Вольво ХС70 или еще поездить годок.....

6 years

4



Прошу прощения если не туда написал

Товарищи прошу помощи в выборе..
Езжу уже 4 года на ФФ-2 универсале, любитель сараев.
морально уже хочется поменять тачку ну и полный привод тоже тема хорошая...
Альтернатив не вижу, что бы была в фарше, в качестве, с большим багажником и полным приводом и надежная...
Вот я в раздумьях - хочу взять вольву XC70 года 11го за 800-900 тыс - идеальный универсал по мне.
или остаться пока на сарае... да и жалко его... пробег еще 150 000 пока, дизелек, подвеску задок перебрал, резина новая и продавать жалко, ездит и ездит... но зимой проблематично, живу за городом в своем доме, по снегу не легко приходится..
проблема то еще в том, что кредит надо брать 400 тыс.. я конечно выплачу его за год или раньше, но кредит есть кредит, тоже напрягает.
новую машину не хочу... это под 2 ляма... не моё.
posted imageposted image

avatar
Dream-science
24 August 2018

Вольво ХС70 или еще поездить годок.....
25,6K
views
37
members
239
posts

avatar
Sarumjan
24 August 2018


avatar
Brodjaga:

Sarumjan
например? Ну хоть что-то из разгульного с таким багажником и комфортом?

Автор не указал в запросах большой багажник, только написал, что любит универсалы.
И если "такой багажник" ему не нужен, всякие дизельные куги шмуги йети тигуаны спортеджи можно смотреть.
avatar
Dream-science
24 August 2018

1

Sarumjan
не не, багажник важен, кугу не хочу, она уж больно узкая и высокая никчемно... корейцев не люблю!
Короче мне просто очень нравится XC70 и у меня теперь остается уточнить на сколько она надежна в совокупности...
И у друга есть она надо теперь прокатиться на ней!
avatar
Константин676
24 August 2018

2

Dream-science
Бери лосика! Только добавь еще 150-200 тысяч, чтобы взять самую свежую, самую ЖИРНУЮ. Вольво не Фокус доосностить проблемно.
Я бы купил такой и ездил бы 10лет. Аналогов новых нет, совсем. Кроссоверы сопостовимые от 3,0млн.
avatar
Dream-science
24 August 2018

1

Константин676
так то да, как посмотришь на цены аналогов... и думаешь - за 1,4 такую тачку если найти из под одного хозяина с пробегом около сотки - будет огонь!
avatar
Sarumjan
24 August 2018


avatar
Dream-science:

Sarumjan
не не, багажник важен, кугу не хочу, она уж больно узкая и высокая никчемно... корейцев не люблю!

ясно, вариантов и правда не много.
avatar
Константин676
24 August 2018

1

Но есть и другие размышления.
Можно вложиться в ипотеку, сейчас ставки минимальны, сдавать ее и получать доп.доход им гасить ипотеку, через 5-7 лет закрыть займ. А дальше или продать и купить достойный а/м или не продавать. А стоять в пробке можно и в Фокусе, он как велосипед - ломаться нечему , максимум цепь слетит или шину спустит.
avatar
Brodjaga
24 August 2018


Sarumjan
Назовёшь универсал без багажника?

Куга и йети не больше фокуса будут

Dream-science
Задам оценку «сверху» : одет сразу каравеллу? габарит тот же

Очень я не уверен что получится найти интересный вариант , но удачи.
А так все кого знаю катают вольво 150-200+ тысяч км
avatar
Kuznez
24 August 2018mobile


avatar
Brodjaga:

Sarumjan
Назовёшь универсал без багажника?

Куга и йети не больше фокуса будут

Dream-science
Задам оценку «сверху» : одет сразу каравеллу? габарит тот же

Очень я не уверен что получится найти интересный вариант , но удачи.
А так все кого знаю катают вольво 150-200+ тысяч км

Я думаю, что свою ближе к 100 солью .
Хотя хз..
avatar
sven77
24 August 2018

2

Вот многие пишут, что обслуживание Вольво дорогое!
Это так и не так!
Поясню:
после Форда пересел на Вольво и сейчас у меня уже 3 авто этой марки. Пробег текущей машины уже 175 т.к. и проблем машина не доставляет.
За это время в двигатель и коробку не лазили не разу. Весь ремонт заключался в плановой замене расходников подвески, тормозные колодки + диски и ТО.
Множество не фирменных сервисов, не оригинальных запчастей, которые по цене сопоставимы с Фордовскими.
Да! оригинальные запчасти и оригинальный сервис может оставить без штанов!
Для примера ТО с заменой масла и всех фильтров в клубном Вольво сервисе мне обошлось в 13000р.
замена всех тормозных дисков и колодок (включая дополнительные колодки стояночного тормоза ) в 20000р
avatar
sven77
24 August 2018

3

Дополню:
ХС70 и ХС90 - очень славятся своей надежность и в настоящее время данные машины в хорошем состоянии очень тяжело найти за вменяемые деньги. владельцы не горят желанием с ними расставаться, т.к. достойной замены на рынке нет. В основном достойные экземпляры разлетаются по знакомым или клубным сайтам.
800-900 т.р. за машину 11 года - это цена по нижней планке - надо очень внимательно смотреть такие авто.
Справочно : ХС70 в хорошем состоянии 12 года - с прозрачной историей оценивается 1,2 - 1,3 млн. р.

