Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 13.0



Тема создается для беседы по автомобильным вопросам в нашем разделе:
  • акции и презентации
  • тест-драйвы
  • обсуждение и сравнение характеристик авто
  • другие вопросы связанные с авто
Обращаю внимание, что флуд, а также вопросы, отсносящиеся к существующим разделам форума в данной теме не применимы (например, разделы FF2 Эксплуатация , Курилка ).

Магазины автозапчастей в СПб
------------------
История
Next (2024)
Авто

avatar
Derini
9 June 2010

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 13.0
1,1M
views
122
members
14K
posts

avatar
Daiver
28 December 2019mobile


avatar
Ni-ni:

Какая разница чья БМВ. Я на ней почти каждый день езжу. И в Монако я на ней ездил. И шеф не всегда в ней сидит. Так что я могу ехать на БМВ как хочу.
Если бы карнивал поставлялся бы в Россию то его взяли бы те кому нужен вэн.

В том, что не своё авто ты не можешь использовать как ты использовал бы своё.

Он бы стоил бы ненормальных денег, как например, Тойота альфард и продаж бы не было.
avatar
Daiver
28 December 2019mobile


avatar
Ni-ni:

Odin AS
В чем ваг технически лучше? В том что раздутые моторы масло жрут, а коробки пинаются и ломаются.

У Киа бензиновые моторы 100 тысяч и все капиталка.

У меня 4 вага было и есть, масло не жрал и не жрет ни один. Коробки ломаются не чаще коробок киа.

Кстати, интересно если дсг такие ломучие почему стали их на хундай ставить?
avatar
Daiver
28 December 2019mobile


avatar
olex07:

Как можно сравнивать 2 таких разных мотора. Атмо и турбо.

Так это не я сравниваю, а меня пытаются убедить, что 2 литра на киа о 150 лс лучше 2 литров Тигуана или кодиака 180 лс.
avatar
Evgen085rerd
28 December 2019mobile


Киа всё же она и есть пока что киа,машина в красивой обёртке. Недавно киа сиид 3х летку знакомые сдали на ТО к дилеру,в итоге не смогли открутить регулировочные болты для установки развала. Прмшлось оставлять на двле суток,в итоге открутили их или срезали я не уточнял и киа в этом вся. Но всё же скоро южнокорейцы всем покажут,они и так молодцы
avatar
radm
28 December 2019mobile


Я тут фокус увидел красный, понравилось как выглядит в этом цвете, подошёл, а он на финских номерах. А у нас был такой?
posted image
avatar
mihalichh
28 December 2019


radm
был
avatar
Krendell
28 December 2019mobile


А вот мне полоседан совсем не нравится... солярис новый намного симпатичнее, плюс атмо и гидроавтомат. У него главный минус, на мой взгляд, это имидж узбекского такси.
avatar
rays2
28 December 2019


цитата:
У Киа бензиновые моторы 100 тысяч и все капиталка.

Если по обслуживать по-дилерски, т.е. менять масло раз в 15 тыс. и заливать при этом 5-20 или 5-30, то они могут и до сотни не доехать. А если Каждые 5-7 тыс. менять масло 5-40, так они свои 0.5 млн отъездят. Если не ошибаюсь, есть на Д2 солярик с пробегом 600+ тыс., и ничего, вроде ездит. И это касается не только кио/хундай, и вага это тоже касается.
avatar
dimcher
28 December 2019mobile


Дедовские байки гаражные.
avatar
dica
28 December 2019


avatar
Daiver:

Да не, мне разные машины нравятся. Просто корейцы отжигают со своими пукалками в 2 атмосферных литра или 1,6 вообще.

Ну а уж как там полный привод работает полно видео, 5 минут и отключился:)

Ты пойми одно.. не всем надо со светофора доказывать , что у тебя не маленький, и не всем надо в говне по стекла ползать.. Многим надо комфортный автомат и ровный двигатель, а полный привод нужен по снегу с утра выехать, когда не убрали, да на дачу по разбитой грунтовке проехать.. А так по мне кодиак или тигуан 2.0 то-же неедущая пукалка, не говоря про 1.4.. А полный привод и его внедорожные возможности чуть лучше Логана
avatar
rays2
28 December 2019

