| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Попробую сформулировать: Основные действия при приобретении б/у автомобиля.1. Сформулировать принципиальные требования к будущему авто:1.1. Важные: например курили ли в салоне, прокуренный салон никогда не выветрится.
1.2. Модель
1.3. Тип кузова (седан, универсал, хэтчбэк)
1.4. Тип двигателя (бензин / дизель, мощность)
1.5. КПП (МКПП или АКПП)
1.6. Цвет кузова.
1.7. Цвет салона. (темный / светлый)
1.8. Возраст.
1.9. Сколько владельцев.
1.10. Будете ли брать у перекупщиков. (советы как выявить перекупщика писать не буду, т.к. перекупщики могут попытаться обойти их, включите голову)
1.11. Комплектация, то что Вам важно:
1.11.1. обогрев лобового стекла,
1.11.2. обогрев наружных зеркал,
1.11.3. обогрев сидений,
1.11.4. подголовники на задних сиденьях
1.11.5. литые диски.
1.11.6. Комплект летней и зимней резины. А самое главное их пробег и остаток протектора.
1.11.7. задние дисковые тормоза (очень редко встречается, но можно установить самому)
1.11.8. ABS
1.11.9. Кожаный салон.
2. 1-ый этап проверки (по телефону) начинайте по порядку, если продавец откажется, то думайте сами стоит ли продолжать общаться или лучше поискать другой вариант:2.1. Запросить возможность проверки авто в «Вашем» автосервисе, именно Вашем, а не его, пусть это даже будет сервис на котором Вы ни разу не были, но есть много положительных отзывов. На крайний случай можно договориться на проверку у Официального дилера, а потом отказаться. Сам факт возможности проверки авто на сервисе говорит о многом.
2.2. Запросить VIN автомашины и сверить то описание, которое дает продавец с информацией производителя. Если глобальное несоответствие (цвет, тип двигателя, КПП) есть повод задуматься, может автомобиль с перебитыми номерами или был собран из нескольких.
Забить в поисковики VIN номер и посмотреть на результаты, вдруг прошлый владелец угнанного авто выложил свой VIN в интернете, всякое бывает.
2.3. Запросить фото по e-mail (обязательно нужен e-mail, обоснование для продавца: так будут фотографии хорошего качества, что бы внимательно всё рассмотреть) посмотреть фото при увеличении на предмет следов кузовного ремонта, соответствия комплектации и описанию автомобиля.
2.4. Если авто американское, то нужно пробить информацию по Carfax об истории автомобиля (участие аварии, пробеге и тд.) не факт, что там информация будет и не факт, что если там информации нету, то машина чистая.
3. 2-ой этап проверки (на месте), позволит сэкономить средства на 3-й этап, некоторые машину могут не пройти 2-ой этап. Приехать самому посмотреть то, что можно посмотреть на месте:
3.1. Документы на автомашину. Свидетельство о регистрации, ПТС, ОСАГО, Вод удостоверение и паспорт продавца. Нормальные продавцы не возражают, хотя и немного удивляются.
3.2. Сервисная книжка, документы на ремонт автомобиля, может есть файл со списком всех производимых работ с машинкой (единичные случаи, но бывают)
3.3. Включение на приборной панели всех лампочек индикаторов систем, которые есть на автомобиле, они должны загореться и через некоторое время тухнуть и не все сразу а поочередно после диагностики систем. – это означает, что система работает исправно. Бывают ситуации, когда умышленно тушат лампы или цепляют к соседним.
Хочу купить подержанный Фокус. (Р) (сообщение #19197605)3.4. Зазоры на кузовных деталях, они должны быть одинаково маленькими, не ВАЗ же. Если зазоры где то большие, сразу на карандаш обратить внимание мастера в сервисе при 3-ем этапе проверки.
3.5. По свету фар и потертости фар (если отличаются иил несоответствуют сроку жизни авто) можно сделать предположение что фары менялись, обычно это бывает при переднем ударе. Но бывают так же и внутренние неисправности фвры и просто можно разбить камнем, но в любом случае надо будет повнимательнее п осмотреть на переднюю часть.
3.6. Маркировка на стеклах в т.ч. год выпуска на всех стаклах должна быть похожа, в противном случае должно быть внятное объяснение почему и желательно документы на замену. Лобовое стекло может банально разбить камень, тогда надо обазятельно проверить обогрев, если есть в комплектации. Боковое стекло могут разбить что бы залесть в салон. А вот если все стекла сборня солянка - тогда перед вами скорее всего конструктор.
