Прошу прощения если не туда написал
Товарищи прошу помощи в выборе..
Езжу уже 4 года на ФФ-2 универсале, любитель сараев.
морально уже хочется поменять тачку ну и полный привод тоже тема хорошая...
Альтернатив не вижу, что бы была в фарше, в качестве, с большим багажником и полным приводом и надежная...
Вот я в раздумьях - хочу взять вольву XC70 года 11го за 800-900 тыс - идеальный универсал по мне.
или остаться пока на сарае... да и жалко его... пробег еще 150 000 пока, дизелек, подвеску задок перебрал, резина новая и продавать жалко, ездит и ездит... но зимой проблематично, живу за городом в своем доме, по снегу не легко приходится..
проблема то еще в том, что кредит надо брать 400 тыс.. я конечно выплачу его за год или раньше, но кредит есть кредит, тоже напрягает.
новую машину не хочу... это под 2 ляма... не моё.
Вольва XC70 или Форд Фокус Универсал |
1. Вольва | | 73 | 61,3% |
2. Фокус | | 46 | 38,7% |
Total 119 votes, last 20 January 2022.
Dream-science
24 August 2018
Вольво ХС70 или еще поездить годок.....
Dream-science
30 August 2018
Константин676:
|
Dream-science 30 за нужную вещь - жаба душит, а 900 за непонятную бэушку это норм? |
ну там как бы все плюшки уже в полном фарше будут, а вот если еще и на вольву воткнуть самоблок на передок то будет вообще бомба)
Anikiy
30 August 2018mobile
Dream-science:
|
ну там как бы все плюшки уже в полном фарше будут, а вот если еще и на вольву воткнуть самоблок на передок то будет вообще бомба) |
Зачем? У неё в говне есп-ха вполне себе сносно буксующие колеса притормаживает.
Dream-science
31 August 2018
Anikiy:
|
Зачем? У неё в говне есп-ха вполне себе сносно буксующие колеса притормаживает. |
ну судя по видео которое выше, ей не хватает этого, ибо в диагональном свесе она превращяется в овоща)
Dream-science:
|
ну судя по видео которое выше, ей не хватает этого, ибо в диагональном свесе она превращяется в овоща) |
Ну может машина древнюче-лохматого года так и будет овощить. Моя с 5-м халдексом, и диагональное вывешивание вообще на раз преодолевает.
Dream-science
31 August 2018
Anikiy:
|
Ну может машина древнюче-лохматого года так и будет овощить. Моя с 5-м халдексом, и диагональное вывешивание вообще на раз преодолевает. |
А у тебя какая? XC70? какого года?
Dream-science:
|
Даш прокатиться? |
Ну если будешь на выходных в Чехове, то можно подумать
Dream-science
31 August 2018
Anikiy:
|
Ну если будешь на выходных в Чехове, то можно подумать |
Ну так то я в Серпухове живу)
В чехове работаю) могу подьехать!
Мне бы понять просто вообще как по дороге себя ведет машинка!
Dream-science:
|
Ну так то я в Серпухове живу) В чехове работаю) могу подьехать! Мне бы понять просто вообще как по дороге себя ведет машинка! |
Как баржа она себя ведёт, после фокуса весьма непривычно. Я если на дачу соберусь, то напишу, встретимся.
Anikiy:
|
2013 выпуск, 2014MY |
Хотел назвать старьем, но вовремя вспомнил, что мой фокус постарше будет
ManAG:
|
Хотел назвать старьем, но вовремя вспомнил, что мой фокус постарше будет |
Для вольвы пять лет не срок, только обкаталась
Anikiy
1 September 2018mobile
ManAG:
|
Хотел назвать старьем, но вовремя вспомнил, что мой фокус постарше будет |
Да собственно так и есть, но не вижу для чего её менять и главное на что? Мне хочется plug-in гибрид, но сейчас ИМХО ещё рано и дорого. А менять шило на мыло не вижу особого смысла. Так что буду ездить на старье, раз оно полностью устраивает.
Anikiy
2 September 2018mobile
1
Padonak:
|
Пассат аллтрек посмотри |
Он хуже по многим важным для меня параметрам, поэтому не вижу смысла в такой покупке. Да и вообще "внедорожный универсал" к клиренсом меньше, чем у лады-калины, ничего кроме улыбки вызывать не может.
Padonak:
|
Пассат аллтрек посмотри |
Это если времени свободного много и денег...Очень ломучий и капризный аппарат.
PadonakСтранное предложение
Ни шкода, ни Ауди ... ни рыба ни мясо
ну и вольво вообще не сравнить
Kuznez
2 September 2018mobile
Brodjaga:
|
Padonak Странное предложение Ни шкода, ни Ауди ... ни рыба ни мясо ну и вольво вообще не сравнить |
Ну я на а6 олроуд смотрел перед покупкой Вольво. Но новый был сильно дороже, а бу достойных не нашел.
