| Телефон горячей линии Ford Россия 8-800-500-42-01 работает |
Друзья, фанаты, хейтеры и сочувствующие!
Данный тема растеклась по нескольких темам по форуму, поэтому предлагаю сконцентрировать всю грусть/жалость/радость/сопли/слезы (нужное подчеркнуть) в одной.
Немного истории
https://www.kommersant.ru/doc/3850649https://www.kommersant.ru/doc/3923570https://www.kommersant.ru/doc/3925063https://www.kommersant.ru/doc/3925032О сотрудниках
https://tass.ru/ekonomika/6265123
O_zone
28 March 2019
Ford уходит с рынка легковых автомобилей в России
tired_pilot
16 December 2019mobile
-1
VovanIzh
Эдж есть и на 7 мест )))
И я про новый, а не что в России собирали
Fodik
и всё же уходили и вернулись, так же будет и с "Фордом", повыёживается и вернется
Vortex
17 December 2019mobile
terkum
Если пустят обратно... Но они в электромобили ударились с головой, так что х.з. Много у нас желающих электромобиль купить?
Anikiy
17 December 2019mobile
Vortex:
|
terkum Если пустят обратно... Но они в электромобили ударились с головой, так что х.з. Много у нас желающих электромобиль купить? |
По цене фокуса - будет много. Я бы хоть сейчас купил, но переплата в 3 конца останавливает.
Vortex
у нас в России электрички только до урала, а в сибири им делать нечего, разве что батарейки морозостойкие появятся, так что ДВС еще ни кто не отменил, а заработать то хочется, вернутся
xxxxxxx:
|
Vortex у нас в России электрички только до урала, а в сибири им делать нечего |
Несомненно. А до урала у нас что, автомобилей мало? Лично мне под мои нужды электричка как нельзя лучше подходит. А за всю Россию я думать не могу.
Vortex
17 December 2019mobile
terkum
Начем тут зарабатывать? У них Фокус 4 на наши деревянные 1.8 ляма выходил локализованный + вложиться на переоборудование завода и всех локализованных смежников, которые в первую очередь не готовы. Думали вечно клепать детали будут на ФФ3.
Нифига они не вернутся ближайшие лет 10. Еще Транзит вдогонку полетит. И ещё всю дилерскую сеть осталось просрать...
terkumцитата: |
уходили и вернулись, так же будет и с "Фордом", повыёживается и вернется |
Вам же написали, что никуда опель не вернулся. Бренд был выкуплен пса, а пса никуда не уходил, и модели которые предлагают это пса с шильдом опель.
нет, я спорить не собирался, всего лишь высказал своё мнение, убеждение. Откуда такая реакция на возврат бренда?, хорошо, не вернется, но вы же понимаете что это от нашего желания не зависит, тут диктует рынок, а он баба капризная)) + ветра то правые то левые, время покажет. А у кого я куплю машину это уже не важно у пса, кгб или в киоске на сдачу, главное что бы это было доступно
А чем электро отапливать зимой ? Дровами ? Их тоже на сдачу дадут ?
Kroligoff
18 December 2019
Вебаста + бак для обычного топлива, как и сейчас делают на Leaf кустарно
Anikiy
18 December 2019mobile
-1
Славухон:
|
А чем электро отапливать зимой ? Дровами ? Их тоже на сдачу дадут ? |
А у электро отопителя разве нет? Вполне себе полноценный климат. Если батарея позволяет, то электричеством. Если нет, то вебаста решает. На лифах в Якутии ездят и не особо жалуются. Хотя, на мой взгляд, для Якутии это таки перебор...
Anikiy
Масляный радиатор на отопление .., печку от запорожца ...
Туманные удобства в нашем климате зимой .
xxxxxxx:
|
... тут диктует рынок... |
К сожалению, рынок тут не при чём. спрос на астры, я думаю, что никуда не пропал. но ПСА не имеет права продавать у нас опели разработанные ГМом. поэтому делает свои новые опели или пежопели, как там их теперь называть.