Месяц назад продал S60 2007г. полностью обслуженную, с прозрачной историей и пробегом 128т.к. за 500 т.р. ушла своим моментально.
avatar
GermeS___
24 August 2018

2

Тоже очень нравится этот аппарат, во всём хорош и мне кажется топикстартер уже определился и результаты опроса будут побоку))
Купить достойный вариант по хорошей цене будет сложно, а вот продать Фокуса нет, думаю правильно будет не впадать в горячку и не кидаться на первый попавшийся ничегошний вариант, а регулярно следить за рынком и искать идеальный вариант, пусть это и займет некоторое время. Даже если Фокуса придется экстренно продавать, то потери тысяч в 30 будут совсем некритичны в сравнении с "тем самым" идеальным Вольво. Успеха в поисках!
avatar
Brodjaga
24 August 2018


Kuznez
Дай знать:)
avatar
Dream-science
24 August 2018mobile

3

avatar
Константин676:

Но есть и другие размышления.
Можно вложиться в ипотеку, сейчас ставки минимальны, сдавать ее и получать доп.доход им гасить ипотеку, через 5-7 лет закрыть займ. А дальше или продать и купить достойный а/м или не продавать. А стоять в пробке можно и в Фокусе, он как велосипед - ломаться нечему , максимум цепь слетит или шину спустит.

Ипотека есть и я ее уже почти закрыл))
Конечно хочу еще одну взять но блин уж очень загорелся именно хс70)
avatar
Raleks
25 August 2018

2

За 800-900 будет 3+ хозяина и скрученный пробег, либо битая и небольшой пробег, либо честная с пробегом около 250 тыс.
При таком пробеге в зоне риска как движок, так и коробка. Это мы не говорим о карданах, тнвд, форсунках, халдексах, датчиках, ступичных подшипниках и еще куче того, что может сломаться. Такую машину можно брать только имея тыс. 200 на вбухивание в нее сразу после покупки. Причем это никак не скажеться на увеличении ее цены при последующей продаже. Еще можно учесть курс валют, к которому напрямую привязны цены на запчасти.
avatar
Серега177
25 August 2018mobile

6

У меня вторая машина вольво s80 2006 года, пробег 475 т.км, полный привод, никаких проблем, за эти годы много сменил машин, было много поломок, но вольво как танк) Поэтому я ее и не продаю и не собираюсь. Советую брать, однозначно!
avatar
Kuznez
25 August 2018mobile


avatar
Brodjaga:

Kuznez
Дай знать:)

У меня сейчас 65 пробег, так что года 1,5-2 ещё точно буду катать (если только внезапно не разбогатею )
avatar
allpol
25 August 2018

2

как владелец 2-х сараев Форд Фокус (один рабочий ФФ3 и ФФ2 юзает малолетний балбес по кличке "сынок") Тойоты Венза (ездит жена) и в конце 2017 г. мне достался Вольво хс90 2,5Т 2008 г. с пробегом 70 тыс. км за смешные деньги могу сказать:
Комфорт, размеры салона, качество отделки, качество ЛКП, продуманность в мелочах, уважение на дороге - это всё вольво. Он -же король прямых ровных автострад. Идешь 150 и ощущение что 90. Турбина- набор скорости из любого положения прыжком, великолепный старт по прямой со светофора.
Бегемотик, так его ласково называют владельцы. В городе тяжеловато. Не критично но фокус в городе более верткий, влезть можно практически везде.
Запчасти...вот тут засада. Масло только Вольво или с допуском. АКБ-только оригинал, замена масла в АКПП минимум 17 тр, максимум у официалов - 42. Сгорел блок управления фарами- 16650 б\у нашел 10500...блок с пачку сигарет, причем все что меняешь-обязательно надо прописывать в компьютере, иначе вылезает ошибка.
Есть мнение что обслуживание дорогое...оно само по себе не дорогое, т.е. сравнимые операции стоят одинаково, а вот регламентных работ намного больше. И на круг выходит дороже. Опять же лампочку на форде поменять и лампочку на вольво...разные по трудозатратам и даже инструменту подходы. И опять-же лампочку заменил-или катайся с ошибкой, или ехать на СТО - стирать ошибку.
Расход опять же (город) 16 вольво - 8,1 фф3.
В общем у меня так- на дачу, в выходные съездить за покупками - это Вольво. по городу ( у меня по > 200 км в день бывает) - Форд.
и да,
цитата:
но вольво как танк
avatar
Panya
25 August 2018

