Прошу прощения если не туда написал
Товарищи прошу помощи в выборе..
Езжу уже 4 года на ФФ-2 универсале, любитель сараев.
морально уже хочется поменять тачку ну и полный привод тоже тема хорошая...
Альтернатив не вижу, что бы была в фарше, в качестве, с большим багажником и полным приводом и надежная...
Вот я в раздумьях - хочу взять вольву XC70 года 11го за 800-900 тыс - идеальный универсал по мне.
или остаться пока на сарае... да и жалко его... пробег еще 150 000 пока, дизелек, подвеску задок перебрал, резина новая и продавать жалко, ездит и ездит... но зимой проблематично, живу за городом в своем доме, по снегу не легко приходится..
проблема то еще в том, что кредит надо брать 400 тыс.. я конечно выплачу его за год или раньше, но кредит есть кредит, тоже напрягает.
новую машину не хочу... это под 2 ляма... не моё.
Вольва XC70 или Форд Фокус Универсал |
1. Вольва | | 73 | 61,3% |
2. Фокус | | 46 | 38,7% |
Total 119 votes, last 20 January 2022.
Dream-science
24 August 2018
Вольво ХС70 или еще поездить годок.....
Brodjaga:
|
Sarumjan например? Ну хоть что-то из разгульного с таким багажником и комфортом? |
Автор не указал в запросах большой багажник, только написал, что любит универсалы.
И если "такой багажник" ему не нужен, всякие дизельные куги шмуги йети тигуаны спортеджи можно смотреть.
Dream-science
24 August 2018
1
Sarumjan
не не, багажник важен, кугу не хочу, она уж больно узкая и высокая никчемно... корейцев не люблю!
Короче мне просто очень нравится XC70 и у меня теперь остается уточнить на сколько она надежна в совокупности...
И у друга есть она надо теперь прокатиться на ней!
Константин676
24 August 2018
2
Dream-science
Бери лосика! Только добавь еще 150-200 тысяч, чтобы взять самую свежую, самую ЖИРНУЮ. Вольво не Фокус доосностить проблемно.
Я бы купил такой и ездил бы 10лет. Аналогов новых нет, совсем. Кроссоверы сопостовимые от 3,0млн.
Dream-science
24 August 2018
1
Константин676
так то да, как посмотришь на цены аналогов... и думаешь - за 1,4 такую тачку если найти из под одного хозяина с пробегом около сотки - будет огонь!
Dream-science:
|
Sarumjan не не, багажник важен, кугу не хочу, она уж больно узкая и высокая никчемно... корейцев не люблю! |
ясно, вариантов и правда не много.
Константин676
24 August 2018
1
Но есть и другие размышления.
Можно вложиться в ипотеку, сейчас ставки минимальны, сдавать ее и получать доп.доход им гасить ипотеку, через 5-7 лет закрыть займ. А дальше или продать и купить достойный а/м или не продавать. А стоять в пробке можно и в Фокусе, он как велосипед - ломаться нечему , максимум цепь слетит или шину спустит.
SarumjanНазовёшь универсал без багажника?
Куга и йети не больше фокуса будут
Dream-scienceЗадам оценку «сверху» : одет сразу каравеллу?
габарит тот же
Очень я не уверен что получится найти интересный вариант , но удачи.
А так все кого знаю катают вольво 150-200+ тысяч км
Kuznez
24 August 2018mobile
Brodjaga:
|
Sarumjan Назовёшь универсал без багажника?
Куга и йети не больше фокуса будут
Dream-science Задам оценку «сверху» : одет сразу каравеллу? габарит тот же
Очень я не уверен что получится найти интересный вариант , но удачи. А так все кого знаю катают вольво 150-200+ тысяч км |
Я думаю, что свою ближе к 100 солью
.
Хотя хз..
Вот многие пишут, что обслуживание Вольво дорогое!
Это так и не так!
Поясню:
после Форда пересел на Вольво и сейчас у меня уже 3 авто этой марки. Пробег текущей машины уже 175 т.к. и проблем машина не доставляет.
За это время в двигатель и коробку не лазили не разу. Весь ремонт заключался в плановой замене расходников подвески, тормозные колодки + диски и ТО.
Множество не фирменных сервисов, не оригинальных запчастей, которые по цене сопоставимы с Фордовскими.
Да! оригинальные запчасти и оригинальный сервис может оставить без штанов!
Для примера ТО с заменой масла и всех фильтров в клубном Вольво сервисе мне обошлось в 13000р.
