Вольво ХС70 или еще поездить годок.....

6 years

4



Прошу прощения если не туда написал

Товарищи прошу помощи в выборе..
Езжу уже 4 года на ФФ-2 универсале, любитель сараев.
морально уже хочется поменять тачку ну и полный привод тоже тема хорошая...
Альтернатив не вижу, что бы была в фарше, в качестве, с большим багажником и полным приводом и надежная...
Вот я в раздумьях - хочу взять вольву XC70 года 11го за 800-900 тыс - идеальный универсал по мне.
или остаться пока на сарае... да и жалко его... пробег еще 150 000 пока, дизелек, подвеску задок перебрал, резина новая и продавать жалко, ездит и ездит... но зимой проблематично, живу за городом в своем доме, по снегу не легко приходится..
проблема то еще в том, что кредит надо брать 400 тыс.. я конечно выплачу его за год или раньше, но кредит есть кредит, тоже напрягает.
новую машину не хочу... это под 2 ляма... не моё.
posted imageposted image

avatar
Dream-science
24 August 2018

Вольво ХС70 или еще поездить годок.....
25,6K
views
37
members
239
posts

avatar
Dream-science
30 August 2018


avatar
Константин676:

Dream-science
30 за нужную вещь - жаба душит, а 900 за непонятную бэушку это норм?

ну там как бы все плюшки уже в полном фарше будут, а вот если еще и на вольву воткнуть самоблок на передок то будет вообще бомба)
avatar
Anikiy
30 August 2018mobile


avatar
Dream-science:

ну там как бы все плюшки уже в полном фарше будут, а вот если еще и на вольву воткнуть самоблок на передок то будет вообще бомба)

Зачем? У неё в говне есп-ха вполне себе сносно буксующие колеса притормаживает.
avatar
Dream-science
31 August 2018


avatar
Anikiy:

Зачем? У неё в говне есп-ха вполне себе сносно буксующие колеса притормаживает.

ну судя по видео которое выше, ей не хватает этого, ибо в диагональном свесе она превращяется в овоща)
avatar
Anikiy
31 August 2018


avatar
Dream-science:

ну судя по видео которое выше, ей не хватает этого, ибо в диагональном свесе она превращяется в овоща)

Ну может машина древнюче-лохматого года так и будет овощить. Моя с 5-м халдексом, и диагональное вывешивание вообще на раз преодолевает.
avatar
Dream-science
31 August 2018


avatar
Anikiy:

Ну может машина древнюче-лохматого года так и будет овощить. Моя с 5-м халдексом, и диагональное вывешивание вообще на раз преодолевает.

А у тебя какая? XC70? какого года?
avatar
Anikiy
31 August 2018


avatar
Dream-science:

А у тебя какая? XC70? какого года?

2013 выпуск, 2014MY
avatar
Dream-science
31 August 2018


avatar
Anikiy:

2013 выпуск, 2014MY

Даш прокатиться?
avatar
Anikiy
31 August 2018


avatar
Dream-science:

Даш прокатиться?

Ну если будешь на выходных в Чехове, то можно подумать
avatar
Dream-science
31 August 2018


avatar
Anikiy:

Ну если будешь на выходных в Чехове, то можно подумать

Ну так то я в Серпухове живу)
В чехове работаю) могу подьехать!
Мне бы понять просто вообще как по дороге себя ведет машинка!
avatar
Anikiy
31 August 2018

3

avatar
Dream-science:

Ну так то я в Серпухове живу)
В чехове работаю) могу подьехать!
Мне бы понять просто вообще как по дороге себя ведет машинка!

Как баржа она себя ведёт, после фокуса весьма непривычно. Я если на дачу соберусь, то напишу, встретимся.
avatar
Dream-science
31 August 2018


avatar
Anikiy:

Как баржа она себя ведёт, после фокуса весьма непривычно. Я если на дачу соберусь, то напишу, встретимся.

Окей спасибо!
avatar
ManAG
1 September 2018


avatar
Anikiy:

2013 выпуск, 2014MY

Хотел назвать старьем, но вовремя вспомнил, что мой фокус постарше будет
avatar
Sarumjan
1 September 2018


avatar
ManAG:

Хотел назвать старьем, но вовремя вспомнил, что мой фокус постарше будет

Для вольвы пять лет не срок, только обкаталась
avatar
Anikiy
1 September 2018mobile


avatar
ManAG:

Хотел назвать старьем, но вовремя вспомнил, что мой фокус постарше будет

Да собственно так и есть, но не вижу для чего её менять и главное на что? Мне хочется plug-in гибрид, но сейчас ИМХО ещё рано и дорого. А менять шило на мыло не вижу особого смысла. Так что буду ездить на старье, раз оно полностью устраивает.
avatar
Padonak
1 September 2018mobile


Пассат аллтрек посмотри
avatar
Anikiy
2 September 2018mobile

1

avatar
Padonak:

Пассат аллтрек посмотри

Он хуже по многим важным для меня параметрам, поэтому не вижу смысла в такой покупке. Да и вообще "внедорожный универсал" к клиренсом меньше, чем у лады-калины, ничего кроме улыбки вызывать не может.
avatar
Raleks
2 September 2018

1

avatar
Padonak:

Пассат аллтрек посмотри

Это если времени свободного много и денег...Очень ломучий и капризный аппарат.
avatar
Brodjaga
2 September 2018


Padonak
Странное предложение
Ни шкода, ни Ауди ... ни рыба ни мясо ну и вольво вообще не сравнить
avatar
Kuznez
2 September 2018mobile


avatar
Brodjaga:

