотографии хорошего качества, что бы внимательно всё рассмотреть) посмотреть фото при увеличении на предмет следов кузовного ремонта, соответствия комплектации и описанию автомобиля.
2.4. Если авто американское, то нужно пробить информацию по Carfax об истории автомобиля (участие аварии, пробеге и тд.) не факт, что там информация будет и не факт, что если там информации нету, то машина чистая.
3. 2-ой этап проверки (на месте), позволит сэкономить средства на 3-й этап, некоторые машину могут не пройти 2-ой этап. Приехать самому посмотреть то, что можно посмотреть на месте:
3.1. Документы на автомашину. Свидетельство о регистрации, ПТС, ОСАГО, Вод удостоверение и паспорт продавца. Нормальные продавцы не возражают, хотя и немного удивляются.
3.2. Сервисная книжка, документы на ремонт автомобиля, может есть файл со списком всех производимых работ с машинкой (единичные случаи, но бывают)
3.3. Включение на приборной панели всех лампочек индикаторов систем, которые есть на автомобиле, они должны загореться и через некоторое время тухнуть и не все сразу а поочередно после диагностики систем. – это означает, что система работает исправно. Бывают ситуации, когда умышленно тушат лампы или цепляют к соседним. Хочу купить подержанный Фокус. (Р) (сообщение #19197605)
3.4. Зазоры на кузовных деталях, они должны быть одинаково маленькими, не ВАЗ же. Если зазоры где то большие, сразу на карандаш обратить внимание мастера в сервисе при 3-ем этапе проверки.
3.5. По свету фар и потертости фар (если отличаются иил несоответствуют сроку жизни авто) можно сделать предположение что фары менялись, обычно это бывает при переднем ударе. Но бывают так же и внутренние неисправности фвры и просто можно разбить камнем, но в любом случае надо будет повнимательнее п осмотреть на переднюю часть.
3.6. Маркировка на стеклах в т.ч. год выпуска на всех стаклах должна быть похожа, в противном случае должно быть внятное объяснение почему и желательно документы на замену. Лобовое стекло может банально разбить камень, тогда надо обазятельно проверить обогрев, если есть в комплектации. Боковое стекло могут разбить что бы залесть в салон. А вот если все стекла сборня солянка - тогда перед вами скорее всего конструктор.
3.7. Поднимите коврик в багажнике, если был удар в зад то должны быть следы вытягивания и покраски.
3.8. Состояние под капотом, если там идеально чисто – сразу вопрос для Вас зачем мыл там, скорее всего, что бы что-то скрыть. (продавец может назвать массу отговорок почему там чисто, будьте бдительны)
3.9. Проверить количество владельцев по ПТС, срок владения крайним владельцем, если менее месяца, то скорее всего перед Вами перекупщик. И не важно, какие сказки он будет рассказывать.
3.10. Прокатиться самому, проверить: плавность хода, стуки подвески, переключение передач, разгон, работу кондиционера, тормоза.
4. 3-ий этап проверки (в сервисе):
4.1. Компьютерная диагностика.
4.2. Диагностика ходовой
4.3. Диагностика кузовных замен (у мастеров есть список контрольных точек. Которые постоянно дополняются, по которым они понимают, что менялись, снимались и красились определенные детали)
4.4. Диагностика детских болезней.
По результатам проверки Вы сможете составить примерный список того что надо будет делать с автомобилем и сколько это будет стоить. На мой взгляд, на 5-ти летней машине не может быть все в идеале и ничего не надо делать.

Полезные ссылки:
Хочу купить подержанный Фокус из USA.
Хочу купить подержанный ST 170 / SVT.
Минусы / плюсы / детские болезни ff1.
Что можно доработать после покупки.

Надеюсь будет полезно.
Если есть замечания дополнения, пишите обсудим и если будет полезно поправлю данное сообшение.
С уважением,
Malish
купить, б/у, рынок, подержанный, покупка автомобиля, б/у авто, покупка, продажа

avatar
Malish
1 March 2012

Хочу купить подержанный Фокус. (Р)
174,7K
views
277
members
1,3K
posts

avatar
rombik
29 November 2010


fatcat
реально. Я свой брал за 290, но 04 года, если 02 то за 250 реально и живой. Нужно просто искать и первый попавшийся с рук не хватать.
avatar
fatcat
29 November 2010


avatar
rombik:

fatcat
реально. Я свой брал за 290, но 04 года, если 02 то за 250 реально и живой. Нужно просто искать и первый попавшийся с рук не хватать.