замена всех тормозных дисков и колодок (включая дополнительные колодки стояночного тормоза ) в 20000р
sven77
24 August 2018
3
Дополню:
ХС70 и ХС90 - очень славятся своей надежность и в настоящее время данные машины в хорошем состоянии очень тяжело найти за вменяемые деньги. владельцы не горят желанием с ними расставаться, т.к. достойной замены на рынке нет. В основном достойные экземпляры разлетаются по знакомым или клубным сайтам.
800-900 т.р. за машину 11 года - это цена по нижней планке - надо очень внимательно смотреть такие авто.
Справочно : ХС70 в хорошем состоянии 12 года - с прозрачной историей оценивается 1,2 - 1,3 млн. р.
Месяц назад продал S60 2007г. полностью обслуженную, с прозрачной историей и пробегом 128т.к. за 500 т.р. ушла своим моментально.
Тоже очень нравится этот аппарат, во всём хорош и мне кажется топикстартер уже определился и результаты опроса будут побоку))
Купить достойный вариант по хорошей цене будет сложно, а вот продать Фокуса нет, думаю правильно будет не впадать в горячку и не кидаться на первый попавшийся ничегошний вариант, а регулярно следить за рынком и искать идеальный вариант, пусть это и займет некоторое время. Даже если Фокуса придется экстренно продавать, то потери тысяч в 30 будут совсем некритичны в сравнении с "тем самым" идеальным Вольво. Успеха в поисках!
Dream-science
24 August 2018mobile
3
Константин676:
|
Но есть и другие размышления. Можно вложиться в ипотеку, сейчас ставки минимальны, сдавать ее и получать доп.доход им гасить ипотеку, через 5-7 лет закрыть займ. А дальше или продать и купить достойный а/м или не продавать. А стоять в пробке можно и в Фокусе, он как велосипед - ломаться нечему , максимум цепь слетит или шину спустит. |
Ипотека есть и я ее уже почти закрыл))
Конечно хочу еще одну взять но блин уж очень загорелся именно хс70)
За 800-900 будет 3+ хозяина и скрученный пробег, либо битая и небольшой пробег, либо честная с пробегом около 250 тыс.
При таком пробеге в зоне риска как движок, так и коробка. Это мы не говорим о карданах, тнвд, форсунках, халдексах, датчиках, ступичных подшипниках и еще куче того, что может сломаться. Такую машину можно брать только имея тыс. 200 на вбухивание в нее сразу после покупки. Причем это никак не скажеться на увеличении ее цены при последующей продаже. Еще можно учесть курс валют, к которому напрямую привязны цены на запчасти.
Серега177
25 August 2018mobile
6
У меня вторая машина вольво s80 2006 года, пробег 475 т.км, полный привод, никаких проблем, за эти годы много сменил машин, было много поломок, но вольво как танк) Поэтому я ее и не продаю и не собираюсь. Советую брать, однозначно!
Kuznez
25 August 2018mobile
Brodjaga:
|
Kuznez Дай знать:) |
У меня сейчас 65 пробег, так что года 1,5-2 ещё точно буду катать (если только внезапно не разбогатею
)
allpol
25 August 2018
2
как владелец 2-х сараев Форд Фокус (один рабочий ФФ3 и ФФ2 юзает малолетний балбес по кличке "сынок") Тойоты Венза (ездит жена) и в конце 2017 г. мне достался Вольво хс90 2,5Т 2008 г. с пробегом 70 тыс. км за смешные деньги могу сказать:
Комфорт, размеры салона, качество отделки, качество ЛКП, продуманность в мелочах, уважение на дороге - это всё вольво. Он -же король прямых ровных автострад. Идешь 150 и ощущение что 90. Турбина- набор скорости из любого положения прыжком, великолепный старт по прямой со светофора.
Бегемотик, так его ласково называют владельцы. В городе тяжеловато. Не критично но фокус в городе более верткий, влезть можно практически везде.
Запчасти...вот тут засада. Масло только Вольво или с допуском. АКБ-только оригинал, замена масла в АКПП минимум 17 тр, максимум у официалов - 42. Сгорел блок управления фарами- 16650
б\у нашел 10500...блок с пачку сигарет, причем все что меняешь-обязательно надо прописывать в компьютере, иначе вылезает ошибка.
Есть мнение что обслуживание дорогое...оно само по себе не дорогое, т.е. сравнимые операции стоят одинаково, а вот регламентных работ намного больше. И на круг выходит дороже. Опять же лампочку на форде поменять и лампочку на вольво...разные по трудозатратам и даже инструменту подходы. И опять-же лампочку заменил-или катайся с ошибкой, или ехать на СТО - стирать ошибку.
