Неисправности, глюки, траблы IVD (ESP)



Выезжая сегодня со двора колеса немного ушли в пробуксовку.Увидел мигнула лампочка ESP. Через триста метров компутер выдает НЕИСПРАВНОСТЬ РАБОТЫ ESP Я чуть не офигел!!!
Загорелись одновременно лампы ручника, ABS.ESP. Предохранители в норме. скорей всего что-то глючит в самом модуле ABS.
Читаю мануал - прекратить движение. Срочно обратиться к дилеру.
А мой ближ. дилер 160км Казань. Что делать, ума не приложу?
На асфальте пробывал тормоз в пол - ABS не сработала.
Скидывал клемму аккумум.- безполезно.
posted image
глюки, траблы, IVD, ESP, ЕСП, ИВД, АБС, антипробуксовочная система, противозаносная система

avatar
rus12
23 July 2005

Неисправности, глюки, траблы IVD (ESP)
552,4K
views
648
members
1,8K
posts

avatar
ЧАМ
19 December 2010

1

raguxa
А может дело вовсе не в ESP.
avatar
Anikiy
19 December 2010


avatar
ЧАМ:

raguxa
А может дело вовсе не в ESP.

Вот и я к тому-же
ЕСП на второй машине уже, и ниразу не мешала ездить.
avatar
raguxa
19 December 2010


Тоже ЕСП ни когда не мешала ездить. Только в первый раз испугался. Резина не таганка. Гиславед 5. Сейчас прокатился - вроде всё нормуль. Сначала загорелась лампа ЕСП на приборке. Ни каких предупреждающих надписей не появилось. На ходу ручник вначале совсем не схватывал. Поиграл на ходу ручником - и лампочка потухла и задние колёса при поднятом ручнике стопариться стали. Пускал машину в занос - ЕСП срабатывало как надо. Может что с разъёмами было или задние тормоза чудили. Просто вчера по сугробам покатался.
avatar
ЧАМ
19 December 2010


raguxa
Если что было с разъёмами, то лампочка загорелась бы. А вот ручник после сугробов мог и чудить.
avatar
Anikiy
21 December 2010

1

Починили мне абс/есп по гарантии. Сказали где-то проводок отгнил. Мне не нравится машина у которой через полтора года отгнивают проводки
Mr.Mirror
21 December 2010

1

Anikiy
Может не машина виновата,а реагенты зимой(сегодня ночью в Москве снег не убирали,а растопили химией)
mihan
22 December 2010


Друзь я, здравствуйте. Посмотрел на верхнее фото и в дрож бросило. Сегодня целый день потратил в поисках неисправности ESP. На ходу комп прописал что ограничен скоростной режим, потом неисправность двигателя и тоже что и на фото. Только АБС работала. Акселератор перестал работать, двигатель в режиме "докатки" (2000 об/мин). Следует указать, что у меня установлен какой-то (не Эдуард) спортивный пакет (Дв2.0L) одной частью которого есть кнопка уменьшения хода педали газа. Так и ехал до Виталика (фирменный севис далековато). На диагностике комп выдавал несколько ошибок АБС, ЕСП суть которых в несправностях передачи данных от датчиков по CAN шине и положения педали газа и дроссельной заслонки с недостатком напряжения и еще какой-то хрени. Также за месяц до этого менял салонный фильтр. Вообщем все указывало на педаль газ. Вынули, смотрели,смотрели, выкинули плату спорт апгрейда. Газ заработал, бортовой комп пишет неисправность дв. и ошибки диагностика показала той же тематики. Но появилась ниточка. Одна из ошибок указывала на отсутствие связи меж газом и щитком приборов!! Я не поверил. Вынули панель, отключили ее разъем затем все воткнули и все ошибки ушли.
У меня вопрос: Какую роль играет в системе АБС и ЕСП панель приборов?
И еще, куда ушли и не вернутся ли ошибки?
avatar
Anikiy
23 December 2010


M
Mr.Mirror:

Anikiy
Может не машина виновата,а реагенты зимой(сегодня ночью в Москве снег не убирали,а растопили химией)

