Всем привет.
Как и обещал, выкладываю вначале здесь (затем выложу на авто.ру) объявление о продаже машины.
Оригинал ПТС, 2 ключа, сервисная книжка, заказ-наряды, единственный хозяин, обслуживание у официального дилера.
Комплектация: Ghia, Comfort+, Зимний пакет, Климат, IVD (ABS+ESP) - почти максимальная комплектация.
У машины подвергалась ремонту левая и правая сторона. Все аварии были 9 лет назад: в 2008-2010 годах. Ремонты тогда были сделаны (по Каско у официалов и в клубном сервисе) качественно, и, никак с тех пор не дали о себе знать.
После критики в мой адрес (первая попытка описания в "Помогите оценить автомобиль" здесь:
Помогите оценить автомобиль. (сообщение #19075482)), сделал следующее:
1) пройдено ТО (+ замена свечей, чистка дроссельной заслонки)
2) устранена течь заднего сальника коленвала (+ замена масла в МКПП и замена выжимного подшипника)
3) заменено переднее правое крыло и покрашены левые двери (устранение косметических дефектов) у Commics-a
4) установлен ISOFIX (нужен самому, в случае, если не продам и буду ездить дальше)
Из оставшихся недостатков по кузову:1) Повреждение лака на левом заднем крыле. Лет 7 назад, кто-то, проходя мимо, попал/брызнул каким-то растворителем (судя по повреждениям ЛКП и пластиковой накладки со значком Ghia) - косметический дефект, не стал в итоге перекрашивать.
2) Вздутие краски размером примерно с 2-х рублёвую монету, и, ржавчина под ней, на крыше - надо разбираться.
3) Передний бампер имеет повреждения.
4) Сколы на капоте.
Из недостатков по салону:1) Одна из болячек FF2: cломана защёлка верхнего бардачка на торпеде (поэтому он всегда открыт) - не делал (несмотря на критику
Tratil ), так как не хочется колхозить, обзору не мешает, а мне наоборот удобно класть туда очешник (в случае если не продам машину).
2) Иногда выскакивает из пазов юбка/чехол ручки передач - приходится поправлять.
По двигателю и ходовой:С двигателем проблем никогда не было.
Единственная проблема с МКПП: выбивание иногда при езде накатом (без нажатой педали газа) 2-ой передачи:
Муки выбора б/у автомобиля (сообщение #16911111) - забил с 2012 года.
По остальному:
1) зимой или следующей весной надо будет заменить тормозные диски и колодки, поменять тормозную жидкость
2) через какое-то время надо будет заменить задние рычаги
3) через 15-20 тысяч надо будет заменить сцепление (до сих пор стоит заводское).
Резина: летняя - на родном 16" литье, зимняя (отдаю вместе с машиной) - на 15" штамповке.
Если желающих не найдётся, тогда продолжу ездить дальше.
Alex99rus
13 May 2019
Форд Фокус 2, 2007г., седан, 1.8, МКПП, Ghia+опции, 192т.км., 350т.р.
А что с номерным знаком впереди .???
Alex99rus
15 May 2019
Ткнулся лет 5 назад, примерно на скорости в 10 км/ч, в фаркоп резко затормозившей впереди машины.
Указал это в третьем пункте недостатков по кузову: "Передний бампер имеет повреждения." - соответственно номер тоже их имеет...
Dimka686
16 May 2019mobile
Чёт жесть по-моему цена! Если всё устранять, то машина выйдет в 400+, а это уже цена не за 2007г. У меня у самого 2 таких форда, 07 и 08 года, но к сожалению цена на них ниже
Dimka686:
|
Чёт жесть по-моему цена! Если всё устранять, то машина выйдет в 400+, а это уже цена не за 2007г. У меня у самого 2 таких форда, 07 и 08 года, но к сожалению цена на них ниже |
Согласен. Я такой же межрестайл 2007-го, правда 1,6 АКПП, за 280 не смог. Правда, не слишком долго и пытался.
Новая цена: 300т.р.
Можно продолжать кидать в меня помидорами
Alex99rus
300 тоже не прокатит)
Dr_Hamann
29 May 2019mobile
Я свой за 235 продал. 2007 1.8 МКПП 120км.
Alex99rus
31 May 2019
Dr_Hamann:
|
Я свой за 235 продал. 2007 1.8 МКПП 120км. |
печалька…
Якут14, ну, как я и писал, если "не прокатит" продолжу прекрасно ездить и дальше
Смысла нет продавать машину за 200+. Продать, чтобы потом добавить 100+т.р., взять кредит, купить новую погремушку, которая кроме года выпуска, и, по большому счёту такой же комплектации (за исключением разных красивых примочек), выехав из салона уже подешевеет на 15-20%? И, ещё добавим сюда стоимость Каско, зимней резины и необходимости хочешь не хочешь, а заносить в банк по 25+т.р. каждый месяц …
Ну, нафиг… я лучше уж продам Тушкан жены и куплю ей новую машину, а на своём фордике тогда продолжу ездить ещё пару-тройку лет... - выставлю в следующий раз на 15-летие
Alex99rus
Полностью с Вами согласен))
Ну на 15 летие ...150.000
Alex99rus
31 May 2019
kasak77, я думаю всё таки не 150, а 230-240
, исходя из того, как эта модель дешевеет с возрастом (-5-8% за последние годы):
https://auto.ru/moskva/stats/cars/ford/focus/3480337/
А переднее правое крыло какое покупали, новый оригинал, новый Тайвань, или подварили свое?
По зазорам неплохо встало.
Alex99rus
4 June 2019
Serg1138, новый оригинал. Покупал, ставил и красил у Commics-а (
http://www.fservis.ru/forum/index.php?topic=2.105)
Alex99rus
21 June 2019
Можно закрыть тему. Продал вчера за 255 т.р. (висела на авто.ру и авито за 295).
Пришлось сделать скидку, так как поехав на осмотр к покупателю, как в историях, машина не хотела продаваться...
Я был в отпуске и она 10 дней стояла, после того как завёл, обороты на холостых держались на 1100-1200 и временами подскакивали до 2000-2500... Приехал к покупателю и сказал, что вот такая фигня, и, явно что этот недостаток я бы указал бы в объявлении, если бы он был на тот момент, так как он очевиден. Со мной согласились.
После осмотра покупателя в принципе всё устроило (честно рассказал всю историю машины, как здесь + показал даже фото давнишней аварии). Его привлекли те плюсы, которые я указал в объявлении.
На следующей день съездили на диагностику в Форд Кунцево. В итоге:
1) повышенные обороты - треснула резиновая трубка вентиляции картерных газов (или как она там) - надо менять. Стоимость работ с запчастями - в районе 11 т.р.
2) свистит ролик навесного оборудования - надо менять (последний раз менял его вроде как на 92 000 км. назад). Стоимость ролика: 13 т.р. + работы = 20 т.р.
В итоге покупатель предложил чтобы я сделал скидку на эту сумму + немного за внешние недостатки и мелкие косяки, которые нашлись при диагностике = 40 т.р., и, если я соглашаюсь, тогда он оплачивает данную диагностику (3 т.р.) Я согласился.
Итог: 295-40 = 255 т.р. + такси за его счёт мне домой.
Если бы не трубка, возможно было бы ещё +10 т.р.