Тема создается для беседы по автомобильным вопросам в нашем разделе:
- акции и презентации
- тест-драйвы
- обсуждение и сравнение характеристик авто
- другие вопросы связанные с авто
Обращаю внимание, что флуд, а также вопросы, отсносящиеся к существующим разделам форума в данной теме не применимы (например, разделы
FF2 Эксплуатация ,
Курилка ).
------------------
Derini
9 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 13.0
Лодочник
11 March 2019mobile
Tenoch
Ну не завода понятно а фмк может и не только европейского своих дочек вольву с маздой они тоже того...
Всеволожский завод еще подкосило то, что Форд связался с Соллерсом и стал размазывать свое уже жиденькое производство по его площадкам. Производить Кугу можно было и во Всеволожске, тем более платформа с Фокусом одна.
radm:
|
Пробег был около 70000 - никаких нареканий не было почти за четыре года. |
самое интересное начинается к 100 тыс и дальше
в 70 редкие случаи, но тож бывали
canon3000:
|
Mr_Romanov есть радостные владельцы ПШ ? у кого не спросишь, у всех какой то геморрой с ним. то масло течет, то сцепление крякнуло |
есть, те кто успели продать свои тачки до проблем
цитата: |
Так что тут имхо вина руководства завода однозначно |
Завод просто выпускает продукцию по плану, спущенному от маркетинга.
А вот всю политику продаж и обслуживания делает главный офис. И когда в этот офис въехали "партнеры" из Соллерса, они начали просирать всё что только можно. Осталось совсем чуть-чуть, и будет полная победа.
Просто руководство соллерса почему-то подумало, что если отжать успешный бизнес, он будет успешным всегда и сам по себе. А оказалось, что бизнесом надо управлять и без грамотных людей бизнес как-то не идет. Они кроме слов - оптимизация - других не знают. Вот и дооптимизировались.
Fucker86Там нет полного привода, рейлингов, литых дисков и вообще это Тренд. Поэтому 900
Buster
11 March 2019mobile
rays2
у фмк проблемы не только у нас, весь форд-европа в убытках, там солерс не при делах
TVS:
|
Fucker86
Там нет полного привода, рейлингов, литых дисков и вообще это Тренд. Поэтому 900 |
интересненько
а так как куплена за нал, то и ваще 950?
Sergio_Leone
11 March 2019
canon3000:
|
Mr_Romanov есть радостные владельцы ПШ ? у кого не спросишь, у всех какой то геморрой с ним. то масло течет, то сцепление крякнуло |
Я продал на 85000, никаких нареканий не было.
А чем принципиально ПШ отличается по гемору от DSG?
Да и масложер на шкодах и VW как был, так и остался.
И это почти не напугало потенциальных покупателей.
По этому, мне кажется, не в дурной славе причина просадки Форда, а в неправильной стратегии как ценовой, так и модельной.
Mr_Romanov
11 March 2019mobile
Sergio_Leone
Вот вот, и масло жрут и дсг отрыгивают, на поло и моторы с новья стучат и тоже масло жрут. Но заводы не закрываются
Sergio_Leone
11 March 2019
Посмотрите ситуацию, как индикатор отражающую продажи - такси.
Продажи там достаточно большие по кол-ву, а еще и интересные комплектации - на автомате.
Казалось бы странно в такси брать автомат, но реалии такие , что они на автомате.
В Москве, СПб полно такси Шкода Октавия , Рапид и VW Polo.
ФФ3 - почти нет.
Значит ребята из ВАГ смогли организовать очень выгодную систему работы с лизинговыми компаниями и маркетинг.
Odin AS
11 March 2019mobile
Fucker86За 800? Записал, поставил в очередь, после тех кто предложил за 850, и после тех кто хочет за 900
Патамушта форт это Форт и у многих плотно в голове 3 Ф сидит... Да и менталитет таков, что Форт Фокус не понтово и лучше БМВ или аудь конца 90-х, чем чпокус
Buster:
|
у фмк проблемы не только у нас, весь форд-европа в убытках, там солерс не при делах |
Ну да, форд-европа виноват, убивают продажи на российском рынке.
В РФ нет форда как такового, есть холдинг форда с соллерсом. Соллерс проталкивает свои "гениальные" решения.
Например, запуск новой модели (фокус4) - это издержки. Какой вообще бизнес можно вести с такими недоумками.
У них изначально никакого бизнеса не было на уме, просто хотели распилить лярд баксов, вот и весь бизнес.
Завод в Елабуге просто огромный. Туда можно переместить все производства форда в РФ и еще останется место.
Просто изначально никому(в соллерсе) не нужно было автопроизводство и бизнес по продаже фордов. Нужно было просто распилить лярд. Ну что, с задачей успешно справились.
dica:
|
Патамушта форт это Форт и у многих плотно в голове 3 Ф сидит... Да и менталитет таков, что Форт Фокус не понтово и лучше БМВ или аудь конца 90-х, чем чпокус |
Это очень странно. Это же разные покупательские группы.
Сколько стоит металлолом конца 90-х? 100-300к, допустим.
Свежий фокус или новый фокус - под лимон и больше.