а что на счёт покупке в "салон у метро", ну в тех, где ничего с машиной не делают и продают "как есть", чего именно стоит боятся? что именно нужно диагностировать?

про полную диагностику кто нить ответит мне? это панацея? )) и покажет ли она утопленника или конструктор?

просто мне тут наговорили всякого про фокус, что типа супер тачка, сверх надёжная и рекордно дешёвая в обслуживании и я сразу сказал себе "Сергей, это твоя машина!!!"

я просто сейчас езжу на москвиче и машина как машина, только надоело что сыпется. причём новые запчасти тоже сыпятся. по мелочи, а бесит
avatar
rombik
29 November 2010


fatcat
у нас на работе в том году девушка купила вот в таком салоне, 2002г хэтч 2литра на АКПП, проблем нету пока, правда она проехала всего тысяч 8. Что дальше будет не знаю. Кстати, на момент покупки пробег был по-моему 98т.
Если салон нормальный, то он гарантирует юридическую чистоту авто. Техническое состояние гарантируют не все, есть салоны которые проверяют авто при приемке на продажу, а есть которые не проверяют. Но я думаю за твои деньги диагностику ходовой сделают без проблем.
avatar
fatcat
29 November 2010


avatar
rombik:

fatcat
у нас на работе в том году девушка купила вот в таком салоне, 2002г хэтч 2литра на АКПП, проблем нету пока, правда она проехала всего тысяч 8. Что дальше будет не знаю. Кстати, на момент покупки пробег был по-моему 98т.

чорт! вселяет надежду, спасибо
avatar
Chily
29 November 2010


fatcat
цитата:
просто мне тут наговорили всякого про фокус, что типа супер тачка, сверх надёжная и рекордно дешёвая в обслуживании и я сразу сказал себе "Сергей, это твоя машина!!!"

Это преувеличение.
цитата:
апарат тысяч за 250 + 50 вложений

Это очень реально.
цитата:
и жёлтый

А вот это уже большие трудности попасть чтобы срослось жёлтый и в хорошем состоянии.
Машину не выбирают глазами , через год многие забывают какого цвета у него машина.
avatar
fatcat
29 November 2010


avatar
Chily:

fatcat
цитата:
просто мне тут наговорили всякого про фокус, что типа супер тачка, сверх надёжная и рекордно дешёвая в обслуживании и я сразу сказал себе "Сергей, это твоя машина!!!"

Это преувеличение.


что именно и насколько преувеличено?
цитата:
Машину не выбирают глазами , через год многие забывают какого цвета у него машина.
печальная статистика
avatar
rombik
29 November 2010


цитата:
что именно и насколько преувеличено?

на счет сверх надежности, хм, хотя у кого как. У меня в принципе за 50 тысяч пробега гемор доставил только генератор.
цитата:
дешёвая в обслуживании

это смотря как обслуживать, если полностью перейти на неоригинал, то да, но я бы побоялся на такой ездить, уж очень часто неоригинал некачественный попадается. А оригинал не дешев. Хотя опять же смотря что ставить из неоригиналаэ. Например тажа катушка, так только оригинал, стойки стаба можно неоригинал и т.д.
avatar
Chily
29 November 2010


fatcat
цитата:
что именно и насколько преувеличено?

-что типа супер тачка,- в сравнении с Вазом - да.
-сверх надёжная - хотелось бы взглянуть на советчика. Для меня понятие свехнадёжности - подтверждает только бильярдный шар и тот при определённых условиях ломается.
-рекордно дешёвая в обслуживании - в сравнении с немцами и японцами, пожалуй да.
avatar
fatcat
29 November 2010


avatar
Chily:

fatcat
цитата:
что именно и насколько преувеличено?

-что типа супер тачка,- в сравнении с Вазом - да.
-сверх надёжная - хотелось бы взглянуть на советчика. Для меня понятие свехнадёжности - подтверждает только бильярдный шар и тот при определённых условиях ломается.
-рекордно дешёвая в обслуживании - в сравнении с немцами и японцами, пожалуй да.

