Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 13.0



Тема создается для беседы по автомобильным вопросам в нашем разделе:
  • акции и презентации
  • тест-драйвы
  • обсуждение и сравнение характеристик авто
  • другие вопросы связанные с авто
Обращаю внимание, что флуд, а также вопросы, отсносящиеся к существующим разделам форума в данной теме не применимы (например, разделы FF2 Эксплуатация , Курилка ).

Магазины автозапчастей в СПб
------------------
История
Next (2024)
Авто

avatar
Derini
9 June 2010

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 13.0
1,2M
views
122
members
14K
posts

avatar
-BRUNO-
2 February 2019


я с Жиг начал и на бензовых всегда ездил, на дизелях только чутка садился покататься, не вижу явных преимуществ, если лодочный прицеп постоянно не таскать; не понимаю, как оно там топливо экономит с переплатой изначальной за мотор, ростом стоимости соляры и мочевиной какой-то там еще... 🤦‍♂️
2,0 МТ фокус средний по трассе 6,2-6,7, если пенсионерить то и меньше 6-ти 95го будет, неужели дизель на трех литрах едет по трассе? 😉
в среднем цикле у меня 8, максимум в городе по пробкам зимой 10-12, край в 14 было когда даже КАД вставал; быть может максимальная эффективность дизеля в пробках с АТ против бензовых подгазовок?

diman416
микриков мне много стало на глаза попадаться Пежо Тревеллер, даже сам начал уже присматриваться к нему 😉 может и не плохи дела у ПСА? 😉

dimcher
самое то француза взять и там потом продать 😉
avatar
Mr_Romanov
2 February 2019mobile


-BRUNO-
Писали же уже, что дизель это просто кайф
avatar
diman416
2 February 2019


-BRUNO-
у меня на Мондео с АКП примерно 5.5-6 средний по трассе
не пенсионерю,всегда в левом 120-160 на кАДе летом
транзит на ручке в основном по городу,там расход не считаю,контора платит безлимитку
да и борткомпа нет
про Тревеллер... пассажиры изредка встречаются по городу, а грузовых не видел почти,но по сравнению с транзитами новыми,это как Майбах встретить
avatar
DoctorH
2 February 2019


Про дизель мне понравилась фраза, что он не экономит наши деньги, а просто даёт на время в долг! 😉
avatar
Mr_Romanov
2 February 2019mobile


diman416
Ну 120 и 160 это очень большая разница и разброс
avatar
-BRUNO-
2 February 2019


Mr_Romanov
ты ж не на дизеле 😉

приехал ко мне чел из дор.службы на ЗСД, VW Caddy пробег 265 тыкм, мужик говорит: "идите погрейтесь ко мне, только у меня дизель, но хоть ветра там нет, всем хорош, только не греется нифига"
вот понять никак не могу: тарахтит, трясется и салон не греется, но хорош... 😁
avatar
diman416
2 February 2019


Mr_Romanov
120 на дизеле это всего 2тыс.оборотов,160 - менее 3тыс. это при 6АКП
avatar
Mr_Romanov
2 February 2019mobile


-BRUNO-
Так и не я писал, мне тоже интересно.
diman416
И что это меняет?
avatar
Odin AS
2 February 2019mobile


О да 🙂 и вот мы снова! Дизель/бензин французы не машины 🙂
avatar
diman416
2 February 2019


avatar
DoctorH:

Про дизель мне понравилась фраза, что он не экономит наши деньги, а просто даёт на время в долг! 😉


у кого как
со своей колокольни отмечу так - на Мондео никаких специфических работ не проводил,все стандартно,масло-фильтры .но пробег правда невелик за 10 лет и ТО раз в год.
Транзит в хвост и гриву,жесткая коммерческая эксплуатация,за 7 лет 180 тыс.,из специфических по дизелю работ - замена свечей накаливания и клапана ЕГР на 150тыс, блок управления турбиной на 170тыс. и все,ну еще штуцер топливопровода где-то на 120тыс,все остальное стандартно
(но масло я меняю в 7500-8000 и топливо лью только качественное,Танеко или Лук)
avatar
diman416
2 February 2019


avatar
Mr_Romanov:


И что это меняет?


я про то что расход топлива средний по борткомпу,при таком диапазоне скоростей на трассе
avatar
Mr_Romanov
2 February 2019mobile


avatar
diman416:

я про то что расход топлива средний по борткомпу,при таком диапазоне скоростей на трассе

Ну если средняя хотя бы 100 получится при таком диапазоне то расход 5.5-6 шикарный
avatar
diman416
2 February 2019


avatar
Mr_Romanov:

Ну если средняя хотя бы 100 получится при таком диапазоне то расход 5.5-6 шикарный


Да так и получается примерно .Из гаража на кАД без стояния в пробках вырулил,потом марш-бросок на 50 км,съехал с кАДа и через 7км уже на даче
avatar
-BRUNO-
3 February 2019


diman416
а что значит жёсткая коммерческая эксплуатация? с перегрузом? пол подваривал, доп.листы ставил?
у меня фокус за три года 110 тыкм прошел, потом по нисходящей все меньше и меньше,
сейчас 11 лет и 260 тысяч пробега, масло я стандартно через 18-20 тыкм менЯЛ, в связи с чем есть нюанс один 😁
из специфических работ - масло было в свечном колодце, прокладку головы пару раз менял
масло подливаю, т.к. машина ездит мало теперь и "капиталить" мотор за сто рублей до 250ти тыкм как-то было влом...
160 я уже лет 8 как не езжу, но 130 регулярно и 5-6 литров расход у меня тоже есть 😉

TVS
Тихон, а ты не помнишь, какой мотор был на Мондео у Юры JMZ323?
avatar
diman416
3 February 2019


avatar
-BRUNO-:

а что значит жёсткая коммерческая эксплуатация? с перегрузом? пол подваривал, доп.листы ставил?