Возможно. Нинаю. Дилер инфу скрыл
avatar
Anikiy
23 December 2010


mihan
Передача данных между ЭБУ (по аналогии с ладами ) и педалькой газа идет через CAN (шина передача данных, в данном случае среднескоростная вроде, завтра точно узнаю). Приборка является портом принимающим сигналы, и передающим их дальше на ЭБУ. ESP в качестве одного из факторов учитывает положение педали газа (еще учитывает угол поворота рулевого колеса, показания всех четырех датчиков колес и показания датчика поперечного ускорения автомобиля). В данном случае один из факторов "отвалился", а именно датчик положения педали акселератора, что и зажгло лампу неисправности ESP.
ABS работала, т.к. ей достаточно датчиков положения колес.
chesnofuckof
5 January 2011


HELP! нужна внутренняя электрическая схема модуля ESP. никак не могу найти. хочу попробовать самостоятельно устранить неисправность.
avatar
Pluto
5 January 2011

1

chesnofuckof
Думаю что Вы такую схему не найдете Попробуйте на сайте АТЕ но думаю что Ваши шансы равны 0
chesnofuckof
5 January 2011


Pluto
весьма пессиместично
оф.диллер после сомнительной диагностики предлагает купить новый модуль за 62 р.
спасибо. попробую еще поискать.
avatar
YuryFF
6 January 2011

1

chesnofuckof
Ну за 62 т. это конечно круто Можно же Б.У. купить вот ТУТ человек продает за 2.500
avatar
ЧАМ
6 January 2011


YuryFF
Юрий, но там вроде только ABS, но поискать можно в купи - продай. Удачи одноклубнику.
avatar
YuryFF
6 January 2011

1

ЧАМ
Сань не прав На фотке четко видно что модуль ЕСР и по кронштейну можно определить Просто продавец не правильно написал
avatar
ЧАМ
6 January 2011


YuryFF
Ну если так, то это только на пользу
chesnofuckof
6 January 2011


YuryFF
да так и поступлю. нужен только дорестайл. уже парочку вариантов нашел вроде.

но так конечно из-за спортивного интереса очень хотелось бы внутреннюю схему посмотреть.
Rubanok
8 January 2011


Что-то читал, читал тему - не нашел подобной проблемы...

Когда выключаю через компьютер ESP (крестик убираю) - система как и следует отключается, но только до следующей остановки - запуска.
То есть после каждого нового запуска двигателя ее надо будет отключать снова и снова, если я без нее хочу ездить!? Или я как-то неправильно отключаю? Подскажите пожалуйста.

Пробовал и при работающем двигателе и на ходу и просто на стоянке - одно и то же: перезапускаю движок - снова включается автоматически

Фокус рестайл 2010
avatar
ЧАМ
8 January 2011


Rubanok
Совершенно верно, при выключении/включении зажигания система возвращается в исходное, т.е. система ESP включена, состояние. Здесь можно порекомендовать для более оперативного отключении установить кнопку. А вообще-то непонятно зачем отключать ESP при обычной езде , отключать желательно только когда надо проехать с пробуксовкой, а так она только помогает
Rubanok
8 January 2011


ЧАМ


Ну дело в том, что иногда надо выехать побыстрее, в ряд вклиниться, а ЕСП душит обороты и при чем после этого 2-3 секунды на педаль газа дави-не дави - толку мало... А если при этом сзади тягач летит - а я скорость не набираю
Мишуха
8 January 2011