1

Просто у каждой компании своя политика. Вот кио/хуендай, они дают народу то, чего хочет большинство - атмосферник, гидроавтомат, если надо полный привод, широкую линейку. У них и продажи соответствующие. Вот народ хочет бюджетный надежный седан или кроссовер - вот им дали рио, солярис, крету, соул, спортэйдж, туссан. Есть продажи, и не маленькие. Машины не особо страшные, как раз в тренде моды. Линейка включает в себя авто практически для любого покупана. Т.е., народ хочет, и ХКМР думает, как удовлетворить спрос. Но, бизнес есть бизнес. Все-таки рынок минивэнов у нас не особо развит, и тащить сюда дорогущий очень нишевый продукт вроде карнивала, морочиться с его легализацией и продавать пару десятков в год, тоже никто не будет.
Возьмем форт. Политика уже другая. Типа, запуск новой модели - это издержки, жрите дальше ФФ3. На куге вам хватит 1.5Т, и 2.5 атмо, больше вам не надо, про МКП вообще забудьте, в омерике это не модно. 2.0Т вам тоже не надо. S-Max и Galaxy тоже что-то мало продается, мы их уберем. И вообще, а не объелись ли вы ухи покупаны, берите что дают и радуйтесь. Шта??? Вам транзит с автоматом, да пошли вы все в жеппу...
Само собой, что с таким подходом к клиенту он пожмет плечами и уйдет к конкурентам.
avatar
dica
28 December 2019


rays2
Плюсану.. Да и современные корейцы едут не так и тухло. Возможностей двигателя на той-же крете большинству будет выше крыши.
avatar
Odin AS
28 December 2019mobile


Сегодня целый день, я Водитель автобуса
posted image
Amaton
28 December 2019mobile


avatar
rays2:

Просто у каждой компании своя политика. Вот кио/хуендай, они дают народу то, чего хочет большинство - атмосферник, гидроавтомат, если надо полный привод, широкую линейку. У них и продажи соответствующие. Вот народ хочет бюджетный надежный седан или кроссовер - вот им дали рио, солярис, крету, соул, спортэйдж, туссан. Есть продажи, и не маленькие. Машины не особо страшные, как раз в тренде моды. Линейка включает в себя авто практически для любого покупана. Т.е., народ хочет, и ХКМР думает, как удовлетворить спрос. Но, бизнес есть бизнес. Все-таки рынок минивэнов у нас не особо развит, и тащить сюда дорогущий очень нишевый продукт вроде карнивала, морочиться с его легализацией и продавать пару десятков в год, тоже никто не будет.
Возьмем форт. Политика уже другая. Типа, запуск новой модели - это издержки, жрите дальше ФФ3. На куге вам хватит 1.5Т, и 2.5 атмо, больше вам не надо, про МКП вообще забудьте, в омерике это не модно. 2.0Т вам тоже не надо. S-Max и Galaxy тоже что-то мало продается, мы их уберем. И вообще, а не объелись ли вы ухи покупаны, берите что дают и радуйтесь. Шта??? Вам транзит с автоматом, да пошли вы все в жеппу...
Само собой, что с таким подходом к клиенту он пожмет плечами и уйдет к конкурентам.

Да уж... А ведь во времена фф2 такой классный конструктор форд предлагал... Буквально по опциям можно было под себя собрать. Класс... эх..
avatar
olex07
28 December 2019


Daiver
не факт... все от обслуживания зависит. у кума была октаха 1,8 жрала масло литрами пробег до 100 был.продал. сейчас на спортейдже 2л пробег за 200 000 и масло не жрет и не стучит.
avatar
Daiver
28 December 2019mobile


avatar
dica:

Ты пойми одно.. не всем надо со светофора доказывать , что у тебя не маленький, и не всем надо в говне по стекла ползать.. Многим надо комфортный автомат и ровный двигатель, а полный привод нужен по снегу с утра выехать, когда не убрали, да на дачу по разбитой грунтовке проехать.. А так по мне кодиак или тигуан 2.0 то-же неедущая пукалка, не говоря про 1.4.. А полный привод и его внедорожные возможности чуть лучше Логана

Согласен, каждому своё. Я меня лишь один вопрос к тому зачем сравнивать 2 литра атмосферных и 2 литра трубироаанных, когда они по одной цене. Тут же ясно какой мотор лучше.
avatar
Daiver
28 December 2019mobile


avatar
olex07:

не факт... все от обслуживания зависит. у кума была октаха 1,8 жрала масло литрами пробег до 100 был.продал. сейчас на спортейдже 2л пробег за 200 000 и масло не жрет и не стучит.

Бывает по разному, как эту октаху обслуживали, какой год выпуска. На Октавии можно было 1,6 как я помню взять атмо.
avatar
Daiver
28 December 2019mobile


avatar
dica:

rays2
Плюсану.. Да и современные корейцы едут не так и тухло. Возможностей двигателя на той-же крете большинству будет выше крыши.

