Тема создается для беседы по автомобильным вопросам в нашем разделе:
- акции и презентации
- тест-драйвы
- обсуждение и сравнение характеристик авто
- другие вопросы связанные с авто
Обращаю внимание, что флуд, а также вопросы, отсносящиеся к существующим разделам форума в данной теме не применимы (например, разделы
FF2 Эксплуатация ,
Курилка ).
------------------
Derini
9 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 13.0
Anton_M
3 February 2019mobile
Krendell
Не, на бусте 200л.с. написано не ниже 95
Krendell
3 February 2019mobile
Anton_M
Мондео? Новый?
Все куги и фокусы теперь на 92-м
lessen
3 February 2019mobile
dimcher
Север имеешь в виду Франции ? Снег в Бретани и Нормандии редкость , еще реже чем в центральной части. А вот Альпы да, тут согласен. Альпы аргумент.
Buster
3 February 2019mobile
Krendell
три копейки это сколько?
Да, 92ой отлично идет в дефорсированный атмо 2,5...
Так октановое число связано со степенью сжатия... Если невысокая, то и 92 отлично идет
Anton_M
3 February 2019mobile
Krendell
Новый, 5ка. По крайней мере, так на горловине
Krendell
3 February 2019mobile
Buster
Там бак около 10л., часто хватает на весь межсервисный период, заливают при ТО. Если не хватило, заливаешь сам, 20л.~500р., дешевле незамерзайки))
92-й не только для атмо, турбомоторы тоже на 92-м сейчас, вот это настораживает...
Odin AS
3 February 2019mobile
А езжу на 95 мне норм, как мотору не знаю, надеюсь ему тоже норм, работает ровно, жрет, как крокодил 12 литров к бабке не ходи... как кодиак жрет 2 литровый, только тот жрет от 10 до 12 и валит, а этот жрет от 12 до 14 и едем
Хотите сравнить расходы на дизель и бензин? Найдите две машины с одним и теми же характеристиками и посмотрите по стоимости т.о. И заправок, думаю, что дизель не сможет сильно выиграть по экономии, сейчас дизельный кодиак это 8-10 в городе, а бензиновый на два литра больше...
dimcher
3 February 2019mobile
Даже манагер продажник признал, что нет смысла в дизеле если 15-20к в год наезжать, дороже обслуга, изначально дороже... При этом в наличии только дизели
Odin AS
3 February 2019mobile
dimcherНу вообще-то дизель дешевле
Shark
3 February 2019mobile
Интересно откуда столько негатива на дизель вдруг резко? Управление сознанием людей?
Забыли главный аргумент, дизель это ужас зимой, что бы завести нагреть надо. Вот лучший способ:
Anton_M
3 February 2019mobile
Shark
Такое я видел на всех машинах, когда был в командировке в Салехарде)))
Насчёт нагрева - свечи ниразу не подвели. Даже в -36 завелось
Sergio_Leone
3 February 2019mobile
Anton_M:
|
Krendell Не, на бусте 200л.с. написано не ниже 95 |
У меня буст 150 лс, написано от 92-го
Buster
3 February 2019mobile
1
Krendell
степень сжатия какая у турбо? Отсюда и пляшем по октановому числу
Anton_M
3 February 2019mobile
Sergio_Leone
Интересненько, перевод был с техническим внедрением или просто цифру 5 на 2 поправили? По технической части в каталоге изменений не видно...
Odin AS
3 February 2019mobile
SharkВсё просто, управление мнением, каким-то силам исходя из их интересов, надо продать затаваренной дизелями Европе - бензин, позовём людей, которые умеют управлять массами, и опа! Бензин во всем лучше, а был во всем хуже
Buster
3 February 2019mobile
Odin AS:
|
dimcher Ну вообще-то дизель дешевле
|
сравнивай по моще, 2 турбобензин мощнее и едет бодрее
Buster
3 February 2019mobile
Odin AS
Не так, он был лучше, пока не стали вводить новые евронормы. Выполнить их для дизеля труднее, он начинает дорожать, топливо тоже.
Раньше ДТ стоило на уровне 92, даже дешевле, сейчас дороже 95
Anton_M
3 February 2019mobile
Buster
А по Нм?
Да ничего подобного. Дорожает оно из-за всяких уродов сечиных. Дизель в ходу всегда, так как вся логистика на нем. Покупать его не перестанут ни по какой цене, отсюда - дорожает все, продукты, услуги и лекарства. Вот он корень зла для экономики.
В Европе кстати, где нормы евро выше наших, солярка дешевле 95
Krendell:
|
Buster Ну, моча эта реально "три копейки ", её очень мало расходуется, особенно на фоне остальных затрат...
А ты 92-й льёшь, у тебя же новая куга? Мне вот интересно, как эти маркетологи новые форды сейчас все на 92-й перевели? Особенно турбовые.. Напоминает интервал ТО 20т.к. как раньше у них было... |
Очень просто перевели. Изменили программу управления ЭБУ на 92 бензин, вот и всё.
И эти машины будут ездить, и ничего с ними страшного не случиться, если заливать БЕНЗИН, а не бодягу.