да вот. про немцев хотел спросить )) например ан миникупере чтобы поменять ручку регулировки положения спинки нужно менять весь каркас кресла, а это тысяч 12-15. на нём же чтобы поменять датчик вентилятора (не знаю как правильно называется) нужно поменять его вместе с вентилятором, т.к. они в комплекте , а это около 10000р

у форда, надеюсь, нет концепции объединить несколько запчастей в одну?

на москвчие, конечно, всё подешевле . надеюсь фф1 стОит/стоИт где-то между миникупером и москвичём
avatar
Chily
29 November 2010


fatcat
цитата:

у форда, надеюсь, нет концепции объединить несколько запчастей в одну?

Первый Фокус до этой концепции малость не дотянул.
цитата:
надеюсь фф1 стОит/стоИт где-ту между миникупером и москвичём rolleyes.gif

Рамки можно сузить. Где то между Гольфом и Шевроле Лачетти, естественно моё ИМХО.
avatar
fatcat
29 November 2010


avatar
Chily:

fatcat
цитата:

у форда, надеюсь, нет концепции объединить несколько запчастей в одну?

Первый Фокус до этой концепции малость не дотянул.

малость это как? хотели, но передумали? или какие-то, но не все запчасти объединили?
avatar
Chily
29 November 2010


fatcat
цитата:
но не все запчасти объединили

Ну к примеру блок вентиляторов охлаждения. Продаётся только в сборе, отдельно двигатель не найти. Но наши бравые умельцы и на это нашли бюджетный вариант, заменив хвалёный Бош на экземпляр от Ваза с некоторыми переделками.
avatar
fatcat
8 December 2010


avatar
fatcat:

Приветствую, господа!

Хочу купить ФФ1! но с чего начать не знаю.

вот, например,

Модификация:1.6 16V (100 Hp)
Год вып:2002
Тип двигателя:1596 см³ / 100 л.с. / Бензин инжектор
КПП:Механическая
Привод:Передний
Пробег:97 570 км
Руль:Левый
Тип кузова:Хэтчбек 5d / Желтый металлик
Состояние:Отличное
Наличие / Таможня:В наличии / Растаможен
Кол-во хозяев по ПТС:1

цена 7 336 $, продаёт салон. на такие объявления стоит смотреть? это реально вообще купить живой аппарат за такие деньги.

покупаю с готовностью вкладываться, но не больше чем на 2000$

машина нужна чтобы ездить, хочу жёлтый!!!

"загон" машины на полную диагностику (двигатель, подвеска, кузов) это панацея? как проверить скрученность счётчика?

странно. этот же форд на авто.ру (фото те же) продаётся теперь за 7 192 $ (на 5000р дешевле) и стал 2001 года вместо 2002 :-)
avatar
patalogig
8 December 2010


fatcat
вот наверное и ответ на твой вопрос - такого фокуса у них нет. А объявления - просто замануха для потенциальных покупателей. У меня так сосед ездил по салонам, но ему повезло - насмотрел машинку которую даже и не хотел (опиля). Правда через полгода, а то и раньше она начала преподносить сюрпризы.
Serega83
10 December 2010


Выьираю машину, есть 2 литра 111 лошадей, есть 2 литра 131 лошадь! В чем разница ( кроме лошадей конечно ))) ), можно ли его чипануть? А то 111 лс как-то маловато!
avatar
FICUS 1
10 December 2010


Serega83
есть два разных 2-х литровых двигателя:
SPLIT PORT это 8-ми клапанный 2-х литровый двигатель мощностью 111л.с.
ZETEC 2.0 это 2-х литровый шестнадцатиклапанный двигатель мощностью 131л.с.
я бы на твоём месте присматривал к ZETECам, более мощный, приёмистый и нет проблем с запчастями.
avatar
Andrey2106
10 December 2010

2

Serega83
лучше воздержаться от покупки сплита со 111 лошадями)
avatar
FICUS 1
10 December 2010


я считаю, что восьмиклапанные моторы это уже прошлый век.
Serega83
10 December 2010


Понял! Всем спасибо за разъяснения.
avatar
Jaroslaw210282
11 December 2010


FICUS 1
на ВАЗе так не считают)))
avatar
piter1
11 December 2010


FICUS 1
Да ты что? А почему тогда и Тайота и даже Ролс со своих конвееров на сегоднейший день выпускают 8клапанники?
avatar
alxx80
11 December 2010