У корейцев интересные дизеляки, появились также турбо Бензы, но они тоже с дсг. И опять же с такими моторами и коробками по цене немцев и японцев.
avatar
Evgen085rerd
28 December 2019mobile


avatar
Daiver:

У Киа бензиновые моторы 100 тысяч и все капиталка.

У меня 4 вага было и есть, масло не жрал и не жрет ни один. Коробки ломаются не чаще коробок киа.

Кстати, интересно если дсг такие ломучие почему стали их на хундай ставить?

Что-то не верится что 100 тысяч и капитала или какие-то тяжёоые проблемы. Вроде как всегда слышал что по надёжности мотора и коробок Киа молодец.
avatar
Odin AS
28 December 2019mobile

2

Я вот езжу сегодня на длинной каравелле и мне ну никуда не надо, не надо вкладывать, на надо рвать, не надо шахматить, ну я прямо самый спокойный... а от чего? Да потому что ничего из выше перечисленного я не могу... вникаете?
avatar
Evgen085rerd
28 December 2019mobile


У меня вон друг откапиталил оптиму,но я думал это исключение из правил. Продал,купил такую же с пробегом 30 тысяч
avatar
Odin AS
28 December 2019mobile


Я тут много чего не читал, потом прочту, просто пока кручу баранку, но я за Шкоду и Фольксваген, всё же качество выше и матерьялы и визуально и тактильно, да и Машины интереснее в целом
avatar
rays2
28 December 2019


цитата:
Да уж... А ведь во времена фф2 такой классный конструктор форд предлагал... Буквально по опциям можно было под себя собрать. Класс... эх..

Тогда в Москве сидела более-менее нормальная команда, можно сказать, они только-только обучили русских, как нужно вести бизнес, что такое Клиент, и как к нему нужно относиться. А потом Форд пришел в холдинг к соллерсу, и пошло-поехало через задний проход. И, менее чем через год настоящие фордовцы просто разбежались (из управления), остались только совково-менталитетные барыганы из соллерса. Итог перед глазами.
Но, не исключаю "возвращение" Форда. Очень надеюсь, что больше они не прыгнут на грабли. А вообще, у форда уже во всем мире наблюдается системный кризис. Пример в РФ, один из ярких примеров с игрой в "оптимизацию". Хотели сыграть в рулетку с нашим государством и раздеть его до трусов, наивные.
avatar
rays2
28 December 2019


avatar
Odin AS:

Я тут много чего не читал, потом прочту, просто пока кручу баранку, но я за Шкоду и Фольксваген, всё же качество выше и матерьялы и визуально и тактильно, да и Машины интереснее в целом

Будь в тренде, читай форум, а между делом поглядывай на дорогу, сейчас так все делают, чем ты хуже.
Сарказмблет. 😉))
avatar
Odin AS
28 December 2019mobile


rays2
Ну тут чужая, нафиг надо, да ещё и тормозить сама не умеет
avatar
Daiver
28 December 2019mobile


avatar
Evgen085rerd:

Что-то не верится что 100 тысяч и капитала или какие-то тяжёоые проблемы. Вроде как всегда слышал что по надёжности мотора и коробок Киа молодец.

А я также слышал, что бензин толи 2, толи 2,4 одноразовые.
avatar
olex07
28 December 2019


Daiver
2,4 гораздо живучие.
https://www.youtube.com/user/KPOWERtuning вот канал они их капиталят. состояние уже сделали наверное. но ребята молодцы
avatar
Daiver
28 December 2019mobile


olex07
В общем надежность это такая штука:) кому как повезёт.
avatar
dica
28 December 2019


avatar
Odin AS:

Я вот езжу сегодня на длинной каравелле и мне ну никуда не надо, не надо вкладывать, на надо рвать, не надо шахматить, ну я прямо самый спокойный... а от чего? Да потому что ничего из выше перечисленного я не могу... вникаете?

Ну я езжу спокойно, хотя могу .. Авто 270 сил и 400 Нм на 1600 кг, мотоцикл 143 силы и 101 Н.м на 180 кг... Просто мне не надо чето доказывать.. вникаешь? Люди разные и не у всех детство в опе играет
Amaton
28 December 2019mobile


Ну а если не хочешь никому ничего доказывать, но просто нравится перемещаться быстро, это тоже «детство в жопе»? Имха, доказывают на треке, а в городе наслаждаются быстрой ездой или экономят время... . Меня медленная езда раздражает, чтож теперь делать? как то так...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up