Padonak
Странное предложение
Ни шкода, ни Ауди ... ни рыба ни мясо ну и вольво вообще не сравнить

Ну я на а6 олроуд смотрел перед покупкой Вольво. Но новый был сильно дороже, а бу достойных не нашел.
И на скаута я смотрел. Но не нашел экземпляр со шторками безопасности сзади, а ждать не хотел
avatar
Anikiy
2 September 2018mobile

1

avatar
Kuznez:

Ну я на а6 олроуд смотрел перед покупкой Вольво. Но новый был сильно дороже, а бу достойных не нашел.
И на скаута я смотрел. Но не нашел экземпляр со шторками безопасности сзади, а ждать не хотел

Я скаут в новом кузове ждал 2 года. Но сначала обломали с дизелями, потом долго тянули кота за йайца, в итоге пока ждал, уже деньги на вольво появились и я купил её, ибо давно мечтал. Чему несказанно рад до сих пор
avatar
Padonak
2 September 2018mobile


avatar
Raleks:

Это если времени свободного много и денег...Очень ломучий и капризный аппарат.

Да вольво тоже уже не эталон надежности и неприхотливости
avatar
Padonak
2 September 2018mobile


avatar
Brodjaga:

Padonak
Странное предложение
Ни шкода, ни Ауди ... ни рыба ни мясо ну и вольво вообще не сравнить

Так по цене скаута аллтрек и выходит сейчас))) поэтому вполне адекватное предложение
avatar
LGG
2 September 2018

2

у меня XC70 2007г.в.
пробег скоро 200
из серьёзного поменял только замок багажника 25 рЭ и FOUR-C перед+зад 60 рЭ
а остальное расходники
avatar
Anikiy
2 September 2018mobile

1

avatar
Padonak:

Да вольво тоже уже не эталон надежности и неприхотливости

Это тебе бабка на рынке нашептала? У меня машине 5 лет, поменял только газовую пружину второго пола в багажнике, да и то не из-за неисправности, а из-за врождённой ее слабости.
avatar
Padonak
2 September 2018mobile


avatar
Anikiy:

Это тебе бабка на рынке нашептала? У меня машине 5 лет, поменял только газовую пружину второго пола в багажнике, да и то не из-за неисправности, а из-за врождённой ее слабости.

Так она может стоит у тебя 5 лет)))
avatar
Dream-science
3 September 2018


avatar
LGG:

у меня XC70 2007г.в.
пробег скоро 200
из серьёзного поменял только замок багажника 25 рЭ и FOUR-C перед+зад 60 рЭ
а остальное расходники

Дык и для фокуса пробег 200 - детский...
Езжу на вагоне дизель - пробег уже 160 - менял только масло ну и заднюю подвесочку тряхнул, т.к. слабое место...
А вольво только обкатку к середине подходит к 200)
avatar
LGG
3 September 2018


avatar
Dream-science:

только обкатку к середине подходит к 200

это миф,я считаю
но поездить ещё можно
avatar
Константин676
4 September 2018mobile


Ресурс вовсе не заслуга именно Вольво, а итог установленных агрегатов.
Многоцилиндровый дизель с большим объемом работает на низких оборотах, почти всегда. Из-за этого кардан, муфта Налдех (это же муфта имеет отдельный фильтр, в отличие от ВАГа) менее нагружены, из-за дизеля менее термонагружена трансмиссия и подкапотка с электроникой, ступицы долго ходят из-за умеренных дисков с шинами высокого профиля.
В чем Вольво отработал достойно - в отделке салона и сидений, хотя в Ауди А4 или Пассате или Мондео всё не хуже.
avatar
Anikiy
4 September 2018mobile

2

Про трансмиссию смешно получилось. При желании ездюки, посчитавшие, что купили дизельную гонку, укатывают её довольно быстро. Коробка, постоянно работающая в режиме частичной блокировки гидротрансформатора, масло в ней активно кипятит и срёт в него угольной пылью от накладки, а штатная система охлаждения АКПП при такой езде по городу не справляется. А под 500 н*м крутящего момента активно укатывают все остальное: летят привода, редукторы, проворачивает втулки в угловой. Так что можно уже к 100 тыс км получить полнейший ушат, в который придётся вваливать, вваливать и вваливать. С другой стороны если ездить нормально (не как пенс, а просто нормально), то укатать трансмиссию рассчитанную на такой момент непросто и 300-400 тыс без ремонта вполне себе обычный результат.
avatar
Padonak
4 September 2018mobile


avatar
Константин676:

Ресурс вовсе не заслуга именно Вольво, а итог установленных агрегатов.
Многоцилиндровый дизель с большим объемом работает на низких оборотах, почти всегда. Из-за этого кардан, муфта Налдех (это же муфта имеет отдельный фильтр, в отличие от ВАГа) менее нагружены, из-за дизеля менее термонагружена трансмиссия и подкапотка с электроникой, ступицы долго ходят из-за умеренных дисков с шинами высокого профиля.
В чем Вольво отработал достойно - в отделке салона и сидений, хотя в Ауди А4 или Пассате или Мондео всё не хуже.

Открою вам секрет, Haldex 4 имеет фильтр везде и на вольво и на ваге а вот Haldex 5 уже идет без фильтра как на вольво так и на ваге!
Как "теплонагруженность" влияет на трансмиссию а особенно на кардан, халдекс и задний редкутор?)))
Минус шин с высоким профилем это их большой вес а отсюда и большая нагрузка на ваши ступичные и привода!
А4 идет уже с кваттро и там можно найти авто с 3.0 дизелем!
Ну и напоследок турбо бензинки с дсг работают на низких оборотах 6 я передача на 60 км/ч включается.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up