Едва ли 20-летний утиль крадет клиентов у рынка новых бюджетных авто. Скорее, это просто начальная ступень в становлении некоторых автовладельцев. Сначала ты покупаешь то, на что есть бабки. Потом ты работаешь на обслуживании этого машино-недокомплекта, а потом понимаешь, что авто нужно новое. Ну или очень свежее(1-3 года). Ну а дальше все зависит от твоей финансовой возможности и финансовой грамотности.
borodaII
11 March 2019mobile
Tenoch:
|
Лодочник Завод тут вообще не причем. Завод делает штуки. Сколько ему в план поставят, столько и сделает. Виноваты стратеги Форд, причем европейские скорее всего. |
Приятель хотел купить фокус, но остановила его в итоге стоимость каско.
70 90 просили. И в итоге ездит на Киа.
Покупаю сейчас ОСАГО и дополнение к ней ДГО (в РЕСО).
ДГО на 3 млн.
За 5400 руб. это с износом, а ща 10800 руб. без износа.
Склоняюсь к первому варианту.
Но есть вопрос - я усадил годовалому Мерседесу в бампер. Бампер признали под замену. Во втором случае купят новый и все норм. А вот в первом случае, я правильно понимаю, что расчет будет с износом за год владения и новый бампер уже будет не купить. В таком случае пострадавший просто расстроится или он (или его страховая) смогут по суду востребовать с меня разницу?
Как у нас судебная практика устроена?
Evgen085rerd
11 March 2019
цитата: |
Патамушта форт это Форт и у многих плотно в голове 3 Ф сидит... Да и менталитет таков, что Форт Фокус не понтово и лучше БМВ или аудь конца 90-х, чем чпокус |
вот уж не знаю какой круг общения у тебя а слово понтово и не понтово это 20 летним пионерам присуще. Скорее всего люди просто исходят из своих потребностей к машине(кузов, размеры),эстетических соображений ну и финансы берут своё. А вот понтово или не понтово думаю у 5% это козырь при выборе
rays2
разве Солерс разработал тесный ФФ3, фиесту седан, Экоспорт, новый мондео и не привез Эскорт?
Когда из-за финансового кризиса стали набирать популярность Б-класс у нас появились солярисы и полоседаны, которые за небольшие деньги давали много машины. ФМК стал продавать тесную, странную и не очень дешевую фиесту седан. Когда Ниссан продавал пачками Кашкай, а теперь в этом сегменте Крета и Каптюр еще, ФМК выкатил непонятный Экоспорт.
Новый мондео вообще не пошел. То ли цена, то ли комплектации, то ли машина получилась совсем не такая, к чему привыкли получать от мондео (хороший, недорогой и большой седан Д-класса).
Кугу более-менее спасает 2,5+АТ, вот был бы еще тут полный привод, то турбы вообще никто бы не брал.
Не думаю, что все это вина Солерса...
К тому же цены... Вот зачем рисовать цену в 1,7, если сразу дают скидку одну, скидку другую и в итоге скидывают больше 300? Многие же тупо смотрят прайс и не едут торговаться ) Нарисуйте 1,5 и торгуйтесь в пределах 100, такой прайс уже будет хорошей приманкой
Daiver
11 March 2019mobile
-1
Tenoch
Да, правильно. Разница по суду и обязан будешь оплатить. Я себе сделал за 5000 в Ресо без учёта износа.
Evgen085rerd
11 March 2019
Buster
мондео новый может быть и пошёл бы если не нынешняя цена на весь автопром
dimcher
11 March 2019mobile
-1
Evgen085rerd
называй вещи своими именами. Если бы не позиция страны на мировой арене. При текущей цене нефти доллар был бы 40-50, цены бы не улетели и тд. Весь автопром тут не при чем
rays2
11 March 2019
dimcher:
|
Evgen085rerd называй вещи своими именами. Если бы не позиция страны на мировой арене. При текущей цене нефти доллар был бы 40-50, цены бы не улетели и тд. Весь автопром тут не при чем |
конечно, это очень важный фактор, никто не спорит. Но, форд был в лидерах и скатился в днище после "сотрудничества" с ификтивным соллерсом. И, сейчас, кио/хундай продают в месяц 31991, форд продал 2428. Или что, для киохундая другой курс доллара?
Ну скатываться ФМК начал еще до Соллерса...
Один из первых эпичных фейлов у них был вывод первой Куги с дизелем на ручке в сегмент, где погоду делали 2 литра бензины на автоматах. Потом добавили 2,5Т с соответствующим ценником и продолжали удивляться, что ж не покупают... А народ продолжал брать корейцев и япов на 2,0+АТ
Mr_Romanov
11 March 2019mobile
1
Evgen085rerd:
|
Buster мондео новый может быть и пошёл бы если не нынешняя цена на весь автопром |
Ну Камри то идёт
и Мондео кстате продается как и конкуренты.
За 2018 год
Камри 33700
Оптима 20800
Мондео 2200
Пассат 2400
Суперб 2200
Mr_Romanov
11 March 2019mobile
Фокусов за 2018 год 14400
Сид+Серато 32000
Октаху 25000
Куг 14000
Спортайджев 32700
Тигуанов 33500
Кадьяк 16200
Наверное всеже не совсем курс виноват
как сказали в каком то из обзоров, покупатели Тойоты вообще не поддаются рациональному объяснению )))
Daiver:
|
Да, правильно. Разница по суду и обязан будешь оплатить. Я себе сделал за 5000 в Ресо без учёта износа. |
На какую сумму итого ответственность?