Расход опять же (город) 16 вольво - 8,1 фф3.
В общем у меня так- на дачу, в выходные съездить за покупками - это Вольво. по городу ( у меня по > 200 км в день бывает) - Форд.
и да,
цитата: |
но вольво как танк |
Panya
25 August 2018
-2
Dream-science
Что тут думать, конечно вольво!
А по поводу покупки достойного варианта даже парится не стоит, авто подбору нарезаешь задачи что хочешь и за 30 тыс. рублей у тебя проверенный и достойный аппарат, кстати мы так сид с женой покупали, но правда от наших хотелок его искали 26 дней, но зато никаких проблем)
У меня ХС 60 на дизеле (там все идентично по узлам) , поэтому пару слов:
1) качественных аналогов практически нет. Менял рычаги и сайленты, все мои источники запчастей предлагали или оригинал (от Мондео часть подвески тоже подходит) или пару аналогов из Китая. Ремни и ролики навесного с ГРМ нужно брать строго оригинал! У людей были печальные прецеденты. Так что , по факту , только оригинал. Ну кроме дисков с колодками: У меня на их замену от Текстар и АТЕ вышло на круг ок. 20 рублей.
Сделать большое ТО год назад у неофициалов вышло почти 40 рублей с работой , в это входило:
1) замена хорошего (не Кастрол) масла в мотор 6л
2) замена масла в АКПП 8л(оригинал)
3) оба ремня с роликом.
4) топливный, салонный , воздушный , масляный фильтр.
Так же менял кольца С1 в АКПП(есть у них такая "особенность") - сие удовольствие стоит дорого , больше 50 рублей.
Брать машину старше 10 модельного года я не советую, потому что у на дизелях были определенные проблемы с вихревой заслонкой , да и более менее надёжная АКПП( это вообще отдельная тема на Вольво - рекомендую читать профильный форум) Aisin TF80-SC второго поколения пошла именно с этого года. Но за 800 все будет старше 10 года. Вольво это та машина , в которой помимо самих оригинальных деталей есть много узлов , которые требуют обслуживания , это и полный привод и чистка радиаторов с ЕГР и куча жидкостей и так далее... Да , машина для загородных поездок прекрасная , хороший полный привод , высокий клиренс , просторный багажник , комфортный салон и динамичный дизель , но на живой хороший аппарат нужно минимум 1,1 - 1,2 и необходимо при этом иметь в кармане на "всякий случай" 100-120 рублей ( у меня за год вышло более 200 , это при том , что ничего серьезного не сломалось, просто доводил машину "под себя").
В общем , если денег до миллиона , то я бы советовал или оставаться на Форде или взять что то более реальное , например , Аутбэк или Форестер, потому что Вольво это не та машина , которую можно будет ремонтировать на 5 рублей. Но при должном обслуживании может ездить сотни тысяч км.
Константин676
26 August 2018
Покупая машину с пробегом более 150 тысяч основные риски это не ступицы, торм.диски, халдекс, масло в двигателе/акпп - это просто расходники и менять их надо любых автомобилях. Мне кажется, основные риски - неисправность систем комфорта и безопасности - электроприводы сидений, мультимедия, люк, airbagи. Но отказ их именно в Вольво маловероятен, чем в VAGе, корейцах.
Зачем купив автомобиль сразу вкидывать 100 тысяч на замену расходников? Можно же сделать это поэтапно?
Константин676:
|
... Зачем купив автомобиль сразу вкидывать 100 тысяч на замену расходников? Можно же сделать это поэтапно? |
Поэтапно будет дороже. Меняем шаровую+ развал/схождение. Через 10 тыщ меняем руль.наконечник+развал/сх. Снимаем ШРУС чтоб б заменить пыльник, опять р/с... Меняем ремень ГРМ. через 10 тыщ потекла помпа,... А так да, хвост можно резать помаленьку. Только зачем брать машину не по карману?
Petr-Petrov
27 August 2018
цитата: |
Справочно : ХС70 в хорошем состоянии 12 года - с прозрачной историей оценивается 1,2 - 1,3 млн. р. |
Dream-scienceПочитал тему вот в Минске такие же цены.
Может будет интересно предложение
https://ab.onliner.by/car/3916938 владельцу можно написать.
А так да, правы товарищи которые пишут, что вольво это танк легковой.