3.7. Поднимите коврик в багажнике, если был удар в зад то должны быть следы вытягивания и покраски.
3.8. Состояние под капотом, если там идеально чисто – сразу вопрос для Вас зачем мыл там, скорее всего, что бы что-то скрыть. (продавец может назвать массу отговорок почему там чисто, будьте бдительны)
3.9. Проверить количество владельцев по ПТС, срок владения крайним владельцем, если менее месяца, то скорее всего перед Вами перекупщик. И не важно, какие сказки он будет рассказывать.
3.10. Прокатиться самому, проверить: плавность хода, стуки подвески, переключение передач, разгон, работу кондиционера, тормоза.
4. 3-ий этап проверки (в сервисе):4.1. Компьютерная диагностика.
4.2. Диагностика ходовой
4.3. Диагностика кузовных замен (у мастеров есть список контрольных точек. Которые постоянно дополняются, по которым они понимают, что менялись, снимались и красились определенные детали)
4.4. Диагностика детских болезней.
По результатам проверки Вы сможете составить примерный список того что надо будет делать с автомобилем и сколько это будет стоить. На мой взгляд, на 5-ти летней машине не может быть все в идеале и ничего не надо делать.
Полезные ссылки:Хочу купить подержанный Фокус из USA.Хочу купить подержанный ST 170 / SVT.Минусы / плюсы / детские болезни ff1.Что можно доработать после покупки.Надеюсь будет полезно.
Если есть замечания дополнения, пишите обсудим и если будет полезно поправлю данное сообшение.
С уважением,
Malish
шурец
3 November 2016
цитата: |
Вопрос был в другом - последствия длительной стоянки... Основные моменты так сказать... ) |
ничего криминального.
масла/фильтр в двигателе заменить в ближайшее время после покупки. остальное по мере возникновения средств в кошелке/проблем при эксплуатации.
кузов смотри с пристрастием и кпп - наиболее дорогое в обслуживании, а так же повод для торга. остальное - расходники - не парься.
да, и если двигатель сплит порт - еще сто раз подумать о покупке за такую цену))
alexstay:
|
двигатель Зетек 2.0 |
хороший надежный двигатель.
если американец, то и клапана не гнет при обрыве ремня грм.
кстати, его тоже необходимо проверить/заменить если давно не обслуживался.
Фокус русский, я же чуть выше писал.
Ремень ГРМ замена 7 лет назад, на нем проездили 40т. км.
шурец
4 November 2016mobile
грм меняется не только по пробегу, но по возрасту пять лет что наступит раньше
если по пробегу в сорок ролики будут живые и только заменить смазку, то ремень может быть негодным и как минимум нужно снять крышку и осмотреть.
замена грм еще один весткий повод для торга
шурец
4 November 2016mobile
плюс за такое время и батарейка будет просится на замену
alexstay:
|
двигатель Зетек 2.0 |
Я что-то понять не могу. В начале ты написал
"Предлагают русского фокуса 2 литра на автомате 4 года за 150 кр."
4 года это возраст авто или ещё что-то имеется в виду? Первые фокусы 2 литра на автомате, насколько знаю, только в Америке выпускались, отечественной сборки таких нет. Или вообще фф2 имеется в виду?
По поводу сальников однозначно сказать сложно, за полтора года стоянки 50 на 50 вероятность замены, поэтому надо завести, прокатиться, смотреть. С ремнями ничего от стоянки приключиться не должно. Разве что растянулись может чуть.
alexstay
7 November 2016
2004 года. По ВИНу бьется как Всеволжск.
В ПТС - Страна-изготовитель Россия, Всеволжск Форд РУС
Но уж точно он не американец, хотя бы по тому какая оптика и т.д.
Oleg_KRSK
7 November 2016mobile
Tap-ok
Ты не прав, как раз в России выпускались 2,0 с автоматом, с 2002 по май 2005 года
Опять же по поводу сальников - на коленвалу 2 стоят, передний и задний.
На распредвалу тоже есть - это всё по мотору? Или еще в моторе есть какие?
Oleg_KRSK
7 November 2016mobile
alexstayДа заведите уже его и будет понятно сразу что менять и как
мое мнение-ничего ему не стало за полтора года, масло меняем и ремни по необходимости и в путь.
alexstay
7 November 2016mobile
Да завести то не проблема, точнее это наименьшая проблема.
Суть в другом, потечет например сальник коленвала на след. день после покупки, а это 5к руб. сразу.. ну и т.д и т.п.