Просто на 92 бензине чуть меньше отдача. С двигателем ничего не случиться, там для этого установлены датчики детонации.
цитата: |
Интересно откуда столько негатива на дизель вдруг резко? Управление сознанием людей? Забыли главный аргумент, дизель это ужас зимой, что бы завести нагреть надо. Вот лучший способ: |
А может просто люди начинают мозгами пользоваться.
Изначальное преимущество дизеля - топливо дешевле бензина, расход меньше бензина. Сейчас дизель дороже 95 бензина, расход... тут по-разному. Да и сама версия с дизелем может быть дороже. И тут уже выгода просто исчезает.
Недавно знакомый купил соренто прайм бензин. На мой вопрос - а почему не дизель - он ответил. Разница - 200к. А бензин ему на работе оплачивают. Даже если не будут оплачивать, он в эту машину все равно будет заливать 92 бензин, и даже со средним расходом в 15 литров, ему нет никакой выгоды от дизеля ближайшие 100 тыс.км., минимум.
Odin AS:
|
Anton_M Вам хотят доказать, что ваш выбор неверный, а из верный, лучший способ - это согласится с ними. |
Нет.. ни кто не пытается доказать про выбор.. Объясняют, что не надо громких лозунгов про то, что бензинки овоща, сосущие деньги по сравнению с дизелями.. вопрос этот спорен.. Ну ты то все сразу понял, об чем разговор и не премянул встрять умным комментом.. что я тебе объясняю
Anton_M
3 February 2019mobile
dica
Я ещё раз, в тысячный говорю одно. Мне овощ нужен для комфортных путешествий и малых расходов топлива. Специально для вас подчеркнул.
Никто тут умными комментами не встревал, просто глаза режет как по сути не зная начинают хаять то, чего у них не было.
dimcher
3 February 2019mobile
Odin AS:
|
Ну вообще-то дизель дешевле
|
В той же комплектации дизель существенно дороже
Речь про 190лс 2л. Конечно дизель 190лс должен быть интереснее бензина 190лс по динамике и тяге...
Sergio_Leone
3 February 2019mobile
rays2:
|
А может просто люди начинают мозгами пользоваться. Изначальное преимущество дизеля - топливо дешевле бензина, расход меньше бензина. Сейчас дизель дороже 95 бензина, расход... тут по-разному. Да и сама версия с дизелем может быть дороже. И тут уже выгода просто исчезает. Недавно знакомый купил соренто прайм бензин. На мой вопрос - а почему не дизель - он ответил. Разница - 200к. А бензин ему на работе оплачивают. Даже если не будут оплачивать, он в эту машину все равно будет заливать 92 бензин, и даже со средним расходом в 15 литров, ему нет никакой выгоды от дизеля ближайшие 100 тыс.км., минимум. |
Про знакомого вообще не релевантно.
А если б не оплачивали, то уже думал бы иначе.
dica
3 February 2019
Anton_M:
|
Ещё раз говорю, уже вам говорил, устал уже. Моя машина уже как 60к со мной - никаких проблем с ДВС у меня не было. До этого был Мондео 2 с 1.8 - тоже самое, без проблемный моторчик, на нем около 100к откатал. По расходникам - раз в год менял и так, и на бензинках, и на дизелях. ТНВД, форсунки и т.д. - все это мифы завистников. Эти узлы при заливке нормального топлива ходят по 300-400 тысяч вне зависимости от времени года. |
Да.. А я с насосфорсунками нормально начирикался на Deutz. Хватило одной неудачной заправки на бренде(не буду писать каком, шоб народ не пугать). И на севере на технике вечно геморы с водой в фильтре и т.д в межсезонку..
цитата: |
И ещё раз - о вкусах не спорят.
P.S.: я смотрю дизельгейт в народ пошел... и не понятно что пытаются мне доказать. |
Вот это 100%.. Поэтому воздержимся от громких лозунгов про бензиновые овощи
Shark
3 February 2019mobile
цитата: |
dimcher Конечно дизель 190лс должен быть интереснее бензина 190лс по динамике и тяге... |
Слава Богу хоть с этим никто не пытается спорить. Или dica, по привычке, пытается?
Anton_M
3 February 2019mobile
dimcher
Ух ты, РСка только дизельная?)))
dica
3 February 2019
Anton_M:
|
Я ещё раз, в тысячный говорю одно. Мне овощ нужен для комфортных путешествий и малых расходов топлива. Специально для вас подчеркнул. Никто тут умными комментами не встревал, просто глаза режет как по сути не зная начинают хаять то, чего у них не было. |
Я не оспариваю.. Нужен.. покупай..Ты не по тому адресу пишешь
В дтм дизельные сеаты драли бензики норм временами
dica
3 February 2019
Shark:
|
Слава Богу хоть с этим никто не пытается спорить. Или dica, по привычке, пытается? |
Зачем.. Просто я не знал, что на тягу и динамику мощность влияет, а не момент на колесе.. Теперь знать буду
И опять же.. фф 115 сил бензин очень уезжал от 115 сил дизеля, что неоднократно проверяли.. Тут как быть? Так что не всегда дизель в той-же мощности интереснее бензина едет.