Rubanok
Применение и особенности езды с IVD (ESP)
Rubanok
8 January 2011


Мишуха

спасибо
vvsvagon
9 January 2011


Загорелись две лампы_АВС и IVD(ESP).
Причем пару тройку раз они загорались в течении трех дней, а перед самым Новым годом загорелись и пипец.Такой подарок предновогодний!Успел записаться к КОМИКСУ (Сервис Ford на Парке культуры 998-0111).
Банально оказалось все.Компьютер определил , что задний левый датчик не определяется(как там это называется-не скажу правильно) электрик снял кусок провода от датчика и с колодки .Разобрал и обнаружил в месте примыкания провода к колодке повреждение изоляции .В итоге металл провода БАНАЛЬНО СГНИЛ за два года в московских реагентах.
Перед этим в гараже полазив в яме под машиной , нашел неприглядную картину:резиновая защита проводов подходящих к датчикам АВС коротка на столько, что на "улицу" торчат два тоненьких проводка(1.5-2см) в местах где так называемая защита входит в гофрированную трубку(довольно мощную).Делаю вывод- сборка СОВЕТСКАЯ!До этого на предыдущем немецком Гольфе такого и увидеть было не возможно.
Ребята из сервиса справились за 30 минут.Дополнительно подключили опцию "давление в шинах"-подарок к Новому году..Спасибо...Обошлось в 1600 деревянных.1200 диагностика и 400 - пайка.
За что им большое спасибо.
Да и об ощущениях коль есть дискуссия: Все же кто бы ни говорил, что IVD(ESP) не нужная фича, а что нужна я это ощутил сразу в г.Тверь(где в общем то и произошел отказ).В этом городе как во многих городах России(открою Вам страшный секрет) дороги зимой просто не обслуживаются .Колеи плюс грохот днища машины о дорогу(вот тут то я и вспомнил о низкой посадке Феди) Голый лед покрыт тонким слоем снега!Ладно АВС не работает, не беда, но вот при наборе скорости на скользкой дороге чувства не приятные, машина рыскает, иногда обороты так взлетают на тахометре, что становится не приятно...На шум и рев мотора горожане косятся испуганно.И не дай бог остановиться на таком покрытии.Задние приводные просто тупо стоят.Чего соответственно не бывает при устойчивой работе IVD(ESP).
Ну и починив машину, опять же приехав в Тверь, почувствовал разницу в лучшую сторону.Просто небо и земля.
И вообще о наших дорогах: Наверно Тверским жителям нужно брать внедорожники.Куго там бы был в самый раз!Ну на крайняк УАЗик ))).
А если есть желание побуксовать и погонять (только на ипподроме или на аэродроме) с заносами, то выключите вы эту IVD(ESP) и расслабтесь
Всем удачи на дорогах!
avatar
Anikiy
9 January 2011


V
vvsvagon:

В итоге металл провода БАНАЛЬНО СГНИЛ за два года в московских реагентах.

Выходит я не одинок, тока у меня сгнил за полтора года
avatar
vovanchik081
13 January 2011


У меня тоже приключилось! Горят обе лампы (ABS и ESP) + лампа ручника, и комп тоже пишет неисправность ESP!Вчера ехал и они загорелись !При этом ни АБС ни ЕСР не работают! :huh:Скидывание клемы тоже ничего не дало. Завтра поеду на диагностику. Что покажет напишу!
avatar
vovanchik081
14 January 2011


Диагностика показала, что обрыв цепи датчика АВS переднего левого колеса!Завтра буду искать этот самый обрыв. Кстати, проверить датчик это, или что то другое можно простым способом:нужно замерить напряжение на котактах проводов идущих к датчику при включеном зажигании- должно быть 12 вольт, это первый способ проверки! и уже ясно датчик это не исправен или в другом дело. Вообще блок ЕSР очень редко выходит из строя.
avatar
vovanchik081
15 January 2011


Банально перегнил провод! :yes:Ура! Теперь все работает!
avatar
Anikiy
16 January 2011


avatar
vovanchik081:

Банально перегнил провод! :yes:Ура! Теперь все работает!

Рад за вас, но тенденция печальна. Пока проводку возили "оттуда" - ничего не отгнивало. Как только проводку "локализировали" - получите результат
avatar
Pyctam
24 January 2011


народ, снова загорелась лампочка off на кнопке. горит это в смысле независимо от панели.
после установки горела, на приборке все штатно, при пробуксовке заносе мигает, нажимаешь на кнопку загорается пока не активируешь, потом кнопка начала параллельно с приборкой выключаться, сейчас опять загорелось
в то время когда кнопка независимо от приборки горит есп не проверял, но абс работает.
скажите пожалуйста это на ошибку показывает или глюк?
avatar
ЧАМ
24 January 2011


Pyctam
Горит постоянно или гаснет через какое-то время? Если гасне сама или после выключения/включения зажигания, то это скорее всего глюк, у меня тоже иногда так бывает.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up