Какие симптомы пробития катушки зажигания?

10 years

1



Раскажи, какие симптомы?
меня лампочка ЧекИнджайн и выбивает ошибку "пропуски зажигания в первом целиндре".
Симптомы такие, дергается на холостом ходе (когда заводишь дёрганья нету, появляется только после того как проедешь, особенно на светофоре) и немного на скорости выше 70 км. Грешу на катушку...
Бензина жрёт литров 14-15 .
Что я уже делал:
1. Менял ВВ провода.
2. Чистил фарсунки и менял их местами.
3. Менял свечи
4. Проверял толкатели (менял их местами).
У меня американец с двиглом Split Port!
катушка зажигания, пробои зажигания, троит, зажигание, свечи зажигания, пропуски

FUN
5 January 2007

Какие симптомы пробития катушки зажигания?
349,5K
views
142
members
405
posts

avatar
pentakl
5 March 2010


Mitrich51

Микрокат много чево незнает Катушки одинаковые, а номера разные.
avatar
Mitrich51
5 March 2010


pentakl стоимость тоже DG506 дешевле
killabee
5 March 2010


сегодня отказалась ехать машина. Движок троит, не тянет, глохнет. Снял катушку - 3 трещины нашёл. Итог: катушка valeo 2000р., свечи оригинал 120р. шт., 20 минут работы и я снова в строю ))
avatar
ufa-damir
23 April 2010


вот симптомы на моем форде, которые вылечились заменой катушки:
Завел, все в порядке. Еду по городу 20 км, начинает автомат запоздало переключаться, переключение происходит рывком, на светофорах (холостые) чувствуется нестабильная работа двигателя, не глохнет. Я успокаиваюсь, ладно хоть не автомат. Загорается лампочка чек инжин. Пока супруга ходила за детьми посмотрел родные тесты - ошибка есть, а какая не кажет, зачем вообще вывели этот dtc - ни разу ошибку не показывал. Завожу - без проблем, но двигатель колбасит. Выезжаю на трассу (живу за городом 20 км) - разгон еле еле набирает обороты. Подъезжая к дому попробовал резко нажать на газ, машина туго но ускоряется, и начал моргать чек инжин, явно машинке такое безобразие не по душе. Ну да ладно, зато моргающая лампа чека, вроде, обозначает пропуски зажигания (если ошибаюсь подправьте). Интересно, как там катализатор после таких измываний? Открываю капот - кат остывает с треском, в прямом смысле слова. Главная задача выполнена - машина семью до дома довезла ("на честном слове и на одном крыле"

На следующий день на работу еду на второй машине В свободное от работы время изучаю форум и доки (может есть эл. схема на сплит у кого - поделитесь). Прихожу к выводу - катушка, но нет уверенности. Форд гнать в сервис - катализатор жалко. А может и нет настроя к сервису - форсунки, бензонасос, свечи, провода, катушка, егр, кислородники и т.д. уже проходил, когда 1,5 года назад купил фокуса, и катался из одного сервиса в другой (ошибка была p0171). Решение было стоимостью в 300 руб на клапан pcv и 5 дней ожидания, а до этого было потрачено 4000 на диагностику и запчасти и х.з. сколько на бензин за два месяца (большой перерасход) и работа мозгами . Вообщем, решено - капаюсь сам (ну интересно мне, да и жена без машины обойдется пару дней ). Ставлю б/у комплект свечей, оставшихся после прошлой замены, меняю свечи местами - ничего не изменилось - двигатель колбасит. Беру тестер - прозваниваю в/в провода - обрыва нет. Решил проверить предыдущие в/в провода (менял тогда и свечи и провода сразу) - так вот оно что один провод в обрыве, но тогда симптомы были другие. Тестером прозваниваю катушку зажигания, первичные обмотки ~ 1ом, на одной обмотке показал почти сразу, а на второй пришлось подождать спускался до 1ом потихоньку. Вторичные обмотки точно не помню 1,5 или 15кОм. Вроде живая. Звоню другу - диагносту. Друг говорит, что бывали случаи - провода целые когда прозваниваешь, а наконечники треснутые, и с катушкой прозвон - не показатель. Ладно, была не была, заезжаю вчера вечером в магазин за катушкой зажигания (если что - будет запасная, машину продавать не собираюсь), 1800 р, неоригинал, на коробке написано что немецкая, на катушке только номер катушки и тот замазан черной краской (на снятой оригинальной было окончание b, а на этой c). На сплите катушка закреплена на кронштейн, который крепится тремя болтами(винтами) на 8 к двигателю. Хорошие люди, менявшие до меня катушку, не закрутили нижний болт и отвинтив два верхних болта я держал катушку в руках. Поставил другую катушку и о чудо - двигатель заработал ровненько