Славухон:
|
Масляный радиатор на отопление .., печку от запорожца ... Туманные удобства в нашем климате зимой . |
Ну если ваших инженерных знаний хватает только на масляный радиатор - то, персонально для вас, сделают версию с ним.
tuvigo вот смотрите как я это вижу, в магазине есть товар, хороший, проверенный, который мне нравится, я его покупаю, мне всё равно где и кем он сделан, он продается в магазине, тут в городе, так и Опель, вернулся в продажи в России и если он ничего не потерял в качестве так какая мне разница кем он сделан?. Так и Форд вернется , ведь задел он всё же оставил в виде (газелей)
а кто его продавать будет, да хбз
цитата: |
вернулся в продажи в России и если он ничего не потерял в качестве так какая мне разница кем он сделан |
Наиболее яркий пример таких... Уловок, скажем мягко, это шевроле, которые под своей известной маркой продавали что-то южнокорейско-автовазовское. И это нормально прокатило у нас, где настоящие шевроле были не сказать, чтоб очень массовыми машинами. В США при выпуске на рынок шевроле ланос (лучше всего с мотором ЗАЗ) просто покрутили бы пальцем у виска.
А вот опель у нас любят и знают. Пежо тоже знают, насчёт любят - уже не так уверен. Посмотрим, что получится.
Anikiy
См. трактор Белая Русь .., не я конструктор !
окончательно ушел?
вот такая 404 страница при входе на форд.ру
Сочувствую, Вам друзья, но придет время, черная полоса истории смениться белой и все вернётся, может не у нас, но у наших детей точно
I.C.Wiener
26 October 2022
1
Ну вот как бы и всё.
Понятно, что СП и так было мёртвым с весны, но последняя формальность выполнена.
https://www.kommersant.ru/doc/5634046?from=top_main_5(Коммерсант, правда, почему-то написал, что там под контролем завод во Всеволожске, который давно уже продали корейцам — ничего, впрочем, на нём не запустив, даже фордовская стелла так и стоит на проходной).
O_zone
27 October 2022mobile
На днях с Елабужского завода сняли буковки Ford
O_zone
17 December 2022mobile
Fodik
17 December 2022mobile
O_zone
Да уже давно кому надо привозят, статейки эти некчемные к чему? На Куга клубе то же только про Эскейп. Кто куда вернулся?Левые поставки без гарантийной поддержки?Надо тебе, привези годовалый в пол цены от вернувшегося.
O_zone
17 December 2022mobile
Fodik
Да не нервничай ты так... Не левые, а параллельные)))
Всё это конечно прекрасно, но любая даже хорошая машина хороша только пока она стоит адекватных денег. А под 3 ляма отдавать за машину, которую у нас никто не эксплуатировал и непонятно что с ней тут будет, в особенности с этими новыми движками + отсутствие гарантии и возможные проблемы с запчастями. Фокус никогда не был супернадёжной машиной, но хотя бы проблем с запчастями не было и цена доступная. У меня пару недель назад поршень на тормозном суппорте отъехал, пришлось заменитель ставить, потому что оригинал в экзисте продавался за 86к. И это ещё довольно популярная в прошлом машина, а 4-ый фокус вообще не ясно что за зверь. Так что нельзя назвать это возвращением. Ну может какие ценители и возьму, но им как бы и раньше ничего не мешало его покупать бу, однако я чего-то на авто.ру его вообще не видел ни одной штуки.
Vortex
17 December 2022mobile
5
Фокус был первой доступной иномаркой после ВАЗа - Жигулей или Лады, недорогой в обслуживании, с развитым сервисом. Возможность купить - это не вернуться. Да и не та машина, которую хочется купить оверпрайс. Нишу заняли Китайцы, причем на базе огромной дилерской сети Форда. Поезд ушел.
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.