В середине 90-х пригонял их Германии вольво 240 универсал
фото
Продал лет 5 назад. в 2000-х использовал как грузовик для стройки дачи
цитата: |
Запчасти...вот тут засада. Масло только Вольво или с допуском. АКБ-только оригинал, замена масла в АКПП минимум 17 тр, |
Масло официально во все Вольво льют Castrol
АКБ - поставил - Varta - поставил Varta ( на предыдущей машине)
Замена масла в АКПП - за 175т.к. менял 2 раза. Последний в апреле этого года за 12000р. ( методом полного вытеснения)
цитата: |
1) качественных аналогов практически нет. Менял рычаги и сайленты, все мои источники запчастей предлагали или оригинал (от Мондео часть подвески тоже подходит) или пару аналогов из Китая. Ремни и ролики навесного с ГРМ нужно брать строго оригинал! |
По подвеске - очень хорошая замена оригиналу - LEMFOERDER
По ГРМ - да , только оригинал.
Если нужно, есть контакты по поставке запчастей - цены на 10-15% ниже чем в 77VOLVO
Серега177
27 August 2018mobile
sven77:
|
По подвеске - очень хорошая замена оригиналу - LEMFOERDER По ГРМ - да , только оригинал. Если нужно, есть контакты по поставке запчастей - цены на 10-15% ниже чем в 77VOLVO |
Нужно)
Vortex:
|
Есть варианты с пневмо-подвеской - попадалово. |
Нет 70-к с пневмой, если только самодельных колхоз. Есть с регулируемой и есть с самовыравнивающимися задними, дорого чинить и ту и ту. Если на обычной подвеске - то по сути фордовская тележка от мондея, с соответствующей стоимостью ремонта.
Dream-science:
|
ну а что там может накрыться? КПП и Двигатель да, но по статистике эти узлы на этой вольве довольно надежные. К тому же, вольво форд один концерн, хотя щас погляжу стоимость запчастей... |
По статистике пятицилиндровые тех лет страдают от кривого натяжителя приводного ремня, частыми обрывами этого самого ремня с попаданием его под ремень ГРМ, и 100%-ным попаданием на замену головы. Хотя вроде где-то на просторах СНГ из научились заваривать и растачивать, но насколько доверять такому ремонту вопрос открытый. Также нередки проблемы с вихревыми, для ремонта которых нужно разобрать половину головы с заменой кучи одноразовых элементов, что в сумме весьма недешево. А если не чинить, то есть вероятность того, что заслонки сорвет и они улетят в цилиндры - такие случаи были неоднократно. Это так, что навскидку вспомнилось. Ну и как у любого дизеля, возможность попасть на убитую топливную или турбину.
АКПП пятиступка, не любит высокие скорости на трассе. Конструкторский просчет, вызывающий на высоких скоростях масляное голодание некоторых шестерен, с их перегревом и последующим дорогостоящим ремонтом.
Так что про "нечему ломаться" это так себе заявление, особенно с учётом кредита... Если рассматривать вариант б/у, то начиная с рестайла 2013-го года. Там двигатель мощнее, и не имеет выше указанных косяков. Правда турбин там две, но укатать их сложно. И коробка 6-ступка, также не имеющая особых проблем. Но в вышеобозначенный бюджет такой вариант и близко не попадает.
Беркут:
|
Если брать ту, что на фото, то проблема с вихревой заслонкой там, в отличии от D5, решена. Движок не убиваемый и даже при скрученном пробеге проблем доставлять не должен. АКПП - тоже. Часть деталей кузова из алюминия, краска многослойная и держится крепко. |
На фото рестайл, они пошли со второй половины 2013-го.
Беркут:
|
Сразу скажу, что по всем "болячкам" придется ехать к официалам, т.к. только у них возможна полная диагностика электрики, а там она везде. Гараж-сервис даже с их даже "продвинутыми" сканерами не дают полной картины. Например, датчик температуры сажевого фильтра такие сканеры даже не могут определить его наличие. |
Это миф. Восстановленный DICE стоит 10-15 тысяч рублей, его приобретение закрывает 99% потребностей для сервиса. К официалам езжу только за включением опций или обновлениями ПО.
Brodjaga:
|
Dream-science Задам оценку «сверху» : одет сразу каравеллу? габарит тот же |
Каравелла не вариант. Только мультивен. Лучше калифорнию
allpol:
|
Запчасти...вот тут засада. Масло только Вольво или с допуском. АКБ-только оригинал, замена масла в АКПП минимум 17 тр, максимум у официалов - 42. |
Сомнительные утверждения...
1 person online