Если есть вопросы, с удовольствием отвечу
avatar
ufa-damir
6 May 2010


2 недели полет нормальный
avatar
IIIFokYcniKIII
28 September 2010


-- А вот как мой ФЕДЯ болел:

1,6 DURATEC 8V - 20003 г.в.

Еду по городу,некого не трогаю...На светофоре машина чуть не глохнет, обороты прыгают,тахометр взбесился, на панели никакие датчики не горят.Останавливаюсь, прыгаю под капот смотрю провода ВВот катушки к свечам.другие провода на предмет замыкания. На холостых резко нажимаю газ- машину кратковременно тресет,ощущение что двигло пробьёт капот и улетит в космос.Думаю до дома доеду(примерно1км).
Вкл педараачу,переключаюсь - машину как-будто за жопу кто-то периодически тянет.Приехал, пожрал залет на FFclub, побегал по темам, понял откуда ноги растут
При осмотре катушки нашел 2 хорошие трещины,при снятиии еще одну + клемма в руках развалилась.Смотрю на провод,а у него внутренности выгорели ...Думал что попал еще и на провода, потом вспомнил что когда старые менял остались.
Поставил новую катушку с термогерметиком, чтоб меньше грелась,новые свечи,провода менялись 15 т назад(теперь кроме одного). УРА как часы

Кстати стояли медные оригинал до поломки отходили 15 т -вполне еще годные, оставил на подмену.
avatar
IIIFokYcniKIII
28 September 2010


КАТУШЕЧКА
avatar
IIIFokYcniKIII
28 September 2010


posted image
avatar
IIIFokYcniKIII
28 September 2010


клемма
posted image
avatar
IIIFokYcniKIII
28 September 2010


posted image

Трещины
posted imageposted image

А такую поставил

posted image
avatar
mslava90
17 February 2011


Такая беда Может быть из-за катушки???мороз ночью был до 34.машина с утра завелась токо с троса,стала троить ,оказалось,что 4й цилиндр не работает,пробовал волговский вв провод поставить,никакого результата(((заехал на СТО сказали ,что слабая искра с катушки...в другом сказали что такого не может быть что слабая токо на 4й.мож кто нить что нить посоветует???или сразу катушку подзамену?
Vovan_mail
17 February 2011


mslava90
В полне реально если пробивает где то с выхода 4 цилиндра на корпус. Будет утечка напряжения и отсюда искра дохлая , и вообще может отсутствовать.
avatar
mslava90
17 February 2011


Vovan_mail
а удостоверится как???или токо новую поставить???вчера всё ок было(((
Vovan_mail
17 February 2011


mslava90
Визуально выкрутил свечу вставил в колпак и на корпус ее , кто то крутит , ты смотришь есть ли искра. И какая. Также можешь выкрутить 1 цилиндра и на обеих просмотреть искру так как искра на 1 и 4 цилиндрах с одной секции и вместе проскакивает вот тебе и визуальное сравнение. или методом подстановки катушки. Но все это при -34 градусах ни о чем не говорит что это катушка сто процентов. Читайте темы не заводиться в мороз и тому подобное их много. Заводиться и сразу глохнет.
avatar
mslava90
17 February 2011


Vovan_mail

Дак щас то вродь тепло уже 23 стало.прост выкручиваю свечку.ставлю на неё провод.а на свече искры нет(((значит для 4го цилиндра катушка недостаточное напряжение даёт?думаю завести и попробовать пальцем дотронуться???
Vovan_mail
17 February 2011


mslava90
Выкручиваешь вставляешь свечу в колпак провода и саму свечу к корпусу движка чтобы масса была авто.
avatar
mslava90
17 February 2011