И на скаута я смотрел. Но не нашел экземпляр со шторками безопасности сзади, а ждать не хотел
Anikiy
2 September 2018mobile
1
Kuznez:
|
Ну я на а6 олроуд смотрел перед покупкой Вольво. Но новый был сильно дороже, а бу достойных не нашел. И на скаута я смотрел. Но не нашел экземпляр со шторками безопасности сзади, а ждать не хотел |
Я скаут в новом кузове ждал 2 года. Но сначала обломали с дизелями, потом долго тянули кота за йайца, в итоге пока ждал, уже деньги на вольво появились и я купил её, ибо давно мечтал. Чему несказанно рад до сих пор
Padonak
2 September 2018mobile
Raleks:
|
Это если времени свободного много и денег...Очень ломучий и капризный аппарат. |
Да вольво тоже уже не эталон надежности и неприхотливости
Padonak
2 September 2018mobile
Brodjaga:
|
Padonak Странное предложение Ни шкода, ни Ауди ... ни рыба ни мясо ну и вольво вообще не сравнить |
Так по цене скаута аллтрек и выходит сейчас))) поэтому вполне адекватное предложение
LGG
2 September 2018
2
у меня XC70 2007г.в.
пробег скоро 200
из серьёзного поменял только замок багажника 25 рЭ
и FOUR-C перед+зад 60 рЭ
а остальное расходники
Anikiy
2 September 2018mobile
1
Padonak:
|
Да вольво тоже уже не эталон надежности и неприхотливости |
Это тебе бабка на рынке нашептала? У меня машине 5 лет, поменял только газовую пружину второго пола в багажнике, да и то не из-за неисправности, а из-за врождённой ее слабости.
Padonak
2 September 2018mobile
Anikiy:
|
Это тебе бабка на рынке нашептала? У меня машине 5 лет, поменял только газовую пружину второго пола в багажнике, да и то не из-за неисправности, а из-за врождённой ее слабости. |
Так она может стоит у тебя 5 лет)))
Dream-science
3 September 2018
Дык и для фокуса пробег 200 - детский...
Езжу на вагоне дизель - пробег уже 160 - менял только масло ну и заднюю подвесочку тряхнул, т.к. слабое место...
А вольво только обкатку к середине подходит к 200)
Константин676
4 September 2018mobile
Ресурс вовсе не заслуга именно Вольво, а итог установленных агрегатов.
Многоцилиндровый дизель с большим объемом работает на низких оборотах, почти всегда. Из-за этого кардан, муфта Налдех (это же муфта имеет отдельный фильтр, в отличие от ВАГа) менее нагружены, из-за дизеля менее термонагружена трансмиссия и подкапотка с электроникой, ступицы долго ходят из-за умеренных дисков с шинами высокого профиля.
В чем Вольво отработал достойно - в отделке салона и сидений, хотя в Ауди А4 или Пассате или Мондео всё не хуже.
Anikiy
4 September 2018mobile
2
Про трансмиссию смешно получилось. При желании ездюки, посчитавшие, что купили дизельную гонку, укатывают её довольно быстро. Коробка, постоянно работающая в режиме частичной блокировки гидротрансформатора, масло в ней активно кипятит и срёт в него угольной пылью от накладки, а штатная система охлаждения АКПП при такой езде по городу не справляется. А под 500 н*м крутящего момента активно укатывают все остальное: летят привода, редукторы, проворачивает втулки в угловой. Так что можно уже к 100 тыс км получить полнейший ушат, в который придётся вваливать, вваливать и вваливать. С другой стороны если ездить нормально (не как пенс, а просто нормально), то укатать трансмиссию рассчитанную на такой момент непросто и 300-400 тыс без ремонта вполне себе обычный результат.
Padonak
4 September 2018mobile
Константин676:
|
Ресурс вовсе не заслуга именно Вольво, а итог установленных агрегатов. Многоцилиндровый дизель с большим объемом работает на низких оборотах, почти всегда. Из-за этого кардан, муфта Налдех (это же муфта имеет отдельный фильтр, в отличие от ВАГа) менее нагружены, из-за дизеля менее термонагружена трансмиссия и подкапотка с электроникой, ступицы долго ходят из-за умеренных дисков с шинами высокого профиля. В чем Вольво отработал достойно - в отделке салона и сидений, хотя в Ауди А4 или Пассате или Мондео всё не хуже. |
Открою вам секрет, Haldex 4 имеет фильтр везде и на вольво и на ваге а вот Haldex 5 уже идет без фильтра как на вольво так и на ваге!
Как "теплонагруженность" влияет на трансмиссию а особенно на кардан, халдекс и задний редкутор?)))
Минус шин с высоким профилем это их большой вес а отсюда и большая нагрузка на ваши ступичные и привода!
А4 идет уже с кваттро и там можно найти авто с 3.0 дизелем!
Ну и напоследок турбо бензинки с дсг работают на низких оборотах 6 я передача на 60 км/ч включается.