-2

Dream-science
Что тут думать, конечно вольво!
А по поводу покупки достойного варианта даже парится не стоит, авто подбору нарезаешь задачи что хочешь и за 30 тыс. рублей у тебя проверенный и достойный аппарат, кстати мы так сид с женой покупали, но правда от наших хотелок его искали 26 дней, но зато никаких проблем)
powerman
26 August 2018

6

У меня ХС 60 на дизеле (там все идентично по узлам) , поэтому пару слов:
1) качественных аналогов практически нет. Менял рычаги и сайленты, все мои источники запчастей предлагали или оригинал (от Мондео часть подвески тоже подходит) или пару аналогов из Китая. Ремни и ролики навесного с ГРМ нужно брать строго оригинал! У людей были печальные прецеденты. Так что , по факту , только оригинал. Ну кроме дисков с колодками: У меня на их замену от Текстар и АТЕ вышло на круг ок. 20 рублей.
Сделать большое ТО год назад у неофициалов вышло почти 40 рублей с работой , в это входило:
1) замена хорошего (не Кастрол) масла в мотор 6л
2) замена масла в АКПП 8л(оригинал)
3) оба ремня с роликом.
4) топливный, салонный , воздушный , масляный фильтр.
Так же менял кольца С1 в АКПП(есть у них такая "особенность") - сие удовольствие стоит дорого , больше 50 рублей.
Брать машину старше 10 модельного года я не советую, потому что у на дизелях были определенные проблемы с вихревой заслонкой , да и более менее надёжная АКПП( это вообще отдельная тема на Вольво - рекомендую читать профильный форум) Aisin TF80-SC второго поколения пошла именно с этого года. Но за 800 все будет старше 10 года. Вольво это та машина , в которой помимо самих оригинальных деталей есть много узлов , которые требуют обслуживания , это и полный привод и чистка радиаторов с ЕГР и куча жидкостей и так далее... Да , машина для загородных поездок прекрасная , хороший полный привод , высокий клиренс , просторный багажник , комфортный салон и динамичный дизель , но на живой хороший аппарат нужно минимум 1,1 - 1,2 и необходимо при этом иметь в кармане на "всякий случай" 100-120 рублей ( у меня за год вышло более 200 , это при том , что ничего серьезного не сломалось, просто доводил машину "под себя").
В общем , если денег до миллиона , то я бы советовал или оставаться на Форде или взять что то более реальное , например , Аутбэк или Форестер, потому что Вольво это не та машина , которую можно будет ремонтировать на 5 рублей. Но при должном обслуживании может ездить сотни тысяч км.
avatar
Константин676
26 August 2018


Покупая машину с пробегом более 150 тысяч основные риски это не ступицы, торм.диски, халдекс, масло в двигателе/акпп - это просто расходники и менять их надо любых автомобилях. Мне кажется, основные риски - неисправность систем комфорта и безопасности - электроприводы сидений, мультимедия, люк, airbagи. Но отказ их именно в Вольво маловероятен, чем в VAGе, корейцах.
Зачем купив автомобиль сразу вкидывать 100 тысяч на замену расходников? Можно же сделать это поэтапно?
avatar
амд 19
26 August 2018

4

avatar
Константин676:

...
Зачем купив автомобиль сразу вкидывать 100 тысяч на замену расходников? Можно же сделать это поэтапно?

Поэтапно будет дороже. Меняем шаровую+ развал/схождение. Через 10 тыщ меняем руль.наконечник+развал/сх. Снимаем ШРУС чтоб б заменить пыльник, опять р/с... Меняем ремень ГРМ. через 10 тыщ потекла помпа,... А так да, хвост можно резать помаленьку. Только зачем брать машину не по карману?
Petr-Petrov
27 August 2018


цитата:
Справочно : ХС70 в хорошем состоянии 12 года - с прозрачной историей оценивается 1,2 - 1,3 млн. р.

