Тема создается для беседы по автомобильным вопросам в нашем разделе:
- акции и презентации
- тест-драйвы
- обсуждение и сравнение характеристик авто
- другие вопросы связанные с авто
Обращаю внимание, что флуд, а также вопросы, отсносящиеся к существующим разделам форума в данной теме не применимы (например, разделы
FF2 Эксплуатация ,
Курилка ).
------------------
Derini
9 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 13.0
цитата: |
Интересно, а ктонить хоть 5 км проехал на митсу, или где-то что-то слышалчитал |
не ездил,мне достаточно было внутри посидеть (но это лет 5 назад)
запомнилось еще только, что багажник относительно неплох
но тем не менее ,считаю интересным вариант аута в спорте с V6 + AYC дифф как у Эво
у конкурентов в этом классе ничего подобного нет
Alex79
Не понравилась жесткая подвеска и неудобная мультимедиа, есть вопросы к эргономике салона.
Но зато я его никуда не засадил, хотя попытки неоднократные были ))) Помню дорестайл быстро включал защитный режим, чтоб не перегреть муфту и привет лопата, а этот буксует и ничего ему...
Покупают его хорошо за много автомобиля за те же деньги (салон и багажник огромные), атмосферный двигатель, а так же за якобы японскую надежность.
TVS:
|
Не понравилась жесткая подвеска и неудобная мультимедиа, есть вопросы к эргономике салона. Но зато я его никуда не засадил, хотя попытки неоднократные были ))) Помню дорестайл быстро включал защитный режим, чтоб не перегреть муфту и привет лопата, а этот буксует и ничего ему...
Покупают его хорошо за много автомобиля за те же деньги (салон и багажник огромные), атмосферный двигатель, а так же за якобы японскую надежность. |
Четко и по делу. Мультимедиа просто никудышная, синк 3 был поинтересней, но играет отлично, у мондео премиум саунд отстой полнейший. Насчет жесткой подвески мне после амгпака на цешке и после мондео наоборот комфортной кажется
А так да, много автомобиля за не очень много денег. Насчет надежности посмотрим.
Alex79подвеска на малых скоростях вообще на отбой не работает. Посади назад пассажиров и переедь лежачего полицейского, пассажирам точно не понравится
По ездовому комфорту Мондео после Аута - как S-класс после Мондео
TVS
Возможно конечно так и будет, но вот лично мне на водительском ездовой комфорт больше нравится именно в митсу.
в свое время мне вот этот вариант аутлендера очень нравился
olex07
19 October 2019mobile
Fucker86
Да там выбора то особого нет;)) естественно дизель...
-BRUNO-
19 October 2019mobile
1
canon3000Мне кажется именно его и имел в виду Лодочник, написав "с мордой от Лансера", и в том дизайне он нравился многим
Олегин
19 October 2019mobile
А рестайл суперБ только 2.0л/190сил/DSG7 будет чтоль?
radm
19 October 2019mobile
Олегин
Нет, будут и другие двигатели попозже
lessen
19 October 2019mobile
Я ездил на аутлендере два дня.
Мне показался совершенно нормальным спокойным удобным и комфортным, я ещё удивился что вроде как все такое ретро но вполне уютно. Едет ровно без изысков но при 2 л и вариаторе понятно. Ездил летом и по шоссе поэтому не оценил привод . Но мне понравился.
Лодочник
19 October 2019mobile
-BRUNO-:
|
canon3000 Мне кажется именно его и имел в виду Лодочник, написав "с мордой от Лансера", и в том дизайне он нравился многим |
Да Именно про него... Эх когда это было лет 8-10 назад и аутлендер казался машиной мечты за условный лям... Даже в варианте Пежо Ситроена не казался ужасным... Хотя конечно и смешно одна тачка и три разные морды...
Но потом дизайнеры что-то покурили...
Вот жаль Пежо с Ситроеном больше аналогичный авто не продают может Ситроен был бы симпотишнее...
Хотя 5008 это не тот же? Двигатель коробас уже отличаются да и ценник ..
dimcher
19 October 2019mobile
Лодочник
Казался только, по салону все равно грусть была
Alex79
19 October 2019
И это говорит ваговод
, в вагах грусть и в 22 веке будет
Odin AS
19 October 2019mobile
Alex79
Создаётся впечатление, что ты немного предвзят, нет?
Odin AS
19 October 2019mobile
Сегодня поставил себе фаркоп
dimcher
19 October 2019mobile
Odin AS
А чего стоит? Подготовка под фаркоп уже была?
Odin AS
19 October 2019mobile
dimcher
Подготовки никакой не было, ну а по стоимости тут всё размыто от 10 тысяч до 45 за фаркоп, электрика от тысячи до 5 тысяч, ну и установка 4-7. Я решил поставить в этот раз легкосъёмный, поэтому уже дороже чем обычный, но и ещё хотел близко у оригиналу, от этого тоже ценник повыше.
dimcher
19 October 2019mobile
Odin AS
Так сколько в итоге?
Мне штатный прячущийся в 800 евро вышел.
Такая же опция 1в1 на тигуане уже 1200...
Odin AS
19 October 2019mobile
dimcher
500 евро, под ключ
dimcher
19 October 2019mobile
Тот редкий случай когда не с завода заметно дешевле
Odin AS:
|
dimcher 500 евро, под ключ |
Гоша, как знаток фаркопов
, скажи мне, у съемного фаркопа люфт есть? Я с ними дела никогда не имел, иногда задумываюсь поставить, исключительно для велосипедного крепления (уж больно неудобно на кроссовер велики на крышу ставить). И вот думаю, на быстросъемном не будет велокрепление болтаться? Там же нагрузка не как от прицепа...
От прицепа куда больше нагрузка должна быть. Да и люфт при езде быстро все это дело уничтожит
Гоша, знаток фаркопов (с)
Odin AS
19 October 2019mobile
dimcher
Я думаю, что всё нет, у тебя ведь прячется фаркоп под бампер, такой мне бы обошёлся бы в бешеные деньги, дилер предлагал за 1,6 евро, этот не смотря на то что является оригинальным для Дискавери, всё же не тот же что ставят на заводах.
Odin AS
19 October 2019mobile
OlBokСпасибо за знатока, но это едва ли меня можно считать таковым. В своей жизни я поставил всего 4 фаркопа
один нонейм не съёмный, одни условно съёмный бозал, один условно съёмный арагон и только теперь я решил попробовать легко съемны бринк он же туле, как я понимаю, использую фаркопы как для прицепов, так и для перевозки великов, как ты понимаешь условно съемные, а именн на двух болтах никуда не люфтили, а такой у меня в первый раз, выбирал с самой большой нагрузкой вертикальной, а именно 175 кг, так как хочу поменять свою перевозку трёх велов на 4, а это уже больше 100, вот и посмотрим
Odin AS:
|
dimcher Я думаю, что всё нет, у тебя ведь прячется фаркоп под бампер, такой мне бы обошёлся бы в бешеные деньги, дилер предлагал за 1,6 евро, этот не смотря на то что является оригинальным для Дискавери, всё же не тот же что ставят на заводах. |
А ведь возможен такой вариант, что под штатный складной фаркоп может быть другой задний пол, или дополнительные кронштейны в заднем полу, которые приваривают в цеху, и тогда всё, в пролете.