1

Кто нибудь может сказать в чем конкретно преимущество 16-клапанных над 8-клапанными конкретно на фокусе (как на русском, так и на американском)?
avatar
NikPa
11 December 2010


alxx80
8-мь :... двигатель SP:- Преимущества: ... при обрыве ремня ГРМ...не гнет КЛАПАНА, тяговит на НИЗАХ, 92 бензин (СТАРТ со сфетофора ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ) .. Недостатки:..2000-2002год, при прогарании седла клапана, падает в камеру сгорания... головка на вылет ( как правило), зеркало БЦ , не всегда. В 2003г. "тихо" устранили н :)еисправность.3-ий год можно брать, проблем НЕТ.Есть ярые противники данного ДВС , но катаю 4-ый год!!ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. Транспортный налог плачу КАК 130л. с. ДВС без "напряга", ходит долго , но не миллионник
Скрытый текст
Написал честно, а теперь...хотелось бы услышать ..ZETEC... нет ДВС без проблем .
stanly62
11 December 2010

1

разница такая же как вазовский движок 8 кл. от 15-и и 16 кл. от 10-ки, или 402-ой от гаели и 406-ой от газели. каждый выбирает тот движок который ему более симпатичный))).
может не в тему но просто к примеру,если я буду петь диферамбы простому двигателю 2.9 с коромыслами от скорпа меня здесь многие не поймут потому как есть и 2.3 и 2.0 от фокусов с мощностью до 170л.с.,намного современнее и экологичнее при меньшем объеме, но тем не менее 2.9 куда более тяговит на низах и не такой привередливый,хоть и древний.
что 8 sp что 16 кл. zetec это далеко не от фонаря вставленные американскими инженерами в кузов фокуса двигатели ,каждый хорош по своему,но у каждого свой путь эксплуатации.
P.S.: если брать к примеру 1.4 или 1.6 для русфокуса и европы то мое мнение что машинко не едет а ползает,но для кого то и этого вполне достаточно и больше ему не надо. выбор за нами,все зависит от того у кого какие критерии.
avatar
NikPa
11 December 2010


Andrey2106
FICUS 1
ОСТАНУСЬ ПРИ своём МНЕНИИ ( поскольку катаю) , СТАРЫЙ СОЛДАТ имеет ПРАВО жить. И гемора НЕТ 2003г.
avatar
FICUS 1
11 December 2010

2

NikPa
тебя никто и не пытается переубедить

ZETEC пободрее чем SP, и с запчастями проблем нет, многое подходит от Европы, чего не могу сказать про SP. А что касается ремня ГРМ, то за машиной следить нужно и вовремя менять ремень и ролики.
avatar
NikPa
11 December 2010


FICUS 1
цитата:
( поскольку катаю)
Поэтому и пишу. Просто активные КЛУБНИ, очень РАЗДУЛИ тему по сёдлам SP, эти проблемы есть в любом ДВС
Скрытый текст
( вопрос времени) , назови ДВС , у кого НЕТ??? Беда , в том (SP), что сёдла падают в камеру сгорания, а это уже гемор.
цитата:
тебя никто и не пытается переубедить
Убедить сложно, 4-ый год катаю. Спасибо за комментарий, но ZETECи ... молчат???Так однозначно.. SP...г..., не стоит. ЛУЧШЕ ОПРОС!!! Сколько SP, из общего количества USA Фокусов достойно живут, %. , а то паника, насчёт БН, при опросе , чем кончилась??
цитата:
ZETEC пободрее чем SP, и с запчастями проблем нет, многое подходит от Европы, чего не могу сказать про SP
Согласен. Поэтому спасибо.+
Pult
12 December 2010


Все привет! Сегодня смотрел SP с 131 лоадью-это как. А то пишут -"что они 111 лошадинные" и к тому же ЗИТЕКИ сложно найти! Так как быть, искать зитек или все таки брать СП 131 лс?
avatar
Andrey2106
12 December 2010


Pult
ну вы и написали сплитов не бывает с 131 лошадями!зетеки сложно найти?да их более 70 процентов
Pult
12 December 2010


Ну вот ( на вскидку)-это что

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up