Vovan_mail
да так делаю,свеча отличная искры с провода для 4го цилиндра нету(((
предложили катушку снять и попробовать в тепле просушить
Vovan_mail
17 February 2011


mslava90
Тогда меняй не парся с ней
avatar
mslava90
17 February 2011


Vovan_mail
мож попробовать снять,разобрать.посушить дома7или это пустая трата времени?
avatar
mslava90
18 February 2011


вот щас пробовал на саму катушку свечу прикладывать. 1 2 3 разъёмы искрит свеча отлично,трогать побоялся.а вот 4я еле-еле.голым пальцем берешь и чуть чуть чувствуется.но никакия болевых ощущений...Значит катушка???вот думал снять её.она какимито особыми болтиками держится(((
а вообще процесс трудный снятия???

и еще такая особенность появилась.стало от корпуса током бить.не постоянно.к примеру машина поработала.глушу.выхожу ,дверь закрываю,а отнеё током обязательно ударит
avatar
mslava90
18 February 2011


posted image
avatar
mslava90
18 February 2011


а вот куда стрелочку указал на моторах 1.8 у всех так???такое ощущения что проводка нехватает какого то.мож отвалился???
avatar
mslava90
18 February 2011


posted image
avatar
mslava90
18 February 2011


И что вот эти три проводочка означают???ну всмысле что по ним проходлит???
Vovan_mail
18 February 2011


mslava90
Плюс 12 и два управляющих
avatar
mslava90
18 February 2011


Vovan_mail
т.е. поидее если на3 цилиндра искра хорошая а на 4й слабая,то с этими контактами все нормально должно быть?т.е. дело в катушке...а вот на первом рисунке?
Vovan_mail
18 February 2011


mslava90
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/334235.gif
эти провода не причем.
Vovan_mail
18 February 2011


mslava90
А на первом рисунке это фильтр по питанию (Подовитель радиопомех) и не более.
avatar
mslava90
18 February 2011


Vovan_mail

В Общем заказывать эту КАТУШКУ?.больше нечего обсуждать и придумывать???
Vovan_mail
18 February 2011


mslava90 во как у меня было
цитата:
У меня вообще было так когда стоял еще Сплит порт движок, на одном из форумов писал уже. Так вот накрылась катушка по второму цилиндру. Почесав репу и ждать особо времени не было пока привезут катушку. Пошел в автомагазин ОКА купил по 250 р две катушки. в магазине крепежа купил плиту с дырками и длинную шпильку с резьбой тоже длинной у них там это дело продается. Закрепил две катушки на все это дело, купил провода, врать не буду от чего просто не помню. смотрел чтобы длинна была хорошая и к катушке подходили посадочные разьемы. разбил старую катушку выдернул разьем и припаял к этому дивайсу. Поверьте очень так долго ездил. И ездил бы до сих пор и не парился. Но накрылся как у всех мой добрый старый сплит. Так это чудо катушка лежит по сей день в гараже прозапас. Поверьте ни как трактор не работала машина и тянула и бежала, проблем не было. Все это обстрактно с какой стороны подходить. Брать родную или самопал вообще. При самопале я отделался от родных проводов на свечи тогда. Которые в свою очередь стоят как самолет в китае. А наши родные совковые или теже китайские провода стоят 5 копеек пучок, меняй хоть каждый день - конечно образно.


Отсюда разница в цене - выигрыш
Провода теперь супер пупер не нужны фирма веников не вяжет - совдеп.
Рентабильность, накрылась катушка , то только одна, пошел и купил. 250 р
Реально на советских катушках высокое будет по боле чем на импортных ---- Больше зазор на свечах лучше поджиг рабочей смеси.
Сами свечи теперь как то не стоит репу чесать о супер фирме. Достаточное соблюдение условия длинна резьбы и колийное число.
Так что думай те)))

типа пролупит выходные транзисторы в ECU типа не родная катушка, Пробивает и на родной катушке. Иногда если высокое пробивает на входы управления.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up