с перегрузом может несколько раз всего,так в основном грузы объемные но относительно легкие
задняя подвеска рессорная как девственница и сейчас
а вот на переде менял и подшипники и тяги и сайленты и стойки стаба,скоро вот опять менять
справедливости ради,на предыдущем соболе перебирали передок ежегодно,форд покрепче будет
avatar
-BRUNO-
3 February 2019


avatar
Odin AS:

О да 🙂 и вот мы снова! Дизель/бензин французы не машины 🙂

легковые Пыжи слишком низкие, два знакомых моих по зиме периодически бампер коцали или юбку рвали,
потому я их даже не рассматривал для себя никогда;
на каблуках, коллеги кто ездил, на Пежо партнер и Рено Кенга, говорят, что Кенга кайфовей,
мне Партнер понравился, просто он не гонка, как оказалось 😁

diman416
Тревеллер это пассажирская версия минивэна, грузовая называется Эксперт, но фургоны меня не интересуют, но боксеры в городе очень часто мелькают
по транзитах фиг знает, они только в глаза бросаются как полудохлая хач-арба 😁
чадит, пердит и еле едет, да кто же там - а, транзит... 😁
avatar
diman416
3 February 2019


avatar
-BRUNO-:


по транзитах фиг знает, они только в глаза бросаются как полудохлая хач-арба 😁
чадит, пердит и еле едет, да кто же там - а, транзит... 😁


так их и древних до сих пор много бегает
все французы тех годов давно сгнили в труху
а новые,и даже прежние как у меня вполне себе резвые ,но пассажиры там только полноразмерные
от 2 млн. и никаких каблуков или компактвэнов у форда здесь уже нет
avatar
Anton_M
3 February 2019mobile


DoctorH
Написано обиженными бензинщиками, проверено не раз)))

По расходу - летом марафон по германии, расход 5.1-5.3 литра. На одном баке больше 1ккм
avatar
Maggi
3 February 2019mobile

1

-BRUNO-
Я помню
У него 2 литровый дизель был
avatar
dica
3 February 2019


avatar
Anton_M:

DoctorH
Написано обиженными бензинщиками, проверено не раз)))

По расходу - летом марафон по германии, расход 5.1-5.3 литра. На одном баке больше 1ккм

То есть ты оспариваешь тот факт, что обслуживание дизеля чаще, дороже и он дороже в ремонте..(насосфорсунки, либо тнвд и так далее) Не говоря про возможные танцы при переходе на зимний период.. антигель в бардачке и прочие прелести. Дизель имеет смысл на объемной и тяжелой технике, где бенза расход 25-30-4- и т.д., а дизеля будет 15 или на тарахтящей большую часть жизни на холостых стироительной.. На пузатере малообъемном с расходами 6 литров на бензе и 5 литров на дизеле превосходство дизеля в экономичности очень под большим вопросом..
avatar
-BRUNO-
3 February 2019


Maggi
именно 2,0 TDC тот, который 140 сил, 320 момента?
на автомате?
avatar
Tenoch
3 February 2019mobile


avatar
dimcher:

diman416
Ну это уже слишком... Я ж не олегарх. Если бы не детки, вообще бы октаху опять взял. Но кросс с детьми удобнее, и кадьяк по салону просторнее конечно

И ты, брут?
avatar
dimcher
3 February 2019mobile


Tenoch
А что делать... Вырастут до 4-5 лет, вернусь в универсалы. Было бы что типа форестера, но так нету..
avatar
Maggi
3 February 2019


-BRUNO-
то что на автомате точно
avatar
Anton_M
3 February 2019mobile


dica
Ещё раз говорю, уже вам говорил, устал уже.
Моя машина уже как 60к со мной - никаких проблем с ДВС у меня не было. До этого был Мондео 2 с 1.8 - тоже самое, без проблемный моторчик, на нем около 100к откатал. По расходникам - раз в год менял и так, и на бензинках, и на дизелях. ТНВД, форсунки и т.д. - все это мифы завистников. Эти узлы при заливке нормального топлива ходят по 300-400 тысяч вне зависимости от времени года.
И ещё раз - о вкусах не спорят.

P.S.: я смотрю дизельгейт в народ пошел...🤦‍♂️ и не понятно что пытаются мне доказать.
avatar
Odin AS
3 February 2019mobile


avatar
Tenoch:

И ты, брут?

Пора тебе сдаться
avatar
Odin AS
3 February 2019mobile

2

Anton_M
Вам хотят доказать, что ваш выбор неверный, а из верный, лучший способ - это согласится с ними.
avatar
Anton_M
3 February 2019mobile


Odin AS
Да вот так же меня пытались уверять на ММАСе, только там были дефективные манагеры Форд. Тоже самое что веган будет рассказывать какое невкусное это мясо))) короче бесполезно, пойду мясо покушаю)))
avatar
Buster
3 February 2019mobile


Смотрел тут на заправке на разницу в 92 и ДТ...много думал. Учитывая, что дизель изначально дороже... А современные еще и мочу требуют недешевую заливать...
avatar
Krendell
3 February 2019mobile


Buster
Ну, моча эта реально "три копейки ", её очень мало расходуется, особенно на фоне остальных затрат...

А ты 92-й льёшь, у тебя же новая куга?
Мне вот интересно, как эти маркетологи новые форды сейчас все на 92-й перевели? Особенно турбовые.. Напоминает интервал ТО 20т.к. как раньше у них было...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up