Oleg_KRSK:
|
Tap-ok Ты не прав, как раз в России выпускались 2,0 с автоматом, с 2002 по май 2005 года |
Что ж, буду знать, спасибо.
А двиг и коробка аналогичные американским ставились?
Oleg_KRSK
7 November 2016mobile
Tap-ok
Коробка да, двигатель отличается по поршневой и наличием ЕГР на американце, ну и по остальному есть различия.
Взял рус-форда 2004 года с пробегом родным (действительно родным) 120.000 на автомате с 2-х литровым зетеком за 100к.
Как я описывал раньше машина простояла полтора года.
Из недостатков сразу что выплыло - мелкие ржавчинки по кузову, дохлая акб, клинанувший подшипник муфты кондиционера.
Резину на помойку - стерта, да и после такой стоянке ездить на овальных колесах не комильфо.
Поменяю ремень ГРМ, сальники распредвалов и передний коленвала чтобы уже туда не лазить.
Со слов хозяина еще траблы с перегревом - не вкл по лету второй вентилятор - но это ерунда, уж с электрикой разобраться проще простого.
alex26.ru
21 November 2016
на авито нашёл вчера фокус2-рестайл, 2008г.за 235 тыков...аж моська затрусилась...почти халява...и на форках прилично выглядит...а капусты нету
с работой траблы постоянные...
alex26.ru
21 November 2016
да,такие не задерживаются в авито...уже убежал
alex26.ru:
|
да,такие не задерживаются в авито...уже убежал |
Пока свой искал несколько таких смотрел - в основном побитые бывшие такси, так что не обольщайся.
alexstay:
|
Взял рус-форда 2004 года с пробегом родным (действительно родным) 120.000 на автомате с 2-х литровым зетеком за 100к.
Как я описывал раньше машина простояла полтора года. Из недостатков сразу что выплыло - мелкие ржавчинки по кузову, дохлая акб, клинанувший подшипник муфты кондиционера. Резину на помойку - стерта, да и после такой стоянке ездить на овальных колесах не комильфо.
Поменяю ремень ГРМ, сальники распредвалов и передний коленвала чтобы уже туда не лазить. Со слов хозяина еще траблы с перегревом - не вкл по лету второй вентилятор - но это ерунда, уж с электрикой разобраться проще простого. |
За 100 килорублей сейчас даже двенашку отечественную хорошую найти сложно, так что нормально =)
А ржавчина где? Битый был?
Tap-ok:
|
А ржавчина где? Битый был? |
Ржавчина, точнее ржавчинки (вспучивания краски) на 2-х дверях (диаметром по 1-2 см) и на одной из зад арок, прямо по ребру, но небольшая.
Бит не был - краска родная.
alex26.ru
22 November 2016
-1
Tap-ok
для русфокуса это нормально-не все они оцинкованные...америкосам соль практически по-барабану. моему 16, из них 2 года в Москве был.и ржавчины нету.болты только позакисали на подвеске
alex26.ru:
|
Tap-ok для русфокуса это нормально-не все они оцинкованные...америкосам соль практически по-барабану. моему 16, из них 2 года в Москве был.и ржавчины нету.болты только позакисали на подвеске |
Ну, 16 лет это показатель.
Интересно, по какому принципу русфокусы тогда оцинковывали =). У меня 1,8 2005 года, вроде в цинке.
alex26.ru
Как раз америкосам соль и не по барабану, у них климат там другой. Я сначала только их смотрел, но после третьего без порогов и дыр в днище -передумал.
Русфокус все оцинкованы. Если брать по деталям, то вохзможно передние крылья и двери не оцинкованы, а кузов сто процентов.
Oleg_KRSK
23 November 2016mobile
-1
Если американец не бит, то коррозионная стойкость его кузова выше по статистике
alex26.ru
23 November 2016
JeksOnу нас много ездит и америкосов, и европейцев, и русских...америкосов гнилых не видел...хотя мой тоже битый,но гнили нету.у меня уже 2 года-пора было бы вылезти,если была спрятана
а остальные встречались с гнилью,даже фф2...
alex26.ru
23 November 2016
-1
comp25
прелых много-вывод такой...или так цинкуют некачественно...европа вообще любит свои тачки то до порога,то до молдинга, то до окон...цинковать
alex26.ru
сам придумал, короч понятно.
alex26.ru
24 November 2016
-2
comp25
а ты ауди,фольксы посмотри,кто придумал,как цинкуют...умник. винкоды у них просканируй
шурец
24 November 2016mobile
русские и европейцев цинковали полностью, америкосов - до стоек без крыши.