Dream-science
Почитал тему вот в Минске такие же цены.
Может будет интересно предложение https://ab.onliner.by/car/3916938 владельцу можно написать.
А так да, правы товарищи которые пишут, что вольво это танк легковой.
В середине 90-х пригонял их Германии вольво 240 универсал
фото

Продал лет 5 назад. в 2000-х использовал как грузовик для стройки дачи
avatar
sven77
27 August 2018


цитата:
Запчасти...вот тут засада. Масло только Вольво или с допуском. АКБ-только оригинал, замена масла в АКПП минимум 17 тр,

Масло официально во все Вольво льют Castrol
АКБ - поставил - Varta - поставил Varta ( на предыдущей машине)
Замена масла в АКПП - за 175т.к. менял 2 раза. Последний в апреле этого года за 12000р. ( методом полного вытеснения)
avatar
sven77
27 August 2018

1

цитата:
1) качественных аналогов практически нет. Менял рычаги и сайленты, все мои источники запчастей предлагали или оригинал (от Мондео часть подвески тоже подходит) или пару аналогов из Китая. Ремни и ролики навесного с ГРМ нужно брать строго оригинал!

По подвеске - очень хорошая замена оригиналу - LEMFOERDER
По ГРМ - да , только оригинал.
Если нужно, есть контакты по поставке запчастей - цены на 10-15% ниже чем в 77VOLVO
avatar
Серега177
27 August 2018mobile


avatar
sven77:

По подвеске - очень хорошая замена оригиналу - LEMFOERDER
По ГРМ - да , только оригинал.
Если нужно, есть контакты по поставке запчастей - цены на 10-15% ниже чем в 77VOLVO

Нужно)
avatar
Anikiy
27 August 2018


avatar
Vortex:

Есть варианты с пневмо-подвеской - попадалово.

Нет 70-к с пневмой, если только самодельных колхоз. Есть с регулируемой и есть с самовыравнивающимися задними, дорого чинить и ту и ту. Если на обычной подвеске - то по сути фордовская тележка от мондея, с соответствующей стоимостью ремонта.
avatar
Anikiy
27 August 2018


avatar
Dream-science:


ну а что там может накрыться? КПП и Двигатель да, но по статистике эти узлы на этой вольве довольно надежные.
К тому же, вольво форд один концерн, хотя щас погляжу стоимость запчастей...

По статистике пятицилиндровые тех лет страдают от кривого натяжителя приводного ремня, частыми обрывами этого самого ремня с попаданием его под ремень ГРМ, и 100%-ным попаданием на замену головы. Хотя вроде где-то на просторах СНГ из научились заваривать и растачивать, но насколько доверять такому ремонту вопрос открытый. Также нередки проблемы с вихревыми, для ремонта которых нужно разобрать половину головы с заменой кучи одноразовых элементов, что в сумме весьма недешево. А если не чинить, то есть вероятность того, что заслонки сорвет и они улетят в цилиндры - такие случаи были неоднократно. Это так, что навскидку вспомнилось. Ну и как у любого дизеля, возможность попасть на убитую топливную или турбину.
АКПП пятиступка, не любит высокие скорости на трассе. Конструкторский просчет, вызывающий на высоких скоростях масляное голодание некоторых шестерен, с их перегревом и последующим дорогостоящим ремонтом.
Так что про "нечему ломаться" это так себе заявление, особенно с учётом кредита... Если рассматривать вариант б/у, то начиная с рестайла 2013-го года. Там двигатель мощнее, и не имеет выше указанных косяков. Правда турбин там две, но укатать их сложно. И коробка 6-ступка, также не имеющая особых проблем. Но в вышеобозначенный бюджет такой вариант и близко не попадает.
avatar
Anikiy
27 August 2018


avatar
Беркут:

Если брать ту, что на фото, то проблема с вихревой заслонкой там, в отличии от D5, решена. Движок не убиваемый и даже при скрученном пробеге проблем доставлять не должен. АКПП - тоже. Часть деталей кузова из алюминия, краска многослойная и держится крепко.

На фото рестайл, они пошли со второй половины 2013-го.
avatar
Беркут:


Сразу скажу, что по всем "болячкам" придется ехать к официалам, т.к. только у них возможна полная диагностика электрики, а там она везде. Гараж-сервис даже с их даже "продвинутыми" сканерами не дают полной картины. Например, датчик температуры сажевого фильтра такие сканеры даже не могут определить его наличие.

Это миф. Восстановленный DICE стоит 10-15 тысяч рублей, его приобретение закрывает 99% потребностей для сервиса. К официалам езжу только за включением опций или обновлениями ПО.
avatar
Anikiy
27 August 2018


avatar
Brodjaga:


Dream-science
Задам оценку «сверху» : одет сразу каравеллу? габарит тот же

Каравелла не вариант. Только мультивен. Лучше калифорнию
avatar
Anikiy
27 August 2018


avatar
allpol:


Запчасти...вот тут засада. Масло только Вольво или с допуском. АКБ-только оригинал, замена масла в АКПП минимум 17 тр, максимум у официалов - 42.

Сомнительные утверждения...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up